Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

slash98

Вованец, смени магазин, по году выпуска и по движку всё понятно и продовец если не дурак совсем то должен знать особенности. Да и водиле должно быть стыдно, если не знает какой у него из двух вариантов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grafinchik
1, все вдижки потеют и 405 в том числе. 2 подкрути хомут чтоб не цеплял. 3 по поводу щолканья проверь колёса, закручены ли, а по поводу прокладок полуосей, хоть к тебе ехать смотреть на это чудо, ни разу не видел. 5 подозреваю что это вентилятор, а на станции прикололись просто )) 6 скрип шарниров лечиться легко, в пять секунд, на форуме есть, а вот по поводу сгибания рамы во время попорота руля это нормально, стоя на месте слишом большая нагрузка на раму идёт, вот её и крючит бедную. даже в старых книжках написано, не крутите руль на стоячем авто, а тогда даже гуров небыло. 7 это у тебя завышенные требования к дешовой машине, доделай сам если так раздрожает. 8 смотри седьмое 9 непонятный звук, непонятно что лечить, попробуй поменять резинки в кулисе или возожно смотри пункт 7. 10 гдето подогрел его вот диск и повело, или возможен брак даже у фирменного, от змз сами отказались.

 

 

Ты когда покупал, машину тебе не показывали? 8 см. она с одного края вобще видна не будет, а с другова торчать на 20 ))

Да я знаю как лечится скрип шарниров.А если все делать по пункту 7 как ты пишеш ,так проще самому собрать машину ,чем ее покупать а потом все переделывать.Это при пробеге в 10000км.А насчет 8см написал же на глаз,и спасибо тебе когда следующию буду покупать,буду все рулеткой мерить.И покупать машину по пункту 7твоему,то если тебя так устраивает пожалста ,а мне както не очень нравится покупать машину за 520тыр,а потом сразу же лечить шарниры и перебирать панели не поездив толком на ней.И куда надо подкрутить хомут обьясни пожалуйста(прволочкой к раме?)?5Ты думаеш что я такой дол..б что не отличаю звук вентилятора от другого звука,то глубоко ошибаешся.3Блин а я и не догадался колеса то проверить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Да я знаю как лечится скрип шарниров.А если все делать по пункту 7 как ты пишеш ,так проще самому собрать машину ,чем ее покупать а потом все переделывать.

Не переделывать, а выличить детские болезни которые кстати есть и в Фордах. А следуйщие после Газели в Китайцах ктоторые дороже, а потом в Дукатах. Тебя ктото заставил купить Газель? А можешь конечно и собрать машину если тебе так проще ))

 

Ну надож, ты слышишь скрип панели, я в шоке дожили, претензию срочно катай на завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
Не переделывать, а выличить детские болезни которые кстати есть и в Фордах. А следуйщие после Газели в Китайцах ктоторые дороже, а потом в Дукатах. Тебя ктото заставил купить Газель? А можешь конечно и собрать машину если тебе так проще ))

 

Ну надож, ты слышишь скрип панели, я в шоке дожили, претензию срочно катай на завод.

ДА какие же мы все сложные,сначала развиваем темы о том что нас что то не устраивает ,потом сами себе противоречим и говорим да ладно мы сами все вылечим ,тут подкрутим тут подмажем,тут что то переделам.РУССКИЙ ВАНЬКА все может сделать,и я это прекрасно понимаю.НО вроде новая обновленная газель,казалось хоть что то порадует(и порадовала первые 5000 км)ан нет,на тебе "ВАНЯ" переделывай.Лан давай не будем спорить,все равно бестолку,каждый останется при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

grafinchik, ты знал что покупал, давай не будем только предираться. Я бы с удовольствием посмотрел твой список притензий, если бы ты вдруг купил Мерена за пару лямов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр вопрос такой.В АВТОРЕВЮ написано цитирую"с момента покупки нами Газель бизнес завод внес много изменений в конструкцию авто" головка другая,сигналы рупорообразные,другой кронштейн генератора ,кронштейны задних амортизаторов другие и т.д.А какже мы,у которых еле крякающие сигналы ,потная головка,вечно сифонящая выхлопная система и т.д?

Если Вы пользуетесь услугами официального сервиса, регулярно проходите все ТО, завод-изготовитель несет гарантийные обязательства и в случае поломки у Вас детали и признания этого случая гарантийным, Вам его заменят на узел действующей конструкции на момент замены.

 

Пожоалуйста перечисляю:1 потеет прокладка гбц со стороны свечей.2 Хомут глушителя цепляет за кардан.3 Щелканье в заднем мосту во время трогания с места 4 все прокладки на мосту и полуосях потные.5 Периодический непонятный шум в передней части двигателя(причем на первом ТО его слышали и не определив откуда он сказали ездий пока не развалится)6 после дождей все тяги рулевые начали хрустеть и щелкать,редкутор рулевой при повороте руля гуляет в разные стороны вместе с РАМОЙ(в том месте где он к ней крепится)7 панель вся скрипит и щелкает.8 заслонки на печке также все захрустели.9 Непонятный звук с рычага КПП(привык).10 Сцепление дергается как на 53 газоне. <_<

можете дождаться регулярного ТО или обратиться в ДЦ в любое удобное время и указать в заказ-наряде все перечисленные дефекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Вованец, смени магазин, по году выпуска и по движку всё понятно и продовец если не дурак совсем то должен знать особенности. Да и водиле должно быть стыдно, если не знает какой у него из двух вариантов ))

 

купи расходомоер воздуха не открывая капот,со свидетельством о регистрации. и все встанет на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Такой вопрос.

Для автомобилей Соболь-Баргузин продаются конструкции, позволяющие закреплять запасное колесо снаружи кузова автомобиля. Называется кронштейн для крепления запасного колеса.

Все конструкции однотипны.

Это заводом одобрено, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BP9037112

Александр, а возбновится ли производство Волги но с дизельным двигателем?

Изменено пользователем BP9037112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр, а возбновится ли производство Волги но с дизельным двигателем?

Волги???? Ее еще в 2008 году сняли. Возобновлять производство не планируется.

 

Здравствуйте!

Расскажите пожалуйста о судьбе Газели-3,с новым кузовом...

Я надеюсь на нормальную рамную (!) конструкцию и удлиненную колесную базу на автобусе,чтобы убрать кошмарную откляченную задницу!

С уважением,Улдис

Данный проект находится в стадии разработки и информации по нему предоставить я не могу.

Те участники форума, которые были в августе на встрече ГАЗелистов на заводе, обладают некоторой информацией, которую руководители предприятия попросили их также не разглашать. Ждать осталось не так много. Следите за официальной информацией.

 

Как спец. к спецу вопрос может и не по теме чем нов.КУММЕНС диагностировать?

С уваженим диагност из сос. города. ;)

Данная техническая информация, думаю, Вам доступна из БДТИ либо будет доступна как только персонал СТО пройдет обучение.

 

КАК к чему? Если САМ ГАЗ! не разберётся что надо! :lol:

Я не САМ ГАЗ - я направляю вопросы заинтересованным подразделениям. А из кучи цифр выбирать суть вопроса у меня нет времени, извините. Формулируйте корректнее, пожалуйста.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коса
Данная техническая информация, думаю, Вам доступна из БДТИ либо будет доступна как только персонал СТО пройдет обучение.

 

 

Я не САМ ГАЗ - я направляю вопросы заинтересованным подразделениям. А из кучи цифр выбирать суть вопроса у меня нет времени, извините. Формулируйте корректнее, пожалуйста.

По кумменсу он пошел с 07.10г. тех.пддержка пока тоже в ступаре!

По прошам прочите ИП (информацыонное письмо) и от каких они чисел! Каждый мес. всёёёё!!!РАЗНЫЕ рекомендацыии

КОГДА ПОРЯДОК БУТЕТ-ТО???

С УВАЖЕНИЕМ ДИАГНОСТ с 1985г. :(

 

В довесок 10_074.pdf

:o

 

И далееООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ»

проспект Ильича, 5, г. Нижний Новгород, 603004

Тел./ факс: +7 (831) 290-84-74

е-mail: common@rusma.ru

Куда : Исх. № : 2351/994-0504-01

Кому : Руководителям предприятий Дата : 10.06.2010

Копия : На № :

На факс: Дата :

От : Дирекция по послепродажному обслуживанию

Тема : О модернизированной версии программного обеспечения БУД УМЗ-4216

Информируем Вас о том, что с целью исключения необоснованного срабатывания

сигнализатора перегрева при работе двигателя на холостом ходу, разработаны и размещены по

адресу http://www.abit.spb.ru/a10_modrp.htm следующие новые версии программного обеспечения

блока управления двигателем автомобилей семейств «Газель» и «Соболь», а также «Газель

бизнес» и «Соболь бизнес»: :lol:

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ге--р от совкового автопрома :lol:

http://www.zmz.ru/production/engine/514310

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улдис
Данный проект находится в стадии разработки и информации по нему предоставить я не могу.

Те участники форума, которые были в августе на встрече ГАЗелистов на заводе, обладают некоторой информацией, которую руководители предприятия попросили их также не разглашать. Ждать осталось не так много. Следите за официальной информацией.

Ну хорошо,хорошо...

Не можете,ладно. Просто,действительно,очень хочется видеть НАШУ разработку,а не какой нибудь Максус, Мерс, или Дукато с другой эмблемой.

На картинке,"заботливо" тобой убранной,вариант просто замечательный :)

Искренне желаю успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapid

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будут ли на Газели в ближайшем будущем ставить подушки безопасности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ural

Люди будте внимательны при покупке ремней для гены к УМЗ 4216. Купил ремень для генератора к своему УМЗ 4216(Не Бизнес) в магазе было написано "ремень ген-ра Газель-Бизнес УМЗ" optibelt. Хотел не наш спецом взять на запас чтоб покачественней. Думал раз двиг один, то и ремни одинаковые, а он не такой. Брал без машины случайно зашол в магазин. У optibelt оказались размеры AVX13x1040 La а нужно было оказ-ся 10,7x8х1018. AVC упорно молчал на мой пост №740 в этой теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Данный проект находится в стадии разработки и информации по нему предоставить я не могу.

Те участники форума, которые были в августе на встрече ГАЗелистов на заводе, обладают некоторой информацией, которую руководители предприятия попросили их также не разглашать. Ждать осталось не так много. Следите за официальной информацией.

Саш! Мы в меру своей испорченности крепимся. Инфа о Газеле - 3 язык жжёт. Но мы слово дали. Молчим как попугаи. В смысле - рыбы.)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну хорошо,хорошо...

Не можете,ладно. Просто,действительно,очень хочется видеть НАШУ разработку,а не какой нибудь Максус, Мерс, или Дукато с другой эмблемой.

На картинке,"заботливо" тобой убранной,вариант просто замечательный :)

Искренне желаю успеха!

А ты представляешь, как мы были рады видеть на ГАЗе это ЧУДО - "Газель - 3"? По настоящему классная мафынка. Слюни до палубы. Аж дух захватывает. В очередь записывались прям на месте. Ты уже не первый. Без очереди не лезь. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улдис
Ты уже не первый. Без очереди не лезь. ))))

Да у меня абонемент!!! Я уже стоял! На люксовую Газель с длинной,как у Форда,базой-готов! Цену только шепни на ушко,в смысле в личке,я тоже молчать буду. :lol: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Люди будте внимательны при покупке ремней для гены к УМЗ 4216. Купил ремень для генератора к своему УМЗ 4216(Не Бизнес) в магазе было написано "ремень ген-ра Газель-Бизнес УМЗ" optibelt. Хотел не наш спецом взять на запас чтоб покачественней. Думал раз двиг один, то и ремни одинаковые, а он не такой. Брал без машины случайно зашол в магазин. У optibelt оказались размеры AVX13x1040 La а нужно было оказ-ся 10,7x8х1018. AVC упорно молчал на мой пост №740 в этой теме!

А не ответил, потому что флудом завалили, мега-трёплы... :)

 

На авт. ГАЗель Бизнес привод навесных агрегатов осуществляется ремнями 11х10, на «Стандарте» 8,5х8. Поскольку на «Бизнесе» ремни стали шире, пришлось передвинуть вперед шкив привода вентилятора и шкив насоса ГУР.

 

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будут ли на Газели в ближайшем будущем ставить подушки безопасности?

На действующей конструкции применение ПБ в данный момент не планируется.

 

Такой вопрос.

Для автомобилей Соболь-Баргузин продаются конструкции, позволяющие закреплять запасное колесо снаружи кузова автомобиля. Называется кронштейн для крепления запасного колеса.

Все конструкции однотипны.

Это заводом одобрено, или нет?

Доработка автомобиля таким кронштейном не соответствует сертифицированному образцу, и одобрения на заводе не получала.

 

AVC есть ли отличия ремней для УМЗ 4216(Газель Стандарт) и УМЗ 4216(Газель-Бизнес). Сори если вопрос глупый но на сайте УМЗ-ГАЗ. РУ ответа не получил(месяц ждал). Спасибо.

На авт. ГАЗель Бизнес привод навесных агрегатов осуществляется ремнями 11х10, на «Стандарте» 8,5х8. Поскольку на «Бизнесе» ремни стали шире, пришлось передвинуть вперед шкив привода вентилятора и шкив насоса ГУР.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А не ответил, потому что флудом завалили, мега-трёплы... :)

 

На авт. ГАЗель Бизнес привод навесных агрегатов осуществляется ремнями 11х10, на «Стандарте» 8,5х8. Поскольку на «Бизнесе» ремни стали шире, пришлось передвинуть вперед шкив привода вентилятора и шкив насоса ГУР.

Саш на бизнесе все ремни 11х10 или есть и другие размеры?Ремней то три штуки.У меня стоит два импортных ,а один отечественный.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Александр, Ваше мнение про установку отключателя массы. Вредно для авто или нет? Извиняюсь, что задаю этот вопрос десятый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Саш на бизнесе все ремни 11х10 или есть и другие размеры?Ремней то три штуки.У меня стоит два импортных ,а один отечественный.

Да вроде все должны быть увеличенные, а производители могут отличаться. А что, сам не можешь по ширине канавки сравнить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Да вроде все должны быть увеличенные, а производители могут отличаться. А что, сам не можешь по ширине канавки сравнить? :)

Визуально импортные от отечественного шире,но это на глаз.Штангенциркулем не замерял.

Напиши ещё диаметр ремней на бизнесе.Всех трех.Просто охота знать,что брать на запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Добрый день Александр!

Тут прочёл о лизинговой программе группы ГАЗ в Беларуси. Лизинг на 12 месяцев 0%, на 2 года 6.7% при авансе 30%. В России такое есть? http://press.tut.by/8408.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Добрый день Александр!

Тут прочёл о лизинговой программе группы ГАЗ в Беларуси. Лизинг на 12 месяцев 0%, на 2 года 6.7% при авансе 30%. В России такое есть? http://press.tut.by/8408.html

www.gazell.ru или по телефону клиентской службы 8-800-700-0-747

 

Визуально импортные от отечественного шире,но это на глаз.Штангенциркулем не замерял.

Напиши ещё диаметр ремней на бизнесе.Всех трех.Просто охота знать,что брать на запас.

все ремни 11х10

и генераторный, и вентиляторный, и насоса ГУР

только первые два ставит УМЗ, а насоса ГУР – ГАЗ

поэтому фирмы могут отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ190

Вопрос к AVC

Заводские прошивки для Бизнес душат двигатель, потомучто залиты под Евро3,4. А почему например не работать с тюнинговыми ателье, ведь там очень интересные есть варианты прошивок. На Газель бизнес Евро3 например можно поставить ГБО только впрысковое за 25-30 тыс. руб, а моно впрыск не подхлдит. Я поступил иначе, Перепрошил блок на двухрежимную пршивку газ/бензин, данная прошивка заточила двигло под Евро2, поставил обычное ГБО и машину не узнать что на газу что на бензине. Все затраты с ГБО и пршивкой 17000руб

Вторую машину там перепрошиваю: http://chiptuner.ru/as/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...