михаил коломна 3 Опубликовано 10 января, 2011 Случай из жизни- на двигате 4215 вирвало шпильки крепления кронштейна вентилятора,т.к машину купил пару дней назад , а предыдущая была с 402 то особенность уазовского двигла даже не мог представить-опыта маловато а книги естественно нет , в результате принято решение сверлить и нарезать резьбу прямо на двигателе не снимая передней крышки, сверлим- сверло куда-то проваливается. ну думаю блок просверлил теперь водяная рубашка а дальше гильза, нарезаем резьбу , вворачиваем шпильки и все собираем . Заводим с пол оборота а со второй половины оборота слеует удар, и далее коленвал не провернуть ни за маховик монтажкой ни ключом за шкив. При разборке оказалось что одна из шпилек вылезла на сантиметр в цылиндр , разразала поршень пополам после чего он заклинил. Так что мужики давайте читать мануал, и пишите, пусть остальные учатся на наших ошибках.странно вроде 35 лет и такое. просто нет слов. в след. раз возми сверло по-длиннее как упрешься в запаску-все сверлить хватит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goldstar_83 3 Опубликовано 25 мая, 2011 странно вроде 35 лет и такое. просто нет слов. в след. раз возми сверло по-длиннее как упрешься в запаску-все сверлить хватит.+100000000 :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 28 мая, 2011 увеличения компрессии на 2 кг/с. ..(бензин 80)не к добру это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 28 мая, 2011 Ак что там снимать то? пару часиков поковыряться и вуаля. делов то.Ковыряйся на здоровье. Каждое снятие-установка гбц ухудшает работу поршневой группы из-за изменяющегося натяга шпилек(изменение геометрии цилиндра), а дальше шпильки начнут радостно вылезать из блока - это уже пройденный этап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) а дальше шпильки начнут радостно вылезать из блока - это уже пройденный этап.Шпильки из блока вылезают не изза снятия гбц, а изза перетяга и перегрева )) И то не спервого- второго раза, а после многократного издевательства. Изменено 28 мая, 2011 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 сентября, 2011 . кстати может кто сталкивался с такими прорехами в движках по поводу того что поршни выступают за блок цилиндров и чем лечили это?Все просто, это косяк завода, скорее одного станка, он как-раз обрабатывает под головку и поддон, стоит (стоял) вторым по счету в цеху ;) , там глюк такой иногда гидравлика чудит и выдает форсированный двигун :) , а кому надо его на переплавку? вот собирают такие чудо движки ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 23 сентября, 2011 поршни выступают за блок цилиндроводин раз попалась такая поршневая на ЗиЛ 130 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany259 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Приветствую всех. Мой печальный отыт. ДВС 421.600 на топливную рампу идёт топливный шланг высокого давления очень рядом с пучком проводки. он (шланг) был сцуко пласмасовый и в один печальный момент пучок проводки перетёр этот шланг. воняло очень сильно и было очень очково когда шипел бензин на коллекторе. поменял на стальной от УАЗа. ещё при прогаре колекторной прокладки выхлопные газы прожигают этот шланг, пожар 100процентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 22 ноября, 2011 Приветствую всех. Мой печальный отыт. ДВС 421.600 на топливную рампу идёт топливный шланг высокого давления очень рядом с пучком проводки. он (шланг) был сцуко пласмасовый и в один печальный момент пучок проводки перетёр этот шланг. воняло очень сильно и было очень очково когда шипел бензин на коллекторе. поменял на стальной от УАЗа. ещё при прогаре колекторной прокладки выхлопные газы прожигают этот шланг, пожар 100процентовМолодец,что написал!!!!На форуме его заменили многие,но ещё не все!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 23 декабря, 2011 Молодец,что написал!!!!На форуме его заменили многие,но ещё не все!!!!Всем менять ! Обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel84 0 Опубликовано 20 января, 2012 странно вроде 35 лет и такое. просто нет слов. в след. раз возми сверло по-длиннее как упрешься в запаску-все сверлить хватит.Красавец! В точку! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel84 0 Опубликовано 20 января, 2012 странно вроде 35 лет и такое. просто нет слов. в след. раз возми сверло по-длиннее как упрешься в запаску-все сверлить хватит.Красавец! В точку! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай-532 1 Опубликовано 27 января, 2013 Шпильки из блока вылезают не изза снятия гбц, а изза перетяга и перегрева )) И то не спервого- второго раза, а после многократного издевательства.У меня одна шпилька начала вылазить уже на первой протяжке (пробег был 2000 км). Тянул не очень сильно - так же как и на старой машине (двиг. был 406). Пока делать ничего не стал, протянул остальные шпильки и так оставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 27 января, 2013 У меня одна шпилька начала вылазить уже на первой протяжке (пробег был 2000 км). Тянул не очень сильно - так же как и на старой машине (двиг. был 406). Пока делать ничего не стал, протянул остальные шпильки и так оставил.так то по моменту затяжки разница имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 20 февраля, 2013 так то по моменту затяжки разница имеется.Существенная почти в два раза умз - 8,5- 9 килогамм , змз - 13- 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexFlex 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Всем привет, Парни! Сломал насос ГУРа . Точнее было так - хотел подтянуть ремешок, взялся кривыми рученками за монтажину , запихал не глядя и давай тянуть, тяну и вижу красненькая жидкость на снежок течет, думаю СС...ка это ж масло с насос ГУра и точно. Результат- отломил штуцер подачи масла на насос. А насос оказался мад ин Берлин и штуцерка таковсого нигде не могу сыскать. Он туда не вкручивается , а запрессовывается ,как на газовом редукторе штуцера под тосол. Ну да ладно Штуцер я думаю изготовлю у токаря (на подаче давления нет , как нибудь прилеплю) , а вот кто знает как прокачать его ГУР ???? Первая однако Газелюка с таким хорошим девайсом... Подскажите братцы :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 апреля, 2013 рулем туда суда крутишь, и уровень масла добавляешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 апреля, 2013 Всем привет, Парни! Сломал насос ГУРа . Точнее было так - хотел подтянуть ремешок, взялся кривыми рученками за монтажину , запихал не глядя и давай тянуть, тяну и вижу красненькая жидкость на снежок течет, думаю СС...ка это ж масло с насос ГУра и точно. Результат- отломил штуцер подачи масла на насос. А насос оказался мад ин Берлин и штуцерка таковсого нигде не могу сыскать. Он туда не вкручивается , а запрессовывается ,как на газовом редукторе штуцера под тосол. Ну да ладно Штуцер я думаю изготовлю у токаря (на подаче давления нет , как нибудь прилеплю) , а вот кто знает как прокачать его ГУР ???? Первая однако Газелюка с таким хорошим девайсом... Подскажите братцы :rolleyes:домкратишь перёд,и крутишь вправо влево,по несколько сек задерживаешь на упоре,ну естественно льёшь масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Всем привет, Парни! Сломал насос ГУРа . Точнее было так - хотел подтянуть ремешок, взялся кривыми рученками за монтажину , запихал не глядя и давай тянуть, тяну и вижу красненькая жидкость на снежок течет, думаю СС...ка это ж масло с насос ГУра и точно. Результат- отломил штуцер подачи масла на насос. А насос оказался мад ин Берлин и штуцерка таковсого нигде не могу сыскать. Он туда не вкручивается , а запрессовывается ,как на газовом редукторе штуцера под тосол. Ну да ладно Штуцер я думаю изготовлю у токаря (на подаче давления нет , как нибудь прилеплю) , а вот кто знает как прокачать его ГУР ???? Первая однако Газелюка с таким хорошим девайсом... Подскажите братцы :rolleyes:Как и все ГУРы : вывешиваешь передок и влево-вправо до упора, только не быстро возвращай и смотри уровень.Упс... опередили :D Изменено 5 апреля, 2013 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexFlex 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Т.е. поставил значт я все на место , завел, Масла туда бульк, и давай рулем крутить? И все? Воздух травить не надо ни откуда? Я без насоса катался. Редуктор наверн воздуха хапнул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Т.е. поставил значт я все на место , завел, Масла туда бульк, и давай рулем крутить? И все? Воздух травить не надо ни откуда? Я без насоса катался. Редуктор наверн воздуха хапнул... правильно,насос сам воздух выгонит Изменено 5 апреля, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexFlex 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 правильно,насос сам воздух выгонитВот спасибо . Завтра прокачаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты