Миха_80 2 Опубликовано 4 марта, 2011 Вопрос к представителям ГАЗа. Купил Газель-бизнес термобудку,после каждого ежедневного пробега 150-200 км вылазят бруски из под переда будки,вылазят внутрь.Такая проблема не только у меня.После изучения проблемы выяснил: 1) Бруски не квадратные и даже не прямоугольные,а в виде трапеции положенной на бок. 2) Все бруски разной толщины из за чего вскрылся ещё один дефект-подрамник будки,притянутый к раме,гнёт её винтом, итог будка относительно кабины стоит криво,хотел спойлер поставить,но некрасиво будет,придётся исправлять самому.В креплении явно нехватает ещё по одной стяжке. 3) В дверях между уплотнителем и опускаемым стеклом щели-вода,грязь и т.д. летит внутрь двери - это брак или так должно быть?От автомобиля с ценой больше пол миллиона как-то хочется большего качества.И хочется знать ,все проблемы и предложения как-то принимаются к сведению? Пока за одно спасибо-сигналы убрали из геморойного места-одной болячкой меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
демн 1 Опубликовано 5 марта, 2011 AVC у меня к Вам такой вопрос ,если появится иностранный производитель предлагающий авто типа газель по таким же ценам приблизительно ЧТО ВЫ ИМЕЕТСЯ РУКОВОДСТВО ГАЗ БУДЕТЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ просто с каждым годом качество ваше ухудшается очень сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 5 марта, 2011 AVC у меня к Вам такой вопрос ,если появится иностранный производитель предлагающий авто типа газель по таким же ценам приблизительно ЧТО ВЫ ИМЕЕТСЯ РУКОВОДСТВО ГАЗ БУДЕТЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ просто с каждым годом качество ваше ухудшается очень сильноВ какой теме ты ещё это сообщение напишешь?Такие вещи у нас запрещены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
демн 1 Опубликовано 5 марта, 2011 В какой теме ты ещё это сообщение напишешь?Такие вещи у нас запрещены.почему я хочу увидеть честный ответ на нормальный вопрос и считаю здесь нечего противоречащего нет сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 5 марта, 2011 AVC у меня к Вам такой вопрос ,если появится иностранный производитель предлагающий авто типа газель по таким же ценам приблизительно ЧТО ВЫ ИМЕЕТСЯ РУКОВОДСТВО ГАЗ БУДЕТЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ просто с каждым годом качество ваше ухудшается очень сильноЕсли появится то качество будет такое же, т.к все зависит от качества комплектующих. Если ГаЗ будет комплектовать машину импортом то цена будет намного выше. Ни завод виноват в Качестве Авто, а производители комплектующих, а точнее технологии изготовления и обработки ихних все изготавливается на доисторическом оборудовании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 026 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Если появится то качество будет такое же, т.к все зависит от качества комплектующих. Если ГаЗ будет комплектовать машину импортом то цена будет намного выше. Ни завод виноват в Качестве Авто, а производители комплектующих, а точнее технологии изготовления и обработки ихних все изготавливается на доисторическом оборудовании. А кто виновал??? ГАЗ по дешёвке покупает у смежников говённые комплектующие и ставит на свою продукцию.Цена на машины такого качества как Газель уже и так достаточно высока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 6 марта, 2011 А кто виновал??? ГАЗ по дешёвке покупает у смежников говённые комплектующие и ставит на свою продукцию.Цена на машины такого качества как Газель уже и так достаточно высока.Ну я не говорю что ГаЗ совсем ни виноват, у него есть свои косяки по сборке, а то что он покупает у смежников больше не где. Я говорю производство комплектующих на доисторическом оборудовании это дорого а качество сами знаем какое, Закупка нового импортного приведет к удорожанию (смежник захочет быстрее окупить это оборудование), хотя ни кто и не стремится на переоборудование своих производственных площадей. Возьмем пример закупка импортных комплектующих цена примерно такая же ну может чуть выше + растоможка+доставка= удорожание 50-70%. Кто виноват, мы сами: хочу много, дешево и качественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ataman 1 Опубликовано 6 марта, 2011 .....Возьмем пример закупка импортных комплектующих цена примерно такая же ну может чуть выше + растоможка+доставка= удорожание 50-70%. Кто виноват, мы сами: хочу много, дешево и качественно. В нашей стране все против нас! Конкретный пример: авто Мазда- СХ7 произведена в Японии.даставка в РФ-растоможка-офиц.диллеры стоимость 44 тыс.долл США...эта же мафынка в США,на продаже 26 тыс.долл....слов нет!!!Литр бензина у них 20 руб, у нас 25 !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggot 14 Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Если появится то качество будет такое же, т.к все зависит от качества комплектующих. Если ГаЗ будет комплектовать машину импортом то цена будет намного выше. Ни завод виноват в Качестве Авто, а производители комплектующих, а точнее технологии изготовления и обработки ихних все изготавливается на доисторическом оборудовании. Есть одна составляющая, которую представители завода ГАЗ постоянно укрывают. Это норма прибыли.Всем давно известно, что проект Газель давно полностью себя окупил и дает огромною норму прибыли.Можно даже себе позволить выкинуть деньги на линию Сайбер.Вот где запретная тема. ;) А принцип простой, о нем еще Карл Маркс писал в своем "Капитале".Комплектующие ГАЗу для автомобилей поставщики, например, продают с нормой прибыли 20%.ГАЗ их ставит на автомобиль и продает Газель с нормой прибыли, например, 40%. (В идеале должно быть одинаково).Такое возможно только в условиях монополии, что собственно сейчас и обеспечивает государство.В итоге, имеем разницу в цене, естественно все здесь условно, так как реальных цифр я не знаю, в 20%.Покупатель стоит перед выбором: покупать за такую цену или не покупать. Но нет выбора автомобилей.Теперь историческая правда. ЗМЗ поставлял ГАЗу моторы ЗМЗ-405 и прочие. Почему разошлись как в море корабли?Не от того, что у ЗМЗ все раскупали и без ГАЗа. Наоборот, после разрыва с ГАЗом ЗМЗ до сих пор активно ищет сбыт своим моторам.А разошлись все в той же норме прибыли, когда, опять условно, чтобы было понятно.ЗМЗ должен был свои моторы поставлять для ГАЗа с нормой прибыли 20%, а ГАЗ продавать их в составе автомобиля с нормой прибыли 40 %. НО заводом ЗМЗ владеет такойже бизнесмен, который умеет считать норму прибыли, как и ГАЗом.Если государство, Россия в данном случае, обеспечит равные рыночные возможности для иностранных производителей автомобилей, то в России появятся в такой же ценовой нише автомобили подобные Газели, но с большим качеством.Вот тогда посмотрим что будет с ГАЗом. Но пока государство такие компании прикрывает своим телом. Чтобы совсем было понятно, приведу аналогию с банками. Если никаких протекционистких условий нет в стране, то иностранные банки легко заходят на рынок и завоевывают его.А все потому, что процентные ставки ихнего капитала (то же что и норма прибыли) ниже чем в российских банках (там меньше воруют, меньше дают взяток и прочее). Западных акционеров такие процентные ставки вполне устраивают, а вот нашим местным миллиардеров, которые владеют ГАЗами и прочим бывшим народным имуществом, мало. Изменено 6 марта, 2011 пользователем Biggot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 6 марта, 2011 Теперь историческая правда.ЗМЗ поставлял ГАЗу моторы ЗМЗ-405 и прочие. Почему разошлись как в море корабли?Не от того, что у ЗМЗ все раскупали и без ГАЗа. Наоборот, после разрыва с ГАЗом ЗМЗ до сих пор активно ищет сбыт своим моторам.А разошлись все в той же норме прибыли, когда, опять условно, чтобы было понятно.ЗМЗ должен был свои моторы поставлять для ГАЗа с нормой прибыли 20%, а ГАЗ продавать их в составе автомобиля с нормой прибыли 40 %. НО заводом ЗМЗ владеет такойже бизнесмен, который умеет считать норму прибыли, как и ГАЗом.Если государство, Россия в данном случае, обеспечит равные рыночные возможности для иностранных производителей автомобилей, то в России появятся в такой же ценовой нише автомобили подобные Газели, но с большим качеством.Вот тогда посмотрим что будет с ГАЗом. Но пока государство такие компании прикрывает своим телом. Чтобы совсем было понятно, приведу аналогию с банками. Если никаких протекционистких условий нет в стране, то иностранные банки легко заходят на рынок и завоевывают его.А все потому, что процентные ставки ихнего капитала (то же что и норма прибыли) ниже чем в российских банках (там меньше воруют, меньше дают взяток и прочее). Западных акционеров такие процентные ставки вполне устраивают, а вот нашим местным миллиардеров, которые владеют ГАЗами и прочим бывшим народным имуществом, мало.Сами придумали? или у вас есть источник информации? у вы нет. И что вы имеете виду "обеспечит равные рыночные возможности для иностранных производителей автомобилей" Дукато разве не имеет такие возможности и прочие производители которые собирают в РФ машины? и его цена сопоставима с Газелью? P.S В дальнейшем нарушение правил раздела, будет караться предупреждение и в следствии блокировкойВ Данном разделе задаются вопросы представителям Группы «ГАЗ», о покупке и обслуживанию автомобиля ГАЗ, обсуждение вопросов другими участниками клуба рассчитывается как флуд и нарушение правил клуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Сегодня сфоткал. Большего пока не скажу. :) а мужики то не знают. http://www.promteh-nn.ru/catalog/autoline/...escription.html Изменено 7 марта, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 7 марта, 2011 а мужики то не знают."Средний расход топлива, л/100 км (при 60 км/ч) 10 "правильней было написать Средний расход топлива, л/60 км (при 100 км/ч) 10 и пора уже выпускать на поток аналоги крафтера/спринтера/транзита,делать не короткую и низкую,а длинную и высокуюставить каминс,внутри делать 19+1на украине это на поток поставлено,в пскове и еще где то делали ограниченые партии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 7 марта, 2011 Александр, давно не писал, но вынужден! Предыстория - забздел глушитель, установленный год назад (самостоятельно, ибо на гарантию начихал сразу). Но не в этом дело - йух с ним, хотя и рано. Сунув рыло под авто, сразу заметил места неплотных креплений резьбовых соединений - в частности кронштейнов крепления кузова к раме. (При гнилостно-сырой погоде они выдают себя ржавыми потеками по местам соединений). Поменял 4 болта - поставил карданные. 2 из них были забиты на заводе молотком - ну да хрен с ними - и не в этом дело. А ГЛАВНОЕ - обнаружил конкретную трещину на поперечине заднего кпепления КПП. Элемент, скорее всего, на выброс - после сварки лопнет рядом со швом. А вот вопрос в следующем: из какого материала изготавливаются рамы и прочие силовые элементы? Насколько я помню курс листовой штамповки с института, основным материалом в автопроме должна быть Сталь 08Ю. Ю - это аллюминий - значительно повышает усталостную прочность материала. Но, судя по трещинам на моей раме (уже имеются) и поперечине под коробкой, детали лепятся из того, что есть, а вернее из того, что подешевле - из Стали 3. Так не в этом ли причина столь прикольных переломов рам фермеров и прочих Газелей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAX 0 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Александр, давно не писал, но вынужден! Предыстория - забздел глушитель, установленный год назад (самостоятельно, ибо на гарантию начихал сразу). Но не в этом дело - йух с ним, хотя и рано. Сунув рыло под авто, сразу заметил места неплотных креплений резьбовых соединений - в частности кронштейнов крепления кузова к раме. (При гнилостно-сырой погоде они выдают себя ржавыми потеками по местам соединений). Поменял 4 болта - поставил карданные. 2 из них были забиты на заводе молотком - ну да хрен с ними - и не в этом дело. А ГЛАВНОЕ - обнаружил конкретную трещину на поперечине заднего кпепления КПП. Элемент, скорее всего, на выброс - после сварки лопнет рядом со швом. А вот вопрос в следующем: из какого материала изготавливаются рамы и прочие силовые элементы? Насколько я помню курс листовой штамповки с института, основным материалом в автопроме должна быть Сталь 08Ю. Ю - это аллюминий - значительно повышает усталостную прочность материала. Но, судя по трещинам на моей раме (уже имеются) и поперечине под коробкой, детали лепятся из того, что есть, а вернее из того, что подешевле - из Стали 3. Так не в этом ли причина столь прикольных переломов рам фермеров и прочих Газелей? Да есть такое дело ,у меня друзья имеют Соболь и такая же канитель ,лопаются рамы(да и не только они)В нашем захолустье ездить к диллерам себе дороже,500 в одну сторону и обратно столько же(на сколько нагреют) ,вот и вопрос неужели такое туфтовое железо ставят на автомобили. Изменено 8 марта, 2011 пользователем CAX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg76 28 Опубликовано 8 марта, 2011 какой двигатель я могу поставить на газель 2705 комби 2001 года, соответствующий тех.регламенту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 8 марта, 2011 Александр подскажите пожалуйста!!!Газель бизнес,пробег 28000км.,оборвало крепление заднего стабилизатора,является ли это гарантийным случаем или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 9 марта, 2011 CFIF!!!!!!МОЕМУ БИЗНЕСУ ПИЗДА-ДВИГАТЕЛM-КОЛЕНО В ХЛАМ РАЗБИТО,ДЕФЕКТ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.ЧТО ПРИКАЖЕШЬ ДЕЛАТЬ,К КОМУ С ЭТИТИ ДОКАМИ И ДВИГАТЕЛЕМ В УЛЬЯНОВСК ЕХАТЬ.ПОЧЕМУ ОДИН УАЗИК 125 ОТМОТАЛ И НИЧЕГО,ДРУГОЙ БИЗНЕС И 25 НЕ ПРОТЯНУЛ.ЕЙ БОГУ ЗАДРАЛО РУКИ БЫ ТАКИМ СПЕЦАМ ОТОРВАТЬ И В ЖОПУ ЗАПИХНУТЬ,ПОДРУГОМУ Я НЕ МОГУ,МНЕ В ВИСИЛИЦУ ЛЕЗТЬ 2 МАШИНЫ СТОЯТ В РЕМОНТЕ.ЛАн ТАМ СТАРУХА,А БИЗНЕСЕВКИЙ ДВИГ ПОЛНОСТЮ РАЗБИРАТЬP.s-ВСT ПОНАГОВОРИЛИ ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВ/АЛА,А ОКАЗАЛСЯ КОЛЕНВАЛ :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 9 марта, 2011 CFIF!!!!!!МОЕМУ БИЗНЕСУ ПИЗДА-ДВИГАТЕЛM-КОЛЕНО В ХЛАМ РАЗБИТО,ДЕФЕКТ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.ЧТО ПРИКАЖЕШЬ ДЕЛАТЬ,К КОМУ С ЭТИТИ ДОКАМИ И ДВИГАТЕЛЕМ В УЛЬЯНОВСК ЕХАТЬ.ПОЧЕМУ ОДИН УАЗИК 125 ОТМОТАЛ И НИЧЕГО,ДРУГОЙ БИЗНЕС И 25 НЕ ПРОТЯНУЛ.ЕЙ БОГУ ЗАДРАЛО РУКИ БЫ ТАКИМ СПЕЦАМ ОТОРВАТЬ И В ЖОПУ ЗАПИХНУТЬ,ПОДРУГОМУ Я НЕ МОГУ,МНЕ В ВИСИЛИЦУ ЛЕЗТЬ 2 МАШИНЫ СТОЯТ В РЕМОНТЕ.ЛАн ТАМ СТАРУХА,А БИЗНЕСЕВКИЙ ДВИГ ПОЛНОСТЮ РАЗБИРАТЬP.s-ВСT ПОНАГОВОРИЛИ ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВ/АЛА,А ОКАЗАЛСЯ КОЛЕНВАЛ :lol:Вот это жесть, как это произошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 9 марта, 2011 Да-уж... А я тут с какой-то сраной трещиной под поперечиной коробки... :( Вобщем, молчу. Детали дешевле 1000 р, разваливающиеся на ходу, ГАЗом, очевидно, воспринимаются типа камешков в лобовик - поймал - посочувствуем - а ,типа, ехал бы помедленнее - глядишь и целее был бы. Досадно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 10 марта, 2011 Но вот у всех заводской "косяк" - трещины крыши над задней стойкой сдвижной двери.....Может пора бы и усилить???C 2010 года были внедрены усилители. Если есть информация по поводу проявления дефекта на новых автомобилях-прошу в личку или на электронную почту. Нет рекламаций? Помоему одного меня с грузовой платформой на весь завод в избытке.По Вашей грузовой платформе была озвучена позиция. В том числе и Вы сами говорили, что перегружали... Длинным брусом (или досками, не помню).По ГБО уточню, свяжусь с Вами Вопрос к представителям ГАЗа. Купил Газель-бизнес термобудку,после каждого ежедневного пробега 150-200 км вылазят бруски из под переда будки,вылазят внутрь.Такая проблема не только у меня.После изучения проблемы выяснил: 1) Бруски не квадратные и даже не прямоугольные,а в виде трапеции положенной на бок. 2) Все бруски разной толщины из за чего вскрылся ещё один дефект-подрамник будки,притянутый к раме,гнёт её винтом, итог будка относительно кабины стоит криво,хотел спойлер поставить,но некрасиво будет,придётся исправлять самому.В креплении явно нехватает ещё по одной стяжке. 3) В дверях между уплотнителем и опускаемым стеклом щели-вода,грязь и т.д. летит внутрь двери - это брак или так должно быть?От автомобиля с ценой больше пол миллиона как-то хочется большего качества.И хочется знать ,все проблемы и предложения как-то принимаются к сведению? Пока за одно спасибо-сигналы убрали из геморойного места-одной болячкой меньше.1. Хотел бы уточнить, это заводская будка или стороннего доработчика (какого?)?2. Предложения принимаются к сведению, время реакции немаленькое, так как, как Вы понимаете, завод - достаточно большая организация, внутри которой решения принимаются не быстро, а инвестиционные планы пишутся на год вперед минимум. AVC у меня к Вам такой вопрос ,если появится иностранный производитель предлагающий авто типа газель по таким же ценам приблизительно ЧТО ВЫ ИМЕЕТСЯ РУКОВОДСТВО ГАЗ БУДЕТЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ просто с каждым годом качество ваше ухудшается очень сильно1. Давайте чуть конкретнее - что за иностранный производитель, который будет предлагать "авто типа ГАЗели приблизительно по таким же ценам"? Китайский производитель?2. Мнение на тему ухудшающегося качества продукции было сформировано после эксплуатации ГАЗели-Бизнес? ГАЗ по дешёвке покупает у смежников говённые комплектующие и ставит на свою продукцию.Цена на машины такого качества как Газель уже и так достаточно высока.Вы достаточно хорошо понимаете, что значит регулярная поставка комплектующих на действующее производство? Единичные запчасти, которые могут быть куплены в розницу рядовым потребителем, не подходят по ряду параметров.А на тему цены - высокая-невысокая - разговор сугубо индивидуальный, кого-то она не устраивает, кого-то - не очень, но автомобиль окупается, и это - факт. Есть одна составляющая, которую представители завода ГАЗ постоянно укрывают. Это норма прибыли.Всем давно известно, что проект Газель давно полностью себя окупил и дает огромною норму прибыли...Комплектующие ГАЗу для автомобилей поставщики, например, продают с нормой прибыли 20%.ГАЗ их ставит на автомобиль и продает Газель с нормой прибыли, например, 40%. (В идеале должно быть одинаково)..Теперь историческая правда. ЗМЗ поставлял ГАЗу моторы ЗМЗ-405 и прочие. Почему разошлись как в море корабли?Хотелось бы уточнить, откуда у Вас столь "точные" цифры? Вы регулярно получаете годовые (и квартальные) отчеты от производителей комплектующих? Акционер? Миноритарий? Или просто сухая теория "с потолка"?Историческая правда, написанная человеком из Украины относительно российской действительности вообще выглядит немного странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) какой двигатель я могу поставить на газель 2705 комби 2001 года, соответствующий тех.регламентуЛюбой из сертифицированных в составе автомобилей ГАЗель. Учитывая, что у Вас в профиле указан УМЗ-4215 (Е-0), то понижения экологического класса не будет в любом случае. Список сертифицированных двигателей есть в соседних ветках. Александр подскажите пожалуйста!!!Газель бизнес,пробег 28000км.,оборвало крепление заднего стабилизатора,является ли это гарантийным случаем или нет?Заключение о статусе ремонта можно сделать после осмотра на СП Изменено 10 марта, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 10 марта, 2011 Александр Здравствуй! Похоже уже ты начинаешь Мозг канифолить? Нет рекламаций? Помоему одного меня с грузовой платформой на весь завод в избытке.Могу написать письмо-и не одно-Адрес в студию.Но для нас изначально главным связующим звеном была твоя скромная персона-для этого если не ошибаюсь тебя и внедрили.Для моего разума недосягаемо одно только то что я должен описывать свои муки тем вундеркиндам,кто их для меня и состряпал.Ещё раз говорю и перехожу на крик-Верните качество грузовой платформы образца хотябы 2007года,НО ОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫШТАМПОВАНЫЕ ДЫРОЧКИ ПО БОРТАМ(единственный плюс).Какую рекламацию ещё озвучить?Связался я с ГБО -45500 км ездил и наслаждался.НО еслибы я имел возможность заменить копеечную финтифлюшку (фильтр) вовремя, дабы не попасть на дорогостоящий ремонт в последствии.Нате вот выкусите-продинамили меня с заменой до 45 тыщов,и теперь я имею то что имею.Машина на газу отказывается работать,и я бросаюсь из крайности в крайность-что это?Последствия косяка сервисменов или обычный кирдык от которого НИ КТО НЕ ЗАСТРАХОВАН?Завтра снова еду в сервис на ремонт-но ты просто прикинь с каким настроением.На 90% готов к тому что по ГБО мне не помогут.Да! Там ведь для меня блатного ожидает фара на замену.Но она мне обходится ни как не на халяву.Только мне известно сколько я потеряю из-за простоя+1500 руб на горючку+400 км пробега и амортизации.Естественно я буду выжимать всё по максимуму,но какоПоврежденную (битую) фару договорились с поставщиком заменить по гарантии по причине неработающего гидрокорректора.По поводу ГБО - Вы как-то приехали вечером в АГАТ без записи, там была очередь, попросили Ершова решить этот вопрос, он не смог. Кто виноват, что приехали без записи и предупреждения? Или может быть стоило отодвинуть все мащины, чтобы сделать Вашу? Извините, АГАТ - это коммерческая структура, они также дорожат своими клиентами.P.S. Совместить поездку в НН с рабочим маршрутом - не так уж и сложно, согласитесь? Или порожняком туда-обратно мотаетесь? :) Вопрос к представителям ГАЗа. Купил Газель-бизнес термобудку,после каждого ежедневного пробега 150-200 км вылазят бруски из под переда будки,вылазят внутрь.Такая проблема не только у меня.После изучения проблемы выяснил: 1) Бруски не квадратные и даже не прямоугольные,а в виде трапеции положенной на бок. 2) Все бруски разной толщины из за чего вскрылся ещё один дефект-подрамник будки,притянутый к раме,гнёт её винтом, итог будка относительно кабины стоит криво,хотел спойлер поставить,но некрасиво будет,придётся исправлять самому.В креплении явно нехватает ещё по одной стяжке. 3) В дверях между уплотнителем и опускаемым стеклом щели-вода,грязь и т.д. летит внутрь двери - это брак или так должно быть?От автомобиля с ценой больше пол миллиона как-то хочется большего качества.И хочется знать ,все проблемы и предложения как-то принимаются к сведению? Пока за одно спасибо-сигналы убрали из геморойного места-одной болячкой меньше.По будке надо обращаться на СП, там произведут осмотр и мы совместное с изготовителем решим что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 10 марта, 2011 P.S. Совместить поездку в НН с рабочим маршрутом - не так уж и сложно, согласитесь? Или порожняком туда-обратно мотаетесь? :)Совместить зачастую ОЧЕНЬ сложно(Несколько точек загрузки,Уже загруженный груз,несовместимость по географии).А порожняком я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО затрахался (но помоему тебе это сложно понять)кататься в Н,Н . 4 марта прибыл по предварительной записи на ремонт в ТСС к 8 часам и хренли толку.Все телодвижения неспешные начались по факту прибытия (стали загружать программу диагностики ГБО на комп.-выяснили несовместимость ПО и версии Винды,сходили и после некоторого времени принесли ноутбук,загрузили,стали тыкать разъёмы и методом НАУЧНОГО ТЫКА подсоединились. Далее с ОЧЕНЬ мудрым выражением любовались картинками на мониторе и возможностью перевода вида топлива с компа.Программа постоянно глючила и её постоянно перезагружали.Но больше всего мне понравилось когда СПЕЦИАЛИСТ ради интереса менял настройки программы.Спросил его отдаёт ли он отчёт своим действиям и был заверен что всё ОК.В процессе мыкания диагностику ГБО так и не сделали по причине-не знаю какую первой поставить-НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ИЛИ ГЛЮКИ КОМПА.)Всё это время машина работала и жгла не их бензин,но им на это ...На ремонте я провёл с 8 до 19.30 и уехал с неопределённой неисправностью.Спрашивается какого ляда я потратил 1500 руб на бензин;намотал лишние 187,7Х2 км пробега;Потратил моторесурс;незаработал за день ни копейки;напрягал отказом клиентов;встал в 4 утра и приехал домой в районе 23 часов и всё это время не жравши.Какая коммерческая организация в состоянии понять МОИ проблемы.Все эти лишения скрашиваются тем что попутно мне были заменены левая фара и генератор,датчик фазы и прокладка на штанах,радиатор отопителя.НО ОСНОВНОЙ КОСЯК ДАЖЕ НЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАН. Далее 5 марта попытался записаться в АГАТ и получил категорический отказ устами приёмного мастера назвавшегося Киселёвым.Мне отказали в гарантийном ремонте. И это не всё. 9 марта по предварительной записи к 11 часам я приехал в Луидор на Ларина-до 13 часов машина просто стояла (снова загружали прогу OMVL но на уупорно не устанавливалась) Итог -связь с мозгами ГБО так и не была установлена и методом научного тыка и согласований ВЫЯВЛЕНА неисправность рампы газовых форсунок и вынесено решение об её замене.Осталось ждать неопределённое время поступления запчастей,и снова ехать. И спрашивается НЕ ДОРОГОВАТО ЛИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ОБХОДИТСЯ "БЕСПЛАТНАЯ ГАРАНТИЙНАЯ" ЗАМЕНА. Кто в состоянии вникнуть и понять мои проблемы,когда я как потребитель за свои кровные деньги буду получать реальный сервис,что бы я не выглядел попрошайкой,не лез в глаза как блатной,и не старался всеми способами поддерживать свою кормилицу в исправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Александр вы просили я сделал пост 993. Интересно что скажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 марта, 2011 серж70 Сразу прошу прощения что влез,ни в коем случае не хочу обидеть и тем более злорадствовать, но в жизни как правило происходит то чего мы отчаенно просим.(Смени подпись) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты