Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

Biggot
А по вопросу "термошока" нового ничего?

 

По поводу "термошока" я бы предложил заводу поставить дополнительный небольшой (по высоте) радиатор в месте, где он будет выше ГБЦ и на него сделать выход охлаждающей жидкости с рубашки двигателя. С этого радиатора выход на основной и далее. Т.е. между рубашкой и основным радиатором поставить небольшой дополнительный, который должен стоять выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VINI
Я же говорю, что в этом году УМЗ активно борется с течами, причем весьма успешно.

Давайте не будем углубляться в полемику - "почему и т.д."... На риторические вопросы ответов я не знаю... И считаю флудом... если что...

Интересно, только СЕЙЧАС начали бороться. Можно узнать что уже сделано для этого в этом году? И еще вопрос каким образом дилеры устраняют течи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
По поводу "термошока" я бы предложил заводу поставить дополнительный небольшой (по высоте) радиатор в месте, где он будет выше ГБЦ и на него сделать выход охлаждающей жидкости с рубашки двигателя. С этого радиатора выход на основной и далее. Т.е. между рубашкой и основным радиатором поставить небольшой дополнительный, который должен стоять выше.

Радиатор, удовлетворяющий предложенным требованиям, уже имеется – это радиатор отопителя кабины.

 

Интересно, только СЕЙЧАС начали бороться. Можно узнать что уже сделано для этого в этом году? И еще вопрос каким образом дилеры устраняют течи.

Давайте не будем ёрничать - понимаю, что это действительно напрягает, но, насколько Вы знаете, доработок по двигателю в 09-10 годах было немало - тут вопрос расстановки приоритетов. ЗМЗ выпускался и дорабатывался на ГАЗелях 15 лет, у УМЗ этот срок ощутимо меньше. Думаю, не стоит напоминать про различные финансовые аспекты, такие как, например, получение инвестиций Ульяновским Моторным Заводом...

Сервисная документация у дилеров имеется, руководствуются они, в первую очередь, ей.

http://gazell.ru/design-changes/overpatching

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 80% случаев то, на что жалуются клиенты (перегрев), фактически таковым не является. Если смущает температура ОЖ в 100С, то вспомните, что температура кипения антифриза выше...

Когда пищит зуммер и горит лампочка "stop" на панели, то температура явно не 100 градусов, а от 110 до 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Александр, подскажи, когда ожидаются поставки дизельных версий маршрутных такси на Дальний Восток (г.Владивосток, г.Благовещенск) и авто с кондеем на когда намечен выпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
В 80% случаев то, на что жалуются клиенты (перегрев), фактически таковым не является. Если смущает температура ОЖ в 100С, то вспомните, что температура кипения антифриза выше...

А если говорить про охлаждение в общем, то я уже писал, какого рода работы ведутся для снижения теплонагруженности двигателя.

Ограничения - охлаждение двигателя "на моменте" и компоновка подкапотного пространства.

Если будут новости - сообщу.

В том то и дело что после 5-20 минут стоянки заводишь а температура в районе 105-110 градусов, а это уже предел!!! Я боюсь что этими термошоками я двиг убью когда нибудь, а дилер потом скажет неправильная эксплуатация. Проще всего сказать НЕ НАДО ЕРНИЧАТЬ. Больше всего раздражает реклама которая сообщала всем что ГАЗ все болячки победил, когда бизнес только появился. А получается что болячки начинают устранять по ходу пьесы. ПРОСТО ЭТО ВСЕ НЕ ПРИЯТНО, хочется купить и ездить ни о чем не думая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

а чем не нравится вариант с радиатором как на ниве?

у меня вот была когда 2120,там здоровенный радик и 2 вентилятора,1 от ремня крутится постоянно,второй врубался на подмогу при 87гр,и было это крайне редко,когда в питере температура за 30 зашкаливала и я стоял в пробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman
В том то и дело что после 5-20 минут стоянки заводишь а температура в районе 105-110 градусов, а это уже предел!!! Я боюсь что этими термошоками я двиг убью когда нибудь, а дилер потом скажет неправильная эксплуатация. Проще всего сказать НЕ НАДО ЕРНИЧАТЬ. Больше всего раздражает реклама которая сообщала всем что ГАЗ все болячки победил, когда бизнес только появился. А получается что болячки начинают устранять по ходу пьесы. ПРОСТО ЭТО ВСЕ НЕ ПРИЯТНО, хочется купить и ездить ни о чем не думая.

 

+1

 

Но!!! Это не надо ГАЗу!!! Проще всего установить двигло от ГАЗ-21, с наворотами под евро ,и испытывать наше с Вами терпение.и,кошелек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Когда пищит зуммер и горит лампочка "stop" на панели, то температура явно не 100 градусов, а от 110 до 120.

Я прошу прощения, а Вы измеряли температуру ОЖ в данных условиях?

 

В том то и дело что после 5-20 минут стоянки заводишь а температура в районе 105-110 градусов, а это уже предел!!! Я боюсь что этими термошоками я двиг убью когда нибудь, а дилер потом скажет неправильная эксплуатация.

Предел, простите, чего? У Вас Высшее техническое образование или просто "поболтать на отвлеченные темы"? Я здесь не для этого.

Не бойтесь, двигатель не пострадает, завод исполняет гарантийные обязательства - 2 года или 100 тыс. км. на двигатель.

 

Проще всего сказать НЕ НАДО ЕРНИЧАТЬ.

А еще проще - воспользоваться поиском по форуму, где эта тема тысячи раз обсуждалась. И были ответы по мероприятиям, и так далее... Если Вы чего-либо опасаетесь, обратитесь к официальному дилеру. Я, как представитель завода, не готов с Вами обсуждать Ваши опасения на всеобщем обозрении - если пофлудить или поспорить - пишите в личную почту.

 

Александр, подскажи, когда ожидаются поставки дизельных версий маршрутных такси на Дальний Восток (г.Владивосток, г.Благовещенск) и авто с кондеем на когда намечен выпуск?

Первая партия из 10 машин уже отправилась к дилерам в мае. В июне уже кондиционер доступен для заказа на двигателях УМЗ. Кондиционер на Cummins будет чуть позже. По старту продаж - по мере готовности сервисной сети к обслуживанию и ремонту двигателя, не ранее. Учитывая объемы продаж на ДВ... Уточню завтра, напомни в личку plz...

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
+1

 

Но!!! Это не надо ГАЗу!!! Проще всего установить двигло от ГАЗ-21, с наворотами под евро ,и испытывать наше с Вами терпение.и,кошелек.

Нарушение правил форума - размещение бессодержательных сообщений, сообщений типа "+1", "+1000", и т.д.

Бан на 3 дня

 

а чем не нравится вариант с радиатором как на ниве?

у меня вот была когда 2120,там здоровенный радик и 2 вентилятора,1 от ремня крутится постоянно,второй врубался на подмогу при 87гр,и было это крайне редко,когда в питере температура за 30 зашкаливала и я стоял в пробке

У нас немного другая компоновка моторного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

торпеду бизнеса можно дооборудовать испарителем кондиционера? "штатно"

сегодня в салоне было +43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Я прошу прощения, а Вы измеряли температуру ОЖ в данных условиях?

Александр, при всем уважении, доверяю приборам, которые установлены заводом-изготовителем. Могу при случае сделать фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
торпеду бизнеса можно дооборудовать испарителем кондиционера? "штатно"

сегодня в салоне было +43

Присоеденяюсь и дополняю вопрос. Можно ли будет заказать кондиционер и его установку у оф.диллеров, на бизнесы с УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill
Я прошу прощения, а Вы измеряли температуру ОЖ в данных условиях?

Александр, вот вы представьте водителя который садится за руль машины... поворачивает ключ, а БК запрещает пуск двигателя (горит "stop", зуммер пищит). По вашему он не будет обращать внимание на это и думать о своем высшем техническом или о гарантии до 100т.км.?

Какие измерения температуры? Если уже есть датчики... Или они врут?

И вопрос тут даже не в измерении температуры, а в том, что двигатель греется, но никаких решений нет. Вот выпустили бы официальную бумагу, о том, что данная ситуация не является критической для двигателя - эт было бы дело... А так у вас тут гладко выходит, а на практике - людям страшно угробить движок.

А насчет того, что завод по гарантии поменяет двигатель, то я даже боюсь представить, через что придется пройти владельцу "Газели" что бы это произошло... На бан не обижусь. Просто видеть такие смешные ответы на серьезную проблему как-то обидно.

Изменено пользователем Vasill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

Вчера мою скорую помощь сняли с линии - течка масла(уже в который раз)пробег 15500.Два раза прокладка поддона,два раза ослаблялись хомуты и во второй раз ослабляется штуцер проходящий через кронштейн крепления компрессора кондиционера.Вот сегодня как раз ослабился этот штуцер.В прошлую смену было достаточно жарко,решил себя и соседей по кабине побаловать кондиционером,вентилятор крутит здорово,но прохлады особой не приносит за бортом прохладней.Сегодня обнаружилось,что перебит провод включения компрессора.Завтра сменщик с утра поедет в другой сервис Луидора.

торпеду бизнеса можно дооборудовать испарителем кондиционера? "штатно"

сегодня в салоне было +43

Может быть и у вас просто не работает компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Может быть и у вас просто не работает компрессор?

Человек просто спросил!!!! :lol: Вы же первые у кого штат но с завода стоит кондер!!!!Больше пока таких нет!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё
Человек просто спросил!!!! :lol: Вы же первые у кого штат но с завода стоит кондер!!!!Больше пока таких нет!!!! :lol:

Пардон! :rolleyes: Первыми быть конечно почётно,И для госмашины вообщем не напряжно финансово,но эта болячка со штуцерами в наших машинах сервисменам известна и быстро устраняется,и вроде бы сообщена на УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Пардон! :rolleyes: Первыми быть конечно почётно,И для госмашины вообщем не напряжно финансово,но эта болячка со штуцерами в наших машинах сервисменам известна и быстро устраняется,и вроде бы сообщена на УМЗ.

думаю тебе надо создать тему про кандей на бизнесе мне это было бы интересно да и не только мне.а на сколько увеличится расход бензина при включеном кондиционере и не влияет ли он на тягу двигателя в сторону уменьшения?Александр может у вас есть информация с завода по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
и во второй раз ослабляется штуцер проходящий через кронштейн крепления компрессора кондиционера.Вот сегодня как раз ослабился этот штуцер.В прошлую смену было достаточно жарко,решил себя и соседей по кабине побаловать кондиционером,вентилятор крутит здорово,но прохлады особой не приносит за бортом прохладней.Сегодня обнаружилось,что перебит провод включения компрессора.Завтра сменщик с утра поедет в другой сервис Луидора.

Все таки это была неисправность. Обязательно напиши как работает кондиционер после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
Все таки это была неисправность. Обязательно напиши как работает кондиционер после ремонта.

Да вообщем и сейчас могу сказать,у нас кроме моей ещё девять штук,у них холодит нормально.Но и жары пока особой не было.А вот со штуцерами у нас беда общая.А каково обладателям личной машины?

По поводу расхода горючки я писал.Сейчас жрёт под 21-22л,без использования кондёра,но у нас 4х4.При даденой нам норме 21,84.Но это же по нолям,при нормальной езде,а подгазанём?мама не горюй получится :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Просто видеть такие смешные ответы на серьезную проблему как-то обидно.

Официальный ответ таков

При рассмотрении обращений потребителей, связанных с загоранием сигнализатора
аварийно-высокой температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) прошу руководствоваться
следующим порядком.
1. Произвести комплекс работ по определению возможных причин загорания сигнализатора
согласно п.п. 1-9 методике, изложенной в письме № ******* от *****.2010.
2. Если по результатам проверки температура ОЖ превышает предельно-допустимую или в
блоке управления двигателем имеется информация о срабатывании сигнализатора, то в
первую очередь необходимо установить версию ПО M114151GN293063 для автомобилей с
колесной формулой 4х2 или M114151VJ293052 для автомобилей с колесной формулой
4х4. При этом, прошу учесть, что данные версии предназначены для автомобилей не
переоборудованных для работы на газовом топливе.
3. Если автомобиль уже укомплетован БУ с одной из указанных версий, то следует
произвести замену радиатора охлаждения, установив вместо штатного радиатор
охлаждения дет. 33027-1301010-11. Одновременно, необходимо установить комплект
брызговиков и уплотнителей (33023-2802010 – брызговик двигателя, 3302-1302290-02 –
уплотнитель радиатора правый, 3302-13022291-02 – уплотнитель радиатора левый,
33023.2802040 – уплотнитель брызговика)
4. В случае отсутствия положительного результата после проведения всего комплекса работ
прошу срочно информировать ЦПО с предоставлением информации о проведенных
работах и результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
думаю тебе надо создать тему про кандей на бизнесе мне это было бы интересно да и не только мне.а на сколько увеличится расход бензина при включеном кондиционере и не влияет ли он на тягу двигателя в сторону уменьшения?Александр может у вас есть информация с завода по этому поводу?

А тема про кондеи уже есть https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3257&st=150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

Расположен этот провод на мой взгляд не совсем удачно http://bitzertech.en.hisupplier.com/produc...Compressor.html

Изменено пользователем Ё маё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
А тема про кондеи уже есть https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3257&st=150

это тема тюнинг,а про установку заводского кандея темы нет,а инфа подробная нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

AVC, Александр, вот я уже можно сказать оказался в ситуации, по поводу перегрева: так вот, официальный дилер сказал, что

"Проблему решить не знаем как...", предложил промыть/продуть радиатор(почему они сами этого не хотят/могут сделать), дык еще и запись в сервисной книжке сделали, что 36 мин перегрева зафиксировано(естественно я ж к ним с этой проблемой и обращаюсь, мне что, каждый раз эвакуатор вызывать?!, т.е. если мотор стуканет, гарантии уже не будет(пробег 85 тыс, при этом сначала парили, что гарантия 80 тыс, я сказал а на мотор 100 тыс, тогда ответ: Это на мотор!), с тем и отправили.т.е. хочешь не катайся и жди когда до них дойдет как решить.хочешь решай сам. Да и температура для УМЗ выше 105 С это скорая смерть, мне неоднократно знающие и опытные мотористы об этом говорили, так что пока ситуация очень не приятная получается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...