urec29 22 Опубликовано 17 февраля, 2010 А по удлиненной газеле.Нет мыслей ,что бы раму делать цельную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 17 февраля, 2010 Александр может всё таки просветите?Ждать нам замену УМЗ 4215 на что то более приличное или не стоит?Разговоры то ведутся давно,хотелось бы знать есть движок или всё так и останется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 17 февраля, 2010 Из всех перечисленных проблем при испытаниях Газели Бизнес ломалось только крепление бачка омывателя - сейчас эта проблема устранена на всех модификациях.Проблем по раме, заявленных Вами, выявлено не было. P.S. Испытания проводятся также и в условиях перегруза автомобиля (масса груза - 2т.)Но ведь люди же это не выдумывают. Посмотрите сколько фото в интернете лежит, а сколько раз я на дороге встречал эти феремера переломанные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2010 А по удлиненной газеле.Нет мыслей ,что бы раму делать цельную?Были уже ответы про отсутствие технологической возможности. Александр может всё таки просветите?Ждать нам замену УМЗ 4215 на что то более приличное или не стоит?Разговоры то ведутся давно,хотелось бы знать есть движок или всё так и останется?К лету будет импортный дизельный двигатель европейского производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 17 февраля, 2010 tema1, Я ж тебе обьяснял, рама это проблема конкретных людей, а заводу наши проблемы неинтересны! У них глобальная задача! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Но ведь люди же это не выдумывают. Посмотрите сколько фото в интернете лежит, а сколько раз я на дороге встречал эти феремера переломанные.Конечно же, не выдумывают. Только прежде, чем говорить о переломанных фермерах, давайте-ка поподробнее изучим их историю - условия эксплуатации и обслуживания ("никакого перегруза", "все ТО в срок", "заправляюсь - только на фирменных АЗС"), качество запчастей ("снял с бЭушной", "купил на рынке") и прочие моменты... И как только начинаешь копаться в этом, сразу открываются глаза на многие вещи... Правда, сейчас, стали гораздо чаще обращать внимание на мнение потребителя, в разумных пределах, конечно. Когда был в Ставрополе узнал, почему там, не смотря на очень хорошие дороги, полноприводные ГАЗели - в особом почете. У машины сразу снимают передний кардан, грузят овощами 4-5 тонн и вперед, на штурм горных перевалов... А когда уже движок не вытягивает, воздух разреженный, тут и нужна "понижайка" в раздатке! Во как!!! :) Поэтому переломанный пополам фермер - вполне прозаично, если в фургоне (+ масса фургона) лежит тонны 3-3,5 и ездит он, например, в Кирове...В эксплуатацию без перегрузов, увы, уже не верю (если это не автобус, конечно или подсобная машина пенопластового завода). tema1, Я ж тебе обьяснял, рама это проблема конкретных людей, а заводу наши проблемы неинтересны! У них глобальная задача!Давай - факты, VINы, фото, условия эксплуатации.Нет желания видеть трещины в раме от перегруза или недокрученных креплений - прошу, модельный ряд еще и "Валдай" включает. У него запас прочности еще больше. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 17 февраля, 2010 Crady, Так он же написал про дизель, а больше ничего вроде и не ожидается.Грозились новый двигатель верхневальный,с 2 валами и гидриками от УМЗ.но по ходу .жуём что есть :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2010 Грозились новый двигатель верхневальный,с 2 валами и гидриками от УМЗ.но по ходу .жуём что есть :angry:В теме про УМЗ было обсуждение, в этой теме ответ также был, что на данный момент проект приостановлен. Флудить хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 17 февраля, 2010 В теме про УМЗ было обсуждение, в этой теме ответ также был, что на данный момент проект приостановлен. Флудить хватит.Если это не "большая коммерческая" тайна можно узнать в связи с чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2010 Если это не "большая коммерческая" тайна можно узнать в связи с чем?В связи с изменившейся экономической ситуацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 17 февраля, 2010 AVC, Давай - факты, VINы, фото, условия эксплуатацииАлександр, так всё уже давал, ток непонял зачем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 17 февраля, 2010 Ну незнаю- продал предыдущий "фермер" с пробегом 300 тыс и раму не чинил вообще! Только треснула в месте крепления к ней кузова.На машине было установлено ГБО весом 400 кг и грузил не больше 1700кг+сам за рулём! То есть фактически на тонну больше положенного автомобиль возил по разбитым дорогам Лен области,только грейдера около 35000км! Вторая машина такая же прошла уже 400 000 без ремонта рамы и в таких же условиях!На нынешней пробег 240 000км -"фермер" удлинённый +ГБО=2600 снаряжённая масса +1500-1700 кг груза -всё нормально с рамой пока! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 17 февраля, 2010 Алексей Ф., присоединюсь, сейчас катаю третью удлиненку. пока с рамой проблем нет пробег 180000 тыс вожу до 2-х т. Первая длинный фермер 2004 г.в. весила пустая 2800 плюс груз до 2-х т. ездит до сих пор- и человек который ее эксплуатирует с рамой ничего не делал. На всех машинах между кузовом и рамой стояла профильная труба(вроде правильно назвал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 19 февраля, 2010 Фермер 330232 2006г Лопнула рамма под задним креплением кабины ( до 2009 ездили с трещиной. В 2009 приварили накладку - машинка уже не новая страшно, вдруг дальше поползёт трещина), отломилось крепление номера (крепление дохлое дрыгается на ходу, да и место такое что постоянно ржавеет. В 2009 заменеили на самодельное из стиральной машины - не дрыгается и номер всегда чистый), про омыватель вообще молчу ( крепление переделали сразу). Кркпление стабилизатора лопнуло сразу (заменили на "левые" гнутые, штампованые лопались друг за дружкой, изначально отштампованы с трещинами)Машина не используется и не использовалась с перегрузами. Перевозит в основном 100-200 кг груза и 2-4 человек. Думается мне всё в качество материалов упирается. Давно пора менять поставщиков комплектующих, либо жесткое ОТК.Всё упирается даже не в качество материалов, а в саму схему. Например если посмотреть как устроено заднее крепление кабины. Становиться понятно от чего трещины. Кронштейн давит на стенку рамы, выдавливая её. Далее, стенка трескается, кронштейн слегка выворачивает наружу. Начинают работать верхние болты. Трещина далее развивается очень медленно. За 100тыс. км. доходит до отверстия в раме и на этом останавливается. Что бы предотвратить это, достаточно с ещё на заводе подложить под нижнюю лапу кронштейна массивную шайбу. Но! Испытания этого не чего не выявили...А статистика эксплуатации, для ГАЗА, не чего не значит. Кстати подложить шайбу под кранштейн по терминологии ГАЗА и есть типичная "муда". А "муды" к газеле можно приложить много. И тогда будет полное "Покайоке" :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 21 февраля, 2010 Дмитрий 330202, 63RUS, человек написал, что нет проблем с рамой, я присоединился, что тут не понятного.Читайте внимательно и поймёте, что непонятное, это ваше сообщение. Человек не пишет что нет проблем, человек пишет что раму продал с трещиной и не ремонтируя! А конкретнее "Только треснула в месте крепления к ней кузова", а вы пишите "присоединюсь, сейчас катаю третью удлиненку". Присоединяетесь к чему, к "треснула", тогда почему пишите "пока с рамой проблем нет". :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Уважаемые представители, вопрос заключается в следующем: почему Газ 2217 идет как автобус? У меня БАРГУЗИН на 6 мест, категория В ,а платить приходится как за нормальный автобус (трансп.налог), налог на простую ГАЗель в 2 раза меньше.Неужели нельзя БАРГУЗИН включить в группу легковые. Все мои разборки в ГИБДД и налоговой свелись к тому,что завод изготовитель сам определил эти машины к классу АВТОБУСЫ и они исходят из этого.А ведь многие не решаются покупать эти машины из-за большого налога, да и сейчас из-за этого и продают,избавляются от них...проще грузопассажирский соболь купить...Может кто-нибудь подскажет как решить эту проблему? Для сравнения налог на ГАЗель составляет 1400 руб., а налог на БАРГУЗИН 2450руб...Где справедливость...А если еще и в 2 раза поднимут...обещают...завод точно лишится большей части любителей этих авто. Обидно, а мне он так нравился... Дополнение: узнал- в этом году налог уже 5000 рубИ газель и баргузин относятся к одной категории легковой автомобиль почему ты платиш больше не понятно. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 22 февраля, 2010 Тоже вопрос к представителям Газ: Это что за уродство с дисками? сделали хотябы как на ГАЗ 53 с хуторками гайки конусные . Получается так, малость гайки ослабили, дискам амбец. И насчёт того что выкинули реле для ближнего и дальнего света, вся напруга идёт на центральный переключатель, и все знают что с ним потом случается. Для чего это сделали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 24 февраля, 2010 Тоже вопрос к представителям Газ: Это что за уродство с дисками? сделали хотябы как на ГАЗ 53 с хуторками гайки конусные . Получается так, малость гайки ослабили, дискам амбец. И насчёт того что выкинули реле для ближнего и дальнего света, вся напруга идёт на центральный переключатель, и все знают что с ним потом случается. Для чего это сделали?сег 24. в Москве ни у одного дилера нету Газель Бизнес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 24 февраля, 2010 сег 24. в Москве ни у одного дилера нету Газель Бизнес.продажи начинаются завтра, 25.02. PS. Оффтопик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 24 февраля, 2010 продажи начинаются завтра, 25.02. PS. Оффтопик.Александр ответьте пожалуйста на такой вопрос :Технологи окраса кабины изменилась ? Или авто покрашеные белым цветом опять через год будут краснеть !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 25 февраля, 2010 Александр, проясните. Соболиные прuжины передней подвески. Первая грuппа это самая мягкая или самая жесткая? Спрашивал в четырёх магазинах - мнения противоположные. И какая грuппа идёт с завода? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 февраля, 2010 Александр, проясните. Соболиные прuжины передней подвески. Первая грuппа это самая мягкая или самая жесткая? Спрашивал в четырёх магазинах - мнения противоположные. И какая грuппа идёт с завода? Заранее спасибо.Единичка самые мягкие, четверка самые жесткие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 февраля, 2010 Александр, проясните. Соболиные прuжины передней подвески. Первая грuппа это самая мягкая или самая жесткая? Спрашивал в четырёх магазинах - мнения противоположные. И какая грuппа идёт с завода? Заранее спасибо.Жесткость у всех пружин одинаковая, разница в геометрии пружин, в зависимости от этого, под контрольной нагрузкой они делятся на группы разной высоты (всего их 5), первая - самая низкая, 5-я самая высокая. При производстве, на автомобиль устанавливают пружины одинаковой группы, любой из пяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 февраля, 2010 И газель и баргузин относятся к одной категории легковой автомобиль почему ты платиш больше не понятно.Формулировку определения автобуса Соболь (6 мест) можно посмотреть в ПТС, сейчас - это специальное пассажирское транспортное средство, но в зависимости от года выпуска, определение, по которому сертифицировалось данное ТС, менялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман131 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Здрасте!!! езжу на ГаЗ-3302 (кабина обычная трёхместка),,, можно ли перевозить ребёнка в детском кресле и каким образом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты