super 1 Опубликовано 30 июня, 2009 А если грузить меньше трёх тонн.Попробуй. А все-то навсего мама конструктор в детстве не купила.Зачем портить автомобиль ? у меня микроавтобус, 3 тонны людей загрузить проблематично, если только сиденья снять и штабелем сложить :D а автомобиль я не испортил, а довел до ума так сказать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 404 Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Вот фото из последних!!! :angry:Вот ещё !!!!! Да уж. то что рама стала тоньше с 200непомню какого года это пошло газеле в минус, я таких узлов из рамы насмотрелся, ужас. в принципе если работать на газельке тупо в одном городе, не выезжая в регионы, то рама может и выдержет(но не факт), а если выпустить её в регионы России, то пипец, ставьте на машине крест. На трассах со многими водилами общаюсь, все говорят что лопается рама.Александр утверждает что тоньше она не стала, хотя у меня была первая Газель 1994г. и толщина рамы там была 5мм., а сейчас (авто 2005г) даже 4мм. ненамерял. Изменено 30 июня, 2009 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Без коментариев.https://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/08...dcc494.jpg.htmlVIN???Без VINа подобные сообщения будут удаляться. Надоело уже писать...Кстати, какая масса груза в кузове той ГАЗельки была? PS. посты перенесены в "Конструкционные нюансы". Изменено 30 июня, 2009 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 30 июня, 2009 VIN???Без VINа подобные сообщения будут удаляться. Надоело уже писать...Кстати, какая масса груза в кузове той ГАЗельки была?Вот для этого я и написал что "БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ, а соответственно без VINа и всего прочего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 404 Опубликовано 30 июня, 2009 AVC, Александр мои фото (которые перенесены) были именно как модернизация. Завод может делать подобные вставки в наиболее слабые места( точки крепления аммортизаторов, и точки крепления кузова). Незнаю сколько это будет стоить, мне обошлось примерно 1000р и день работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 30 июня, 2009 Заменить пластиковые заглушки в калВалу на металл. 0руб шумоизоляция 5-10 тыс. Кондей 20 тыщ. Гбо 15тыщ (впрыск-импорт). Алюминьевые борта 30тыщ. Квадратный каркас 2тыщ. Бак большего объема 2тыщ(от 100л). Заменить пружины на соболях на те что не проседают через год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 2 711 Опубликовано 30 июня, 2009 Как известно качество наших авто не на высшем уровне. Нужно начинать с з/ч в магазине. Что бы пришел, купил, поставил и забыл допустим хотя бы на 200 тыс. км. При этом еще и всем расхвалил. Глядишь и бизнес попрет в гору. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дерибас 2 Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Я бы так не сказал... Само собой, чтобы полностью однозначно решить спорную ситуацию, надо выслушать мнение обеих сторон. Позиция владельца тоже может быть ясной и однозначной (не перегружал, не ломал и т.д.), в данном случае если будет несколько подтвержденных фактов, тогда можно будет предметно разговаривать с конструкторами. На некоторые же вопросы были от них ответы типа "данный дефект ранее не встречался"...А я отвечу почему - ( данный дефект ранее не встречался. )потому что не кто не верит в гарантию, а если и верят то ждут месяцами, по этому многие дефекты устраняются владельцами и статистики не ведется. Это вам не Дания-Германия где есть рейтинг надежности авто - TUV Изменено 30 июня, 2009 пользователем Дерибас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 30 июня, 2009 Блин, мужики о каком кондее и шумке речь!!! доделайте то что есть. Траверса под двигателем так называемая бабочка ни у кого не лопалась?единственое крепление радиатора под болтик на 6 со всеми вытекающими не отрывалось?рама в стороны изза лопнувших траверс не разезжалась?кузов от подушек не отваливался? (я имею в виду цельнометал)опятьже кузов по ни у кого швам не лопаеца?и цена за устранение этих недостатков ноль целых куй десятых, с чего я должен буду доплачивать за устонение дефектов которые производитель допустил при расчете. пусть сначала то, что есть до ума доведут, а потом подскажем чего еще сделать.Вам видимо ОЧЕНЬ не повезло. У меня, на двух Газелях, ни чего подобного, из перечисленного, не произошло. На старой только кузов внизу сгнил до дырочек. Мелочи не в счёт. Были и другие поломки, но они не были катастрофичны для 530.000 км.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 30 июня, 2009 Вам видимо ОЧЕНЬ не повезло. У меня, на двух Газелях, ни чего подобного, из перечисленного, не произошло. На старой только кузов внизу сгнил до дырочек. Мелочи не в счёт. Были и другие поломки, но они не были катастрофичны для 530.000 км..Карелл ему видимо не повезло с дорогами он вроде писал по гравийке ездит постоянно а это с трассой даже средней не стоит и сравнивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 30 июня, 2009 VIN???Без VINа подобные сообщения будут удаляться. Надоело уже писать...Кстати, какая масса груза в кузове той ГАЗельки была? PS. посты перенесены в "Конструкционные нюансы". зачем тебе ВИН,там контакты на борту есть :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazenok 0 Опубликовано 30 июня, 2009 про объем бачка омывательной жидкости уже писали, добавлю: кронштейн крепления из толстого металла,чтобы не резал бачек высокие писалки, как на заднюю дверь фольц гольфлобовое стекло с полосойприхватить на сварку гайки крепления брызговика двигателяпластиковый фартук облицовки в цвет кузова(родной все одно ржавеет)подлокотники передних дверей (совсем не лишнее)механизм поворота защелки бардачка и вал переключателя воздуховода из металла!!! (бардачок можно на мебельный магнит с неподвижной ручкой)по мелочи около 2 т.р...Заменить пружины на соболях на те что не проседают через год тоже про передние рессоры на газель.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 30 июня, 2009 Карелл ему видимо не повезло с дорогами он вроде писал по гравийке ездит постоянно а это с трассой даже средней не стоит и сравнивать.Таде ой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 30 июня, 2009 А у меня Баргузин 2217 - 2005 года. Купил новый. Кроме заводских недоделок - подтяжек почти ничего не делал, ну и естественные временно-километражные замены деталей. Сейчас на 4-й год капот наждачить придется местами. Металлик. Думаю, для удешевления процесса, попросить подрисовать ребят рисующих на стенах. Купить им краски и они за спасибо с энтузиазмом это сделают. Рама не лопает. Бачок от волги 5-и литровый ставил, не понравился, тяжелый на своем месте, поставил двушку обратно. Сейчас подумываю об облегчении автомобиля. Хотелось бы иметь запаску тонкую, а не стандартную. Мешает сзади. На самом полезном месте лежит, зараза.Может подскажете, какие диски поуже и тоньше для запаски можно купить. До 100 км пробега на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 30 июня, 2009 про объем бачка омывательной жидкости уже писали, добавлю: кронштейн крепления из толстого металла,чтобы не резал бачек высокие писалки, как на заднюю дверь фольц гольфлобовое стекло с полосойприхватить на сварку гайки крепления брызговика двигателяпластиковый фартук облицовки в цвет кузова(родной все одно ржавеет)подлокотники передних дверей (совсем не лишнее)механизм поворота защелки бардачка и вал переключателя воздуховода из металла!!! (бардачок можно на мебельный магнит с неподвижной ручкой)да ладно вам много не просите, а то они записывать не успевают, хотя бы плассмасткой бы накрыли халабуду под названием ручник, и то было бы хорошо. а то мля как сарай 53 ей богу. помоему на автобусы ставят такие, а на фермере съэкономилиа ещё шпильки крепления к кузову у сидений , или короче сделали бы или на болты. выступают они на 2-3 сантиметра. и этот то интерьер в 2009 году. Стыдно должно быть товарищи. надеюсь такого в ваших опелях и маздах(не знаю на чём вы там ездиете) такого нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Заменить пластиковые заглушки в калВалу на металл. 0руб шумоизоляция 5-10 тыс. Кондей 20 тыщ. Гбо 15тыщ (впрыск-импорт). Алюминьевые борта 30тыщ. Квадратный каркас 2тыщ. Бак большего объема 2тыщ(от 100л). Заменить пружины на соболях на те что не проседают через годНеее,Брат-Оленевод!))) Ты что то попУтал...Ты не забыл,что в...России живёшь...????))) А тут и рыбку нада съесть...И мимо члена проскочить...И ещё рыбаку на пол-карасика присунуть...)))) А ты тут расписал "мерседес" какой то...Запомни одно: Газель ВСЕГДА(!!!) останется Газелью... Единственное,к чему бы я прислушался-так это к алюминиевым бортам...Однако и тут не всё так просто...БОМЖи!!! Просто тупо будут пи..ить(нагло воровать) и вся Идея сойдёт на "нет"...Может просто тупо...после штамповки бортов их.оцинковывать.))))Просто НОРМАЛЬНО оцинковывать! Это ж НЕДОРОГО!!!(особенно,при условии массового производства).И после ЭТОГО уже можно начинать говорить о КАЧЕСТВЕ Газелей и их производных...(ну вот брось в меня шкворнем,если я неправ...))))Бляха-муха!!! Фонарные столбы на трассе...и те ОЦИНКОВАННЫЕ!!!(Ё.(далее очень длинное и матерное ругательство в адрес ГАЗа и в частности "конструкторов"...)Хорошо! Нет денег на цинкование...Дык...ОБЕЗЖИРИВАЙТЕ и ГРУНТУЙТЕ НОРМАЛЬНО ВСЕ(!!!) металлические кузовные детали перед окраской даже самой ху..ой (очень плохой) "эмалью"...Чтоб хоть эта "эмаль" выдерживала...ну хоть 3 года без проявления ржавчины.(это-УТОПИЯ)))ВЫВОД: Как я выше сказал...Если будет у ГАЗа политика по качеству,типа... И рыбку съесть,и мимо члена проскочить,дык ещё и рыбаку на пол-карасика присунуть. НУ ХОТЬ ТЫ Ё.нись,(очень сильно ударься),ну вот НЕ БУДЕТ у нас ХОРОШЕГО грузовика средней грузоподЪёмности.(кстати,к Валдаям это тоже относится)))) С Уважением ко Всем.Ваш...TVEL1!! Изменено 30 июня, 2009 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 июля, 2009 К теме воровства. Надо сделать чтобы зеркала из салона крепилсь, и коробка снималась с помощью манипуляции из салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akysip 0 Опубликовано 1 июля, 2009 Нет ну по двигателям я согласен, ну чтоли нельзя расширить ассортимент в сторону дизелей, китайци и те в эту сторону больше, а в связи с "кризисом" эта тема еще актуальней. Ну вон фольц 1993г. ездит лучше и сьедает не много, а если его загнать на место газели, то это же вообще красота, дак почему газ заказывает спецов по всяким там улучшениям. они внося хоть что-то? нет , а цена посли этого возвышается в прогрессии. по поводу дизелей, у на чтоли нет своих заводов, и чтоли нужно обезательно ипорт made in то что разроботали наши мозги. такой завод как камаз ито ставит уже не свои фирменные дизеля, а ямз. со всем уважением. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 1 июля, 2009 Приобретя Газель и проехав на ней 200 км я понял, что сиденье надо срочно менять на другое. Приобрел сиденье от ТОYOTA, поставил его немного выше чем родное и левее на 3 см. Хочу узнать у представителей завода: Когда проводились ходовые испытания (если проводились) неужели никто не обратил внимание что баранка "смотрит" влево? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 июля, 2009 Нет ну по двигателям я согласен, ну чтоли нельзя расширить ассортимент в сторону дизелей,... по поводу дизелей, у на чтоли нет своих заводов, и чтоли нужно обезательно ипорт made in то что разроботали наши мозги. такой завод как камаз ито ставит уже не свои фирменные дизеля, а ямз. со всем уважением. ;)Свои ставить "не выгодно", наверно при закупки импорного барахла откаты больше...На ГАЗе ыл построен завод дизельных двигателей Газ 4301, замечательная машина, мощная, экономичная, так нет сняли производства :angry: . А ведь Газ3307, выпускаемый по сей день, задумывался как переходная модель с 53 на 4301. Или я не прав, в чём? Приобретя Газель и проехав на ней 200 км я понял, что сиденье надо срочно менять на другое. Приобрел сиденье от ТОYOTA, поставил его немного выше чем родное и левее на 3 см. Хочу узнать у представителей завода: Когда проводились ходовые испытания (если проводились) неужели никто не обратил внимание что баранка "смотрит" влево?На 3110 руль тоже не по центру!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasik98 0 Опубликовано 1 июля, 2009 привет,единомышленникам! так получилось,что не пришлось много возить(редко по пол-тонны) рама порвана в 2-ух местах(слева спереди кронштейн аморта и по диагонали сзади тоже кроншт.аморта). 2705 7-ми мест,99 года. в 2000году в Заволжье (на заводе)поставил инжектор. сам поставил эл.вентилятор от волги бошевский,работает до сих пор.поминал "добрым словом" тех,кто поставил люк на крышу. я так ине понял его назначение. строго каждые 2 года течет(после посадки на новый герметик). весь потолок изнутри в разводах(наверное чтоб наша хим.пром.без работы не осталась). в жару люк не спасает ,если на наши черепа солнышко еще светит,то слова,которые собираются для таких конструкторов филологи разбирают целый год. и присутствие сего девайса ослабляет к тому же кузов и увеличивает стоимость авто.основные проблемы: покраска кузова хлипкая рама кпп(с 2-мя!!!!!! сальниками на втор.валу) течет постоянно движок тянущий на низах(или дизель) нужен гтц,гцс текут переборка не помогает и уберите люк!!!!!!!!!! кому надо тот сам поставит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 июля, 2009 привет,единомышленникам! так получилось,что не пришлось много возить(редко по пол-тонны) рама порвана в 2-ух местах(слева спереди кронштейн аморта и по диагонали сзади тоже кроншт.аморта). 2705 7-ми мест,99 года. в 2000году в Заволжье (на заводе)поставил инжектор. сам поставил эл.вентилятор от волги бошевский,работает до сих пор.поминал "добрым словом" тех,кто поставил люк на крышу. я так ине понял его назначение. строго каждые 2 года течет(после посадки на новый герметик). весь потолок изнутри в разводах(наверное чтоб наша хим.пром.без работы не осталась). в жару люк не спасает ,если на наши черепа солнышко еще светит,то слова,которые собираются для таких конструкторов филологи разбирают целый год. и присутствие сего девайса ослабляет к тому же кузов и увеличивает стоимость авто.основные проблемы: покраска кузова хлипкая рама кпп(с 2-мя!!!!!! сальниками на втор.валу) течет постоянно движок тянущий на низах(или дизель) нужен гтц,гцс текут переборка не помогает и уберите люк!!!!!!!!!! кому надо тот сам поставитя так понял что, ты редко возил по 500кг ,а часто 2000кг да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 1 июля, 2009 привет,единомышленникам! так получилось,что не пришлось много возить(редко по пол-тонны) рама порвана в 2-ух местах(слева спереди кронштейн аморта и по диагонали сзади тоже кроншт.аморта). 2705 7-ми мест,99 года. в 2000году в Заволжье (на заводе)поставил инжектор. сам поставил эл.вентилятор от волги бошевский,работает до сих пор.поминал "добрым словом" тех,кто поставил люк на крышу. я так ине понял его назначение. строго каждые 2 года течет(после посадки на новый герметик). весь потолок изнутри в разводах(наверное чтоб наша хим.пром.без работы не осталась). в жару люк не спасает ,если на наши черепа солнышко еще светит,то слова,которые собираются для таких конструкторов филологи разбирают целый год. и присутствие сего девайса ослабляет к тому же кузов и увеличивает стоимость авто.основные проблемы: покраска кузова хлипкая рама кпп(с 2-мя!!!!!! сальниками на втор.валу) течет постоянно движок тянущий на низах(или дизель) нужен гтц,гцс текут переборка не помогает и уберите люк!!!!!!!!!! кому надо тот сам поставитСкажу одно: -за машиной не смотришкронштейни амортизатора рвёт если незатянуты,а люк можна было за два года уплотнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 1 июля, 2009 pasik98, В следующий раз, когда будешь люк герметиком мазать, переверни его на 180 градусов :D - ЗАДУВАТЬ БУДЕТ ШИКАРНО!!! Проверено!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Добрый день! Вами было задано достаточно немало вопросов относительно конструкции нашего автомобиля. В данный момент открыт проект по улучшению качества и устранению основных проблем автомобилей семейства «ГАЗель» и «Соболь». Давайте обойдемся без вопросов о стоимости, сроках начала продаж и прочей информации, которую я опубликовать не могу, а поговорим о конструкции автомобиля. На данный момент планируются устранение следующих проблем: - улучшение качества сцепления и его привода; - повышение качества заднего моста (применения импортных подшипников и манжет, закупка и модернизация существующего оборудования для чистовых операций по компонентам заднего моста; - аккумулятор увеличенной емкости; - улучшение свойств главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя; - модернизация стеклоочистителя; - улучшение качества СВОГ; - повышение требований к точности мехобработки посадочных поверхностей карданной передачи, применение новых шарниров, не требующих обслуживания; - улучшение КПП; - улучшение топливной экономичности автомобиля; - модернизация передней подвески; - модернизация замков и запоров распашной двери на ЦМФ и автобусах; - повышение качества системы охлаждения; - модернизация подвески силового агрегата; - изменение горловины т.бака и сливной пробки; - в проработке установка ГБО на заводе; Хотелось бы спросить Вашего мнения, что еще необходимо тут добавить?Приветствуются Ваши ссылки на те темы, в которых было обсуждение данных проблем, а также тех, которые не вошли в данный перечень.Сразу скажу, что все комментировать не смогу, а вот до конструкторов информацию донести обещаю. P.S. Сами понимаете, что изменение узлов и агрегатов, замена технологии или оборудования, равно как и применение импортных комплектующих автоматически повышает цену. В качестве индикатора, для более предметного диалога с конструкторами, укажите приемлимый для Вас уровень удорожания если что-то предложите. :)+ усиление рамы - 2000 руб, + придание жесткости 2705 - 5000 руб + качественная покраска - 0 руб + кондиционер как опцию - ну 30000 руб хотя большинство что написано д.б. изначально... А еще вопрос - почему дизель такой дорогой? Изменено 1 июля, 2009 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты