Toyota007 2 887 Опубликовано 9 апреля, 2011 вопрос к AVC . александр подскажите на всех ли бизнасах есть вольтметр,просто как описано на форуме нажимаешь кнопку режим и должно менятся с одометра на вольтметр у меня почемуто не меняется ничегоНет на бизнесе такой функции. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 9 апреля, 2011 Нажимать надо на кнопку часов,а не одометра,но на Бизнесах приборки без часов.Слышал, что с 9 года приборки с часами перестали устанавливать в газели, но у меня сей девайс присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 10 апреля, 2011 Ничего подобного. Машинка вполне уместная. Прошлый год, на полном приводе, мы ездили отдыхать на море всей семьёй - 4 человека. Ездили на смиместке слегка модернезировоной под отдых. Раздатка конечно шумит, музыку не послушать если скорость больше 60, Да и штатная резина визжит нещадно, но насколько удобно на ней съезжать с дороги - можно не искать сезда, просто сворачиваешь и всё (ну в разумных пределах). А ещё мы попали в шторм и наш лагерь залило водой. Легковушки остались сушиться и ждать пока просохнут проезды, а мы ничего, как на катере разгребли воду и смотались на время шторма в дрой город. Раскачка автомобиля лечится установкой более жёстких амортизаторов ( в нашем случае это была Каяба, но она сильно жёсткая, можно помягче) Но раскачка не вся беда. У нашего полного привода стоит сзади спарка и вот она сильно мешает. На асфальтовой дороге, где есть колея от грузовиков, ездить тяжко. Перед едет в одном месте колии и тянет машину в одну сторону, зад едет в другом месте и толкает машину в другую сторону. тяни-толкай какой-то... На грязи и снегу ситуация не лучше. Передние колёса продавили колею, азадние начинают снова торить свою колею.. Короче рысканье на асфальтовой колее и улучшение проходимости лечится установкой односкатной резины, но это не законно, а официально это провести сложно.К чему я всё это написал? К тому , что такая машина может быть вполне востребована, дефекты вполне излечимые (видимо кроме воя раздатки). Автономность превосходня, хоть по среди леса, хоть на посреди города.Когда долго ездишь на полном приводе, потом трудновато пересаживаться на обычный привод.Такой полный привод не для дальних путешествий, такие факторы будут только выматывать, а это уже не отдых, для коротких и бездорожных вполне логично и финансовая составляющая даст о себе знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 10 апреля, 2011 Такой полный привод не для дальних путешествий, такие факторы будут только выматывать, а это уже не отдых, для коротких и бездорожных вполне логично и финансовая составляющая даст о себе знать.Такие машинки должны бы делаться и поставляться для специализированных организаций,которым главное не комфорт,а поставленная перед ними цель,куда необходимо добраться,и автономно проживать краткосрочно.Геологи,МЧС,пожарникам,военным в некоторой степени медекам сельской местности.Финансово независящих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 апреля, 2011 Да ладно вам!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 10 апреля, 2011 Такие машинки должны бы делаться и поставляться для специализированных организаций,которым главное не комфорт,а поставленная перед ними цель,куда необходимо добраться,и автономно проживать краткосрочно.Геологи,МЧС,пожарникам,военным в некоторой степени медекам сельской местности.Финансово независящих.Вот для таких служб самое то, для таких организаций полный привод в самый раз, спору нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scar74 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Вчера на трассе лопнуло лобовое стекло, трещина идет сверху, сколов нет. Является это гарантированным случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 11 апреля, 2011 Вчера на трассе лопнуло лобовое стекло, трещина идет сверху, сколов нет. Является это гарантированным случаем?если следов мех. повреждений нет, то устраним по гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 11 апреля, 2011 Вчера на трассе лопнуло лобовое стекло, трещина идет сверху, сколов нет. Является это гарантированным случаем?Возможно это врождённая болезнь ГАЗелей, скольких знаю газелистов и все сетовали на появившиюся не откуда лопину, да и приходилось наблюдать с таким недостатком автро, лично я тоже не исключение, не обошло стороной. Трещина стекла начинается сверху и продолжается в сторону водительской стороны или пассажирской. Грузовички Газоны таким эффектом не страдали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 11 апреля, 2011 если следов мех. повреждений нет, то устраним по гарантии Здравствуйте,у меня к вам такой вопрос,в общем я живу в Украине город Луганск,можно ли заказать с завода такую комплектацию,ГАЗ-3302-388 (панель приборов "СТАНДАРТ") удлененную или без удлинения,без магнитафона,круиз-контроля , 2010 года, и какая цена ?Зарание спасибо.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте,у меня к вам такой вопрос,в общем я живу в Украине город Луганск,можно ли заказать с завода такую комплектацию,ГАЗ-3302-388 (панель приборов "СТАНДАРТ") удлененную или без удлинения,без магнитафона,круиз-контроля , 2010 года, и какая цена ?Зарание спасибо.)Круиз-контроль входит в базовую комплектацию автомобилей с двигателем Cummins.2010 года машин нет, дизельные а\м поставляются в СНГ только по предоплате. Заказать без предоплаты нельзя.В случае проблем у дилера - скиньте мне свои ФИО и тел. в личную почту - проследим, чтобы для Вас заказали а\м. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 11 апреля, 2011 Всем добрый день! Уважаемый AVC сегодня вычитал в одном издании что на дизельную Газель планируют ставить коробку ZF 6 ступку! :rolleyes: Можно ли ожидать этого в этом году? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeasim 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Здравствуйте! купил новую Газель 3302 в марте месяце этого года в Авто салоне АГАТ на Московском шоссе. при переключения на 5 передачу сильно дребежить. Обратился в Отдел гарантийное обслуживания, они заявили, что это заводской дефект и мы Вам помочь ничем не можем и завод над этой проблемой работает. VIN X3X27422B0046077 марка Модели 330232B2419677 ссылка на тему:http://rutube.ru/tracks/4318878.html?v=128cb0a9433cec0d5e6825a6a224a95f Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем добрый день! Уважаемый AVC сегодня вычитал в одном издании что на дизельную Газель планируют ставить коробку ZF 6 ступку! :rolleyes: Можно ли ожидать этого в этом году?По срокам пока загадывать не будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 апреля, 2011 По срокам пока загадывать не будем.Ура!!! Интересно будет возможность прикрутить ZF на старые Газели .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 12 апреля, 2011 Ура!!! Интересно будет возможность прикрутить ZF на старые Газели ..На тест драйв с такой коробкой машину дадут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 12 апреля, 2011 Круиз-контроль входит в базовую комплектацию автомобилей с двигателем Cummins.2010 года машин нет, дизельные а\м поставляются в СНГ только по предоплате. Заказать без предоплаты нельзя.В случае проблем у дилера - скиньте мне свои ФИО и тел. в личную почту - проследим, чтобы для Вас заказали а\м. а какя будет её цена?или вы не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем добрый день! Очень надеюсь на ZF планирую брать в этом году! Готов ждать! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 12 апреля, 2011 На тест драйв с такой коробкой машину дадут?Какой тест-драйв? :) Ты про встречу в августе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 12 апреля, 2011 Здравствуйте! купил новую Газель 3302 в марте месяце этого года в Авто салоне АГАТ на Московском шоссе. при переключения на 5 передачу сильно дребежить. Обратился в Отдел гарантийное обслуживания, они заявили, что это заводской дефект и мы Вам помочь ничем не можем и завод над этой проблемой работает. VIN X3X27422B0046077 марка Модели 330232B2419677 ссылка на тему:http://rutube.ru/tracks/4318878.html?v=128cb0a9433cec0d5e6825a6a224a95fслышно что рычаг дребезжит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggot 14 Опубликовано 12 апреля, 2011 слышно что рычаг дребезжит Это резонанс, искать можно вечно. Не обязательно дефект. Все, что ритмично движется в машине, а это половина машины, может давать резонанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 12 апреля, 2011 здравствуйте. сейчас есть в продаже 15 местные газели но все с высокой крышей,планируется ли выпускать 15 местки со стандартной крышей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 13 апреля, 2011 здравствуйте. сейчас есть в продаже 15 местные газели но все с высокой крышей,планируется ли выпускать 15 местки со стандартной крышей?Нет, не планируется. Со стандартной крышей только 12-местные и 13-местные корп. автобусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Планируется ли изменить конструкцию крепления зеркал?Почему люди вынуждены заниматься ерундой:Замазывать поксиполом,рассверливать головки винтов,или сверлить двери насквозь-чтобы вставить болты с потайными головками?Как специально сделано,для повышения товарооборота. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Улдис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 13 апреля, 2011 Планируется ли изменить конструкцию крепления зеркал?Почему люди вынуждены заниматься ерундой:Замазывать поксиполом,рассверливать головки винтов,или сверлить двери насквозь-чтобы вставить болты с потайными головками?Как специально сделано,для повышения товарооборота.Да, запланировано на 2011 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты