AVC 62 Опубликовано 11 мая, 2011 А может это и к лучшему?сразу косяки какие нибудь найдём,что бы сразу устранили,а не на серийных образцах ;) один убитый ПРЕД серийный движок возможно сбережёт нервов производителю больше чем доводка после :) ыыыххххх!дали бы ещё в "мозгах" покапаться! :rolleyes:Олег, хорош флудить. Есть определенные методики испытаний, а не "газ-в пол до звона" ))) Макс. обороты немного по-другому проверяют. Логично, угробить можно что угодно. Полагаю тогда выходит кратковременный вариант смотрины в целом как по аналогии с Газелями-3.Опять же, давайте мои слова не будем интерпретировать как-то и договаривать. Я написал, что если УМЗ поставит прототипы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 мая, 2011 Гер, реально подумай - ты помнишь, что было на площадке в прошлом году? Развороты с ручником, пробуксовки, дрег-рейсинг... Думаешь, кто-то решится дать прототип двигателя, существующего в единичных экземплярах, который проходит испытания, для убийства ГАЗелистами? ))))да санек это правильно ,не надо его давать ,угробим ,потом сам знаешь опять будут про умз ,бяки говорить ,ладно хоть каминс там не угробили ,но болячки выявили ,в процессии езды , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 11 мая, 2011 Александр мне интересно, почему заводу не удается полностью устранить течи масла ( или это не возможно, по каким то причинам), у моего УМЗ пробег 6000 км и все больше и больше из разных мест начинает идти или потеть масло (будет возможность сфотографирую), а в инструкции еще и приложение по одобрению масел типа 0W, дак при таком масле вообще везде ручьем польет. И еще мне так и не ответили безопасен ли для двигателя кратковременный перегрев при остановке двигателя на 5-10 мин и последующем его запуске со стрелкой в красной зоне и нехилым расколбасом, хотя температура до остановки двигателя в норме?Привет! По борьбе с течами УМЗ - вроде как разобрались-в презентации в соседней теме есть информация по ним. Так что при посещении СТО не забываем "напоминать" в заказ-наряде о течах. По термошоку от конструкторов:Для избежгания такого явления, как термошок, «после работы двигателя с большой нагрузкой нельзя останавливать двигатель немедленно, необходимо дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу» (Руководство по эксплуатации, 8.1. Пуск и остановка двигателя) – это снимет повышенную температуру с горячих деталей. Если речь идет о рядовой езде, то проблем, при исправной системе охлаждения, связанных с частым глушением и запуском двигателя, быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Привет! По борьбе с течами УМЗ - вроде как разобрались-в презентации в соседней теме есть информация по ним. Так что при посещении СТО не забываем "напоминать" в заказ-наряде о течах. По термошоку от конструкторов:Для избежгания такого явления, как термошок, «после работы двигателя с большой нагрузкой нельзя останавливать двигатель немедленно, необходимо дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу» (Руководство по эксплуатации, 8.1. Пуск и остановка двигателя) – это снимет повышенную температуру с горячих деталей. Если речь идет о рядовой езде, то проблем, при исправной системе охлаждения, связанных с частым глушением и запуском двигателя, быть не должно.Дак он и без больших нагрузках нагревается до красной зоны после остановки. Это проблему не решает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ataman 1 Опубликовано 11 мая, 2011 Камминс не устраивает? ОХ,Спасибо!!! Не устраивает.Я ж не раз писал,что кроме 406-405 ничего не выдерживает дикой эксплуатации на маршрутках,да и ждать запчасти неделями- не наш стиль работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 11 мая, 2011 А как прокоментируете, отсутсвие лампы давления на камминсах и запах картерных газов в салоне!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) ...Развороты с ручником, пробуксовки, дрег-рейсинг... Думаешь, кто-то решится дать прототип двигателя, существующего в единичных экземплярах, который проходит испытания, для убийства ГАЗелистами? ))))Как создавался двиг для миг-29: он собирался, на испытательный стенд, там запредельными нагрузками "сжигался", его разбирали, усиливали и опять на стед... В итого моторесурс двигателя превосходит ресурс планера - практически можно летать постоянно в режиме форсажа...Или это не "выгодно" производителю :P ? Изменено 11 мая, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 мая, 2011 Как создавался двиг для миг-29: он собирался, на испытательный стенд, там запредельными нагрузками "сжигался", его разбирали, усиливали и опять на стед... В итого моторесурс двигателя превосходит ресурс планера - практически можно летать постоянно в режиме форсажа...Или это не "выгодно" производителю :P ?Сравнил советские времена военную технику и гос. заказ и коммерческие времена и теорию рынка.Китайцы по какому пути идут ,да и весь мир последнее время.Чем больше тем лучше!!!!! :lol: :lol: :lol: А качества, лишь бы хватило на срок гарантии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Сравнил советские времена военную технику и гос. заказ и коммерческие времена и теорию рынка.Китайцы по какому пути идут ,да и весь мир последнее время.Чем больше тем лучше!!!!! :lol: :lol: :lol: ..Примерно так же делались японские автомобили, "в советские времена" (отходили своё и на свалку, в СССР тогда привозили еденицы и за копейки). ... А качества, лишь бы хватило на срок гарантии..Так его и не хватает на этот срок- завод несет прямые убытки. Изменено 11 мая, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAX 0 Опубликовано 11 мая, 2011 согласен на все 100 ,сейчас весь мир работает только на количество ,лишь небольшая часть на качество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kroker 2 Опубликовано 11 мая, 2011 Ув. AVC подскажите пожалуйсто, у меня на переднем колесе сожрало резину с внешней стороны, могу ли я обратьиться в сервис где преобретал авто и по гарантии сделать развал-схождение? пробег 34 тыс. кмИ мне кажеться что последние деньки ходит сцепление, не так себя начала вести машины при трогании с места , да и разгон не тот, что посоветуете и по этому поводу? Гарантийный ли случай со сцеплением или за свой счет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 11 мая, 2011 Саша, приветствую, и по возможности, буду краток. Суть проблемы такова: на цельнометах есть порядочное количество приварных гаек, в которые вворачиваются фирменные 3-х гранные болты. На сдвижной двери их аж 8 штук - стоят на "шипах" двери и соответственно на ответной части на средней стойке. Но, либо, изготовители гаек прослабили их, либо 3-х гранные болты не для этого соединения - не выдерживают вибраций. Результат - постоянное болтание соединения. Подтягивание болтов не помогает - в лучшем случае срывается резьба приварной гайки. У себя на двери на верхнем шипе уже поставил удлиненные болты М6 и обычные гайки изнутри двери. Чего мне это стоило... Тот кто в теме, тот поймет... С 2-мя болтиками ковырялся 3 часа.Суть пожелания такова: более тщательно следить за параметрами резьбы приварных гаек (не пропускать прослабленные) и не применять в таких вибронагруженных местах треугольные болты - ставьте обычные - они в таких условиях лучше держат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 12 мая, 2011 Как создавался двиг для миг-29: он собирался, на испытательный стенд, там запредельными нагрузками "сжигался", его разбирали, усиливали и опять на стед... В итого моторесурс двигателя превосходит ресурс планера - практически можно летать постоянно в режиме форсажа...Или это не "выгодно" производителю :P ?Вот именно - ключевое слово "на стенде"... Само собой, сначала проводятся стендовые испытания, в которые в том числе входят и ресурсные. Когда двигатель испытывается в составе автомобиля, требования немного другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 мая, 2011 я чёт никак в толк не возьму.. какой мотор то тестировать собираетесь?? неуж-то верхневальный умз??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 12 мая, 2011 Александр привет! Скажи пожалуйста когда в Красноярске (КрасгазСервис) появится автомобиль для тест-драйва(Газель-бизннес с Камминс) А то в КрасГазсервисе говорят, Ждем! Сколько ещё ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 мая, 2011 Вот именно - ключевое слово "на стенде"... ... Когда двигатель испытывается в составе автомобиля, требования немного другие.На стенде- даются запредельные нагрузки, которые в реальности, в составе ТС, двигателю "не снились". Задача стендовых испытаний сжечь мотор, что бы узнать его предельные возможности по нагрузке и моторесурсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 13 мая, 2011 Александр! Почему нет в продаже шасси Газелей 3302, 330202? Ведь приобретя шасси,покупатель может дооборудовать фургоном или тентом на свой выбор и по своим потребностям в перевозках. А приходится выбирать из того,что есть. И какова бы была цена шасси,может,гораздо выгоднее взять его,и выбрать надстройку,так как цены у всех разные,как и качество. Вот на днях обзванивал изготовителей фургонов в Спб:одни хотят за плак.металл на удлиненную 160т.р.,а другие из монопана 137т.р.,так это две большие разницы! Может быть есть какие-то требования со стороны гос-ва, как одобрение типа ТС,или подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 мая, 2011 Александр! Почему нет в продаже шасси Газелей 3302, 330202? Ведь приобретя шасси,покупатель может дооборудовать фургоном или тентом на свой выбор и по своим потребностям в перевозках. А приходится выбирать из того,что есть. И какова бы была цена шасси,может,гораздо выгоднее взять его,и выбрать надстройку,так как цены у всех разные,как и качество. Вот на днях обзванивал изготовителей фургонов в Спб:одни хотят за плак.металл на удлиненную 160т.р.,а другие из монопана 137т.р.,так это две большие разницы! Может быть есть какие-то требования со стороны гос-ва, как одобрение типа ТС,или подобное?Шасси реализуются только в адрес доработчиков. Они имеют сертификаты, лицензии и т.д. Отвечать за самодельные надстройки кто будет? Кто будет виноват, например, в том, что эта надстройка сорвется с креплений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 14 мая, 2011 Санька,будь другом,скажи сколько стоит кондей,ааа???30 или 35 штук,что то разная инфа висит у меня в ушах.И каков предположительный срок внедрения сея ноу хау !?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TverShabalin 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Здравствуйте. У меня "Бизнес" покупал в феврале этого года в Твери. Цвет синий, как изолента. Так вот краска с пола и колесных арок остется на коробках, которые вожу. ЛАКА НЕТ ВООБЩЕ. А краска как гуашь.Разве только водой не смывается. VIN X96270500B0688543. Ну и еще немного по мелочи. В автомообиле уже заменили:-задний сальник коленчатого вала-дважды сальники первичного вала КПП-подшибники промежуточного вала кпп (повышенный шум, кстати сейчас опять КПП вскрывать будут шум никуда не делся)-карданная передача в сборе (загудел подвесной)-два диска сцепленияи еще-при заливке масла по книжке (6л) по щупу показывает две нормы.-просела передняя левая рессора (около 1,5 см), до замены по гарантии не хватает 4 см.-контрогайки от подушек крепления кузова к раме валяются рядом со шляпками болтов.-двивгатель после остановки нагревается до 120 градусов и начинает троить при запуске.Пробег 11 000. Ну и где надежность которую Вы обещаете на сайте???тел. 8-915-710-77-08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 17 мая, 2011 AVC вопрос такой,пробег 33000км загремели перегородки в глушителе,едеш как на ведре с гайками а теперь внимание вопрос:ПОМЕНЯЮТ ЛИ МНЕ ПО гарантии глушитель?или скажут что дырок нет и он не сифонит значит ездий так?Александр!Почему не отвечаете на мой вопрос?Гарантия на глушитель 40000,у меня пробег уже 36000,глушитель гремит аж ездить стыдно.ПОМЕНЯЮТ ЛИ МНЕ ЕГО ПО ГАРАНТИИ С ТАКИМ ДЕФЕКТОМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ataman 1 Опубликовано 18 мая, 2011 Я своим 405 очень доволен, но и он и машина не вечны !!!Пусть хоть клон будет, его я возьму , а 4216 нет (да простят меня УМЗики!!!) Не перестаю удивляться.Сегодня очередной новый УАЗик на ГТО заезжал, а двигатель то, ЗМЗ-409.Во дела!!! УАЗ на ЗМЗ перешел,что же он свои двигателя на сторону пустил,коль так они хороши? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 18 мая, 2011 Не перестаю удивляться.Сегодня очередной новый УАЗик на ГТО заезжал, а двигатель то, ЗМЗ-409.Во дела!!! УАЗ на ЗМЗ перешел,что же он свои двигателя на сторону пустил,коль так они хороши?УАЗ и УМЗ это разные организации и разные владельцы если что, а вот УАЗ и ЗМЗ если захотите то найдете информацию такую что такое солерс и как он относится к этим двум маркам.PS уж не знаю куда к вам там заезжали что за ГТО, что не в курсе что на УАЗ уж года два или пять ставят ЗМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtetus 0 Опубликовано 18 мая, 2011 УАЗ и УМЗ это разные организации и разные владельцы если что, а вот УАЗ и ЗМЗ если захотите то найдете информацию такую что такое солерс и как он относится к этим двум маркам.PS уж не знаю куда к вам там заезжали что за ГТО, что не в курсе что на УАЗ уж года два или пять ставят ЗМЗДа если не шесть,помню друг получал в 2004 или 2005 уже евро 3 405.В ментовку правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 18 мая, 2011 Знакомый брал новый 31519 (козёл) в 2000 году с ЗМЗ 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты