Biggot 14 Опубликовано 30 мая, 2011 А по вопросу "термошока" нового ничего? По поводу "термошока" я бы предложил заводу поставить дополнительный небольшой (по высоте) радиатор в месте, где он будет выше ГБЦ и на него сделать выход охлаждающей жидкости с рубашки двигателя. С этого радиатора выход на основной и далее. Т.е. между рубашкой и основным радиатором поставить небольшой дополнительный, который должен стоять выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Я же говорю, что в этом году УМЗ активно борется с течами, причем весьма успешно. Давайте не будем углубляться в полемику - "почему и т.д."... На риторические вопросы ответов я не знаю... И считаю флудом... если что...Интересно, только СЕЙЧАС начали бороться. Можно узнать что уже сделано для этого в этом году? И еще вопрос каким образом дилеры устраняют течи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) По поводу "термошока" я бы предложил заводу поставить дополнительный небольшой (по высоте) радиатор в месте, где он будет выше ГБЦ и на него сделать выход охлаждающей жидкости с рубашки двигателя. С этого радиатора выход на основной и далее. Т.е. между рубашкой и основным радиатором поставить небольшой дополнительный, который должен стоять выше.Радиатор, удовлетворяющий предложенным требованиям, уже имеется – это радиатор отопителя кабины. Интересно, только СЕЙЧАС начали бороться. Можно узнать что уже сделано для этого в этом году? И еще вопрос каким образом дилеры устраняют течи.Давайте не будем ёрничать - понимаю, что это действительно напрягает, но, насколько Вы знаете, доработок по двигателю в 09-10 годах было немало - тут вопрос расстановки приоритетов. ЗМЗ выпускался и дорабатывался на ГАЗелях 15 лет, у УМЗ этот срок ощутимо меньше. Думаю, не стоит напоминать про различные финансовые аспекты, такие как, например, получение инвестиций Ульяновским Моторным Заводом...Сервисная документация у дилеров имеется, руководствуются они, в первую очередь, ей.http://gazell.ru/design-changes/overpatching Изменено 30 мая, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 30 мая, 2011 В 80% случаев то, на что жалуются клиенты (перегрев), фактически таковым не является. Если смущает температура ОЖ в 100С, то вспомните, что температура кипения антифриза выше...Когда пищит зуммер и горит лампочка "stop" на панели, то температура явно не 100 градусов, а от 110 до 120. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 31 мая, 2011 Александр, подскажи, когда ожидаются поставки дизельных версий маршрутных такси на Дальний Восток (г.Владивосток, г.Благовещенск) и авто с кондеем на когда намечен выпуск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 31 мая, 2011 В 80% случаев то, на что жалуются клиенты (перегрев), фактически таковым не является. Если смущает температура ОЖ в 100С, то вспомните, что температура кипения антифриза выше...А если говорить про охлаждение в общем, то я уже писал, какого рода работы ведутся для снижения теплонагруженности двигателя. Ограничения - охлаждение двигателя "на моменте" и компоновка подкапотного пространства. Если будут новости - сообщу.В том то и дело что после 5-20 минут стоянки заводишь а температура в районе 105-110 градусов, а это уже предел!!! Я боюсь что этими термошоками я двиг убью когда нибудь, а дилер потом скажет неправильная эксплуатация. Проще всего сказать НЕ НАДО ЕРНИЧАТЬ. Больше всего раздражает реклама которая сообщала всем что ГАЗ все болячки победил, когда бизнес только появился. А получается что болячки начинают устранять по ходу пьесы. ПРОСТО ЭТО ВСЕ НЕ ПРИЯТНО, хочется купить и ездить ни о чем не думая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 1 июня, 2011 а чем не нравится вариант с радиатором как на ниве?у меня вот была когда 2120,там здоровенный радик и 2 вентилятора,1 от ремня крутится постоянно,второй врубался на подмогу при 87гр,и было это крайне редко,когда в питере температура за 30 зашкаливала и я стоял в пробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ataman 1 Опубликовано 1 июня, 2011 В том то и дело что после 5-20 минут стоянки заводишь а температура в районе 105-110 градусов, а это уже предел!!! Я боюсь что этими термошоками я двиг убью когда нибудь, а дилер потом скажет неправильная эксплуатация. Проще всего сказать НЕ НАДО ЕРНИЧАТЬ. Больше всего раздражает реклама которая сообщала всем что ГАЗ все болячки победил, когда бизнес только появился. А получается что болячки начинают устранять по ходу пьесы. ПРОСТО ЭТО ВСЕ НЕ ПРИЯТНО, хочется купить и ездить ни о чем не думая. +1 Но!!! Это не надо ГАЗу!!! Проще всего установить двигло от ГАЗ-21, с наворотами под евро ,и испытывать наше с Вами терпение.и,кошелек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Когда пищит зуммер и горит лампочка "stop" на панели, то температура явно не 100 градусов, а от 110 до 120.Я прошу прощения, а Вы измеряли температуру ОЖ в данных условиях? В том то и дело что после 5-20 минут стоянки заводишь а температура в районе 105-110 градусов, а это уже предел!!! Я боюсь что этими термошоками я двиг убью когда нибудь, а дилер потом скажет неправильная эксплуатация.Предел, простите, чего? У Вас Высшее техническое образование или просто "поболтать на отвлеченные темы"? Я здесь не для этого. Не бойтесь, двигатель не пострадает, завод исполняет гарантийные обязательства - 2 года или 100 тыс. км. на двигатель. Проще всего сказать НЕ НАДО ЕРНИЧАТЬ.А еще проще - воспользоваться поиском по форуму, где эта тема тысячи раз обсуждалась. И были ответы по мероприятиям, и так далее... Если Вы чего-либо опасаетесь, обратитесь к официальному дилеру. Я, как представитель завода, не готов с Вами обсуждать Ваши опасения на всеобщем обозрении - если пофлудить или поспорить - пишите в личную почту. Александр, подскажи, когда ожидаются поставки дизельных версий маршрутных такси на Дальний Восток (г.Владивосток, г.Благовещенск) и авто с кондеем на когда намечен выпуск?Первая партия из 10 машин уже отправилась к дилерам в мае. В июне уже кондиционер доступен для заказа на двигателях УМЗ. Кондиционер на Cummins будет чуть позже. По старту продаж - по мере готовности сервисной сети к обслуживанию и ремонту двигателя, не ранее. Учитывая объемы продаж на ДВ... Уточню завтра, напомни в личку plz... Изменено 1 июня, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 1 июня, 2011 +1 Но!!! Это не надо ГАЗу!!! Проще всего установить двигло от ГАЗ-21, с наворотами под евро ,и испытывать наше с Вами терпение.и,кошелек.Нарушение правил форума - размещение бессодержательных сообщений, сообщений типа "+1", "+1000", и т.д. Бан на 3 дня а чем не нравится вариант с радиатором как на ниве?у меня вот была когда 2120,там здоровенный радик и 2 вентилятора,1 от ремня крутится постоянно,второй врубался на подмогу при 87гр,и было это крайне редко,когда в питере температура за 30 зашкаливала и я стоял в пробкеУ нас немного другая компоновка моторного отсека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 июня, 2011 торпеду бизнеса можно дооборудовать испарителем кондиционера? "штатно"сегодня в салоне было +43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 1 июня, 2011 Я прошу прощения, а Вы измеряли температуру ОЖ в данных условиях?Александр, при всем уважении, доверяю приборам, которые установлены заводом-изготовителем. Могу при случае сделать фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 1 июня, 2011 торпеду бизнеса можно дооборудовать испарителем кондиционера? "штатно"сегодня в салоне было +43Присоеденяюсь и дополняю вопрос. Можно ли будет заказать кондиционер и его установку у оф.диллеров, на бизнесы с УМЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Я прошу прощения, а Вы измеряли температуру ОЖ в данных условиях?Александр, вот вы представьте водителя который садится за руль машины... поворачивает ключ, а БК запрещает пуск двигателя (горит "stop", зуммер пищит). По вашему он не будет обращать внимание на это и думать о своем высшем техническом или о гарантии до 100т.км.? Какие измерения температуры? Если уже есть датчики... Или они врут? И вопрос тут даже не в измерении температуры, а в том, что двигатель греется, но никаких решений нет. Вот выпустили бы официальную бумагу, о том, что данная ситуация не является критической для двигателя - эт было бы дело... А так у вас тут гладко выходит, а на практике - людям страшно угробить движок.А насчет того, что завод по гарантии поменяет двигатель, то я даже боюсь представить, через что придется пройти владельцу "Газели" что бы это произошло... На бан не обижусь. Просто видеть такие смешные ответы на серьезную проблему как-то обидно. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Vasill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 2 июня, 2011 Вчера мою скорую помощь сняли с линии - течка масла(уже в который раз)пробег 15500.Два раза прокладка поддона,два раза ослаблялись хомуты и во второй раз ослабляется штуцер проходящий через кронштейн крепления компрессора кондиционера.Вот сегодня как раз ослабился этот штуцер.В прошлую смену было достаточно жарко,решил себя и соседей по кабине побаловать кондиционером,вентилятор крутит здорово,но прохлады особой не приносит за бортом прохладней.Сегодня обнаружилось,что перебит провод включения компрессора.Завтра сменщик с утра поедет в другой сервис Луидора.торпеду бизнеса можно дооборудовать испарителем кондиционера? "штатно"сегодня в салоне было +43Может быть и у вас просто не работает компрессор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 2 июня, 2011 Может быть и у вас просто не работает компрессор?Человек просто спросил!!!! :lol: Вы же первые у кого штат но с завода стоит кондер!!!!Больше пока таких нет!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 2 июня, 2011 Человек просто спросил!!!! :lol: Вы же первые у кого штат но с завода стоит кондер!!!!Больше пока таких нет!!!! :lol:Пардон! :rolleyes: Первыми быть конечно почётно,И для госмашины вообщем не напряжно финансово,но эта болячка со штуцерами в наших машинах сервисменам известна и быстро устраняется,и вроде бы сообщена на УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 100 Опубликовано 2 июня, 2011 Пардон! :rolleyes: Первыми быть конечно почётно,И для госмашины вообщем не напряжно финансово,но эта болячка со штуцерами в наших машинах сервисменам известна и быстро устраняется,и вроде бы сообщена на УМЗ.думаю тебе надо создать тему про кандей на бизнесе мне это было бы интересно да и не только мне.а на сколько увеличится расход бензина при включеном кондиционере и не влияет ли он на тягу двигателя в сторону уменьшения?Александр может у вас есть информация с завода по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 июня, 2011 и во второй раз ослабляется штуцер проходящий через кронштейн крепления компрессора кондиционера.Вот сегодня как раз ослабился этот штуцер.В прошлую смену было достаточно жарко,решил себя и соседей по кабине побаловать кондиционером,вентилятор крутит здорово,но прохлады особой не приносит за бортом прохладней.Сегодня обнаружилось,что перебит провод включения компрессора.Завтра сменщик с утра поедет в другой сервис Луидора.Все таки это была неисправность. Обязательно напиши как работает кондиционер после ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 2 июня, 2011 Все таки это была неисправность. Обязательно напиши как работает кондиционер после ремонта.Да вообщем и сейчас могу сказать,у нас кроме моей ещё девять штук,у них холодит нормально.Но и жары пока особой не было.А вот со штуцерами у нас беда общая.А каково обладателям личной машины?По поводу расхода горючки я писал.Сейчас жрёт под 21-22л,без использования кондёра,но у нас 4х4.При даденой нам норме 21,84.Но это же по нолям,при нормальной езде,а подгазанём?мама не горюй получится :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 2 июня, 2011 Просто видеть такие смешные ответы на серьезную проблему как-то обидно.Официальный ответ таковПри рассмотрении обращений потребителей, связанных с загоранием сигнализатора аварийно-высокой температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) прошу руководствоваться следующим порядком. 1. Произвести комплекс работ по определению возможных причин загорания сигнализатора согласно п.п. 1-9 методике, изложенной в письме № ******* от *****.2010. 2. Если по результатам проверки температура ОЖ превышает предельно-допустимую или в блоке управления двигателем имеется информация о срабатывании сигнализатора, то в первую очередь необходимо установить версию ПО M114151GN293063 для автомобилей с колесной формулой 4х2 или M114151VJ293052 для автомобилей с колесной формулой 4х4. При этом, прошу учесть, что данные версии предназначены для автомобилей не переоборудованных для работы на газовом топливе. 3. Если автомобиль уже укомплетован БУ с одной из указанных версий, то следует произвести замену радиатора охлаждения, установив вместо штатного радиатор охлаждения дет. 33027-1301010-11. Одновременно, необходимо установить комплект брызговиков и уплотнителей (33023-2802010 – брызговик двигателя, 3302-1302290-02 – уплотнитель радиатора правый, 3302-13022291-02 – уплотнитель радиатора левый, 33023.2802040 – уплотнитель брызговика) 4. В случае отсутствия положительного результата после проведения всего комплекса работ прошу срочно информировать ЦПО с предоставлением информации о проведенных работах и результате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 2 июня, 2011 думаю тебе надо создать тему про кандей на бизнесе мне это было бы интересно да и не только мне.а на сколько увеличится расход бензина при включеном кондиционере и не влияет ли он на тягу двигателя в сторону уменьшения?Александр может у вас есть информация с завода по этому поводу?А тема про кондеи уже есть https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3257&st=150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Расположен этот провод на мой взгляд не совсем удачно http://bitzertech.en.hisupplier.com/produc...Compressor.html Изменено 2 июня, 2011 пользователем Ё маё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 100 Опубликовано 2 июня, 2011 А тема про кондеи уже есть https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3257&st=150это тема тюнинг,а про установку заводского кандея темы нет,а инфа подробная нужна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 5 Опубликовано 2 июня, 2011 AVC, Александр, вот я уже можно сказать оказался в ситуации, по поводу перегрева: так вот, официальный дилер сказал, что "Проблему решить не знаем как...", предложил промыть/продуть радиатор(почему они сами этого не хотят/могут сделать), дык еще и запись в сервисной книжке сделали, что 36 мин перегрева зафиксировано(естественно я ж к ним с этой проблемой и обращаюсь, мне что, каждый раз эвакуатор вызывать?!, т.е. если мотор стуканет, гарантии уже не будет(пробег 85 тыс, при этом сначала парили, что гарантия 80 тыс, я сказал а на мотор 100 тыс, тогда ответ: Это на мотор!), с тем и отправили.т.е. хочешь не катайся и жди когда до них дойдет как решить.хочешь решай сам. Да и температура для УМЗ выше 105 С это скорая смерть, мне неоднократно знающие и опытные мотористы об этом говорили, так что пока ситуация очень не приятная получается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты