Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

AVC
Такие антенны стали ставить уже давно.Почему отказались от БОШ антенны на лобовом не знаю.

Ага, очень давно! С момента изобретения и распространения CB-радиостанций.

Сань, сам понимаешь, такой колонной без связи идти сложно - на всех машинах были установлены Си-Бишки, антенны которых Макс и заметил. От бошевских на лобовом никто не отказывался.

Пока 2 новых цвета - Титан и Криолло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Ага, очень давно! С момента изобретения и распространения CB-радиостанций.

Сань, сам понимаешь, такой колонной без связи идти сложно - на всех машинах были установлены Си-Бишки, антенны которых Макс и заметил. От бошевских на лобовом никто не отказывался.

Пока 2 новых цвета - Титан и Криолло.

Саш.Мы говорим об разных вещах.Антенны раций стоят на крышах каждой машины.(смотрю на фото Макса) А он спрашивает про антенны,что на правой стойке кабины прикреплены.Кстати с такими антеннами целая стоянка стоит у кинотеатра Москва.И в городе бизнесы больше с такими преподаются,чем с БОШ.

У меня на стоянке 5 бизнесов стоит разных.С антенной БОШ только я один.У других антенна на стойке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Саш.Мы говорим об разных вещах.Антенны раций стоят на крышах каждой машины.(смотрю на фото Макса) А он спрашивает про антенны,что на правой стойке кабины прикреплены.Кстати с такими антеннами целая стоянка стоит у кинотеатра Москва.И в городе бизнесы больше с такими преподаются,чем с БОШ.

У меня на стоянке 5 бизнесов стоит разных.С антенной БОШ только я один.У других антенна на стойке .

 

комрад ! мне это конешно льстит. но все таки не фото Макса - а фото заруля, который выложил Макс. ;)

 

на счет антенн..

Саш

СиБи-шные вроде у них на крыше. (по размерам более похоже на длинноволновые антенны)

 

Пока 2 новых цвета - Титан и Криолло.

 

Криолло - что он из себя представляет..?

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
на счет антенн..

Саш

СиБи-шные вроде у них на крыше. (по размерам более похоже на длинноволновые антенны)

Криолло - что он из себя представляет..?

С антеннами, согласен, не понял. Уточню.

Криолло - как раз тот длинный борт. Титан более серый. на днях будет доступен на azgaz.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Осенью "БОШ" были на бензинках а штырьевые на дизельных. У брата штырьевая антенна - неплохо тянет радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Осенью "БОШ" были на бензинках а штырьевые на дизельных. У брата штырьевая антенна - неплохо тянет радио.

До внедрения качественных штыревых антенн, временным вариантом установки были клееные антенны ф. Bosch, сейчас на всех автомобилях ГАЗель Бизнес устанавливаются только штыревые антенны.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

АVC Александр, где можно узнать более подробно о газелевском кемпере, который участвовал в пробеге по Золотому кольцу. Интересует перечень установленного оборудования, как я понил :unsure: в Германии оборудование устанавливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
До внедрения качественных штыревых антенн, временным вариантом установки были клееные антенны ф. Bosch, сейчас на всех автомобилях ГАЗель Бизнес устанавливаются только штыревые антенны.

Бош, во многих районах Москвы не берёт, про область вообще молчу, проблема возникла сразу, но случай почему то не гарантийный :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

str76
Бош, во многих районах Москвы не берёт, про область вообще молчу, проблема возникла сразу, но случай почему то не гарантийный :blink:

странно у меня наоборот штыревая штатная с такими хрипами и помехами работала,а поставил бошевскую активную и в се сразу нармуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Александр, добрый день! Вопрос по длинной базе. По каким признакам отличить заводское удлинение

рамы от прочих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik0029

Доброго времени суток! У меня вопрос-возможно ли купить сейчас новую маршрутную Газель с двс 405, на заказ или как нибудь еще? если это возможно,то на сколько будет отличаться цена и как должен проходить этот процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Доброго времени суток! У меня вопрос-возможно ли купить сейчас новую маршрутную Газель с двс 405, на заказ или как нибудь еще? если это возможно,то на сколько будет отличаться цена и как должен проходить этот процесс?

Саш, сделай в подтеме " ГАЗ: вопросы и ответы " выпрыгивающую запись про то, что ЗМЗ на "Газелях" не будет. Заходишь на нее и она сразу выпрыгивает на весь экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
странно у меня наоборот штыревая штатная с такими хрипами и помехами работала,а поставил бошевскую активную и в се сразу нармуль

На самом деле однозначного мнения нет, какая антенна лучше - штыревая изготавливалась исходя из требований, предъявляемых к БОШу изначально.

Поэтому, на тему антенн многое зависит от места приема радиостанции, удаленности от передатчика, рельефа местности и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр, добрый день! Вопрос по длинной базе. По каким признакам отличить заводское удлинение

рамы от прочих?

В первую очередь, по VIN-коду автомобиля. Оригинальные удлинненки имеют индекс 330202, 330232(Фермер). Если доработанный до фургона, смотреть доработчика. Или же имелись в виду визуальные отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Саш, "Сайбер" серийно не выпускают, но у завода осталось тьма машинокомплектов(или как их там). Их дальнейшая судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Бош, во многих районах Москвы не берёт, про область вообще молчу, проблема возникла сразу, но случай почему то не гарантийный :blink:

 

комрад....

ну давай те еще найдем районы Москвы и МО где "не берут" мобильные. и напишем производителям .

районы где ОПСОС косячит.

 

у меня когда была дисциплина теория радиопередач и длиноволновой связи - спецом купили 8 антенн в руси (все что были из бюджетных - до 1000). и выехали к Туле на тесты. стоим в поле. с магнитолой мистери - той самой за 2000.

конектим антенны на приём. и все они показали один результат. тока у какой то кЕтайской были проблемы. радиостанции автоматом поймала не более 6. но ручным поиском - результат был как у остальных.

(разумеется потом по чеку антены вернули в магаз)

 

мои одногруппники ездили сравнивали передающие антенны. типа СиБи-шных. вот тут результаты были в корне разные.

по соотношение цена/дальность приёма фоткам и описалову - были очень похожи на эту..

http://www.zr.ru/a/303273/

201104042301_11-575x598.jpg

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Доброго времени суток! У меня вопрос-возможно ли купить сейчас новую маршрутную Газель с двс 405, на заказ или как нибудь еще? если это возможно,то на сколько будет отличаться цена и как должен проходить этот процесс?

Серийно установка двигателей ЗМЗ-405.хх на а\м ГАЗель-Бизнес не производится.

Я знаю, что нижегородские дилеры предлагают провести данную операцию. Уровень удорожания примерно одинаков с серийным двигателем Cummins. Решать потребителю...

 

Alik0029, я терпеливый, но и то уже вдрожь бросает. Не доводите Александра до инфаркта, почитайте форум. Завод выпускает машины с двигателем УМЗ.

Да ладно, новеньких не стоит обижать. Всего 7 сообщений на форуме )))

 

Вот ни пойму ни как,за что так этот двиг прилюбился народу,как прям самогонка,но та хоть дешевая,а этот хрен.

Люди долго к чему-то привыкают и также долго отвыкают... Поэтому еще долго будут спрашивать про ЗМЗ... :)

 

Саш, сделай в подтеме " ГАЗ: вопросы и ответы " выпрыгивающую запись про то, что ЗМЗ на "Газелях" не будет. Заходишь на нее и она сразу выпрыгивает на весь экран.

При регистрации. :)

 

Саш, "Сайбер" серийно не выпускают, но у завода осталось тьма машинокомплектов(или как их там). Их дальнейшая судьба?

Откуда такая информация? У меня такой нет, все комплекты сработаны. Остались номенклатурные позиции для обеспечения запчастями как гарантийные машины, так и за пределами гарантийного срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
АVC Александр, где можно узнать более подробно о газелевском кемпере, который участвовал в пробеге по Золотому кольцу. Интересует перечень установленного оборудования, как я понил :unsure: в Германии оборудование устанавливали.

www.kemper.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
www.kemper.ru

 

ну жёванный крот.

http://www.zr.ru/a/303273/

зарулёвцы...

 

На первом же участке нам достался самый экзотический автомобиль — полноприводный автодом на шасси «Газели». Машина своим ходом ездила в Германию, где иностранные специалисты оснастили ее спальным местом, шкафом, креслами, столиком, газовой плитой, душевой кабиной с раковиной, туалетом, складным тентом и автоматической подножкой.

Она осталась в пределах габаритов прежней «Газели» 4х4, на которой построена. Никаких боковых свесов, характерных для домов на колесах, лишь в высоту машина подросла примерно на полметра.

 

Цена доработки — около 700 тысяч рублей, всего за кемпер газовцы просят 1,35 млн рублей. Что касается удобства этого авто, то здесь все отлично. Комфортабельные сидения, приятная отделка, широченный спальник вручную опускается с потолка — в дороге выспится вся семья. Даже подножка выезжает из-под днища автоматически.

Несмотря на то, что жизненного пространства не так уж и много, в салоне очень уютно. Шпон под дерево, обивка сидений цвета «кофе с молоком». Все детали ладно подогнаны друг к другу, острых углов почти нет. Отдыхаем в дороге?

Оказалось не все так гладко. Клиренс у полноприводной «Газели» сантиметров на 10 больше, чем у базовой. Высокий центр тяжести в сочетании с рессорной подвеской взывают сильный крен даже при незначительном повороте.

 

На широкой ровной дороге можно развить скорость до 100 км/ч, максимум — в 120 км/ч — дается только отчаянно смелым. Но когда трасса сужается до двух полос, кемпер трудно удержать в пределах разметки. Боковая раскачка обещает если не «уши», то вылет на «встречку».

Кабину водителя к этому времени от салона отделяет звуковой барьер. Откуда ни возьмись заводится «сверчок» под рычагом «блокировки». После 60 км/ч раздатка начинает солировать, а на 80 км/ч ее голос крепчает под аккомпанемент бензинового мотора УМЗ.

 

Честно говоря, верится с трудом, что на такой машине можно без проблем покорять бездорожье. На дороге с неровным профилем — это потенциальный «перевертыш». И главный козырь нижегородцев — цена — нивелирован.

Кстати, ульяновский (УМЗ 4216.40) движок радует приемлемой тягой. Разгон тяжелого автодома для него не представляет особой трудности. Хотя предшественнику семейства ЗМЗ, в виду большей мощности, это далось бы проще. Но газовцы решили отказаться от чужого мотора в пользу более дешевого.

 

из статьи.

указано двигло УМЗ,

 

 

http://www.kemper.ru/autohous/series.php?S...=12&ID=1465

 

база: ГАЗель (ГАЗ 27057)

двигатель: Cummins 2,8 TD / 120 л.с. /дизельный

привод: полный 4х4

КПП: механическая/ 5 ступ.

 

нифиговая описка..

а на след машине у НИХ дизель. более резвый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Такая машинка уместней с моноприводом для поездок на юга, байкалы, европы и т. д., ибо всей семьей на бездорожье...Куда? Рыбалка, грибы? Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Такая машинка уместней с моноприводом для поездок на юга, байкалы, европы и т. д., ибо всей семьей на бездорожье...Куда? Рыбалка, грибы? Вряд ли.

 

Были бы лишние деньги, обязательно купил бы такую. Это то, что надо для семейного отдыха в Украине (Карпаты, Юг).

И обязательно полный привод. Подъехать к берегу Черного моря где-нибудь в Херсоне, Одессе или Крыму не всегда получиться на моноприводе.

Особенно, еще в оставшихся диких местах. там об асфальте не шибко заботятся (точнее и забыли что это такое). Главное доехать. А все остальные удобства в машине. :rolleyes:

 

Я то реально и хочу купить полноприводную Газель из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV
Такая машинка уместней с моноприводом для поездок на юга, байкалы, европы и т. д., ибо всей семьей на бездорожье...Куда? Рыбалка, грибы? Вряд ли.

Ничего подобного. Машинка вполне уместная. Прошлый год, на полном приводе, мы ездили отдыхать на море всей семьёй - 4 человека. Ездили на смиместке слегка модернезировоной под отдых. Раздатка конечно шумит, музыку не послушать если скорость больше 60, Да и штатная резина визжит нещадно, но насколько удобно на ней съезжать с дороги - можно не искать сезда, просто сворачиваешь и всё (ну в разумных пределах). А ещё мы попали в шторм и наш лагерь залило водой. Легковушки остались сушиться и ждать пока просохнут проезды, а мы ничего, как на катере разгребли воду и смотались на время шторма в дрой город.

Раскачка автомобиля лечится установкой более жёстких амортизаторов ( в нашем случае это была Каяба, но она сильно жёсткая, можно помягче) Но раскачка не вся беда. У нашего полного привода стоит сзади спарка и вот она сильно мешает. На асфальтовой дороге, где есть колея от грузовиков, ездить тяжко. Перед едет в одном месте колии и тянет машину в одну сторону, зад едет в другом месте и толкает машину в другую сторону. тяни-толкай какой-то... На грязи и снегу ситуация не лучше. Передние колёса продавили колею, азадние начинают снова торить свою колею.. Короче рысканье на асфальтовой колее и улучшение проходимости лечится установкой односкатной резины, но это не законно, а официально это провести сложно.

К чему я всё это написал? К тому , что такая машина может быть вполне востребована, дефекты вполне излечимые (видимо кроме воя раздатки). Автономность превосходня, хоть по среди леса, хоть на посреди города.

Когда долго ездишь на полном приводе, потом трудновато пересаживаться на обычный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Crady, РУСТАМ, айро - последнее предупреждение по поводу флуда в данной теме = бан! На вас приходят жалобы по поводу вашего флуда, задолбало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

вопрос к AVC . александр подскажите на всех ли бизнасах есть вольтметр,просто как описано на форуме нажимаешь кнопку режим и должно менятся с одометра на вольтметр у меня почемуто не меняется ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
вопрос к AVC . александр подскажите на всех ли бизнасах есть вольтметр,просто как описано на форуме нажимаешь кнопку режим и должно менятся с одометра на вольтметр у меня почемуто не меняется ничего

Нажимать надо на кнопку часов,а не одометра,но на Бизнесах приборки без часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...