Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

rusgg
А зачем тебе на газеле АБС? Что-бы зимой кому-нибудь поглубже в .опу въехать? Вот не понимаю я людей,которые на рабочей лошади стараются осложнить себе жизнь.ИМХО,конечно.

 

 

Точно,3302"Лайт+Нон Стоп.

у меня маленький спарк есть с абс . так я там и шипов на зиму не ставлю тормозит нормально

 

с абс проще ехать нагрузка на мозг снимается

 

другой вопрос какой блок ставить выбор велик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
другой вопрос какой блок ставить выбор велик

только 2 варианта.бош 5.1 или бош 8.1.причём оба можно с бошевским вакумником поставить,вообще красота будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Хочу абс поставить нужно ли менять марку авто в птс???

А может легче машину поменять. :unsure: Ничего не ставь, спокойнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А может легче машину поменять. :unsure: Ничего не ставь, спокойнее будет.

меня устраивает мое авто(варианы новых не устраивают как цена так и комплектация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вчера купил вот ЭТО.Накоробке написано - гарантия 2 года или 100000км пробега со дня продажи... Вопрос: если поставлю сам, то как этот счётчик будет тикать? В магазине сказали - эту гарантию даёт завод. Если поеду в автосервис, то наверняка скажут, что дают гарантию только на свою работу по установке, а так как узел куплен не у них, то про гарантию на него ничего не знают и гарантировать ничего не могут. Уверен в этом на 99%. Чек в наличии имеется. По отзывам на форуме этот узел живёт около 10 000км. У меня залюфтил "родной" через 25000км. И как быть с гарантиями??? :huh:

Данный магазин находится в сети, данная продукция является оригинальной. Гарантия в данном случае установлена производителем данной детали. И производитель, заявив о гарантии, готов ее нести.

Потребитель вправе предъявить претензию по качеству детали в течение срока действия гарантии по месту покупки з/ч. А между магазином – Дистрибьютором – КАГГ существует действующая система возврата бракованной продукции.

 

 

 

Сегодня зашёл на сайт агат плюс в астрахани, а там Газель бизнес с двигателями Crisler и Turbo Disel Валдай Turbo Disel

Вопрос к AVC, так с крайслером снова появились газели или это ошибка? А то уже устал ждать или каминз но с кпп ZF или змз, крайслер но не умз. Жду с 2010 :blink:

Посмотрел их сайт - на некоторых соболях также пишут ЗМЗ и ГАЗ-560. Сайт старый, ошибка.

 

какой смысл? завод дилерам выслал новые радиаторы с большей теплоотдачей.. но проблему они не решают.. а изменять малый круг циркуляции ож диллеры не будут.

Да кто тебе сказал, что "не решают" ? Вообще-то, лично был свидетелем, когда новый радиатор решил проблему как минимум, на 3х машинах. (Это когда я лично своими глазами видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Данный магазин находится в сети, данная продукция является оригинальной. Гарантия в данном случае установлена производителем данной детали. И производитель, заявив о гарантии, готов ее нести.

Потребитель вправе предъявить претензию по качеству детали в течение срока действия гарантии по месту покупки з/ч. А между магазином – Дистрибьютором – КАГГ существует действующая система возврата бракованной продукции.

Спасибо.Именно это и интересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Данный магазин находится в сети, данная продукция является оригинальной. Гарантия в данном случае установлена производителем данной детали. И производитель, заявив о гарантии, готов ее нести.

Потребитель вправе предъявить претензию по качеству детали в течение срока действия гарантии по месту покупки з/ч. А между магазином – Дистрибьютором – КАГГ существует действующая система возврата бракованной продукции.

Если это официальная информация,то осталось два вопроса

1.Если я устанавливаю сам,то магазины и разговаривать не хотят о возврате брака даже на следуюший день,не говоря уже о двух годах...

2.если я ставлю в сервисе,то кто покрывает расходы(если деталь на гарантии)

интересуюсь,т.к за 75000 надо менять третий раз данную деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр, так обращаться к дилеру по замене топливопровода на металл можно? Или я пропустил? Сами и не приглашают... :D

Если речь идет про СТО ГАЗ (ГАЗ-Балтийский) то трубки придут завтра, у остальных есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё

Привет Александр!

Вопрос есть вопрос.Когда стали устанавливать УМЗ4216 на Газели 4Х4?В теме про расход на УМЗ я выложил фотку приказа.На момент выхода приказа какой движок мог стоять?Спасибо!Дрючат нас за перерасход,но нашей то вины в этом нет.Блин хоть расчитывайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Привет Александр!

Вопрос есть вопрос.Когда стали устанавливать УМЗ4216 на Газели 4Х4?В теме про расход на УМЗ я выложил фотку приказа.На момент выхода приказа какой движок мог стоять?Спасибо!Дрючат нас за перерасход,но нашей то вины в этом нет.Блин хоть расчитывайся.

Ссылку plz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Если это официальная информация,то осталось два вопроса

1.Если я устанавливаю сам,то магазины и разговаривать не хотят о возврате брака даже на следуюший день,не говоря уже о двух годах...

2.если я ставлю в сервисе,то кто покрывает расходы(если деталь на гарантии)

интересуюсь,т.к за 75000 надо менять третий раз данную деталь

Процесс возврата брака - очень сложный процесс, действительно магазин будет требовать подтверждения, что деталь установлена на сервисе. Это требование не самого магазина, это требование завода, поскольку завод рассматривает претензии по браку со стандартным пакетом документов.

 

Что касается компенсации затрат на установку, то здесь производитель данные затраты не компенсирует и решение по данному вопросу остается за магазином.

 

В данном случае лучше приобретать з/ч на авторизованном СТО и там же устанавливать, вопросов становится намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
Ссылку plz

С тел. пишу.Кто нибудь помогите ссылку положить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
С тел. пишу.Кто нибудь помогите ссылку положить

сцылка https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=551699

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Александр, у меня Дунайский, а машину забирал в "ГАЗ-Ручьи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Процесс возврата брака - очень сложный процесс, действительно магазин будет требовать подтверждения, что деталь установлена на сервисе. Это требование не самого магазина, это требование завода, поскольку завод рассматривает претензии по браку со стандартным пакетом документов.

 

Что касается компенсации затрат на установку, то здесь производитель данные затраты не компенсирует и решение по данному вопросу остается за магазином.

 

В данном случае лучше приобретать з/ч на авторизованном СТО и там же устанавливать, вопросов становится намного меньше.

По большому счёту вопрос-то всего один - качество запчастей. А все эти гарантии, напечатанные на коробках и вызывающие массу текущих вопросов - не более, чем реклама ИМХО. Уж очень сильно реальный пробег от гарантированного отличается, причем не у меня одного. :( Так что поставлю сам, что поделаешь - лоханулся. :lol: Количество нервных клеток, которые в будущем придётся потратить на вероятное бодание с магазином по поводу обмена детали, явно по своей цене перевешивает стоимость данной детали, на что, возможно, и расчитан данный рекламный ход. А нервные клетки, как известно, не восстанавливаются. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Количество нервных клеток, которые в будущем придётся потратить на вероятное бодание с магазином по поводу обмена детали, явно по своей цене перевешивает стоимость данной детали, на что, возможно, и расчитан данный рекламный ход. А нервные клетки, как известно, не восстанавливаются. :D

Из практики, максимум, на что придется потратиться при "возвратах"-заказное письмо с уведомлением плюс затраты на бумагу, клей и т. д., ибо в суде(и это магазин понимает) выигрыш будет не на его стороне, а расходы на адвокатов, госпошлины и т. д. лягут на плечи проигравшей стороны, что будет гораздо дороже самого иска..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soldador
Из практики, максимум, на что придется потратиться при "возвратах"-заказное письмо с уведомлением плюс затраты на бумагу, клей и т. д., ибо в суде(и это магазин понимает) выигрыш будет не на его стороне, а расходы на адвокатов, госпошлины и т. д. лягут на плечи проигравшей стороны, что будет гораздо дороже самого иска..

Да брось ты, из-за 900р :lol:. Пусть эта сумма станет стоимостью ещё одного урока. Век живи - век учись..., а как заканчивается данная поговорка, думаю знаешь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Процесс возврата брака - очень сложный процесс, действительно магазин будет требовать подтверждения, что деталь установлена на сервисе. Это требование не самого магазина, это требование завода, поскольку завод рассматривает претензии по браку со стандартным пакетом документов.

 

Что касается компенсации затрат на установку, то здесь производитель данные затраты не компенсирует и решение по данному вопросу остается за магазином.

 

В данном случае лучше приобретать з/ч на авторизованном СТО и там же устанавливать, вопросов становится намного меньше.

А я уж обрадовался что что может поменятся:lol: :lol: ,на самом деле это гарантия только на коробке.Объясню:если я ставлю сам-брак возвратить невозможно, если на дилерскую станцию привожу свои з/ч даже в оригинальной упаковке-гарантии нет,а если ставлю их(з/ч СТО) -гарантия 1 месяц это прописано в заказ-наряде(кто же будет на упаковку орентироваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Саня.наверное задам вопрос тебе здесь.не могу понять куда его влепить.

В общем долго и упорно искал откуда идёт грохот.машина вроде проклеена,шумки по самое не могу.а вот на кочках такое ощущение что лист хлопает .причём большой...в итоге поснимал облицовку с дверей,сдвижной и задней подъёмной.АГА!Вот оно! хвалёные противошумные вставки частью отвалились и валяются в низу.частью поотходили ХОТЯ БЫ от одного элемента.то есть имею ввиду на сдвижке наружную панель и усилитель двери.на задней наружную панель и всё те же усилители.Нормально так.пойди догадайся что случилось,с виду вроде часть стоит и крепко.а на деле листы и усилители живут своей жизнью,толку от усилителя нет!Ну думаю опять мне повезло и это только у меня такая засада!Ан нет!отловлен знакомый на машине то же 08 года,и у него те же проблемы.я его спросил про грохот,в ответ услышал много интересного.но не печатного.В итоге то же сняли обивки,и всё то же самое. :angry: может стоит изменить способ крепления наружнего листа и усилителя?ну или хотя бы поменять материал крепежа?я вот в итоге клеем для стёкол склеил всё это,как не странно держится очень хорошо!хотя конечно и не предназначен для этих целей.В идеале бы конечно там были сварные соедеинения,но на боковой самому это достаточно сложно сделать в виду того что усилитель находится на РАССТОЯНИИ около 5 мм от наружнего листа.Интересно он там какую роль выполняет?усилителя каркаса двери?ну в таком случае его расположение то же лишено смысла,не понятно короче с ним.на задней двери откровенно сварка проситься 14 маленьких кусочков не могут такую площадь держать.

ИМХО конечно.ну просто накипело уже :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Саня.наверное задам вопрос тебе здесь.не могу понять куда его влепить.

В общем долго и упорно искал откуда идёт грохот.машина вроде проклеена,шумки по самое не могу.а вот на кочках такое ощущение что лист хлопает .причём большой...в итоге поснимал облицовку с дверей,сдвижной и задней подъёмной.АГА!Вот оно! хвалёные противошумные вставки частью отвалились и валяются в низу.частью поотходили ХОТЯ БЫ от одного элемента.то есть имею ввиду на сдвижке наружную панель и усилитель двери.на задней наружную панель и всё те же усилители.Нормально так.пойди догадайся что случилось,с виду вроде часть стоит и крепко.а на деле листы и усилители живут своей жизнью,толку от усилителя нет!Ну думаю опять мне повезло и это только у меня такая засада!Ан нет!отловлен знакомый на машине то же 08 года,и у него те же проблемы.я его спросил про грохот,в ответ услышал много интересного.но не печатного.В итоге то же сняли обивки,и всё то же самое. :angry: может стоит изменить способ крепления наружнего листа и усилителя?ну или хотя бы поменять материал крепежа?я вот в итоге клеем для стёкол склеил всё это,как не странно держится очень хорошо!хотя конечно и не предназначен для этих целей.В идеале бы конечно там были сварные соедеинения,но на боковой самому это достаточно сложно сделать в виду того что усилитель находится на РАССТОЯНИИ около 5 мм от наружнего листа.Интересно он там какую роль выполняет?усилителя каркаса двери?ну в таком случае его расположение то же лишено смысла,не понятно короче с ним.на задней двери откровенно сварка проситься 14 маленьких кусочков не могут такую площадь держать.

ИМХО конечно.ну просто накипело уже :angry:

У вас хоть машины с годами,а я решил после покупки шумку положить в дверь, через три месяца,так у меня они уже были все оторваны.

И центральный лист гремел как бубен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

Спасибо Димон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Спасибо Димон!

Насколько мне известно, это конфликт между администрацией и водителями...

Недавно администрация устроила контрольный замер на всех автомобилях, что это дало, не расскажешь?

Эксплуатационные нормы топлива завод-изготовитель не устанавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
Насколько мне известно, это конфликт между администрацией и водителями...

Недавно администрация устроила контрольный замер на всех автомобилях, что это дало, не расскажешь?

Эксплуатационные нормы топлива завод-изготовитель не устанавливает.

Обязательно расскажу,но попозже.Сейчас хотел бы получить всё таки ответ,с какого года и месяца пошла установка УМЗ4216.

 

Насколько мне известно, это конфликт между администрацией и водителями...

Недавно администрация устроила контрольный замер на всех автомобилях, что это дало, не расскажешь?

Эксплуатационные нормы топлива завод-изготовитель не устанавливает.

Ну вообщем,конфликт этот возник с приходом новых авто 4х4.Зрело,зрело и созрело.На одной из п/станций проверили одну из наглых машин.Была обнаружена подмотка.И пошёл процесс,но что он выявил?Расскажу по своей,но не в мою смену происходило.В неизвестный остаток в баке,залили 40л,замерили щупом-опечатали.Наши риски на щупе-гарантии в правильности то никакой+наклоны авто также дают отклонения(да кому я калякаю,сами знаете).Суточный пробег также не сбрасывался.Покатались сутки,но сутки суткам рознь.Пробег и соответственно расход получился минимальным.Замер показал - на 2л израсходовано больше,но они посчитали как 1 к 1.Я попросил сменщиков писать в путёвках точно по спиду.За трое суток у нас в баке не хватает 9л,т.е. каждая смена по 1-2л раходует больше.Кто их будет восполнять?Не приписок,ни сливов на нашей машине.Как быть?Текучка водил обалденная,каждую смену новенькие.Наша бригада пока в полном составе.

Нужен БК.С заведующей я сейчас в большой закуси.Нет желания продолжать работать.

Вот какую свинью нам подложили.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Саш, в в "Элемент лизинга" менеджер сказала, что ГАЗ больше не участвует в "утиль-программе", типа только "тазики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

ночью в гараже лопнуло лобовое стекло,по центру сверху пошло вниз потом в сторону, на предыдущей машине лопнуло ровно по центру сверху вниз, вечером машина была вымыта, стекло протерто, такую трещину незаметить невозможно, утром при выезде бросается в глаза трещина, машина в капитальном гараже, ключ один ,авто газ 322132, 2007 гв, куплена у официального дилера, пробег 120ткм,не бита, реально повторилась ситуация с предыдущей машиной, может пора признать заводской дефект? готов провести любую экспертизу и даже оплатить, вот только расходы то кто потом вернет?, проще стекло заменить самому, ведь признал же завод проблему мостов 2008 года, может и здесь совесть проснется? собирался барг люксовый купить но ни дизель ни тем более УМЗ не хочу, а теперь еще и стекла профилактически менять(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...