23322 14 Опубликовано 16 февраля, 2011 всетаки какая скоросная 4,3 или 5,1 4216 е3240 Ньютонов 4216240(Ньютонов)*1(кпп четвертая)*4,3(ГП)=1032 на массу машины 2,8 Камминс297 Ньютонов 297(Ньютонов)*1(кпп четвертая)*4,3(ГП)=1277 на массу машины была бы 5,1297(Ньютонов)*1(кпп четвертая)*5,1(ГП)=1514 на массу машины почти в половину больше чем 4216. но тогда бы максималка была в районе 160 км/ч. а для этого нужны другие тормоза. резина. и еще много чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 здравствуйте Александр скажите когда будут в продаже соболя с кминсом в кемерове или хотябы в новосибирске и вообще планируется. очень бы хотелось дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2011 Уважаемый Александр,а можно с этого места по подробнее,с какого времени,с какими моторами,будет ли перегородка между салоном и водителем как раньше? Пассажировозы будут благодарны за инфу,я думаю Сегодня сфоткал. Большего пока не скажу. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 2 Опубликовано 17 февраля, 2011 Ну пипец, стандартная-то крыша лопается по швам, а с такой чо будет? Или ето пластик? Дверь в салон узкая, вход-выход должен быть затруднен, да и распашная, пассажиры будут выходить и заходить сами на каждом светофоре. Лично мне не понравилась судя по фоткам, посмотрим чо дальше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 февраля, 2011 всетаки какая скоросная 4,3 или 5,1Вы че спорите мужики. Школу вспомните. Чтобы представить себе, что такое передаточное число пример при 5,1 для одного оборота заднего колеса надо чтобы кардан сделал 5,1 оборотов, при 4,5 соотвественно. На Волге еще более скоростная, там для одного оборота колеса надо всего 3,9 оборота кардана. Теперь надеюсь понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 февраля, 2011 У нас такие автобусы ещё лет пять назад появились , может кооператив конечно , но удобнее чем обычная ...Крыша была пластик ! Такая дверь выворачивала стойку , варили постоянно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 февраля, 2011 У нас такие автобусы ещё лет пять назад появились , может кооператив конечно , но удобнее чем обычная ...Крыша была пластик ! Такая дверь выворачивала стойку , варили постоянно!Точно, точно у всех на таких машинах, как правило к двери был привязан ремень в качестве ограничителя, чтобы дубы-пассажиры не открывали дверь наизнанку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 2 Опубликовано 17 февраля, 2011 а может будет выбор: или такая дверь или сдвижная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 февраля, 2011 У нас такие автобусы ещё лет пять назад появились , может кооператив конечно , но удобнее чем обычная ...Крыша была пластик ! Такая дверь выворачивала стойку , варили постоянно!Такие маршрутки делал ЕМНИП Псков, конкрктнее - ПСКОВАвто. У нас они тоже есть. Снаружи и внутри топорноваты, зато перемещаться по салону удобно. И по-моему они 15-местки (они длиннее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 2 Опубликовано 18 февраля, 2011 А подножка тока в салоне? Бабульки будут в восторге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) http://rcforum.ru/showthread.php?p=908623пост 293 новьё блин.http://tagantransport.narod.ru/Tuapse/Bus/KP105.jpg Изменено 18 февраля, 2011 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнТар 51 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ну,блин, не впечатлила меня эта конструкция!!!Крыша высокая -это хорошо,но эта убогая на мой взгляд "калитка"!!!Лично мне для работы требуется комфортабельный "корпоративный" автобус с качественной сдвижной дверью с человеческим электроприводом (с актюатором) - не тросиковый, не реечный-а именно на актюаторе.По сути, качественная сдвижная дверь на электроприводе(заводском)!!!(не гремящая, не хлопающая, не слетающая с петель, с качественными каретками)-это преимущество микроавтобуса!!! ХОЧУ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗАВОДСКОЙ АКТЮАТОРНЫЙ ЭЛЕКРОПРИВОД СДВИЖНОЙ ДВЕРИ!!! Александр AVC, можно ли надеяться на то, что заводской привод двери появится, или это все фантазии извращенцев!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 2 Опубликовано 19 февраля, 2011 ХОЧУ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗАВОДСКОЙ АКТЮАТОРНЫЙ ЭЛЕКРОПРИВОД СДВИЖНОЙ ДВЕРИ!!! А актюатор ето как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2011 ХОЧУ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗАВОДСКОЙ АКТЮАТОРНЫЙ ЭЛЕКРОПРИВОД СДВИЖНОЙ ДВЕРИ!!! А актюатор ето как?Актюатор (англ. Actuator) — исполнительное устройство или его активный элемент, преобразующий один из видов энергии (электрической, магнитной, тепловой, химической и др.) в другую (чаще всего - в механическую), что приводит к выполнению определенного действия, заданного управляющим сигналом. В технике устройства такого типа включают: электрические двигатели, электрические, пневматические или гидравлические приводы, релейные устройства, электростатические двигатели (англ. Comb drive), DMD-зеркала и электроактивные полимеры, хватающие механизмы роботов, приводы их движущихся частей, включая соленоидные приводы и приводы типа «звуковая катушка» (англ. Voice coil), а также многие другие. К простейшим типам электрических актюаторов относятся электростатические устройства на основе плоскопараллельных конденсаторов. Тепловые актюаторы обычно создают, используя эффекты теплового расширения или деформации контакта двух материалов (часто – пары металл-диэлектрик) с разной величиной коэффициента линейного теплового расширения. Химическое управление актюаторами может осуществляться при помощи изменения состава окружающей среды, ее кислотности и других факторов, в частности, света. В качестве специфической разновидности химических наноактюаторов можно рассматривать так называемые биологические молекулярные моторы. Примером такого мотора может быть фермент эндонуклеаза рестрикции EcoR124I. Другой молекулярный мотор - ATФ-синтетаза, предназначенный для синтеза или гидролиза молекул АТФ, а также для переноса протонов (Н+) через мембрану клетки. По эффективности работы и развиваемой силе АТФ-синтетаза существенно превосходит все известные в природе молекулярные моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 2 Опубликовано 19 февраля, 2011 Пипец, мозг трещину дал, а дверь причем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 19 февраля, 2011 Пипец, мозг трещину дал, а дверь причем?Спроси его,по мне так бы лучше подвеску нормальную сделали,а то нынешняя никуды не годиться!Но ашинка безусловно хороша! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2011 Пипец, мозг трещину дал, а дверь причем?Написано же:"- В качестве специфической разновидности химических наноактюаторов можно рассматривать так называемые биологические молекулярные моторы. Примером такого мотора может быть фермент эндонуклеаза рестрикции EcoR124I. Другой молекулярный мотор - ATФ-синтетаза, предназначенный для синтеза или гидролиза молекул АТФ, а также для переноса протонов (Н+) через мембрану клетки. По эффективности работы и развиваемой силе АТФ-синтетаза существенно превосходит все известные в природе молекулярные моторы. "А соклубень требует, чтоб ГАЗ такое в автобусы ставил-чего непонятного-то? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 2 Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну насмешил!!! На Адоре(производитель приводов дверей в тольятти) актюатором обзывается соленоид отщелкивающий замок двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2011 Спроси его,по мне так бы лучше подвеску нормальную сделали,а то нынешняя никуды не годиться!А чего с подвеской-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнТар 51 Опубликовано 19 февраля, 2011 Написано же:"- В качестве специфической разновидности химических наноактюаторов можно рассматривать так называемые биологические молекулярные моторы. Примером такого мотора может быть фермент эндонуклеаза рестрикции EcoR124I. Другой молекулярный мотор - ATФ-синтетаза, предназначенный для синтеза или гидролиза молекул АТФ, а также для переноса протонов (Н+) через мембрану клетки. По эффективности работы и развиваемой силе АТФ-синтетаза существенно превосходит все известные в природе молекулярные моторы. "А соклубень требует, чтоб ГАЗ такое в автобусы ставил-чего непонятного-то? :lol: Эт точно-насмешил. Молодец-пятерка! Салиноид от Адоровского привода тут не причем,хотя и он считается актюатором. Имеется ввиду привод двери как на Мерсах, Лексусах и других, который закрывает или открывает заднюю дверь багажника-телескопическое устройство(ну как супорт,что ли),имеет возможность складываться.В частности, на газели он мог бы располагаться в центральной направляющей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 2 Опубликовано 19 февраля, 2011 соответственно цена лайнера тоже приблизится к мерину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнТар 51 Опубликовано 19 февраля, 2011 соответственно цена лайнера тоже приблизится к мерину Лучше дорого, но есть, чем нету, но все-равно дорого!!! Тем более, это опция-кто оценит, тот закажет. А сильно дорого не будет- там нет ничего космического. А Адоровские и тем более, туретчина вызывают гомерический хохот-не считая полной разборки автобуса!!!В свое время датчик дождя стоил для нас пол мерса- а теперь на вазах 1100 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 2 Опубликовано 20 февраля, 2011 Александр, ждем комментарии!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAX 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 Вот именно. Почему хоть всю информацию надо вытягивать и выпрашивать. Почему нельзя прсто сказать, что в этом году, например, завод планирует начать выпуск пассажирской газели в такой то комплектации, грузовые- в такой и соболя - в такой. Люди уже замахались ждать не то что машин, а хотя бы информации, обещаний и надежд, что завод к нам повернётся лицом или хотя бы боком, а не как сейчас..Присоеденяюсь вот к этому сообщению .да и не я один наверно.И ещё в догонку вопрос .что там с переднем мостом на Баргузины и с абс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 февраля, 2011 Александр AVC, можно ли надеяться на то, что заводской привод двери появится, или это все фантазии извращенцев!!!Это - единичный предсерийный экземпляр. Пассажирские двери видел разные, так что рано пока хаять... больше не буду фоток выкладывать шпиёнских... :( И ещё в догонку вопрос .что там с переднем мостом на Баргузины и с абс.Запланировано на 11й год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты