AVC 62 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Я не то имел ввиду. На машине пробег уже больше 32000 км - маршрутка. Гарантия до 30000 км, правда я там ни разу не был :rolleyes:, вот и спрашиваю про оплату. Или это уже с ними надо договариваться, но они в отказ первый раз, второй еще не звонил - некогда было.Позвони, если они не захотят сразу же делать по-человечески (так как не умели раньше), то в понедельник с руководством поговорю-прошьем, думаю... Александр, добрый день. Подскажите, почему с левой стороны снизу моторный отсек не прикрыт в районе бампера? Справа стоит мет. грязеотражатель, а для левой стороны не существет? Крепеж вроде тот же, просится закрыть.Левый брызговик переднего крыла был убран из базовой комплектации для унификации автомобилей ГАЗель с ГУРом и без ГУРа Изменено 21 сентября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Позвони, если они не захотят сразу же делать по-человечески (так как не умели раньше), то в понедельник с руководством поговорю-прошьем, думаю... В общем позвонил я нашим "спецам" Восток-УАЗ. Сказали, что перепрошивать они не могут, не разобрались ещё и завод прислал им не те коды чтобы активировать прошивку. После не продолжительных уговоров я им по-русски сказал, что буду обращаться на завод, а в ответ тишина... Затронул вопрос по расходу топлива (город около 22 литров/100 км, на ХХ время впрыска 5,2 Мс, расход 2,0-2,1 л/час по БК) хотя на второй ГАЗели (расход по городу 17,6/100км и время впрыска на ХХ 4,6 Мс, расход 1,5-1,6 л/час по этому же БК) - сказали если чек не горит то всё нормально сделать ничего не сможем :blink: "спецы" блин. И куда теперь обращаться!? Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Левый брызговик переднего крыла был убран из базовой комплектации для унификации автомобилей ГАЗель с ГУРом и без ГУРа так сейчас по моему нету без ГУРа. AVCа если ли в планах . на 2217 поставить средний ряд по ходу движения. вроде сложного ничего нету. открутить и поменять местами. но ГАИ заставляют сертификат получать. может как опцию (или для гаёвых обозначить двух стороннюю установку) ... все таки 2217 это замашки на семейный авто. и вопрос по ЭБУ. какая диагностическая шина на 4216 и Камминсе. может can - шина? и еще вопрос по Камминсу. длина первичного вала. больше ли она чем у 4216. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 сентября, 2010 ...AVC, а если ли в планах . на 2217 поставить средний ряд по ходу движения. вроде сложного ничего нету. открутить и поменять местами. но ГАИ заставляют сертификат получать. может как опцию (или для гаёвых обозначить двух стороннюю установку) ... все таки 2217 это замашки на семейный авто.Вроде сложного ничего нет, и не разы не было вопросов от гайцов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 22 сентября, 2010 Вроде сложного ничего нет, и не разы не было вопросов от гайцов... аха. а на дальнякетак... изменение расположение сидух. а где сертификат? а где внесения в ПТС. и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 22 сентября, 2010 какая диагностическая шина на 4216 и Камминсе. может can - шина?какая тебе там кан шина? :blink: Всё как и везде,ОБДэшный разъём,диагноза по нему,свой протокол.До кан шины по ходу ещё как до Пекина в позе табуретки! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizly 3 Опубликовано 22 сентября, 2010 Ты представляеш сколько бы CAN-шина стоила бы в зап частях, если обычный жгут проводов пятак стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 22 сентября, 2010 аха. а на дальнякетак... изменение расположение сидух. а где сертификат? а где внесения в ПТС. и т.д.Какое изменение?у тебя в ПТС направление установки сидений указано?Сертификат на РОДНЫЕ сидения?Тебе может просто лень 4 болтика на сидушке выкрутить и перевернуть его НА РОДНОЙ РАМЕ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ? Так что и получаем,сидушки на месте?-да!родные крепления?-да!При желании если присмотришся,то найдёшь даже ШТАТНОЕ место около лампочки над столиком для ремня безопастности.Под обивкой остальное.Дак хде изменения? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 сентября, 2010 ...так... изменение расположение сидух. а где сертификат? а где внесения в ПТС. и т.д.А гаец знает как должны стоять ;) ? И где он это прочитал :P ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 24 сентября, 2010 Какое изменение?у тебя в ПТС направление установки сидений указано?Сертификат на РОДНЫЕ сидения?Тебе может просто лень 4 болтика на сидушке выкрутить и перевернуть его НА РОДНОЙ РАМЕ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ? Так что и получаем,сидушки на месте?-да!родные крепления?-да!При желании если присмотришся,то найдёшь даже ШТАТНОЕ место около лампочки над столиком для ремня безопастности.Под обивкой остальное.Дак хде изменения? :blink: да. у Гаёвый есть карты расположения сидух. и там указано против хода движения. а что бы перекрутить 4 болта и поставить все равно нужны сертификаты и изменения. Ты представляеш сколько бы CAN-шина стоила бы в зап частях, если обычный жгут проводов пятак стоит так там различия мало в чем. просто CAN-шина - это стандартный разъем для большинства производителей. но это чаще всего удел диагностиков, и сигнализаторщиков. (но блин CAN-шина была бы лучше) А гаец знает как должны стоять ;) ? И где он это прочитал :P ? они знаютчто стандартно они против хода. и все.. какая тебе там кан шина? :blink: Всё как и везде,ОБДэшный разъём,диагноза по нему,свой протокол.До кан шины по ходу ещё как до Пекина в позе табуретки! :lol: да могли бы изначально перейти на более универсальный стандарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 24 сентября, 2010 да могли бы изначально перейти на более универсальный стандарт.Ты вообще представляешь что такое кан шина? :blink: если делать всю электронику на газели по кану..цену машины представляешь?И что там хочется то от кана?её туда просто смысла нет ставить!Либо это приведёт к многократному усложнению электроники,а не только ЭБУ.Хотя кан шина просто связывается с блоком ,но не как не управляет им.В основном сервис весь на кане висит и коробки,просто по кану скорость обмена выше,а в нашем случаее и этой за глаза хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 24 сентября, 2010 Вроде сложного ничего нет, и не разы не было вопросов от гайцов... оф ответ НАМИ. Любое внесение изменений является переоборудованием и должно быть зарегистировано. Нужно или нет заключение решат сотрудники ГИБДД, когда Вы придете за заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 28 сентября, 2010 В общем позвонил я нашим "спецам" Восток-УАЗ. Сказали, что перепрошивать они не могут, не разобрались ещё и завод прислал им не те коды чтобы активировать прошивку. После не продолжительных уговоров я им по-русски сказал, что буду обращаться на завод, а в ответ тишина... Затронул вопрос по расходу топлива (город около 22 литров/100 км, на ХХ время впрыска 5,2 Мс, расход 2,0-2,1 л/час по БК) хотя на второй ГАЗели (расход по городу 17,6/100км и время впрыска на ХХ 4,6 Мс, расход 1,5-1,6 л/час по этому же БК) - сказали если чек не горит то всё нормально сделать ничего не сможем :blink: "спецы" блин. И куда теперь обращаться!? Саш не разговаривал еще с начальством? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smi 0 Опубликовано 30 сентября, 2010 Уже было отвечено - что действующее оборудование прессово-рамного производства не позволяет производить удлиненные рамы. Читайте форум внимательнее. Есть автомобили "Валдай", которые имеют большую грузоподъемность и, соответственно, управлять ими можно с правами категории "С".Это всё ровно если бы "Mерседес" в 1977 вместо своей серии Т1 207-410 выпустил на рынок только М.Б.-310. А на вопроснедоумивающих клиентов где более грузоподъёмная версия? В "Мерседесе" ответили - "У нас для Вас есть серия 500". Я думаю, что проблема перегруза газ-3302 заключается не в низком уровне культуры эксплуатации а в том, что газель с самого начала своего существования вынуждено, в связи с отсутствием альтернативы, занимает нишу машин грузоподъёмностью 2,5т. Европейские аналоги LT-45.М.Б.-410. ГАЗ-52 Не предлагать! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 1 октября, 2010 итак...https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=413994хотелось бы получить ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 3 октября, 2010 А у меня такой вопрос, почему за цвет металлик на газели нужно заплатить 8200руб, а за соболь или баргузин 6200, Где логика???? и ещё, почему газель с каминсом стоит на 100тыс дороже, а соболь или баргузин на 120?? тоже не понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 3 октября, 2010 А у меня такой вопрос, почему за цвет металлик на газели нужно заплатить 8200руб, а за соболь или баргузин 6200, Где логика???? и ещё, почему газель с каминсом стоит на 100тыс дороже, а соболь или баргузин на 120?? тоже не понятно...Соболя с догревателем идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 3 октября, 2010 Соболя с догревателем идут. А почему газель покрасит металликом стоит дороже??? Слабо ответить??? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 3 октября, 2010 А почему газель покрасит металликом стоит дороже??? Слабо ответить??? ;)Так Газель больше размерами!Борт прицепом пошёл :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 3 октября, 2010 А почему газель покрасит металликом стоит дороже??? Слабо ответить??? ;)или цельнометалл или оцинкованные кузова пошли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 октября, 2010 Александр а у меня такой вопрос к Вам.Вы тут сейчас бегаете вокруг владельцев Бизнеса и еще круче бегаете вокруг владельцев Бизнеса с Камминсом.А что Вы нам простым Газелистам подскажите делать?Спасибо не спорю многим ребятам Вы помогли с мостами 2008 года разобраться.Тут Вы советуете на дилеров жаловаться.Вам жалобы на Питерский СПАРЗ-2 были?Были. Но я как вижу у этого дилера как были отношения к клиентам так и остались.И почему мы те кто приобрели продукцию Вашего завода остались со своими проблемами один на один?В моей сервисной книжке написано что гарантия от сквозной ржавчины три года.Куда мне обращаться?Или самому идти шкурить и зачищать?Моей Булочке три года будет только 18 февраля 2011 года и с такой ржавчиной я техосмотр точно не пройду.И что Вы мне посоветуете?Модераторам просьба пост не удалять.Думаю многим интересно будет ответ официальный услышать.А если чеснто то уверен что никто на это из офицалов не ответит.Не выгодно им это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 4 октября, 2010 http://73online.ru/readnews/5649 «Наконец, разработан двигатель УМЗ-42164, опытные образцы которого получили подтверждение исполнения норм токсичности Евро-4. Завершается работа по подготовке производства. Двигатель проходит сертификацию в составе автомобиля «Газель», — рассказал представитель группы ГАЗ. По его словам, сборку автомобилей с новым силовым агрегатом УМЗ-42164 на конвейере ГАЗа планируется начать в сентябре 2010 г. что будет новый двиг в этом году (УМЗ-42164)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 5 октября, 2010 AVC гаевые утверждают что нужен третий стоп сигнал на бортовых. и якобы он должен стоять вверху около тента. как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 5 октября, 2010 AVC гаевые утверждают что нужен третий стоп сигнал на бортовых. и якобы он должен стоять вверху около тента. как быть?Сегодня техосмотр проходил, никто про доп.стоп слова не сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАБАН 0 Опубликовано 6 октября, 2010 AVC, подскажите,есть ли возможность отдельно приобрести магнитолу Blaupunkt в газель-бизнес и сколько она будет стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты