Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

Crady
Это - саморасширяющиеся прокладки.

http://gazell.ru/design-changes/mbe

В разделе "сдвижная дверь". Видимо, уже распространили на все панели. Это - хорошо...

Саш не знаю кому хорошо,но у меня через пол года все они были в низу кучкой.что то я не заметил что мне хорошо было.пришлось переделывать,что сдвижку,что заднюю дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Цитата(AVC @ 11.5.2011, 8:11) *

К резким обращениям привык, нормально всё ))) Сам слышу о данной проблеме не впервые, узнавал у ДПО, присылал им фото сгоревших машин из интернета, практически по каждой дали четкий ответ. Ни о каком массовом дефекте речи не идет.

Тут кто-то говорил про шланги ГУРа - так это тоже скорее исключение, чем правило. ГУР весь в сборе со всеми шлангами, бачками и т.д. поставляется ZF. Случаи гарантийных обращений по ГУР - крайне редки, но если случаются, поставщик полностью возмещает все гарантийные затраты - это немецкое качество и педантичность. (Был случай, когда строили Бизнес - хотели "удешевить", поставить наш бачок ГУРа - немцы отказались давать гарантию на узел в сборе 100 тыс.км. - ибо боялись, что в наших бачках будет присутствовать мусор, который может вывести из строя их узел)

 

 

Возможно, немного некорректное сравнение, я имел в виду не качество отечественного автопрома, а массовость. Такого массового производства больше нет нигде у нас. Я имел в виду, что возгорания автомобилей встречаются у всех марок, только причиной их в большинстве своем не являются заводские дефекты.

 

Саш!Извини за критику,но с тобой не согласен.

У меня вот такой официальный вопрос и к тебе и к заводу.Зачем завод все шланги под капотом (шланги ГУРа и Охлаждения и масленого радиатора) скручивает пластмассовыми кембриками вместе?????Не знаю точного название этих хомутов.

У меня в месте этих скруток все шланги трутся друг об дружку и на половину уже перетерлись,эти кембрики режу ,и шланги растаскиваю друг от дружки.

Заметил недавно,а машине всего год.А почти все шланги в местах соприкосновения стерты на половину.

Даже ваш хваленный толстый шланг ГУРА ZF,был скручен в месте со шлангом на расшерительный бочек и они оба очень сильно перетерлись в месте ихнего соприкосновения.

Если бы я эти вещи не заметил бы вовремя,то через пол года у меня половина шлангов бы потекла.А это всё сделано руками завода!!!!!

Если нужно то могу предоставить коллекцию фото во,что у меня превратились шланги в местах их прикосновения друг к другу.

Хотелось услышать на это дело ответ,а дело то ведь не шуточное!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverShabalin
Где проходил ТО? Кто проходил ТО? Кто сказал? Каких запчастей?

 

 

Это - саморасширяющиеся прокладки.

http://gazell.ru/design-changes/mbe

В разделе "сдвижная дверь". Видимо, уже распространили на все панели. Это - хорошо...

 

А по поводу остального. сообщение 1169.

 

 

Где проходил ТО? Кто проходил ТО? Кто сказал? Каких запчастей?

 

 

Это - саморасширяющиеся прокладки.

http://gazell.ru/design-changes/mbe

В разделе "сдвижная дверь". Видимо, уже распространили на все панели. Это - хорошо...

 

А по поводу остального. сообщение 1169.

 

 

Может подскажете тогда где эту жидкую пену приобрести, чтобы восстановить когда заводская отлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek
4af40c37b5adt.jpg

нет слов :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

Где проходил ТО? Кто проходил ТО? Кто сказал? Каких запчастей?

Проходил в Газ сервис на Новорязанском шоссе г Люберцы , проходил сам лично, сказал механик который машины принимает а запчасть регулятор давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverShabalin

газ 2705

7 мест

VIN 96270500B0688543

Владелец Владимирова О.О.

ООО "ТверьАвтоГазсервис"

тел. 8-915-710-77-08 Андрей

fregattravel@mail.ru

Уважаемый AVC. Хотел бы получить от Вас ответ, не захочет ли завод в добровольном порядке отозвать мой автомобиль и выдать мне новый?

(пауза на смех)

Помимо сквозной дырки (фото я вам высылал)4af40c37b5adt.jpg в машине уже:

 

-несколько разх поменяли ведовый диск сцепления.

-карданную передачу в сборе.

-дважды сальники первичного вала КПП

-подшибники пром вала

-подшибник вторичного вала.

-сальник коленвала задний

пробег 11 т.км может я не всё написал, но Вы наверняка историю ремонтов увидите.

Мне, так же очень интересно, как автомобиль с двигателем, из которого течет и "потеет" масло, смог получить сертификат соответствия норммам Евро-3?

Вопрос по ЛКП - у меня автомобиль не металлик, цвет темно-синий, от веток на кузове остаются светлые полосы. Проводиш по ним пальцем, на пальце остается синяя краска. Автомобили цвета не металлик лаком по технологии завода покрываются или нет?

По поводу рессор и проседания левой стороны, это - эксперемент или конкурсный отбор поставщика? Так сказать, разведка боем? Я в Москве когда был, в Автофристайле на Академика Челомея (там кардан и сальник кпп меняли) видел в салоне у них такуюхе машину 2705. Стояла на кафельном ровном полу, был заметен крен на левую сторону. Да и на форуме посмотрите тоже народ жалуется, именно крен на левую сторону.

По поводу шума в КПП. Не хотелать, потому что допустимый шум по госту (лохматых годов) 80 Дб. Я не могу понять где логика? С 12 года переходим на евро-4 а допустимый уровень шума в кабине от КПП и не только 80 Дб. Мне вот интересно, шум в 80 Дб укладывается в нормы Евро-4?

И прочее, прочее, прочее.

Изменено пользователем TverShabalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
По термошоку от конструкторов:

Для избежгания такого явления, как термошок, «после работы двигателя с большой нагрузкой нельзя останавливать двигатель немедленно, необходимо дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу» (Руководство по эксплуатации, 8.1. Пуск и остановка двигателя) – это снимет повышенную температуру с горячих деталей. Если речь идет о рядовой езде, то проблем, при исправной системе охлаждения, связанных с частым глушением и запуском двигателя, быть не должно.

Сегодня решил воспользоваться советом умных конструкторов, остановился и дал двигателю пороботать на холостых 2-3 минуты, так он падлюка такая плевал на конструкторов, причём тосолом :P вообщем стрелка в красной зоне и дикая детонация появилась до того как я заглушил машину. а на улице всего 24 градуса, что же будет в 35?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

TverShabalin,

Что говорит по этому поводу дилер?

У вас машина 12.2010г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61
Да и на форуме посмотрите тоже народ жалуется, именно крен на левую сторону.

У меня та же картина, справа рука над колесами входит, слева -нет. Вопрос -дело в рессорах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40
справа рука над колесами входит, слева -нет

гы-гы, а я думал , что это тьлко у меня колёса слева в арки не проваливаются, шлифуют мне арочку под нагрузочкой на кочечках. Ну и тогда ещё скажите про зозор между фарой и бампером слева, есть у кого увеличенный или нет?

Изменено пользователем WD-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverShabalin
TverShabalin,

Что говорит по этому поводу дилер?

У вас машина 12.2010г?

А дилер по этому поводу начл разбираться совршенно недавно (на прошлой неделе), после того как я объявил о своем намерении расторгать договор купли-продажи. На прошлой неделе сделали осмотр по всем пунктам претензии, которую я им писал. Сейчас я так понимаю они (дилер) ведут переговоры с заводом.

 

У меня та же картина, справа рука над колесами входит, слева -нет. Вопрос -дело в рессорах?

Я так думаю что да. Больше причин не могу пока придумать. И еще тоже грешу на эту переднюю левую рессору: ЗАДНИЙ подрессорник передним краем касается подушки. Справа между подушками и подрессорником есть расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Мне, так же очень интересно, как автомобиль с двигателем, из которого течет и "потеет" масло, смог получить сертификат соответствия норммам Евро-3?

А как большинство народа ТО проходит? Бабло рулит. Хотя там САМ поддерживает отечественного производителя могли тупо по указанию сверху. Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverShabalin
гы-гы, а я думал , что это тьлко у меня колёса слева в арки не проваливаются, шлифуют мне арочку под нагрузочкой на кочечках. Ну и тогда ещё скажите про зозор между фарой и бампером слева, есть у кого увеличенный или нет?

Про зазор - не обращал внимания. Но вот одной крышки на левой фаре у меня с завода нет. Просил поменять фару, так как она вся изнутри грязью заляпалась. Не меняют. Да и что крышки там нет определили в магазине автозапчастей неравнодушные продавцы. А в сервисе даже не осматривали фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
У меня та же картина, справа рука над колесами входит, слева -нет. Вопрос -дело в рессорах?
Да дело в ресорах. Так ак ресоры это своего рода пружины и ,то что они просядут ясно всем, ворос почему так быстро. Здесь речь может идти или о некачественном изделии под названием ресора. или о неправильной развесовке + никто не пишет о массе самого водителя а ведь именно он сидит с лева. и эта часть (груза) на авто неизменна,в отличии от постоянно меняющейся загрузки самого авто. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverShabalin

Мне, так же очень интересно, как автомобиль с двигателем, из которого течет и "потеет" масло, смог получить сертификат соответствия норммам Евро-3?

А как большинство народа ТО проходит? Бабло рулит. Хотя там САМ поддерживает отечественного производителя могли тупо по указанию сверху.

[/quote

 

Этот САМ и вся его свистобратия на иномарках катаются. Вообще говоря по правде меня просто колошматит от такого лицемерия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverShabalin
Да дело в ресорах. Так ак ресоры это своего рода пружины и ,то что они просядут ясно всем, ворос почему та бысто. Сдесь речь может идти или о некачественном изделии под названием ресора. или о неправильной развесовке + никто не пишет о массе самого водителя а ведь именно он сидит с лева. и эта часть (груза) на авто неизменна,в отличии от постоянно меняющейся загрузки самого авто.

Вешу около 80 кг. Но суть не в этом. Завод же тоже знает, что водитель всегда слева сидит. Соответственно косяк завода что рессора проседает. Да и с трудом верится, что качественная рессора даже под 200 кг просядет. Допустимая нагрузка на переднюю ось 1500 кг вроде. так вот если соблюдается норматив по загрузке автомобиля пластических деформаций в рессоре быть не должно. ХОТЯБЫ ПОСЛЕ ПРОБЕГА в 11 т.км!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TverShabalin
Сегодня решил воспользоваться советом умных конструкторов, остановился и дал двигателю пороботать на холостых 2-3 минуты, так он падлюка такая плевал на конструкторов, причём тосолом :P вообщем стрелка в красной зоне и дикая детонация появилась до того как я заглушил машину. а на улице всего 24 градуса, что же будет в 35?

по поводу перегрева тоже очень волнуюсь. Скорее всего не хватает производительности помпы. Я так думаю надо дополнительную ставить или с этой чего-то мудрить. Говорят крыльчатку надо более производительную ставить. Просто кто-то ошибся в рассчетах... как всегда. А испытаний как всегда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverShabalin
по поводу перегрева тоже очень волнуюсь. Скорее всего не хватает производительности помпы. Я так думаю надо дополнительную ставить или с этой чего-то мудрить. Говорят крыльчатку надо более производительную ставить. Просто кто-то ошибся в рассчетах... как всегда. А испытаний как всегда не было.

 

Надо законопроект предложить такого содержания: что мол граждане, которые НАШ автопром поддержали и пострадали от этого морально и материально, имеют право не только на возврат денег за автомобиль но и на беспошлинный ввоз аналогичного по потребительским качествам автомобиля. Представляешь, чего мона 20 000 грина привезть из Забугряндии?

PS не сочтите за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

SA.DIESEL, у моей машины пробег чуть больше 1000км, а вес- не маленький у водителя. Правда боюсь просадить рессору я вряд ли успел за такой пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сегодня решил воспользоваться советом умных конструкторов, остановился и дал двигателю пороботать на холостых 2-3 минуты, так он падлюка такая плевал на конструкторов, причём тосолом :P вообщем стрелка в красной зоне и дикая детонация появилась до того как я заглушил машину. а на улице всего 24 градуса, что же будет в 35?

Учись заново когда нужно и как глушить машину!!!Я уже к этому привык,меня хоть спасает электро помпа,а что тебе посоветовать да же не знаю!!!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Сегодня решил воспользоваться советом умных конструкторов, остановился и дал двигателю пороботать на холостых 2-3 минуты, так он падлюка такая плевал на конструкторов, причём тосолом :P вообщем стрелка в красной зоне и дикая детонация появилась до того как я заглушил машину. а на улице всего 24 градуса, что же будет в 35?

Попробуй снять защиту снизу,все будет двигателю полегче дышать...А вообще читаю про Бизнесы уже год и удивляюсь почему на машинах 2008-2009 годов выпуска с таким же двигателем нет проблем с перегревом.У меня даже прошлым летом в +40 не было проблем.Проблема в отличии Бизнеса от стандарта-это другой радиатор,другая решетка на бампере и более позднее включение вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
и более позднее включение вентилятора.

Да,что вы все при копались к тому когда включается вентилятор!!!!Это не имеет значения вообще!!!У меня на заводской проге,вент включался на 85 градусах и в пробках температура поднималась до 100 градусов,сейчас стоит новая прога и вент включается при 92-93 градуса,и все равно в пробках температура поднимается до сотни,разница только в том,что сейчас вент меньше работает и всё,а на скорости 40км и более у меня температура больше 80 градусов да же не поднимается в сильную жару!!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

spasatel-77,

.А вообще читаю про Бизнесы уже год и удивляюсь почему на машинах 2008-2009 годов выпуска с таким же двигателем нет проблем с перегревом.
на бизнесах изменён малый круг циркуляции ож.. и термостат малый круг ваще не перекрывает.. вот и проблема отсюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
spasatel-77, на бизнесах изменён малый круг циркуляции ож.. и термостат малый круг ваще не перекрывает.. вот и проблема отсюда...

Хотели как лучше,а получилось..

 

Да,что вы все при копались к тому когда включается вентилятор!!!!Это не имеет значения вообще!!!У меня на заводской проге,вент включался на 85 градусах и в пробках температура поднималась до 100 градусов,сейчас стоит новая прога и вент включается при 92-93 градуса,и все равно в пробках температура поднимается до сотни,разница только в том,что сейчас вент меньше работает и всё,а на скорости 40км и более у меня температура больше 80 градусов да же не поднимается в сильную жару!!!!! :rolleyes:

Просто я привел отличия и проблема где-то рядом и как подсказал alexgop ёще различия в термостатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverShabalin
spasatel-77, на бизнесах изменён малый круг циркуляции ож.. и термостат малый круг ваще не перекрывает.. вот и проблема отсюда...

а заменой термостата ничего не решить? имеются в виду на другие термостаты. С увеличенным ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...