AleksanDer 0 Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) На днях услышал шкрябующий звук под капотом, залез глянуть. Сразу в глаза бросилось биение шкива помпы, которая по видимому и цепляет за пластмасску вентелятора (или наоборот). Руками пошатал, вроде стоит плотно, не люфтит. Кто нибудь сталкивался с этим, так и должно быть или пора бежать в магазин. Машина прошла 65000 км, ремень родной !!! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 21 июня, 2009 На днях услышал шкрябующий звук под капотом, залез глянуть. Сразу в глаза бросилось биение шкива помпы, которая по видимому и цепляет за пластмасску вентелятора (или наоборот). Руками пошатал, вроде стоит плотно, не люфтит. Кто нибудь сталкивался с этим, так и должно быть или пора бежать в магазин. Машина прошла 65000 км, ремень родной !!!А как вентилятор крутится если его рукой крутнуть?У меня на той неделе тоже заскрежетало что то смотрю а вентилятор крутится напрямую и шкарбыхает потом дня через 2 все прошло вент стал крутиться нормально ,люфта тоженет и за кожух не цепляет .Но про запас купил элмуфту с помпой в сборе у нас 3000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksanDer 0 Опубликовано 21 июня, 2009 А как вентилятор крутится если его рукой крутнуть?У меня на той неделе тоже заскрежетало что то смотрю а вентилятор крутится напрямую и шкарбыхает потом дня через 2 все прошло вент стал крутиться нормально ,люфта тоженет и за кожух не цепляет .Но про запас купил элмуфту с помпой в сборе у нас 3000.И кру тится, и останавливается, когда его рукой тормозишь. А на взгляд, биение шкива видно визуально. А вот руками пытаешься пошатать, стоип плотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 июня, 2009 И кру тится, и останавливается, когда его рукой тормозишь. А на взгляд, биение шкива видно визуально. А вот руками пытаешься пошатать, стоип плотно.Такое иногда бывает если перекосит подшипник,скорей всего грядёт замена :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksanDer 0 Опубликовано 22 июня, 2009 А что за проводок туда подходит, к центру????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 22 июня, 2009 А что за проводок туда подходит, к центру?????Питание электромагнита. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик 0 Опубликовано 22 июня, 2009 Я думал только мне так "повезло" с помпой, у меня на 33000 начала поскрипывать,пригляделся,а шкиф восьмёркой ходит :mellow: ,до 40000 доходила,но начала ремень съедать,ну я её и поменял на новую.Старую смотрел,шкиф вроде плотно сидит,ничё не откручено,мистика.Зато поменял все патрубки,и посадил всё на герметик,теперь тосол вааще не уходит :D ,ура!!!Но на подходе коробка с её жжжужанием.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
солёный 2 Опубликовано 24 июня, 2009 На днях услышал шкрябующий звук под капотом, залез глянуть. Сразу в глаза бросилось биение шкива помпы, которая по видимому и цепляет за пластмасску вентелятора (или наоборот). Руками пошатал, вроде стоит плотно, не люфтит. Кто нибудь сталкивался с этим, так и должно быть или пора бежать в магазин. Машина прошла 65000 км, ремень родной !!!У меня была такаяже байда!Люфта и не почюешь,пока ремень не скинешь.Я когда снял ремень только тогда увидел что сам шкив на валу болтается.Оказалось что лопнул сварной шов по кругу шкива где он приварен к втулке которая садится на вал помпы!Лечил заменой шкива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 24 июня, 2009 у меня шкив лопнул по сварочному шву у нево ступица крепится сваркой я поменял поставил от развалившейся помпы скорее всево причина вэтом и люфта не заметишь пока не обломит шкив целиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 15 июля, 2009 А как вентилятор крутится если его рукой крутнуть?У меня на той неделе тоже заскрежетало что то смотрю а вентилятор крутится напрямую и шкарбыхает потом дня через 2 все прошло вент стал крутиться нормально ,люфта тоженет и за кожух не цепляет .Но про запас купил элмуфту с помпой в сборе у нас 3000. У меня сегодня то же заскрежетало.Как муфта включится становится по тише.Хотел подключить на постоянное включение плюса от АКБ но не получается.Реле шелкает но не включает.Кто знает как подключить но постояннку а то завтра ехать надо что б не развалился хотя бы.За лопасти вента дергаешь люфт есть и не малый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 15 июля, 2009 А кто нибудь хоть пробывал муфту разбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 15 июля, 2009 Ау технари :D А хоть кто нибудь пробывал со шкива муфту снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 16 июля, 2009 Сьёмник говорят надо, сам не пробовал, ремкомплекты в "Деталях машин" продаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Кто нибудь просто Волговскую от ЕВРО-3 ставил?Думаю завтра поставить с шестипалым винтом.Пусть всегда машет. Изменено 16 июля, 2009 пользователем дуксон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 17 июля, 2009 Попалась какая то левая помпа.Слабые отжимы на муфте они и дребезжали.Обращайте внимание при покупке на саму муфту.Из салюмина у которой пластины на болтах тянется не покупать.Послу 10 тыщ не ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 17 июля, 2009 Дуксон,а что электо не хочешь?Этот вариант ИМХО получше будет,особо если взять "карлсона" сдвоенного от японки,работает почти без шума и нагрузку на гену не сильно даёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 17 июля, 2009 Дуксон,а что электо не хочешь?Этот вариант ИМХО получше будет,особо если взять "карлсона" сдвоенного от японки,работает почти без шума и нагрузку на гену не сильно даёт. Нет не хочу.Этот добью и поставлю просто с прямям приводом от 406 движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 17 июля, 2009 Так на евриках3 принудиловка зимой не очень,хотя в Питере у вас может и нормально будет.А у нас устанешь ждать пока прогреется при -20 и ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 июля, 2009 Так на евриках3 принудиловка зимой не очень,хотя в Питере у вас может и нормально будет.А у нас устанешь ждать пока прогреется при -20 и ниже.Да ниче,нагреется,ездили же с принудиловкой на 402 и 4215,довольно недолго грелись ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 17 июля, 2009 Так на евриках3 принудиловка зимой не очень,хотя в Питере у вас может и нормально будет.А у нас устанешь ждать пока прогреется при -20 и ниже. СТО пудовый зачет!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danko 0 Опубликовано 19 июля, 2009 На днях услышал шкрябующий звук под капотом, залез глянуть. Сразу в глаза бросилось биение шкива помпы, которая по видимому и цепляет за пластмасску вентелятора (или наоборот). Руками пошатал, вроде стоит плотно, не люфтит. Кто нибудь сталкивался с этим, так и должно быть или пора бежать в магазин. Машина прошла 65000 км, ремень родной !!! у меня шкив помпы сродни так крутится!!!! пробег 45 тыс. км!!! пока не шумит и не течет!! пока не лезу!!! поменял ремень на всякий случай, хотя только видны были трещины поперечные, и раслоений не было и нитки не торчали!!!!! но думаю по осени всё поменять ( помпу, термостат, антифриз )!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 19 июля, 2009 Так на евриках3 принудиловка зимой не очень,хотя в Питере у вас может и нормально будет.А у нас устанешь ждать пока прогреется при -20 и ниже. А картонки на радиатор для чего? :D у меня шкив помпы сродни так крутится!!!! пробег 45 тыс. км!!! пока не шумит и не течет!! пока не лезу!!! поменял ремень на всякий случай, хотя только видны были трещины поперечные, и раслоений не было и нитки не торчали!!!!! но думаю по осени всё поменять ( помпу, термостат, антифриз )!!!!!! Привет.И не лезь.Я помпу поменял после 100 тыщ когда движка не стало слышно из-за помпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 22 июля, 2009 Завтра ставлю 406 с прямым приводом от ремня.Сегодня поездил с заклинившей муфтой т.е. вентилятор крутился постоянно.Красота по трассе 87градусов и плевать на все впереди идущие фуры а по городу 82-84 в пробках после выключения движка максимум нагревалась до 90.Правда оглох от звона муфты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulik819 0 Опубликовано 22 июля, 2009 дуксон, а че ты там говорил про волговский вентилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulik819 0 Опубликовано 22 июля, 2009 езжу с 406 помпой 5 месяцев но у меня не евро 3. При +27 темп.почти 100 гр. очень пугает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты