slash98 243 Опубликовано 24 октября, 2010 Вованец, смени магазин, по году выпуска и по движку всё понятно и продовец если не дурак совсем то должен знать особенности. Да и водиле должно быть стыдно, если не знает какой у него из двух вариантов )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 24 октября, 2010 1, все вдижки потеют и 405 в том числе. 2 подкрути хомут чтоб не цеплял. 3 по поводу щолканья проверь колёса, закручены ли, а по поводу прокладок полуосей, хоть к тебе ехать смотреть на это чудо, ни разу не видел. 5 подозреваю что это вентилятор, а на станции прикололись просто )) 6 скрип шарниров лечиться легко, в пять секунд, на форуме есть, а вот по поводу сгибания рамы во время попорота руля это нормально, стоя на месте слишом большая нагрузка на раму идёт, вот её и крючит бедную. даже в старых книжках написано, не крутите руль на стоячем авто, а тогда даже гуров небыло. 7 это у тебя завышенные требования к дешовой машине, доделай сам если так раздрожает. 8 смотри седьмое 9 непонятный звук, непонятно что лечить, попробуй поменять резинки в кулисе или возожно смотри пункт 7. 10 гдето подогрел его вот диск и повело, или возможен брак даже у фирменного, от змз сами отказались. Ты когда покупал, машину тебе не показывали? 8 см. она с одного края вобще видна не будет, а с другова торчать на 20 ))Да я знаю как лечится скрип шарниров.А если все делать по пункту 7 как ты пишеш ,так проще самому собрать машину ,чем ее покупать а потом все переделывать.Это при пробеге в 10000км.А насчет 8см написал же на глаз,и спасибо тебе когда следующию буду покупать,буду все рулеткой мерить.И покупать машину по пункту 7твоему,то если тебя так устраивает пожалста ,а мне както не очень нравится покупать машину за 520тыр,а потом сразу же лечить шарниры и перебирать панели не поездив толком на ней.И куда надо подкрутить хомут обьясни пожалуйста(прволочкой к раме?)?5Ты думаеш что я такой дол..б что не отличаю звук вентилятора от другого звука,то глубоко ошибаешся.3Блин а я и не догадался колеса то проверить :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 октября, 2010 Да я знаю как лечится скрип шарниров.А если все делать по пункту 7 как ты пишеш ,так проще самому собрать машину ,чем ее покупать а потом все переделывать.Не переделывать, а выличить детские болезни которые кстати есть и в Фордах. А следуйщие после Газели в Китайцах ктоторые дороже, а потом в Дукатах. Тебя ктото заставил купить Газель? А можешь конечно и собрать машину если тебе так проще )) Ну надож, ты слышишь скрип панели, я в шоке дожили, претензию срочно катай на завод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 24 октября, 2010 Не переделывать, а выличить детские болезни которые кстати есть и в Фордах. А следуйщие после Газели в Китайцах ктоторые дороже, а потом в Дукатах. Тебя ктото заставил купить Газель? А можешь конечно и собрать машину если тебе так проще )) Ну надож, ты слышишь скрип панели, я в шоке дожили, претензию срочно катай на завод.ДА какие же мы все сложные,сначала развиваем темы о том что нас что то не устраивает ,потом сами себе противоречим и говорим да ладно мы сами все вылечим ,тут подкрутим тут подмажем,тут что то переделам.РУССКИЙ ВАНЬКА все может сделать,и я это прекрасно понимаю.НО вроде новая обновленная газель,казалось хоть что то порадует(и порадовала первые 5000 км)ан нет,на тебе "ВАНЯ" переделывай.Лан давай не будем спорить,все равно бестолку,каждый останется при своем мнении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 октября, 2010 grafinchik, ты знал что покупал, давай не будем только предираться. Я бы с удовольствием посмотрел твой список притензий, если бы ты вдруг купил Мерена за пару лямов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 25 октября, 2010 Александр вопрос такой.В АВТОРЕВЮ написано цитирую"с момента покупки нами Газель бизнес завод внес много изменений в конструкцию авто" головка другая,сигналы рупорообразные,другой кронштейн генератора ,кронштейны задних амортизаторов другие и т.д.А какже мы,у которых еле крякающие сигналы ,потная головка,вечно сифонящая выхлопная система и т.д?Если Вы пользуетесь услугами официального сервиса, регулярно проходите все ТО, завод-изготовитель несет гарантийные обязательства и в случае поломки у Вас детали и признания этого случая гарантийным, Вам его заменят на узел действующей конструкции на момент замены. Пожоалуйста перечисляю:1 потеет прокладка гбц со стороны свечей.2 Хомут глушителя цепляет за кардан.3 Щелканье в заднем мосту во время трогания с места 4 все прокладки на мосту и полуосях потные.5 Периодический непонятный шум в передней части двигателя(причем на первом ТО его слышали и не определив откуда он сказали ездий пока не развалится)6 после дождей все тяги рулевые начали хрустеть и щелкать,редкутор рулевой при повороте руля гуляет в разные стороны вместе с РАМОЙ(в том месте где он к ней крепится)7 панель вся скрипит и щелкает.8 заслонки на печке также все захрустели.9 Непонятный звук с рычага КПП(привык).10 Сцепление дергается как на 53 газоне. <_<можете дождаться регулярного ТО или обратиться в ДЦ в любое удобное время и указать в заказ-наряде все перечисленные дефекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 27 октября, 2010 Вованец, смени магазин, по году выпуска и по движку всё понятно и продовец если не дурак совсем то должен знать особенности. Да и водиле должно быть стыдно, если не знает какой у него из двух вариантов )) купи расходомоер воздуха не открывая капот,со свидетельством о регистрации. и все встанет на свои места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 27 октября, 2010 Такой вопрос.Для автомобилей Соболь-Баргузин продаются конструкции, позволяющие закреплять запасное колесо снаружи кузова автомобиля. Называется кронштейн для крепления запасного колеса.Все конструкции однотипны.Это заводом одобрено, или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Александр, а возбновится ли производство Волги но с дизельным двигателем? Изменено 27 октября, 2010 пользователем BP9037112 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Александр, а возбновится ли производство Волги но с дизельным двигателем?Волги???? Ее еще в 2008 году сняли. Возобновлять производство не планируется. Здравствуйте!Расскажите пожалуйста о судьбе Газели-3,с новым кузовом...Я надеюсь на нормальную рамную (!) конструкцию и удлиненную колесную базу на автобусе,чтобы убрать кошмарную откляченную задницу!С уважением,УлдисДанный проект находится в стадии разработки и информации по нему предоставить я не могу.Те участники форума, которые были в августе на встрече ГАЗелистов на заводе, обладают некоторой информацией, которую руководители предприятия попросили их также не разглашать. Ждать осталось не так много. Следите за официальной информацией. Как спец. к спецу вопрос может и не по теме чем нов.КУММЕНС диагностировать?С уваженим диагност из сос. города. ;)Данная техническая информация, думаю, Вам доступна из БДТИ либо будет доступна как только персонал СТО пройдет обучение. КАК к чему? Если САМ ГАЗ! не разберётся что надо! :lol:Я не САМ ГАЗ - я направляю вопросы заинтересованным подразделениям. А из кучи цифр выбирать суть вопроса у меня нет времени, извините. Формулируйте корректнее, пожалуйста. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коса 57 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Данная техническая информация, думаю, Вам доступна из БДТИ либо будет доступна как только персонал СТО пройдет обучение. Я не САМ ГАЗ - я направляю вопросы заинтересованным подразделениям. А из кучи цифр выбирать суть вопроса у меня нет времени, извините. Формулируйте корректнее, пожалуйста.По кумменсу он пошел с 07.10г. тех.пддержка пока тоже в ступаре!По прошам прочите ИП (информацыонное письмо) и от каких они чисел! Каждый мес. всёёёё!!!РАЗНЫЕ рекомендацыииКОГДА ПОРЯДОК БУТЕТ-ТО??? С УВАЖЕНИЕМ ДИАГНОСТ с 1985г. :( В довесок 10_074.pdf :o И далееООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ»проспект Ильича, 5, г. Нижний Новгород, 603004Тел./ факс: +7 (831) 290-84-74е-mail: common@rusma.ruКуда : Исх. № : 2351/994-0504-01Кому : Руководителям предприятий Дата : 10.06.2010Копия : На № :На факс: Дата :От : Дирекция по послепродажному обслуживаниюТема : О модернизированной версии программного обеспечения БУД УМЗ-4216Информируем Вас о том, что с целью исключения необоснованного срабатываниясигнализатора перегрева при работе двигателя на холостом ходу, разработаны и размещены поадресу http://www.abit.spb.ru/a10_modrp.htm следующие новые версии программного обеспеченияблока управления двигателем автомобилей семейств «Газель» и «Соболь», а также «Газельбизнес» и «Соболь бизнес»: :lol: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ге--р от совкового автопрома :lol: http://www.zmz.ru/production/engine/514310 Изменено 27 октября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 27 октября, 2010 Данный проект находится в стадии разработки и информации по нему предоставить я не могу.Те участники форума, которые были в августе на встрече ГАЗелистов на заводе, обладают некоторой информацией, которую руководители предприятия попросили их также не разглашать. Ждать осталось не так много. Следите за официальной информацией.Ну хорошо,хорошо...Не можете,ладно. Просто,действительно,очень хочется видеть НАШУ разработку,а не какой нибудь Максус, Мерс, или Дукато с другой эмблемой.На картинке,"заботливо" тобой убранной,вариант просто замечательный :) Искренне желаю успеха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agapid 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будут ли на Газели в ближайшем будущем ставить подушки безопасности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ural 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Люди будте внимательны при покупке ремней для гены к УМЗ 4216. Купил ремень для генератора к своему УМЗ 4216(Не Бизнес) в магазе было написано "ремень ген-ра Газель-Бизнес УМЗ" optibelt. Хотел не наш спецом взять на запас чтоб покачественней. Думал раз двиг один, то и ремни одинаковые, а он не такой. Брал без машины случайно зашол в магазин. У optibelt оказались размеры AVX13x1040 La а нужно было оказ-ся 10,7x8х1018. AVC упорно молчал на мой пост №740 в этой теме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 октября, 2010 Данный проект находится в стадии разработки и информации по нему предоставить я не могу.Те участники форума, которые были в августе на встрече ГАЗелистов на заводе, обладают некоторой информацией, которую руководители предприятия попросили их также не разглашать. Ждать осталось не так много. Следите за официальной информацией.Саш! Мы в меру своей испорченности крепимся. Инфа о Газеле - 3 язык жжёт. Но мы слово дали. Молчим как попугаи. В смысле - рыбы.))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 октября, 2010 Ну хорошо,хорошо...Не можете,ладно. Просто,действительно,очень хочется видеть НАШУ разработку,а не какой нибудь Максус, Мерс, или Дукато с другой эмблемой.На картинке,"заботливо" тобой убранной,вариант просто замечательный :) Искренне желаю успеха!А ты представляешь, как мы были рады видеть на ГАЗе это ЧУДО - "Газель - 3"? По настоящему классная мафынка. Слюни до палубы. Аж дух захватывает. В очередь записывались прям на месте. Ты уже не первый. Без очереди не лезь. )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 28 октября, 2010 Ты уже не первый. Без очереди не лезь. ))))Да у меня абонемент!!! Я уже стоял! На люксовую Газель с длинной,как у Форда,базой-готов! Цену только шепни на ушко,в смысле в личке,я тоже молчать буду. :lol: ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Люди будте внимательны при покупке ремней для гены к УМЗ 4216. Купил ремень для генератора к своему УМЗ 4216(Не Бизнес) в магазе было написано "ремень ген-ра Газель-Бизнес УМЗ" optibelt. Хотел не наш спецом взять на запас чтоб покачественней. Думал раз двиг один, то и ремни одинаковые, а он не такой. Брал без машины случайно зашол в магазин. У optibelt оказались размеры AVX13x1040 La а нужно было оказ-ся 10,7x8х1018. AVC упорно молчал на мой пост №740 в этой теме!А не ответил, потому что флудом завалили, мега-трёплы... :) На авт. ГАЗель Бизнес привод навесных агрегатов осуществляется ремнями 11х10, на «Стандарте» 8,5х8. Поскольку на «Бизнесе» ремни стали шире, пришлось передвинуть вперед шкив привода вентилятора и шкив насоса ГУР. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будут ли на Газели в ближайшем будущем ставить подушки безопасности?На действующей конструкции применение ПБ в данный момент не планируется. Такой вопрос.Для автомобилей Соболь-Баргузин продаются конструкции, позволяющие закреплять запасное колесо снаружи кузова автомобиля. Называется кронштейн для крепления запасного колеса.Все конструкции однотипны.Это заводом одобрено, или нет?Доработка автомобиля таким кронштейном не соответствует сертифицированному образцу, и одобрения на заводе не получала. AVC есть ли отличия ремней для УМЗ 4216(Газель Стандарт) и УМЗ 4216(Газель-Бизнес). Сори если вопрос глупый но на сайте УМЗ-ГАЗ. РУ ответа не получил(месяц ждал). Спасибо.На авт. ГАЗель Бизнес привод навесных агрегатов осуществляется ремнями 11х10, на «Стандарте» 8,5х8. Поскольку на «Бизнесе» ремни стали шире, пришлось передвинуть вперед шкив привода вентилятора и шкив насоса ГУР. Изменено 28 октября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) А не ответил, потому что флудом завалили, мега-трёплы... :) На авт. ГАЗель Бизнес привод навесных агрегатов осуществляется ремнями 11х10, на «Стандарте» 8,5х8. Поскольку на «Бизнесе» ремни стали шире, пришлось передвинуть вперед шкив привода вентилятора и шкив насоса ГУР.Саш на бизнесе все ремни 11х10 или есть и другие размеры?Ремней то три штуки.У меня стоит два импортных ,а один отечественный. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 28 октября, 2010 Александр, Ваше мнение про установку отключателя массы. Вредно для авто или нет? Извиняюсь, что задаю этот вопрос десятый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 28 октября, 2010 Саш на бизнесе все ремни 11х10 или есть и другие размеры?Ремней то три штуки.У меня стоит два импортных ,а один отечественный.Да вроде все должны быть увеличенные, а производители могут отличаться. А что, сам не можешь по ширине канавки сравнить? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 октября, 2010 Да вроде все должны быть увеличенные, а производители могут отличаться. А что, сам не можешь по ширине канавки сравнить? :)Визуально импортные от отечественного шире,но это на глаз.Штангенциркулем не замерял.Напиши ещё диаметр ремней на бизнесе.Всех трех.Просто охота знать,что брать на запас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 29 октября, 2010 Добрый день Александр!Тут прочёл о лизинговой программе группы ГАЗ в Беларуси. Лизинг на 12 месяцев 0%, на 2 года 6.7% при авансе 30%. В России такое есть? http://press.tut.by/8408.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 29 октября, 2010 Добрый день Александр!Тут прочёл о лизинговой программе группы ГАЗ в Беларуси. Лизинг на 12 месяцев 0%, на 2 года 6.7% при авансе 30%. В России такое есть? http://press.tut.by/8408.htmlwww.gazell.ru или по телефону клиентской службы 8-800-700-0-747 Визуально импортные от отечественного шире,но это на глаз.Штангенциркулем не замерял.Напиши ещё диаметр ремней на бизнесе.Всех трех.Просто охота знать,что брать на запас.все ремни 11х10 и генераторный, и вентиляторный, и насоса ГУРтолько первые два ставит УМЗ, а насоса ГУР – ГАЗпоэтому фирмы могут отличаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ190 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Вопрос к AVC Заводские прошивки для Бизнес душат двигатель, потомучто залиты под Евро3,4. А почему например не работать с тюнинговыми ателье, ведь там очень интересные есть варианты прошивок. На Газель бизнес Евро3 например можно поставить ГБО только впрысковое за 25-30 тыс. руб, а моно впрыск не подхлдит. Я поступил иначе, Перепрошил блок на двухрежимную пршивку газ/бензин, данная прошивка заточила двигло под Евро2, поставил обычное ГБО и машину не узнать что на газу что на бензине. Все затраты с ГБО и пршивкой 17000рубВторую машину там перепрошиваю: http://chiptuner.ru/as/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты