Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
Дословно не помню но приблизительно так: нахождение клиента в рем зоне без сопровождения мастера запрещено,в случае нарушения все работы прекращаются. Это написано в луидоре. Хотя все ходят где хотят.

Пусть предоставляют мастера, раз без его сопровождения никак. Ты ж не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
Александр, подскажи могу я присутствовать при проведении ТО которое делается на 2000 км , так как считаю что за 6000 р должны протянуть каждый болт и гайку и посмотреть везде смазку а не так как говорят (загнали постояла 2 часа , забирайте )

Хотел присутствовать при Т.О.но сказали что по тех.безопасности не положено.Приехал домой и обнаружил что шкворни не шприцевали.Пришлось выбирать время чтобы приехать на шприцевание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Дословно не помню но приблизительно так: нахождение клиента в рем зоне без сопровождения мастера запрещено,в случае нарушения все работы прекращаются. Это написано в луидоре. Хотя все ходят где хотят.

В Агате ещё проще.Приемка авто происходит в рем.зоне,клиент там же и ждет или идет в кафе.Единственно,что ни где не разрешают это садиться за руль в рем.зоне.По рем.зоне может ездить только мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Пусть предоставляют мастера, раз без его сопровождения никак. Ты ж не против.

Не против пускай мастер рядом стоит но одно дело по забывчивости что то не прошприцуют а другое когда в наглую пытаются навязать не нужную работу. Последний раз мне такую работу просто вписали в заказ наряд. Сразу не заметил уже потом все высказал им по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Дословно не помню но приблизительно так: нахождение клиента в рем зоне без сопровождения мастера запрещено,в случае нарушения все работы прекращаются. Это написано в луидоре. Хотя все ходят где хотят.

 

в сад их.

регламент проведения обслуживания транспортных средств.

заказчик в любое время может проконтролировать ход выполнения работ.

причем исполнитель обязан обеспечить его еще и спец формой.

 

если интересует - выложу вечером этот регламент.

начинают моск ипать - книгу жалоб. и хоть на 10 страниц расписывайте нарушение закона, ваши подозрения... и политические взгляды. еще можно добавить - что напишите претензию их руководству.

на этом они вежливо говорят - ну если хотите - присутствуйте.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
в сад их.

регламент проведения обслуживания транспортных средств.

заказчик в любое время может проконтролировать ход выполнения работ.

причем исполнитель обязан обеспечить его еще и спец формой.

 

если интересует - выложу вечером этот регламент.

начинают моск ипать - книгу жалоб. и хоть на 10 страниц расписывайте нарушение закона, ваши подозрения... и политические взгляды. еще можно добавить - что напишите претензию их руководству.

на этом они вежливо говорят - ну если хотите - присутствуйте.

Не Макс не надо регламент,я их так пошлю по простому. Если чесно присутствовать в рем зоне нет желания(шумно там),но приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не Макс не надо регламент,я их так пошлю по простому. Если чесно присутствовать в рем зоне нет желания(шумно там),но приходится.

Паш.Если не присутствовать ,они половину работы не делают.Зато в заказ наряд её вписывают,слесарей вообще ни кто не контролирует,что они делают,мастерам просто некогда.Так ,что контролировать нужно самому,за то потом проблем нету,что да как сделали.При клиенте ни один слесарь туфту гнать не будет.Он работай дорожит.В Луидоре зарплата слесаря 20-25 тыров.Я это понял у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Хотел присутствовать при Т.О.но сказали что по тех.безопасности не положено.Приехал домой и обнаружил что шкворни не шприцевали.Пришлось выбирать время чтобы приехать на шприцевание.
В декабре гонял на ТО легковую машину.Не буду говорить какого производителя.Сами попросили поприсутствовать при желании и посмотреть как проводятся работы.Выдали жилетку оранжевого цвета.Так что находится в ремзоне можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
В декабре гонял на ТО легковую машину.Не буду говорить какого производителя.Сами попросили поприсутствовать при желании и посмотреть как проводятся работы.Выдали жилетку оранжевого цвета.Так что находится в ремзоне можно.

Значит добросовестные ,им скрывать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Не Макс не надо регламент,я их так пошлю по простому. Если чесно присутствовать в рем зоне нет желания(шумно там),но приходится.

 

Паш - ты не поверишь - все оф дилеры - лишь бы ни*ера не делать. так и наровят что то не докрутить. не сделать и т.д.

только личный контроль. причем не тока по ГАЗу а по всем машинам через которые я прошел.

иногда даже я начинаю со слесарями спорить как сделать. к примеру как поднять машину -патриот уебаны любят поднимать за пороги а они крепятся к кузову .. кузов как гармошка закрывается. дверь не открыть...)

 

ща имел опыт ремонта переднего моста УАЗа. у нас три больших сервиса (торг маш. ТД Соллерс и еще один). которые давно их как бы ремонтируют (и УАЗ как бы не редкая машина по полному приводу).

был во всех. и только в одном - нашел грамотных. от остальных одна фраза - замена переднего моста в сборе...

а в итоге две тяги (Панара и рулевая) и цапфа. в итоге вместо "мост в сборе" всего 8000 руб и 6000 за работу (сход развал).

нахера мне доверять машину - что бы они на ней тренировались...

 

в рем зоне такого насмотрелся. когда был на обслуживании Лачи (кпп снимали) вообще пзц ...

подшипники три новечка учились менять на Шниве.... даже говорить не хочу... что там было. и это дилер Шевроле...)

 

я по рем зонам бываю часто и на разных машинах - и после увиденного я НИКОГДА не оставлю машину один на один с дилером.

 

Паш.Если не присутствовать ,они половину работы не делают.Зато в заказ наряд её вписывают,слесарей вообще ни кто не контролирует,что они делают,мастерам просто некогда.Так ,что контролировать нужно самому,за то потом проблем нету,что да как сделали.При клиенте ни один слесарь туфту гнать не будет.Он работай дорожит.В Луидоре зарплата слесаря 20-25 тыров.Я это понял у них.

 

конешно.

причем если со слесарями поговорить нормально (за жизнь. по доброму) - он тебе еще пол машины посмотрит. скажит что где не так. и прочее.

таким образом я уже много всего от сервиса поимел (например для УАЗа дилерское руководство по ремонту 500 руб.

и из обычных зеркал сделал с электро приводом за 500 руб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Александр, извиняюсь,если повторяюсь с вопросом. Как решаются вопросы с дальнейшим гарантийным ремонтом в случае самостоятельного проведения ТО-0 (2000)? Соответственно никакой отметки в СК нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр, извиняюсь,если повторяюсь с вопросом. Как решаются вопросы с дальнейшим гарантийным ремонтом в случае самостоятельного проведения ТО-0 (2000)? Соответственно никакой отметки в СК нет .

В зависимости от того, есть ли причинно-следственная связь между проявлением дефекта и невыполнением регламентных работ по ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaline

Доброго времени суток!

 

Хотим приобрести валдай с двигателем cummins 331061 нигде не можем найти хотя бы примерную стоимость ТО. Ни в Казани ни в Нижнем официальные дилеры не предоставляют эту информацию.!!! Почему если машина производится, периодичность ТО и перечень работ по ТО известны стоимость ТО не называется??? Напрашивается 2 варианта: либо ТО непомерно дорого либо эта информация секретна? (есть еще 3 вариант - некомпетентность официальных дилеров, т.е. они не знают и не умеют обслуживать машины с новым двигателем, а это уже страшно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Доброго времени суток!

 

Хотим приобрести валдай с двигателем cummins 331061 нигде не можем найти хотя бы примерную стоимость ТО. Ни в Казани ни в Нижнем официальные дилеры не предоставляют эту информацию.!!! Почему если машина производится, периодичность ТО и перечень работ по ТО известны стоимость ТО не называется??? Напрашивается 2 варианта: либо ТО непомерно дорого либо эта информация секретна? (есть еще 3 вариант - некомпетентность официальных дилеров, т.е. они не знают и не умеют обслуживать машины с новым двигателем, а это уже страшно :(

Странно... Сегодня был в Луидоре на Ларина, там висят расценки на ТО Валдаев с двигателями ММЗ Е-2, Е-3, Cummins.

 

Здравствуйте Александр. Меня интересует вопрос по перегреву УМЗ-4216, сделали что либо координальное, кроме прошивки повышающей обороты, или нет для охлаждения двигателя?, т.к. судя по форуму проблема практически каждого двигателя. И подскажите по проблеме пропусков зажигания, загорается чек начинает троить и т.д. и т.п., эту проблему описывают также многие и у всех одинаковые симптомы?. Очень интересны эти вопросы.

Добрый день! Постараюсь ответить на Ваши вопросы.

 

По перегреву: кроме повышения оборотов ввели отключение цилиндров двигателя. Теперь, если температура повышается более 105°С, поочерёдно кратковременно отключаются цилиндры двигателя. Субъективно это ощущается в виде небольшой вибрации трансмиссии (вздрагивания). Этот режим поддерживается в случае, если автомобиль стоит (холостой ход) или медленно двигается (скорость менее 5 км/час). В движении (при трогании) режим выключается. В большинстве случаев этого оказалось достаточно, чтобы устранить перегрев двигателя (если он исправен и нет проблем с радиатором) даже при высокой температуре окружающего воздуха.

 

По пропускам: пропуски воспламенения (зажигания) в цилиндрах двигателя могут быть по разным причинам. Это неисправность элементов системы зажигания (свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания, блока управления), неисправность системы топливоподачи (дефекты и засорение топливных форсунок, наличие в топливе посторонних примесей в виде воды, воздушных пузырьков, некондиционного топлива, дефекты топливного насоса и трубопровода от него), неисправность двигателя ( дефекты клапанов, поршневой группы, ГРМ, задиры цилиндров, ненормированный зазор клапанов и т.п.) Во всех случаях блок управления (БУ) регистрирует пропуски воспламенения и, если их количество превышает критическое для безопасности нейтрализатора или норм токсичности выхлопных газов, включается пульсирующая (частотой 1-2 Гц) индикация лампы диагностики (ЛД) и отключается топливоподача в дефектный цилиндр. Двигатель начинает «троить». После этого индикация ЛД непрерывная, и в память кодов неисправностей заносится соответствующая текущая ошибка. После перезапуска двигателя в отключённый цилиндр возобновляется подача топлива, но если там продолжают фиксироваться пропуски, он отключается.

 

При исправном двигателе и системе управления двигателем по разным причинам иногда фиксируются пропуски воспламенения в цилиндрах. Если их количество не превышает 30-60 случаев на 800 рабочих циклов двигателя (5 – 8 %%), никакого вреда двигателю и нейтрализатору нанесено не будет, нормы токсичности выхлопа останутся в норме. При этом БУ двигателем фиксирует в памяти факт появления пропусков воспламенения (однократные или редкие ошибки), их количество и номер цилиндра. Это необходимо, поскольку позволяет оперативно выявить потенциально аварийный элемент двигателя.

 

В некоторых случаях фиксируются и мнимые (ложные) пропуски, когда самого пропуска воспламенения нет, но алгоритм программного обеспечения БУ, по которому определяется наличие пропусков, предписывает считать изменение одного из параметров двигателя пропуском. Это зависит от конструктивных особенностей двигателя, его регулировки, износа деталей и т.п. Поэтому наличие в памяти блока ошибок кодов 0301 - 0304 со статусом «однократная» не является признаком неисправности двигателя или элементов системы управления. Действительно серьёзная неисправность всегда сопровождается индикацией ЛД, а наличие неисправностей, угрожающих нейтрализатору, ещё и пульсацией ЛД.

 

Совершенствование конструкции двигателя УМЗ-4216, в частности, изменение фаз газораспределения, позволило уменьшить количество фиксируемых пропусков воспламенения в 2-4 раза. Но не исключило их совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
В зависимости от того, есть ли причинно-следственная связь между проявлением дефекта и невыполнением регламентных работ по ТО.

Т.е. подразумевается , что ТО -2000 не производилось и доказывать, что сам менял масло, регулировал клапана и т.д. бессмысленно? Все , что не имеет никакого отношения к работам по ТО-0 может быть рассмотрено? Правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Хороший знакомый летом собирается легкий грузовичок брать,остановился пока на 2310,возникли вопросы:

1.данная машина еще выпускается?

2.если да,то какие двигатели ставятся?

3.у какого представителя в Санкт-Петербурге ее можно купить? (найти не смогли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
1.данная машина еще выпускается?

2.если да,то какие двигатели ставятся?

3.у какого представителя в Санкт-Петербурге ее можно купить? (найти не смогли)

 

1. ДА

2. УМЗ-4216, Cummins 2.8

3. http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=189 там же ищите дилера в СПБ и звоните узнавайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Паш - ты не поверишь - все оф дилеры - лишь бы ни*ера не делать. так и наровят что то не докрутить. не сделать и т.д.

только личный контроль. причем не тока по ГАЗу а по всем машинам через которые я прошел.

иногда даже я начинаю со слесарями спорить как сделать. к примеру как поднять машину -патриот уебаны любят поднимать за пороги а они крепятся к кузову .. кузов как гармошка закрывается. дверь не открыть...)

 

ща имел опыт ремонта переднего моста УАЗа. у нас три больших сервиса (торг маш. ТД Соллерс и еще один). которые давно их как бы ремонтируют (и УАЗ как бы не редкая машина по полному приводу).

был во всех. и только в одном - нашел грамотных. от остальных одна фраза - замена переднего моста в сборе...

а в итоге две тяги (Панара и рулевая) и цапфа. в итоге вместо "мост в сборе" всего 8000 руб и 6000 за работу (сход развал).

нахера мне доверять машину - что бы они на ней тренировались...

 

в рем зоне такого насмотрелся. когда был на обслуживании Лачи (кпп снимали) вообще пзц ...

подшипники три новечка учились менять на Шниве.... даже говорить не хочу... что там было. и это дилер Шевроле...)

У самого "Вектра", по гарантии дилеры нужное меняли сами, потом только сообщали..Ситуацию вспомнил, на рельсах "бряк" в рулевой, порылся я в Интернете, вроде как крестовина в рулевом валу(или как ее там). На ТО я им-так и так. Вечером забираю,мастер-ничего не нашли, а крестовины обычно на "Астрах" "брякают". Ну ладно, нет так нет. Затем загоняю через какое-то время машинку к ним же(замена солнцезащитного козырька по гарантии, кожа из-под зеркальца "полезла"). Сам на диванчик перед телевизором и уснул :rolleyes: . Они меня будят через пару часиков-козырек поменяли, "бряк" в рулевом нашли(сами вспомнили, я им не говорил, а прошло около месяца), детальку заказали..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

Александр. подскажи какой меж сервисный пробег для двигателя Cummins . а то заявлен один а на деле другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Добрый день! Постараюсь ответить на Ваши вопросы.

 

 

По пропускам: пропуски воспламенения (зажигания) в цилиндрах двигателя могут быть по разным причинам. Это неисправность элементов системы зажигания (свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания, блока управления), неисправность системы топливоподачи (дефекты и засорение топливных форсунок, наличие в топливе посторонних примесей в виде воды, воздушных пузырьков, некондиционного топлива, дефекты топливного насоса и трубопровода от него), неисправность двигателя ( дефекты клапанов, поршневой группы, ГРМ, задиры цилиндров, ненормированный зазор клапанов и т.п.) Во всех случаях блок управления (БУ) регистрирует пропуски воспламенения и, если их количество превышает критическое для безопасности нейтрализатора или норм токсичности выхлопных газов, включается пульсирующая (частотой 1-2 Гц) индикация лампы диагностики (ЛД) и отключается топливоподача в дефектный цилиндр. Двигатель начинает «троить». После этого индикация ЛД непрерывная, и в память кодов неисправностей заносится соответствующая текущая ошибка. После перезапуска двигателя в отключённый цилиндр возобновляется подача топлива, но если там продолжают фиксироваться пропуски, он отключается.

 

 

 

Совершенствование конструкции двигателя УМЗ-4216, в частности, изменение фаз газораспределения, позволило уменьшить количество фиксируемых пропусков воспламенения в 2-4 раза. Но не исключило их совсем.

Очень богатый список неисправностей по пропускам зажигания. Сам мучаюсь с этим,без БК не обойтись. Но теперь ясно что совсем не избавится от такой неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФЕТ

Странно... Сегодня был в Луидоре на Ларина, там висят расценки на ТО Валдаев с двигателями ММЗ Е-2, Е-3, Cummins.

 

 

Добрый день! Постараюсь ответить на Ваши вопросы.

 

По перегреву: кроме повышения оборотов ввели отключение цилиндров двигателя. Теперь, если температура повышается более 105°С, поочерёдно кратковременно отключаются цилиндры двигателя. Субъективно это ощущается в виде небольшой вибрации трансмиссии (вздрагивания). Этот режим поддерживается в случае, если автомобиль стоит (холостой ход) или медленно двигается (скорость менее 5 км/час). В движении (при трогании) режим выключается. В большинстве случаев этого оказалось достаточно, чтобы устранить перегрев двигателя (если он исправен и нет проблем с радиатором) даже при высокой температуре окружающего воздуха.

 

это что прошивка какая то?? если да, то как она называется? и можно ли её перепрошить в данный момент в официальном сервисе???

Изменено пользователем ФЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
это что прошивка какая то?? если да, то как она называется? и можно ли её перепрошить в данный момент в официальном сервисе???

Да, при обращении клиента с жалобой "перегрев двигателя" по гарантии обновляют прошивку ЭБУ.

 

Александр. подскажи какой меж сервисный пробег для двигателя Cummins . а то заявлен один а на деле другой

Обсуждалось в теме про "Cummins" - в зависимости от условий эксплуатации.

Скоро эту тему буду тереть от флуда - оставлю в виде FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФЕТ
Да, при обращении клиента с жалобой "перегрев двигателя" по гарантии обновляют прошивку ЭБУ.

а с завода еще не выпускают с обновленной прошивкой? если у меня машина ноября 2010года. у меня не обновленная прошивка?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Совершенствование конструкции двигателя УМЗ-4216, в частности, изменение фаз газораспределения, позволило уменьшить количество фиксируемых пропусков воспламенения в 2-4 раза. Но не исключило их совсем.

В дополнение к нижесказанному, с сегодняшнего дня устанавливают радиаторы с уменьшенным аэродинамическим сопротивлением.

Новый радиатор отличается маркировкой и имеет суффикс (-11)

 

 

а с завода еще не выпускают с обновленной прошивкой? если у меня машина ноября 2010года. у меня не обновленная прошивка?

спасибо

Само собой, автомобили выходят с обновленными прошивками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

Уважаемый Александр! Да, завод постоянно совершенствует свое Бизнес-детище, сегодня прочитал в журнале «Рейс» про модернизацию двигателя 4216 для газели 2го поколения, двигатель потихоньку становится действительно более – менее современным и технологичным. У меня вопрос, а нам то чо делать? Нам – это всем счастливым обладателям Бизнесов выпуска 2010 года? Ведь это мы их обкатывали, узнавали болячки, устраняли недостатки в большинстве случаев не по гарантии, а за свои деньги. Писали об этом вам и в соседнюю ветку, ну а вы уже принимали меры чтоб об этом услышал завод. Вот и радиатор уже новый, там прошивка. А отзывать машины на замену не технологичных узлов не собираетесь? Ведь у других производителей есть такая практика, если обнаруживается какой - никакой дефект, всю партию через СТО на замену! Нас это не ждет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...