solovey399 4 Опубликовано 14 июня, 2009 Случай из жизни- на двигате 4215 вирвало шпильки крепления кронштейна вентилятора,т.к машину купил пару дней назад , а предыдущая была с 402 то особенность уазовского двигла даже не мог представить-опыта маловато а книги естественно нет , в результате принято решение сверлить и нарезать резьбу прямо на двигателе не снимая передней крышки, сверлим- сверло куда-то проваливается. ну думаю блок просверлил теперь водяная рубашка а дальше гильза, нарезаем резьбу , вворачиваем шпильки и все собираем . Заводим с пол оборота а со второй половины оборота слеует удар, и далее коленвал не провернуть ни за маховик монтажкой ни ключом за шкив. При разборке оказалось что одна из шпилек вылезла на сантиметр в цылиндр , разразала поршень пополам после чего он заклинил. Так что мужики давайте читать мануал, и пишите, пусть остальные учатся на наших ошибках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 14 июня, 2009 Странно вроде все так делают сверло 8 и всё что плохо держится к движку болтами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 15 июня, 2009 Случай из жизни- на двигате 4215 вирвало шпильки крепления кронштейна вентилятора,т.к машину купил пару дней назад , а предыдущая была с 402 то особенность уазовского двигла даже не мог представить-опыта маловато а книги естественно нет , в результате принято решение сверлить и нарезать резьбу прямо на двигателе не снимая передней крышки, сверлим- сверло куда-то проваливается. ну думаю блок просверлил теперь водяная рубашка а дальше гильза, нарезаем резьбу , вворачиваем шпильки и все собираем . Заводим с пол оборота а со второй половины оборота слеует удар, и далее коленвал не провернуть ни за маховик монтажкой ни ключом за шкив. При разборке оказалось что одна из шпилек вылезла на сантиметр в цылиндр , разразала поршень пополам после чего он заклинил. Так что мужики давайте читать мануал, и пишите, пусть остальные учатся на наших ошибках.Я так на 402 блок угробил,потом разобрался и угробил его еще раз.До сих пор стоит этот красавец в гараже с дыркой в шире маминой.Все это было,когда движок в первый раз перебирал.Опыт и импотенция приходит с годами,лишь бы не одновременно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 16 июня, 2009 Просто раньше делал только вазовские моторы, да и 402 приходилось, а об особенности 4215 вв том что нет водяной рубашки и гильз не знал так и подумал когда сверло провалилось что гильзу просверлить не так просто,там ведь 6-7 мм блок и сама вставка 2-3мм вот и сравни с чугунной гильзой. А вообще движок этот нравился-простой а тяги всегда хватало. Расход великоват вот только с новым 406 карбом ехать вообще нехотел, пришлось покупать родной- пусть луше жрет и прет, три литра прокормить еще надо а кому расход не нравиться пусть ставят двигло от оки. Кстати в нашей месности лучший мотор для маршрута, скорость небольшая а загрузка полная как раз на низких оборотах и ездиш, до нее была газель с 402 так тот и не тянет и не крутиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 16 июня, 2009 интересная тема !!! это че свою или хозяйскую умурыжить надо?? если хозяйскую ,то ровно 8 минут и она мертвая,если есть еще малость времени то можно и нажиться денег на ней,Будут предложения обращайтесь -помогу ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 16 июня, 2009 интересная тема !!! это че свою или хозяйскую умурыжить надо?? если хозяйскую ,то ровно 8 минут и она мертвая,если есть еще малость времени то можно и нажиться денег на ней,Будут предложения обращайтесь -помогу ! Давай уже колись чего ты придумал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 16 июня, 2009 а тут ума много и ненадо! ты ж не сказал у тебя своя или хозяйская машина? и если уж так тебе интересно ,мог бы и в личку написать я не собираюсь на всю России орать ,о том как сломать машину,просто смешно это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 16 июня, 2009 а тут ума много и ненадо! ты ж не сказал у тебя своя или хозяйская машина? и если уж так тебе интересно ,мог бы и в личку написать я не собираюсь на всю России орать ,о том как сломать машину,просто смешно этоУходил извини. Если хочешь можно и в личку но думаю и другим интересно будет как не надо делать 8 минут. Свою пока ломать не собираюсь но вдруг пригодиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 16 июня, 2009 При разборке оказалось что одна из шпилек вылезла на сантиметр в цылиндр , разразала поршень пополам после чего он заклинил. Так что мужики давайте читать мануал, и пишите, пусть остальные учатся на наших ошибках.Я бы конечно не догадался так сверлить!!! Жуть! Просто мотор жалко...Ну что можно сказать-я в Псковской десантуре служил-у нас была поговорка-дурной голове ноги мешают(постоянно бегали как лошади)-в данном случае руки мешают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Случай из жизни- на двигате 4215 вирвало шпильки крепления кронштейна вентилятора,т.к машину купил пару дней назад , а предыдущая была с 402 то особенность уазовского двигла даже не мог представить-опыта маловато а книги естественно нет , в результате принято решение сверлить и нарезать резьбу прямо на двигателе не снимая передней крышки, сверлим- сверло куда-то проваливается. ну думаю блок просверлил теперь водяная рубашка а дальше гильза, нарезаем резьбу , вворачиваем шпильки и все собираем . Заводим с пол оборота а со второй половины оборота слеует удар, и далее коленвал не провернуть ни за маховик монтажкой ни ключом за шкив. При разборке оказалось что одна из шпилек вылезла на сантиметр в цылиндр , разразала поршень пополам после чего он заклинил. Так что мужики давайте читать мануал, и пишите, пусть остальные учатся на наших ошибках.О чём это говорит? Мануал нужно покупать одновременно с покупкой машины, а если заранее известно, какую машину будешь покупать, то и до покупки не плохо бы ознакомится. У меня всегда книжка в барадачке или за сидением лежит, не раз выручала. PS а движок этот мне то же нравится :) Изменено 16 июня, 2009 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 16 июня, 2009 Ну после перегильзовки сверлить не стал- поставил электро вентилятор, вставки точили из зиловских гильз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 16 июня, 2009 Оторвался вентилятор на следущий день - всего то пару раз на ней прокатился, а взял ту машину по случаю - поменялся на старенькую с 402 с доплатой -человеку деньги нужны были срочно а сумма невелика- вот и рискнул, да пожалел потом, мало того что перебрал всю до винтика так еще и невезучая - одни аварии, да и кому продал у него каждые три месяца ДТП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 16 июня, 2009 вставки точили из зиловских гильз А расскажи пожалуйста, сколько вышло это удовольствие и легко ли взялись за такую работу? А то у меня то же проблема с блоком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 17 июня, 2009 В том году за перегильзовку всего блока взяли 4500 с подгонкой под поршневую, но у них уже появились спец вставки тк при изготовлении вставок зиловские гильзы часто лопаются. Старая машина прошла за два года 100ткм- все отлично,недавно снимал головку- вставки чуть просели, сейчас наравне с блоком а раньше выступали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 17 июня, 2009 В том году за перегильзовку всего блока взяли 4500 с подгонкой под поршневую, но у них уже появились спец вставки тк при изготовлении вставок зиловские гильзы часто лопаются. Старая машина прошла за два года 100ткм- все отлично,недавно снимал головку- вставки чуть просели, сейчас наравне с блоком а раньше выступали.Спасибо :), цена порадовала :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitron 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Здравствуйте всем, я еще один способ знаю как попытаться убить движок. со мной это случилось. вобщем дело так: у меня на моей Газельке (УМЗ 4215) постоянно закипал двиг при прогреве, потом было все в норме. и чем холоднее на улице было тем проблематичнее мне было начать движение. когда жара - все замечательно, но когда прохладно - жесть. Пока 3 раза подряд не начнет закипать - бесполезно что то делать, приходилось при закипании секунд на 5-10 выключать двиг и потом все в норме. как двиг прогреется и ОЖ тоже наберет более менее постоянную температуру - так проблем, как и не бывало. что только не пробывал и термостаты менял (3 штуки в разных магазина) и жидкость менял и промывал все там, бесполезно. как то в сервисе спрашивал - однозначного ответа не поступало, кто что говорил - кто прокладку ГБЦ пробило, кто термостат еще один нужно купить, кто помпу менять и т.д... Тут намотал очередные 10 тыщ и решил поменять масло и заодно посмотреть в чем дело конкретно. разобрал двиг - и офигел :blink: . поршни выходили из блока цилиндров на 1,75 мм. и для устранения этого деффекта конструкторы не нашли ничего лучшего, как поставить 2 паронитовые прокладки а между ними алюминиевую. из за этого между прокладками после промывки ОЖ в цилиндр начала попадать вода и соответственно, газы попадали в ОЖ. Покумекал, подумал - делать нечего, решил спилить поршни!!! взял ножевку по металлу и укоротил на 2 мм каждый, заодно и по массе выровнял их более менее приемлемо (разница 4 гр, а была 20 гр!!!). на это целый день убил. матерился как только мог и знал. собирать начал - сорвал шпильку. в магазине тока длинные! пришлось отрезать и нарезать резьбу самому! вобщем намучался, наругался но собрал. и. :( все равно закипает - как и было. и тут мужики посоветовали в термостате заглушку срезать (которая для воздуха предназначена) короче откусил ее, сразу чуть чуть отверстие увеличил - и ЧУДО!!!! как рукой сняло! поводу движка: компрессия увеличилась и пришлось карбюратор разбирать и подымать уровень топлива. зато!!!!: раньше 3000 оборотов - почти максимум что можно выжать в гору на 4 скорости а сейчас после 3 тыщ он как будто просыпается и до 4000 об. ему пару сек нужно. я офигел от появившейся тяги и что самое интересное что после 3000 об. двиг работает вроде как тише чем до 3 тыщ. в общем пока все нравиться но ... сами понимаете чем может грозить спиливание поршней (начиная от нарушения теплоотдачи и заканчивая бональным прогоранием поршней). вот такие пироги получились у меня за 3 дня. седня тока собрал все и тестил на трассе. кстати может кто сталкивался с такими прорехами в движках по поводу того что поршни выступают за блок цилиндров и чем лечили это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 8 сентября, 2010 поршни выходили из блока цилиндров на 1,75 мм. и для устранения этого деффекта конструкторы не нашли ничего лучшего, как поставить 2 паронитовые прокладки а между ними алюминиевую. может кто сталкивался с такими прорехами в движках по поводу того что поршни выступают за блок цилиндров и чем лечили это?Какаято фигня, или поршни не родные, или шатуны длиннее, или с блока сверху сточено (маловероятно) или коленвал другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitron 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Какаято фигня, или поршни не родные, или шатуны длиннее, или с блока сверху сточено (маловероятно) или коленвал другой. по маркировке поршня "В" и на блоке цилиндров тоже такая же буква (я снимал маслоотделитель специально и смотрел) тоже так сначала думал. но блок цилиндров обработан как обрабатывает завод. с присущеми фрезеру канавками. еслиб кто нибудь сам выравнивал - я так думаю очень трудно аллюминий и чугун вровень по плоскости отфрезеровать в гаражных условиях. тут оборудование добротное нужно, да и отпалировали бы, а там не было полировки финишной. а вот про шатуны тоже думал. на них никаких опознавательных знаков не увидел. кстати может быть и они. в любом случае спиливать поршня мне так и так пришлось бы. потому что в наших (в г. Губахе Пермского края) автомагазинах ничего нет по запчастям. а на чужбине ремонтироваться накладно. мне весь ремонт обошелся где то в 1700 р. считая замену масла, прокладки, антифриз, шпильки и т.д. И к тому же я вообще первый раз в жизни заглядываю во внутрь двигла автомобильного. я понятия не имел что и как там. просто нашел в интернете техническую документацию на движок свой и по размерам доганял как положено а не как есть. а разобрал то по большей части от интереса что и как там. чай не тупой, обратно соберу хоть ракету :) Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Nitron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 сентября, 2010 Nitron, раньше на 421 мотор устанавливались шатуны от 417 или от 402 мотора.. и к ним были свои поршня на 100 диаметром.. эти шатуны ломало.. стали выпускать усиленные шатуны с маркировкой 421.. на эти шатуны ставятся свои поршня на 100.. у тебя выступаои поршня потомучто моторист был пьянн... в говно.. причём хронически.. на усиленный шатун он установил поршня на 100 под старый шатун.. все!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitron 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 О даже как. понятно. спасибо. а то я вообще ни бум бум в технике. только так, увижу в чем причина - починю, а разбираться не рабираюсь. я машину на авторынке покупал в мае этого года. первый раз залез в двиг. ну думаю не последний. я еще че нить там сточу :). благо тем для доработки очень много. заодно и узнаю можно так делать или нет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user1 1 Опубликовано 9 сентября, 2010 не пробывал и термостаты менял (3 штуки в разных магазина) а сразу не пробывал просто вытащить термостат и посмотреть буте кипеть или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitron 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 только предполагал. у меня были сомнения, что не из за термостата а из за прокладки. типа воздушит термостат и он не открывался из за постоянно возникающей воздушной пробки и дальше движок закипал, а пары давили в обратку (скорее всего из за этого и выгоняло половину ОЖ) зато сейчас ученый по этому поводу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitron 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Наконец то накатал 20 тыс. км. на спиленных поршнях. вчера снял головку, чтоб поглядеть как поршни поживают. внешний вид обрадовал. из за того что я их отполировал хорошо - нагара ни сколько нету. только небольшой налет. боялся что на заводе поршня покрывают чем то для прочности, оказалось может работать и без всяких покрытий. по работе движка нареканий не было. робит стабильно, детонация заметно уменьшилась по сравнению с тем что было до переделки. мощность и маневренность двигателя нисколько не упала. как была сразу после переделки (заметно увеличилась) я уже и забыл что такое на 3-ей передаче в гору заезжать. либо 5-ая либо 4-ая. расход тоже уменьшился (возможно из за отсутствия нагара на поршнях и из за увеличения компрессии на 2 кг/с). в среднем по городу у меня уходит на 100 км. около 17 литров (бензин 80) по трассе при загрузке от тонны до 1,5 укладываюсь в заявленные заводом 13 л. на 100 км. По расходу вроде тоже нареканий нет. единственное что чуть чуть напрягает - долгий прогрев двигателя из за переделки термостата. зато уже не боюсь что закипит в пробке где нить. Через 20 тыс. км. еще раз разберу двиг, погляжу что изменилось.ближе к лету еще что нить изменю. хочу кондиционер поставить от япошки какой нить малолитражки. кабина в принципе не большая, самого слабенького хватит. уж больно жарко летом в пробке торчать. в инете поглядел компрессор за пару штук можно взять, радиаторы и блок управления тоже не дороже 3 т.р. в 5-ку можно в принципе уложиться, если самому ставить. благо в газельке места полно, с установкой проблем не должно быть.В принципе все. может кому и интересно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 931 Опубликовано 11 декабря, 2010 Не лень было ГБЦ то снимать? :blink: Есть такая поговорка -"Не мешай машине работать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitron 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Не лень было ГБЦ то снимать? :blink: Есть такая поговорка -"Не мешай машине работать" Ак что там снимать то? пару часиков поковыряться и вуаля. делов то. интерес превыше. а на счет поговорки - абсолютно правильно, не надо мешать механизму вертеться. просто у меня не было вариантов тогда, когда спиливал поршни. в магазине не было нормальных поршней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты