Toyota007 2 887 Опубликовано 24 мая, 2011 spasatel-77, на бизнесах изменён малый круг циркуляции ож.. и термостат малый круг ваще не перекрывает.. вот и проблема отсюда...Саш тогда объясни мне,в советские времена,не один термостат ни на одной машине которую я знаю ,термостат не перекрывал малый круг,и этих проблем почти не было,а сейчас всё ударились в это,и не помогает!!!Там трубка на малый круг с мизинец,что он может повлиять на основную трубу?Я думаю,что инженеры советских времен по серьезней просто относились к гос. заказу,за который можно было и работы лишиться,а сейчас с новыми машинами такой геморрой.Я эксплуатировал машины(газ-53,66,зил-130,131,камаз)и не на одной термик не закрывает малый круг!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Toyota007, Саш тогда объясни мне,в советские времена,не один термостат ни на одной машине которую я знаю ,термостат не перекрывал малый круг,и этих проблем почти не было,а сейчас всё ударились в это,и не помогает!! не прокатывает это саня!! как ты говоришь в советские времена не было не одной машины у которых радиатор стоял ниже гбц.. поэтому не надо ля ля.. и ваще показометру температуры на бизнесах я не верю!! он врёт!! на моей газели с этим пихлом( не бизнес) при температуре к 95 градусам тосол в расширительном бачке устраивает революцию по высвобождению.. а на бизнесе уже сейчас когда нет жары показометр доходит выше 110 градусов и тишина в бачке.. НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всё торкнуло.. :angry: едем дальше.. рассмотрим вариант 405 пихла.. почему нет у него такой проблемы?? радиатор там то же ниже гбц.. не.. она есть но не до такой степени.. ответ на это прост- у 405 пихла нет огромного и тяжёлого выхлопного коллектора как на 4216.. вот и всё.. да и на 4216 остыть выхлопному коллектору мешает стоящий выше всасывающий коллектор.. чтобы радикально решить проблему нужно поднять радиатор выше гбц.. это очень гиморно и колхозить конкретно с мордой придётся.. всё что возможно и не хлопотно - это электровент и электро помпа!! всё.. Изменено 24 мая, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TverShabalin 0 Опубликовано 24 мая, 2011 TverShabalin, Что говорит по этому поводу дилер?У вас машина 12.2010г?27.12.10. Хотите сказать что полупъяные мастера собирали? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 мая, 2011 Toyota007, не прокатывает это саня!! как ты говоришь в советские времена не было не одной машины у которых радиатор стоял ниже гбц.. поэтому не надо ля ля.. и ваще показометру температуры на бизнесах я не верю!! он врёт!! на моей газели с этим пихлом( не бизнес) при температуре к 95 градусам тосол в расширительном бачке устраивает революцию по высвобождению.. а на бизнесе уже сейчас когда нет жары показометр доходит выше 110 градусов и тишина в бачке.. НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всё торкнуло.. :angry: едем дальше.. рассмотрим вариант 405 пихла.. почему нет у него такой проблемы?? радиатор там то же ниже гбц.. не.. она есть но не до такой степени.. ответ на это прост- у 405 пихла нет огромного и тяжёлого выхлопного коллектора как на 4216.. вот и всё.. да и на 4216 остыть выхлопному коллектору мешает стоящий выше всасывающий коллектор.. чтобы радикально решить проблему нужно поднять радиатор выше гбц.. это очень гиморно и колхозить конкретно с мордой придётся.. всё что возможно и не хлопотно - это электровент и электро помпа!! всё..Со многим соглашусь,но это всё теории,лишь бы инженера местного завода рассмотрели эту теорию на практике,но они этого не хотят понимать вообще.Они сами не ездят на тех машинах,что построили.В старые времена инженера мостов при испытании их, стояли под мостами в доказательства их прочности,и уверенности,что они не погибнут,вот бы конструкторов всех посадить на газели завода!!!!Что бы сами прочувствовали свою машину полностью!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 24 мая, 2011 В Данном разделе задаются вопросы представителям Группы «ГАЗ», о покупке и обслуживанию автомобиля ГАЗ, обсуждение вопросов другими участниками клуба рассчитывается как флуд и нарушение правил клуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggot 14 Опубликовано 25 мая, 2011 AVC, проводил ли ГАЗ замеры нагрева двигателя УМЗ-4216 с помощью тепловидения или других подобных методов инфракрасного излучения для выявления участков, которые больше всего нагреваются?Думаю, выявив участки повышеного нагрева (как во время работы двигателя, так и сразу после выключения), можно было бы выбрать средства и тактику для избежания перегрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 25 мая, 2011 по поводу перегрева тоже очень волнуюсь. Скорее всего не хватает производительности помпы. Я так думаю надо дополнительную ставить или с этой чего-то мудрить. Говорят крыльчатку надо более производительную ставить. Просто кто-то ошибся в рассчетах... как всегда. А испытаний как всегда не было.Я бы попросил Вас не обладая достаточной информацией не делать безосновательных выводов. Надо законопроект предложить такого содержания: что мол граждане, которые НАШ автопром поддержали и пострадали от этого морально и материально, имеют право не только на возврат денег за автомобиль но и на беспошлинный ввоз аналогичного по потребительским качествам автомобиля. Представляешь, чего мона 20 000 грина привезть из Забугряндии?PS не сочтите за флуд.Флуд, последнее предупреждение. Со многим соглашусь,но это всё теории,лишь бы инженера местного завода рассмотрели эту теорию на практике,но они этого не хотят понимать вообще.Они сами не ездят на тех машинах,что построили.В старые времена инженера мостов при испытании их, стояли под мостами в доказательства их прочности,и уверенности,что они не погибнут,вот бы конструкторов всех посадить на газели завода!!!!Что бы сами прочувствовали свою машину полностью!!!! :lol:Саш, флуд, предупреждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TverShabalin 0 Опубликовано 25 мая, 2011 Что всётаки скажете? повторяющиеся дефекты. Может без суда оботись получится?газ 27057 местVIN 96270500B0688543Владелец Владимирова О.О.ООО "ТверьАвтоГазсервис"тел. 8-915-710-77-08 Андрейfregattravel@mail.ruУважаемый AVC. Хотел бы получить от Вас ответ, не захочет ли завод в добровольном порядке отозвать мой автомобиль и выдать мне новый? Помимо сквозной дырки (фото я вам высылал) в машине уже: -несколько разх поменяли ведовый диск сцепления.-карданную передачу в сборе.-дважды сальники первичного вала КПП-подшибники пром вала-подшибник вторичного вала.-сальник коленвала задний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 25 мая, 2011 У меня вот такой официальный вопрос и к тебе и к заводу.Зачем завод все шланги под капотом (шланги ГУРа и Охлаждения и масленого радиатора) скручивает пластмассовыми кембриками вместе?????Не знаю точного название этих хомутов.У меня в месте этих скруток все шланги трутся друг об дружку и на половину уже перетерлись,эти кембрики режу ,и шланги растаскиваю друг от дружки.Саша, как я и говорил - создаешь отдельную тему с VINом, фото автомобиля (кстати, про отвалившиеся саморасширяющиеся прокладки тоже хотел бы уточнить - откуда отвалились, где фото). Данная тема - "переросток" закрывается, будет вычищена от флуда и выделена в раздел наподобие FAQ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TverShabalin 0 Опубликовано 25 мая, 2011 AVC, еще немного вашего драгоценного внимания. В инструкции по ремонту про рессоры написано, что Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм. Мне в ТверьАвтоГазсервисе сказали что нет такого понятия как разность прогибов и есть только директива с ЗАВОДА, что замене подлежат рессоры с проседанием от первоначального размера не мене чем на 55 мм. Интересная картина получится. Правая рессора имеет прогиб 147 мм, а левая 92,5. И ЭТО НОРМА {извините залип знак вопроса} В моем случае разница чуть больше 15 мм, ну или чуть меньше. Но больше 10 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 26 мая, 2011 Я так понял Александр что ни от вас ни от СТО я так и не дождусь ответа про замену по гарантии регулятора давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 мая, 2011 Я так понял Александр что ни от вас ни от СТО я так и не дождусь ответа про замену по гарантии регулятора давленияСорри, был в командировке прошлую неделю, мог что-то пропустить или забыть. В личную почту продублируйте Plz вместе со всеми исходными данными или позвоните мне на мобильный телефон +7-910-058-7300..Еще раз прошу прощения. AVC, еще немного вашего драгоценного внимания. В инструкции по ремонту...Впервые слышу о таком документе. Вместе с новым автомобилем прилагается Руководство по эксплуатации и сервисная книжка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TverShabalin 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Сорри, был в командировке прошлую неделю, мог что-то пропустить или забыть. В личную почту продублируйте Plz вместе со всеми исходными данными или позвоните мне на мобильный телефон +7-910-058-7300..Еще раз прошу прощения. Впервые слышу о таком документе. Вместе с новым автомобилем прилагается Руководство по эксплуатации и сервисная книжка.А можно в цифрах. Дескать такой прогиб допустим а такой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 мая, 2011 Уважаемый AVC. Хотел бы получить от Вас ответ, не захочет ли завод в добровольном порядке отозвать мой автомобиль и выдать мне новый?Данный форум не предназначен для ведения претензионной работы с изготовителем либо продавцом. Если Вы хотите обратиться к изготовителю с каким-либо требованием, в том числе замены автомобиля («в добровольном порядке отозвать мой автомобиль и выдать мне новый»), предлагаем Вам предъявить данное требование в установленном порядке. Адрес ООО «Автомобильный завод ГАЗ»:603004, г. Н. Новгород, пр. Ильича, д. 5, факс Центра послепродажного обслуживания (831) 295-93-77 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...&pid=535873 (Тема ГАЗель-Бизнес плюс)https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...&pid=535994 (Тема AVC)https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...&pid=538332 (Тема AVC)https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...&pid=538785 (Тема AVC)https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...&pid=539198 (Тема Обладателям ГАЗели-Бизнес)Плюс, личная почта. Тем не менее, размещение Вами идентичных сообщений во всех ветках данного раздела, а также ведение пространных дискуссий является прямым нарушением правил форума. Бан на неделю. 5. В клубе запрещается5.1 Флейм — сообщение, намеренно унижающее собеседника, издевательское или оскорбительное по отношению к собеседнику. Флейм может содержать информацию по обсуждаемой теме, но от этого не перестает быть флеймом. Флеймом так же называют дискуссию, состоящую из таких сообщений. В ходе флейма обсуждение обычно становится неконструктивным. 5.2 Флуд — размещение пользователем или несколькими пользователями сообщений на одну и ту же тему, не добавляющих дополнительной информации; размещение бессмысленных сообщений; односложные высказывания; сообщения состоящее только из смайликов. Также флуд — дублирование тем, особенно ранее закрытых. Ответ вида: «+1» «+2»…«+N». 5.3 Оффтопик — сообщение, не относящееся к теме дискуссии, сообщение не по теме раздела. 7. Наказания за нарушения данных правил Пользователям нарушившим данные правила, модераторы и администратор в праве выставить предупреждения после 5 предупреждений аккаунт пользователя блокируется.Любое нарушение пункта 5 данных правил, влечет за собой предупреждение или сразу блокировку аккаунта без предупреждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 27 мая, 2011 AVC, проводил ли ГАЗ замеры нагрева двигателя УМЗ-4216 с помощью тепловидения или других подобных методов инфракрасного излучения для выявления участков, которые больше всего нагреваются?Думаю, выявив участки повышеного нагрева (как во время работы двигателя, так и сразу после выключения), можно было бы выбрать средства и тактику для избежания перегрева.Для решения такого рода вопросов не обязательно пользоваться тепловизорами и т.п. устройствами, знания конструкции и рабочих процессов на этапе проектирования отрабатываются на цифровом макете с помощью программного обеспечения (типа «Star CCM»). На готовых образцах проводятся испытания на термометрирование с использованием термопар с точностью измерения до десятой доли градуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goldstar_8327 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Сорри, был в командировке прошлую неделю, мог что-то пропустить или забыть. В личную почту продублируйте Plz вместе со всеми исходными данными или позвоните мне на мобильный телефон +7-910-058-7300 begin_of_the_skype_highlighting +7-910-058-7300 end_of_the_skype_highlighting..Еще раз прошу прощения. Впервые слышу о таком документе.люди вдумайтесь в их цитаты они попросту дурят нам мозги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 28 мая, 2011 Toyota007, не прокатывает это саня!! как ты говоришь в советские времена не было не одной машины у которых радиатор стоял ниже гбц.. поэтому не надо ля ля.. и ваще показометру температуры на бизнесах я не верю!! он врёт!! на моей газели с этим пихлом( не бизнес) при температуре к 95 градусам тосол в расширительном бачке устраивает революцию по высвобождению.. а на бизнесе уже сейчас когда нет жары показометр доходит выше 110 градусов и тишина в бачке.. НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всё торкнуло.. :angry: едем дальше.. рассмотрим вариант 405 пихла.. почему нет у него такой проблемы?? радиатор там то же ниже гбц.. не.. она есть но не до такой степени.. ответ на это прост- у 405 пихла нет огромного и тяжёлого выхлопного коллектора как на 4216.. вот и всё.. да и на 4216 остыть выхлопному коллектору мешает стоящий выше всасывающий коллектор.. чтобы радикально решить проблему нужно поднять радиатор выше гбц.. это очень гиморно и колхозить конкретно с мордой придётся.. всё что возможно и не хлопотно - это электровент и электро помпа!! всё..Чтобы решить эту проблему надо всего-то заменить на помпе крыльчатку на старого образца из тексталита(у нее 7мь лопастей).а на той,что с завода 4-е.Родная крыльчатка сделана из такого дерьма,что она от нагрева ОЖ деформируется и не создает нужного напора в рубашке охлаждения.(Завод как всегда сэкономил на плассмаске)У родной помпы от нагрева загибает все лопасти по ходу вращения и она перестает работать так как надо(Старую тексталитовую крыльчатку не коробит и лопасти изначально гнутые в нужную сторону)Старые УМЫЗЮ вооще не знали,что такое кипеть в пробке.Поставте то,что стояло-не надо на древний мотор НАНОтехнологий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Здраствуйте, Александр.У меня газель с двигателем крайслер 2010 года выпуска, на данный момент пробег 1890 км. Возникла следующая проблема: направляющий ролик перетирает патрубок системы охлаждения. Подскажите, пожалуйста, подпадает ли этот случай под гарантийную замену, т.к. скоро предстоит первое ТО. Заранее благодарю за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 30 мая, 2011 Здраствуйте, Александр.У меня газель с двигателем крайслер 2010 года выпуска, на данный момент пробег 1890 км. Возникла следующая проблема: направляющий ролик перетирает патрубок системы охлаждения. Подскажите, пожалуйста, подпадает ли этот случай под гарантийную замену, т.к. скоро предстоит первое ТО. Заранее благодарю за ответ.По ремню- скорее всего, гарантийный случай, Вам необходимо обратиться на сервисное предприятие. Опять же, не видя машины, говорить сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Саша!!!!!Если бы это помогало бы.Что пишет завод в доках,так не помогает ведь!!!!Я для себя нашел выход другой.Глушу мотор,потом включаю зажигание и печку на полною,у меня электро помпа начинает гонять ОЖ на заглушенном двигателе.Вот этот способ единственный,который помогает от термо шока,при заглушенном двигателе.Но на бортовых газелях нет электро помпы,как они борется я даже не знаю.Процесс геморройный и приходиться сидеть и жать,другого выхода не нашел!!!!! :angry:Дак я про это и говорю, что заводские рекомендации никак не помогают. Посадить бы на газель этого человека который инструкцию писал и он все быстро бы понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggot 14 Опубликовано 30 мая, 2011 Добрый день, Александр. Решил еще раз обратиться с вопросом, может быть с тем же, но я так и не могу понять "политику завода".Только просьба не обижаться, а дать понятный ответ. В личную почту написать Вам не могу.В инструкции на которую же Вы и отправляете читать РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ3302-3902010-20 РЭ в приложении № 1 есть следующий раздел:12.1. Перестановка сидений на автомобилях ГАЗ-3221, 32217.Ниже есть и Рис. 12.1. Схема перестановки сидений: Я все время спрашиваю о такой Газели-Бизнес.Еще раз хочу уточнить.Выпускается ли Газель-Бизнес 3221 (32217) с указанной возможностью перестановки сидений, ну и столиком?Если нет, то зачем все это прописывать в руководстве по эксплуатации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Привет! По борьбе с течами УМЗ - вроде как разобрались-в презентации в соседней теме есть информация по ним. Так что при посещении СТО не забываем "напоминать" в заказ-наряде о течах. По термошоку от конструкторов:Для избежгания такого явления, как термошок, «после работы двигателя с большой нагрузкой нельзя останавливать двигатель немедленно, необходимо дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу» (Руководство по эксплуатации, 8.1. Пуск и остановка двигателя) – это снимет повышенную температуру с горячих деталей. Если речь идет о рядовой езде, то проблем, при исправной системе охлаждения, связанных с частым глушением и запуском двигателя, быть не должно.По термошоку это не помогает!!!!!По течи: почему я все время должен обращаться к дилеру?? Я спрашивал почему завод не может сразу сделать сухой мотор?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 30 мая, 2011 По течи: почему я все время должен обращаться к дилеру?? Я спрашивал почему завод не может сразу сделать сухой мотор??Я же говорю, что в этом году УМЗ активно борется с течами, причем весьма успешно. Давайте не будем углубляться в полемику - "почему и т.д."... На риторические вопросы ответов я не знаю... И считаю флудом... если что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 30 мая, 2011 А по вопросу "термошока" нового ничего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) А по вопросу "термошока" нового ничего?В 80% случаев то, на что жалуются клиенты (перегрев), фактически таковым не является. Если смущает температура ОЖ в 100С, то вспомните, что температура кипения антифриза выше...А если говорить про охлаждение в общем, то я уже писал, какого рода работы ведутся для снижения теплонагруженности двигателя. Ограничения - охлаждение двигателя "на моменте" и компоновка подкапотного пространства. Если будут новости - сообщу. Изменено 30 мая, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты