Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

айро

Саша,к тебе вопрос!Пепельница не открывается с самого новья,на авось спустил :( .Гарантия или опять начнут лапшу вешать и еще вопрос-заглушить маслянный радиатор с краником можно,т.е поставить заглушки-не хочу что бы все было... в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volchara68

АVC.Почему на бизнесы не ставят салонный фильтр,он же стоит копейки,а польза очень ощутима.Многие и не знают о его существовании,ездят и дышат пылию и копотью дизельных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
АVC.Почему на бизнесы не ставят салонный фильтр,он же стоит копейки,а польза очень ощутима.Многие и не знают о его существовании,ездят и дышат пылию и копотью дизельных машин.

Как объясняли конструктора пару лет назад, что бы добавить или изменить хоть что то, надо огромную кипу бумаг переписать, и согласись глупо за 150 рублёвый фильтр это делать, наверняка в следующих моделях это учтут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korobych78
Как объясняли конструктора пару лет назад, что бы добавить или изменить хоть что то, надо огромную кипу бумаг переписать, и согласись глупо за 150 рублёвый фильтр это делать, наверняка в следующих моделях это учтут

 

 

Глупо разводить такую бумажную волокиту... А таким конструкторам надо искать другую работу, например напарником к Александру Бородачу :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volchara68
Как объясняли конструктора пару лет назад, что бы добавить или изменить хоть что то, надо огромную кипу бумаг переписать, и согласись глупо за 150 рублёвый фильтр это делать, наверняка в следующих моделях это учтут

Для бизнеса можно было бы поставить,это же обновлённая модель.а цена всего 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volchara68
Сорри, пропустил вопрос. Рекомендую обратиться к РЭ автомобиля. Найти его можно кстати на сайте www.azgaz.ru в разделе "о компании - документы для скачивания".

Я лью 75W90 ENOS полусинтетика очень качесвенное масло рекомендую 4л.-700р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Сорри, пропустил вопрос. Рекомендую обратиться к РЭ автомобиля.

я почитал. поэтому и вопрос возник. к сожалению фотика нет чтоп отфоткать страницу внесшую сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yaa

Наконец то добрался до интернета! «Во первых строках своего письма»… хочу сказать при всем народе огромнейшее спасибо Александру – «AVC». Хотел выразить свою признательность при личной встрече 8-го, но по стечению обстоятельств не могу там присутствовать. Однако я все-таки не теряю надежды его отблагодарить. Дело не в том, что мне вернули деньги за ремонт, по якобы не гарантийному случаю (сумма не большая – около 4000 р.), а в том моральном, даже не удовлетворении, а в чувстве - таком как знаете, когда происходит то, на что уже и надежда умерла! Но обо всем по порядку, я думаю мой опыт будет полезен кому-нибудь из форумчан.

С «клубом газелистов» я познакомился когда искал отзывы по баргузину, решив таковой себе приобрести. Что не говори, а иномарочные минибусики гораздо дороже, а б/у при попадании на ремонт – на официальном сервисе разденут, на гаражных душа не спокойна. Так я попал в морозную зиму 2009 года на ремонт движка Фиат дукато нового (кузов как у боксера)- пригнали из Европы 2007 г/в. В общем долго ли коротко, произошедшее привело меня к решению приобрести Баргузин. В июне прошлого года It's Happened. Сэкономленные на утилизации средства пошли на кондер, газовое оборудование Lovatto, сигналку с автозапуском, антикор, симпатичные заводские дверные панели со стеклоподъемниками, тонировку и всякую мелочевку. Единственное чего не сделал шумку (а зря – это надо было в первую очередь ). В общем из недостатков: -прожорливость (устраняется переводом на газ), - слишком шумная, - подвеска (слишком на кочках качает)– вот три проблемы при устранении которых баргузин будет по ощущения потребителя на уровне европейских автомобилей. Гарантия и сервис позволяют не обращать внимание на возникающие мелкие неполадки. В остальном (сравниваю с тем же фиат дукато – сейчас на нем ездит отец) – лично для меня кресло в Барге удобнее, в динамике конечно уступает, но ее более чем достаточно, честно говоря я даже не ожидал такого, машину НЕ ЖАЛКО (не жмуришься при мыслях о возможных ремонтах), за год ни разу не подводила, даже в морозы (упс запарил – еще одна проблемка слабый заводской аккумулятор в паре с непонятным маслом в коробке в сумме дают запуск двигателя в морозное утро с ногой на педали сцепления в течении 3-5 минут).

В общем машинка не плоха, но есть одно НО… Это СЕРВИС… Не однократно приезжая туда в ТО или когда накопиться по мелочам уезжал оттуда с ответом сказанным глаза в глаза «у вас все нормально» или «мы все сделали», когда как было так и осталось.

И вот у меня произошла первая более менее серьезная поломка. В пробке как всегда выросла температура двигателя и тут оборвался ремень который идет на помпу и генератор. Я это дело заметил, потому что загорелись сразу несколько лампочек – и сразу понял в чем дело, так как ждал этого в любой момент, после того как на сервисе мне сказали, что нужно менять шкив, но не поменяли потому что в первый раз не было на складе, а во второй раз мастера забыли. Я вышел из потока и встал у обочины (дело было в пробке на Комсомольском шоссе- минута, максимум две). Температура была и так высокая около 110, открыл капот, увидел порванный ремень и у меня на глазах из шланга к расширительному бачку начал потравливать пар, все сильнее и сильнее. Повернул ключ в замке зажигания (не завел, а включил зажигание, чтобы посмотреть приборы) и увидел, что стрелка температуры «легла». На пластмассовом бачке образовался пузырь. Домой меня дотащил на лямке друг.

В автосалон я приехал на эвакуаторе. В ходе осмотра автомобиля инженером по гарантии было принято решение поменять по гарантии ремень. И то, увидев установленный кондиционер сначала заявили, что там все не заводское. После проверки ремень по гарантии поменяли, услуги эвакуатора оплатили, шкив… НЕ поменяли – «на складе нет».

По поводу перегрева мне сказали, что я нарушил условия эксплуатации и бачек по гарантии мне менять не будут, антифриз заливать тоже. Я спросил: - как я нарушил условия эксплуатации; на что мне ответили, что я после того как оборвался ремень ехал в течении 1ч.17 минут. От этого заявления вскипел уже я.

Потребовал написать отказ в письменном виде на заявлении. Инженер написал отказ в сервисной книжке (если будете требовать написать отказ в письменном виде Вам на будущее пусть пишут в Вашем заявлении или отдельно, но не в сервисной ) и написал мне там: «Отказано в замене расширительного бачка системы охлаждения – деформация вследствие движения с перегревом (зафиксирован перегрев 1ч.17мин.)». Что мне теперь с этой сервисной книжкой делать? Выкинуть? В общем я попросил указать мне точное время движения (чтобы достать записи каких-нибудь камер видеонаблюдения). Меня отправили к диагносту. Из разговора с диагностом я понял, что время в какое произошел перегрев он сказать не может, а может только показать общее время (накопленное), т.е. за весь период эксплуатации моментов перегрева и показал на диагностическом блоке время – 1 ч. 17мин. С этим заявлением я еще как-то могу согласиться, так как в любой пробке наступает перегрев – чтобы с ним справиться я включаю на полную дополнительную печку (у меня же Баргузин) и температура в течении минуты падает до нормы. По поводу перегрева я так же обращался на сервис при пробеге 900 – тогда мне тот же самый инженер по гарантии сказал – «это особенность автомобиля, кроме того у Вас машина на газу, а у нас новая прошивка только для бензиновых двигателей, как для газовых выйдет мы вам позвоним». При последующих ТО и обращения он говорил еще нет прошивки.

Я позвонил по телефону горячей линии ГАЗ, изложил как смог на тот момент, сложившуюся ситуацию – мне обещали разобраться. Попросил совета, что мне сейчас делать – оставлять им машину как есть, платить за ремонт деньги или забирать ее как есть. Мне сказали, что я могу на свои деньги отремонтировать машину, а после того как завод разберется и будет признан гарантийный случай – сервис вернет деньги. Я согласился заплатить, тем более сумма была, за бачек и антифриз – что-то около 1300. Поставили бачек, залили антифриз, смотрим снизу где-то протекает – потекла помпа. Начали разбирать – инженер: если крыльчатка не оплавилась – заменим по гарантии, если оплавилась нет. Разобрали – оплавилась, отказ в замене по гарантии. А крыльчатка оплавилась только с одного края, что и есть как мне кажется доказательством того, что двигатель не работал (я не инженер). В общем помпа то же за свой счет. Итого 4т.р. с лишним в счете (со скидкой 3900). Как бороться с мнением инженера по гарантии, что случай не гарантийный – вопрос риторический. Если бы я не знал про этот сайт, если бы не знал про представителя завода AVC, я прикинув сколько времени убью на экспертизу, на переписку, на суд вспомнил бы что нет в России правды и утерявшись забил бы на это дело. С горя написал письмо Александру, где все изложил. Когда я ответил на телефонный звонок я оторопел, незнакомый голос сказал очень знакомое словосочетание: Александр Чупров, я не верил сам себе. Мы очень приятно поговорили, уже даже этого внимания было достаточно для снятия претензий к наглости с которой я столкнулся на сервисе. Более того Александр обещал разобраться с сервисменами. Не скажу, что все прошло гладко, со стороны сервиса оказывалось некоторое сопротивление (даже не со стороны руководства, а именно сотрудника), но танк по имени Александр разорвал эту грелку (сервис) и факт остается фактом, через пару дней я получил свои деньги обратно (кстати не выкидывайте замененные запчасти – они нужны сервис менам для отчетности при возврате денег). В общем ласковое солнце, травка зеленая, настроение замечательное – жизнь прекрасна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
Наконец то добрался до интернета! «Во первых строках своего письма»… хочу сказать при всем народе огромнейшее спасибо Александру – «AVC». Хотел выразить свою признательность при личной встрече 8-го, но по стечению обстоятельств не могу там присутствовать. Однако я все-таки не теряю надежды его отблагодарить. Дело не в том, что мне вернули деньги за ремонт, по якобы не гарантийному случаю (сумма не большая – около 4000 р.), а в том моральном, даже не удовлетворении, а в чувстве - таком как знаете, когда происходит то, на что уже и надежда умерла! Но обо всем по порядку, я думаю мой опыт будет полезен кому-нибудь из форумчан.

...

В общем ласковое солнце, травка зеленая, настроение замечательное – жизнь прекрасна!

Молодца!!!!А Санче отдельное спасибо,ведь всегда блин выручает!!!Он не то что танк,он титан,способный любого задавить,как вчера вспоминаю нашу Сань беседу по разбитому флянцу :rolleyes: .

Ладно Саша то же по существу,завтра в сервис и с боем..произвлеи "типа" работа,а таковую не делали еп их мать,деньги содрали.короче завтра воевать буду с шейдеровом и его воеводами,а вов торник на нижний якорь бросаю.Саша всемилостивийшая просьба к тебе,если возникнуть серьезные разногласия,пожалуйста помоги,без машины я не смогу поехать. :( Плизззззззззззззззззззззззз

Изменено пользователем AVC
overquoting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
но танк по имени Александр разорвал эту грелку (сервис)

Вот это слог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
. через пару дней я получил свои деньги обратно (кстати не выкидывайте замененные запчасти – они нужны сервис менам для отчетности при возврате денег). В общем ласковое солнце, травка зеленая, настроение замечательное – жизнь прекрасна!

Эт - хорошо, что солнце всё так же ласково и травка всё-же зелена )))) Спасибо за добрые слова и потраченное время. Думаю, вместе с вами удастся с боем преодолеть это странное сопротивление сервисов... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapid

Александр, здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, на Газеле Next (или Газель 3, не знаю, как правильно) - будет ли устанавливаться подушка безопасности?

Честно говоря, очень хотелось бы, так как Газель хочу не для работы, а для семьи, для хозявства и ездить на ней придется, возможно, по очереди с женой. Поэтому и думаю о безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр, здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, на Газеле Next (или Газель 3, не знаю, как правильно) - будет ли устанавливаться подушка безопасности?

Честно говоря, очень хотелось бы, так как Газель хочу не для работы, а для семьи, для хозявства и ездить на ней придется, возможно, по очереди с женой. Поэтому и думаю о безопасности.

Раскрывать детали проекта я не могу. Одно могу сказать - активные и пассивные системы безопасности этого автомобиля были изначально заложены в конструкцию еще на этапе предпроектных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Раскрывать детали проекта я не могу. Одно могу сказать - активные и пассивные системы безопасности этого автомобиля были изначально заложены в конструкцию еще на этапе предпроектных работ.

Саш дабы не отвлекать тя особо на базе некста планируется пассажирка или "глухо".Если секрет черкани в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volchara68
Раскрывать детали проекта я не могу. Одно могу сказать - активные и пассивные системы безопасности этого автомобиля были изначально заложены в конструкцию еще на этапе предпроектных работ.

Подушка безопасности для водителя будет 100%,для пассажира планируют как доп опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Подушка безопасности для водителя будет 100%,для пассажира планируют как доп опция.

Спасибо за комментарий. Если дадите ссылку на данную информацию, буду благодарен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
Наконец то добрался до интернета! «Во первых строках своего письма»… хочу сказать при всем народе огромнейшее спасибо Александру – «AVC».

 

 

Я считаю что всегда так будет с севисами, причем любыми, не обязательно ГАЗовскими. Заводу надо машины продавать, а сервисам машины ремонтировать. Естественно не за бесплатно. Я разговаривал с сервисменами с Форда по поводу гарантийного ремонта-говорят стараемся ремонтировать за денежку и снимать с гарантии т.к. много мороки с оформлением и деньги не сразу приходят, а тут сразу наличка и мороки ни какой. Там тоже старые запчасти забирают, отправляют на экспертизу и только потом деньги. И вот поставь себя на место бизнесмена-сервисмена, ему репутация Форда или Газели к примеру на сто десятом месте, а на первом прибыль. Вот и всё.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Наконец то добрался до интернета!

ВОт это нормальная реакция производителя к барыгам! Александру респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ВОт это нормальная реакция производителя к барыгам! Александру респект!

На самом деле, очень мало людей готовы "идти до конца"... Даже если бОльшую часть временных затрат по "убеждению" нерадивого гарантийщика берет на себя завод...

Я бы без коллег ничем помочь не смог... Так что тут не только я "замешан"... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро

Саша,скажика пожалуйста-это правда что для маршрутного такси ТО каждые 7500 тысяч???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Привет всем ! наверно не в тему :но Александр ты не в курсе где машины газ 3302 с Cummins. У нас в Красноярске их в этом месяце нет, только в сентябре прийдут, и то непонятно когда. Слышал что и на заводе их нет. Вопрос. А их хоть делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Александр моя машина по птс вышла 17.07.2011 с каминсом! машину удлинняют пока еще не забрал, коснуться ли изменения по раме моей машины? И еще был вопрос по патрубкам и радиатору! Просто за 730 тыс не хочется иметь такой головняк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр моя машина по птс вышла 17.07.2011 с каминсом! машину удлинняют пока еще не забрал, коснуться ли изменения по раме моей машины? И еще был вопрос по патрубкам и радиатору! Просто за 730 тыс не хочется иметь такой головняк!

Понятие "удлинняют" может быть разным...

Есть базовое шасси - 3302 - стандартная рама, 330202 - удлиненная. Если Ваш автомобиль имеет базовое шасси 330202 - значит, да, изменения по раме Вас касаются.

Если же 3302 - гарантировать это не могу, зависит от доработчика, какими методами он это делает - мне неизвестно.

Есть заводская спецтехника (ПСТ, например) - там свои VINы.

 

Привет всем ! наверно не в тему :но Александр ты не в курсе где машины газ 3302 с Cummins. У нас в Красноярске их в этом месяце нет, только в сентябре прийдут, и то непонятно когда. Слышал что и на заводе их нет. Вопрос. А их хоть делают?

Производят.

Можете оставить заявку дилеру, в сентябре привезут.

Или можете попробовать скинуть в личку свой тел - попробуем поискать в ближайших городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

На базе 330232 Фермер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
На базе 330232 Фермер.

Опять же, его еще удлиннять будут? Логика в общем понятна, какие изменения к чему относятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...