23322 14 Опубликовано 17 марта, 2011 .ты сам то на чём "сидишь"последние пять лет.все давно всё знают уже..проспал ты как всегда! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=473296 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 17 марта, 2011 Здравствуйте,уважаемый AVC!В конце февраля приобрел Газ 330202,при прохождении инспектор ГАИ сказал мне,что техосмотр всего на 1 год,мотивируя,что Газель грузовая и общей массой 3500кг.Прав инспектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 марта, 2011 Здравствуйте,уважаемый AVC!В конце февраля приобрел Газ 330202,при прохождении инспектор ГАИ сказал мне,что техосмотр всего на 1 год,мотивируя,что Газель грузовая и общей массой 3500кг.Прав инспектор?А причем тут завод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 17 марта, 2011 Здравствуйте,уважаемый AVC!В конце февраля приобрел Газ 330202,при прохождении инспектор ГАИ сказал мне,что техосмотр всего на 1 год,мотивируя,что Газель грузовая и общей массой 3500кг.Прав инспектор?Развёл тебя инспектор.Возможно нет бумажек на 3 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 марта, 2011 http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.CBEB2922B4323D3 На 36 месяцев период прохождения ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 18 марта, 2011 Саша,собственно огромное спасибо тебе и всем твои коллегам,за то что не оставляете в беде и помогаете нам газелистам не в легкий час для нас.Стараемся. :) А фразу, что с тобой г-н Шейдеров разговаривал, как будто ты начальник, а не он, я уже рассказал. :) К сожалению, зачастую даже профессионалы могут пропустить разгильдяйство конкретного исполнителя - по результатам разговора с тобой в БрянскЗапчасти сделали соответствующие выводы. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Уважаемый Александр, является ли переоборудованием автомобиля газель, установка ссзади внешнего колеса с широкопрофильной резиной вместо спарки??? Груз максимум 1 тонна Изменено 19 марта, 2011 пользователем solovey399 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 марта, 2011 Видел рекламу по телеку, в которой говорится, что в маршрутке теперь на 2 места больше. Они с фермером сравнивают что ли? На сколько я видел в ГАЗель-Бизнес маршрутка вообще 12 мест, вместо 13 как у меня 2009 года выпуска.Да, 14-местный автобус с высокой крышей, я его фоткал в одной из тем. В ближайшие несколько дней информация появится на официальных сайтах. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Александр здравствуйте. На улице в районе 0 градусов. Уже вентилятор охлаждения на холостом молотит почти без передыху. Вопрос такой нормально ли то что заглушишь мотор, минут через 10-15 заводишь а стрелка в красной зоне, аж двигатель колбасит, потом быстро приходит в норму. Страшно подумать что будет летом. Скажите что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Сегодня сфоткал. Большего пока не скажу. :) Я так понял это модель 322133-1287-56-484-66-00-000 (панель приборов "СТАНДАРТ")! А чё у неё с ценой 624 т.р. - КРУТО!. Что-то видать пропустил, цены с НГ подняли аж на 50 тысяч на простую маршрутку с УМЗ :blink: ГАЗ-322132-288 (панель приборов "ЛЮКС") стоила совсем недавно 480 т.р. Не видать мне вторую... за ценами не угонюсь. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 22 марта, 2011 Я так понял это модель 322133-1287-56-484-66-00-000 (панель приборов "СТАНДАРТ")! А чё у неё с ценой 624 т.р. - КРУТО!. Что-то видать пропустил, цены с НГ подняли аж на 50 тысяч на простую маршрутку с УМЗ :blink: ГАЗ-322132-288 (панель приборов "ЛЮКС") стоила совсем недавно 480 т.р. Не видать мне вторую... за ценами не угонюсь.~44,5 тыс. руб\1 место - не так уж и много по сравнению с конкурентами-крыша высокая, дверь-распашная, низкая подножка. По комфорту - сиденья стоят плотненько, но по сравнению с транзитами-крафтерами, куда по 20 мест запихано, кажется вполне комфортно. Да, с НГ поднялись рекомендованные розничные цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 22 марта, 2011 Эт она сама 624 + 136 = 760 тыщ так как крутой УМЗ я вообще ни кому не продам так как он самый лучший самый надежный и самый самый .. миллионник как минимум :lol: и это за 14 мест + метан или пропан на нее в диапазоне 40-50 тыщ плюс сварка, доработка, электрическая дверь и того еще + 30 тыщ получается 830-840 тыщ :blink: и ЗА ЧТО? :blink: я за такие бабосы лучше самую хреновую, конченную, разваливающуюся на ходу, 18 или 19 местную с вебастой и кондеем и мягким салоном иномарку возьму. :rolleyes: А если рассматривать Газель с дизелем то я почти новую ин марку возьму за те же деньги. И где тут логика или на ГАЗе как и наши правители за грузоперевозки думают, что на пассажирских люди деньги лопатой гребут? Могу вас разочаровать это не так хватает для поддержки штанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 22 марта, 2011 Александр здравствуйте. На улице в районе 0 градусов. Уже вентилятор охлаждения на холостом молотит почти без передыху. Вопрос такой нормально ли то что заглушишь мотор, минут через 10-15 заводишь а стрелка в красной зоне, аж двигатель колбасит, потом быстро приходит в норму. Страшно подумать что будет летом. Скажите что с этим делать?В большей части это связано с конструкцией автомобиля. Если остановить двигатель, в котором ОЖ нагрета градусов до 100, циркуляция ОЖ через радиатор охлаждения прекратится. Но двигатель (гильзы, ГБЦ) остаются горячими пи продолжают вокруг себя греть ОЖ. По физике нагретая ОЖ поднимается вверх в корпус термостата где стоит датчик. Если через непродолжительное время включить зажигание, то естественно прибор показывает большую температуру, чем перед остановкой. После нескольких минут работы все приходит в норму. Уважаемый Александр, является ли переоборудованием автомобиля газель, установка ссзади внешнего колеса с широкопрофильной резиной вместо спарки??? Груз максимум 1 тоннаявляется Раз тема пошла про масла, спрошу и я. Александр, какое из новых масел Shell Helix HX... является аналогом сертифицированного заводом масла Helix Plus 10w-40?Заводом - изготовителем автомобилей допускается заливка только одобренных ГСМ (см. Руководство по эксплуатации), аналоги уточняются у производителей масел и заливаются под свою ответственность. Александр, давно не писал, но вынужден! Предыстория - забздел глушитель, установленный год назад (самостоятельно, ибо на гарантию начихал сразу). Но не в этом дело - йух с ним, хотя и рано. Сунув рыло под авто, сразу заметил места неплотных креплений резьбовых соединений - в частности кронштейнов крепления кузова к раме. (При гнилостно-сырой погоде они выдают себя ржавыми потеками по местам соединений). Поменял 4 болта - поставил карданные. 2 из них были забиты на заводе молотком - ну да хрен с ними - и не в этом дело. А ГЛАВНОЕ - обнаружил конкретную трещину на поперечине заднего кпепления КПП. Элемент, скорее всего, на выброс - после сварки лопнет рядом со швом. А вот вопрос в следующем: из какого материала изготавливаются рамы и прочие силовые элементы? Насколько я помню курс листовой штамповки с института, основным материалом в автопроме должна быть Сталь 08Ю. Ю - это аллюминий - значительно повышает усталостную прочность материала. Но, судя по трещинам на моей раме (уже имеются) и поперечине под коробкой, детали лепятся из того, что есть, а вернее из того, что подешевле - из Стали 3. Так не в этом ли причина столь прикольных переломов рам фермеров и прочих Газелей?При производстве рам для автомобилей ГАЗель традиционно используются легированные стали, в том числе и алюминийсодержащие; алюминиевая присадка служит для улучшения штампуемости материала. Рамы изготавливают не «из того, что есть», а строго из того материала, что указан в КД. Для предотвращения возможных разрушений рам длиннобазных автомобилей, которые возникали в результате неравномерной загрузки или перегруза, в 2010 году «ГАЗом» была проведена модернизация, после которой был применен более прочный материал лонжеронов (07ГБЮ), увеличена толщина удлинителя длиннобазного автомобиля на 1,9 мм и введены усилители под переднюю точку крепления кабины. Модернизировались ли удлиненные автомобили не производства «ГАЗ», а изготавливаемые фирмами - доработчиками, нам неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 22 марта, 2011 AVC, Александр, у Shell теперь нет масла Helix Plus 10w-40, есть HX 6, HX 7 из полусинтетик и Синтетика Ультра. В руководстве см.нечего, видимо туда надо вносить изменения. Так какое является HELIX PLUS 6 или 7? Какое одобрено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) AVC, Александр, у Shell теперь нет масла Helix Plus 10w-40, есть HX 6, HX 7 из полусинтетик и Синтетика Ультра. В руководстве см.нечего, видимо туда надо вносить изменения. Так какое является HELIX PLUS 6 или 7? Какое одобрено? а можно вопрос зачем? http://www.zr.ru/a/297982/вроде Лукойл впереди планеты всей. по цене. качеству. принят на вооружение/одобрен ГАЗом, УАЗом, и ВАЗом (или у некоторых раньше был). Изменено 22 марта, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheburator48 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Александр, прошу прощения, за беспокойство, но зашёл по вашей ссылке на http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=187 ,заинтересовало, что это за дополнительные опции ГАЗ-2217-281 ?, ибо хочу приобрести данный аппарат. Нигде не нашёл инфу. Плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 22 марта, 2011 Александр, прошу прощения, за беспокойство, но зашёл по вашей ссылке на http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=187 ,заинтересовало, что это за дополнительные опции ГАЗ-2217-281 ?, ибо хочу приобрести данный аппарат. Нигде не нашёл инфу. Плз.В ближайшее время будет доступно на сайте www.azgaz.ru Пакет опций - это:противотуманные фарыэлектрокорректор зеркалпередние электростеклоподъемникиокраска бампера и решетки радиатора в цвет кузовамагнитола с кнопками управления на руле и возможностью подключения внешнего устройства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Александр, прошу прощения, за беспокойство, но зашёл по вашей ссылке на http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=187 ,заинтересовало, что это за дополнительные опции ГАЗ-2217-281 ?, ибо хочу приобрести данный аппарат. Нигде не нашёл инфу. Плз. http://www.gazell.ru/Комплектации и ценыhttp://www.gazell.ru/files/price-list.xls281ГАЗ2217 микроавтобус 6-местный, низкая крыша, салон "купе", АБС, двигатель УМЗ-4216.40, противотуманные фары,электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, окраска бампера и решетки радиатора не оно? упс.. сообщение можно снести. Изменено 22 марта, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheburator48 0 Опубликовано 22 марта, 2011 А кондей когда появится? И хорошо-бы вам там поменять информацию на оф-сайте http://www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Gazel/, там до сих пор пишут про змз-405 и камминс, поэтому люди глупые вопросы до сих пор и задают :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 22 марта, 2011 Сань,ну а про 17 местный автобус :rolleyes: надыбал инфы...???17-местный вообще не знаю, я же тебе по телефону говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 марта, 2011 При производстве рам для автомобилей ГАЗель традиционно используются легированные стали, в том числе и алюминийсодержащие; алюминиевая присадка служит для улучшения штампуемости материала. Рамы изготавливают не «из того, что есть», а строго из того материала, что указан в КД.«ГАЗом» была проведена модернизация, после которой был применен более прочный материал лонжеронов (07ГБЮ), увеличена толщина удлинителя длиннобазного автомобиля на 1,9 мм и введены усилители под переднюю точку крепления кабины.Саша, спасибо за ответ. На химанализ поперечину не повезу (есть и такая возможность). Очень надеюсь, что это будет последняя лопнувшая рамная деталь (помимо самой рамы, лопнувшей под передними кронштейнами кузова, с чем сейчас и езжу) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) В большей части это связано с конструкцией автомобиля. Если остановить двигатель, в котором ОЖ нагрета градусов до 100, циркуляция ОЖ через радиатор охлаждения прекратится. Но двигатель (гильзы, ГБЦ) остаются горячими пи продолжают вокруг себя греть ОЖ. По физике нагретая ОЖ поднимается вверх в корпус термостата где стоит датчик. Если через непродолжительное время включить зажигание, то естественно прибор показывает большую температуру, чем перед остановкой. После нескольких минут работы все приходит в норму.Александр ладно прибор показывает красную зону, дак при этом двигатель колбасит не по детски пока температура не спадет, а это мне кажется не есть гуд. Еще такой вопрос если известно что это связано с конструкцией автомобиля почему досихпор завод так делает и ничего не меняет? Мне интересно почему зарубежные производители не позволяют себе таких не доработок, либо устраняют их очень быстро, а наш автопром делает "и так сойдет"? Изменено 22 марта, 2011 пользователем VINI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 22 марта, 2011 VINI, Ясности в этом вопросе похоже нет - новая прошивка, новый радиатор, а какое реальное решение? Можно ли что-то сделать, чтобы забыть о красной шкале? Или так задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 23 марта, 2011 ТЕМА И РАЗДЕЛ ДЛЯ ВОПРОСОВ, А НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 25 марта, 2011 Вот у меня еще один вопросик созрел. Как я уже писал эксплуатирую ( или он меня) Валдай камминс. Завожу в -10(ниже не пробовал). Движок при работе резко сбрасыват обороты и снова подымает , как нагрузка какая появляеться и даже тухнет свет на щитке приборов. Потом ставлю 1000-1200 обротов (ручным газом), при не большом прогреве этот круиз начинает глючить( как мне кажеться). Не могу сбросить обороты, не одна пидаль и кнопки не реагируют. И при этом начинают обороты гулять не значительно подымаються и опускаються но давольно резко ( машину раскачивает), что происходит дальше не жду глушу. Снова завожу все нормально. По теплу такого не замичал. От сюда вопрос . Что может, и как с этим бороться?Мы с таким явлением на испытаниях не сталкивались. Для полноты картины необходимо провести диагностику системы управления двигателем, выявить ошибки, фиксируемые блоком управления. Пока лишь можно предположить, что после пуска холодного двигателя происходят перебои с подачей топлива, отчего могут "гулять" обороты; при переводе на более высокие обороты ситуация должна усугубляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты