Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Модернизация "ГАЗели"

Рекомендуемые сообщения

66edward66

Ну что с запаской делать? Какое колесо подходит поуже и меньшее без ущерба для ГАЗ 2217 до 100 км? Место куда приложить данное колесо определил.

Изменено пользователем 66edward66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x-man
где достать такие дивайсы?

 

 

панель приборов это собственно разработка автосалона Метеор Авто в Москве вот ссылка на сайт http://www.gaz-online.ru/280029/

 

В автосалоне Темп -Авто можно приобрести или переоборудовать салон баргузина комплектом ривьера http://www.tempavto.ru/auto/?id=1094&text=0

(Москва,Краснодар,Ростов)

 

который производит фирма ривьера из Нижнего -Новгорода, хотя куда вам ближе вот ссылка на сайт производителя салона ривьера который находиться в Нижнем-Новгороде http://www.riviera-auto.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
прошу прощения у них похожая расцветка сайтов потому попутал, а интересно это разрабатывалось только в качестве опции тюнинга или все таки пойдет в серию? а по дизайну сильно волговскую панель напаминает :-)))

разработкой комплекта интерьера на газель и соболь занимались немцы-в серию может не пойти сделано ограниченное количество комплектов.Сейчас это доступно.Если есть интерес пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
 Ремень безопасности короткий, брутальным людям нет возможности пристегнуть ремень, его просто не хватает. Среднему пассажиру обязательно нужен трёх-точечный ремень безопасности, ...

 

НЕ знаю как сейчас, но у меня ремень пока пристегнешь весь перематеришся- плавность выдвижения не какая ,все время застопаравается и длина мала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ural

Предстаителю ГАЗ:-Сделайте пробку бензобака с замком мертвым!!! чтоб скутеристы и прочие дармоеды бензин не слевали у тентованных газелей. :angry: Не ужеле трудно с завода этим оснащать. То что имеется в магазинах не выдерживает критики и отверток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super

И не жалейте метал для топливного бака, у меня в 2х местах уже лопнул, хотя ни разу ничем его не задевал. Старая 20литровая канистра совецкого производства тяжелее по весу 60литрового бака. Кстати бак можно и побольше сделать литров на 100-120.

 

И еще, сделайте тягу поперечной устойчивости вперед, кренит на поворотах груженую. Желательно чтобы она подходила в ранее выпущеным машинам (аля купил поставил поехал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
при просмотре электро схемы на бумаге и в живую можно найти породокс. подача +12 на замок к клейме 30/1 ведется проводом 2,5 мм2 и перемычка к 30 1,5 мм2. далее смотрим схему включения замка 30 к 15/2 провод 2,5мм2, 30/1 к 15/1 провод 1,5мм2. породокс в сечении, но с 15/2 запитывается свет и отопитель и еще что-то там, а второй мало мощные потребители. Да неспорю перебросить провода несложно, но если знаешь об этом, а так обходиться опловлением проводов колодки и кожуха закрывающего все это хозяйство.

С самого начала с клеммы 15/1 уходило 2 провода по1,5 мм2, поэтому провод 2,5мм2 подводился именно к клемме 30/1. К тому-же, с клеммы 15/2 запитаны более ответственные потребители - система управления двигателем, приборы, аварийная световая сигнализация.

 

Потом, когда перешли на двигатели с микропроцессорной системой управления, сечение понизили, а остальное трогать не стали. По нашему мнению, это не должно сказываться на работе электрооборудования, сечения перемычки достаточно для нагрузки и замечаний ранее по замку зажигания у нас не было. Но, вместе с тем, такое подключение выглядит не совсем корректно и вызывает справедливые вопросы. Мы поменяем местами провода к клеммам 30 и 30/1 в колодке в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akysip
К тому-же, с клеммы 15/2 запитаны более ответственные потребители - система управления двигателем, приборы, аварийная световая сигнализация.

 

ну тудаже сделана перемычка 1,5 мм2 :huh:

 

Потом, когда перешли на двигатели с микропроцессорной системой управления, сечение понизили, а остальное трогать не стали. По нашему мнению, это не должно сказываться на работе электрооборудования, сечения перемычки достаточно для нагрузки и замечаний ранее по замку зажигания у нас не было. Но, вместе с тем, такое подключение выглядит не совсем корректно и вызывает справедливые вопросы. Мы поменяем местами провода к клеммам 30 и 30/1 в колодке в ближайшее время.

 

на газ 32023 с 406 водитель долго мучался почему попеременно проподал то дальний свет, то вырубало печку. колодко оплавились вместе с кожухом, прикрывавшим всё это. на новой с 405 переставили чутли не в салоне, грелась сразу. :mellow:

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тик 33

Здоровья Всем!!! Александр( представителю ГАЗа) вот доработал внутри салон мастикой антикор БОДИ 930 и есть несколько размышлений хотя если руки и голова то это и самому резон сделать -- внутреняя обшивка. Езжу на Газелях на работу и слышу шум почти постоянный от них а когда занялся своим то понял что низ обшивки в верхней части не закреплен пистоны которые держут верхние панели ослабляються и и и шум . Я вышел - саморезами к ребрам жесткости --- поездим посмотрим.

Ну вот конкретное дело еще в голове вертится - хочу переделать всю систему обогрева салона . Причина проста У НАС ХОЛОДНО и если темп двг 80 то зимой в салон приходит максимум 18 обратите внимание под капот с крайслером сколько наворотов поворотов и тд и тп - готовый радиатор а вообще в карте сборки можно прикинуть и так на сколько метров длинее чем скажим на 406 двг хотя на них тож не жорко при минус ниже 20.

Но для этого надо дырявить салон и менять . Пока все это так сказать в чертежах если не трудно Ваше мнение об переделке! УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Предстаителю ГАЗ:-Сделайте пробку бензобака с замком мертвым!!! чтоб скутеристы и прочие дармоеды бензин не слевали у тентованных газелей. :angry: Не ужеле трудно с завода этим оснащать. То что имеется в магазинах не выдерживает критики и отверток.

В автомобилях Газель Евро-4 предусмотрена решетка в заливной горловине против несанкционированного слива топлива из бака.

 

 

И не жалейте метал для топливного бака, у меня в 2х местах уже лопнул, хотя ни разу ничем его не задевал. Старая 20литровая канистра совецкого производства тяжелее по весу 60литрового бака. Кстати бак можно и побольше сделать литров на 100-120.

 

 

Материал топливного бака несколько лет назад изменили на 0,1мм до 0,8мм; предварительно были проведены расчеты и испытания на прочность, все соответствовало нормам безопасности.

 

Можно указать конкретную модель автомобиля и приложить фотографии мест, где бак лопнул?

 

 

И еще, сделайте тягу поперечной устойчивости вперед, кренит на поворотах груженую. Желательно чтобы она подходила в ранее выпущеным машинам (аля купил поставил поехал)

Для автобусов ГАЗель и автомобилей СМП стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю ось автомобиля есть. Попробуйте посмотреть этот узел в продаже автозапчастей.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
напрягает разетка задних фонарей.при штатных брызговиках-в зимнее время всегда на этом разъему нарост изо льда,летом он всегда в воде. сделать разъем где нить за рамой,метраж проводки тот же да и разъем остается

Данное положение заднего жгута проводов выбрано для предотвращения вредных контактов с другими элементами конструкций. Разъем задних фонарей герметичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Данное положение заднего жгута проводов выбрано для предотвращения вредных контактов с другими элементами конструкций. Разъем задних фонарей герметичный.

 

раз пишу значит не на все 100 он герметичен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
Данное положение заднего жгута проводов выбрано для предотвращения вредных контактов с другими элементами конструкций. Разъем задних фонарей герметичный.

:D Ответ наивного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
:D Ответ наивного человека.

 

ответ человека,который на газелях не ездил зимой.

 

как глянешь зимой на этот жгут и разетку,как увидишь налипшый мокрый снег превратившийся в лед.

 

пришлось брызговики дополнительные колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
ответ человека,который на газелях не ездил зимой.

как глянешь зимой на этот жгут и разетку,как увидишь налипшый мокрый снег превратившийся в лед.

аналогично, на рабочей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Данное положение заднего жгута проводов выбрано для предотвращения вредных контактов с другими элементами конструкций. Разъем задних фонарей герметичный.

может новый он и герметичный, а после того как на нем глыбы льда повисят..сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik
Добрый день! Вами было задано достаточно немало вопросов относительно конструкции нашего автомобиля. В данный момент открыт проект по улучшению качества и устранению основных проблем автомобилей семейства «ГАЗель» и «Соболь». Давайте обойдемся без вопросов о стоимости, сроках начала продаж и прочей информации, которую я опубликовать не могу, а поговорим о конструкции автомобиля. На данный момент планируются устранение следующих проблем:

 

- улучшение качества сцепления и его привода;

- повышение качества заднего моста (применения импортных подшипников и манжет, закупка и модернизация существующего оборудования для чистовых операций по компонентам заднего моста;

- аккумулятор увеличенной емкости;

- улучшение свойств главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя;

- модернизация стеклоочистителя;

- улучшение качества СВОГ;

- повышение требований к точности мехобработки посадочных поверхностей карданной передачи, применение новых шарниров, не требующих обслуживания;

- улучшение КПП;

- улучшение топливной экономичности автомобиля;

- модернизация передней подвески;

- модернизация замков и запоров распашной двери на ЦМФ и автобусах;

- повышение качества системы охлаждения;

- модернизация подвески силового агрегата;

- изменение горловины т.бака и сливной пробки;

- в проработке установка ГБО на заводе;

 

Хотелось бы спросить Вашего мнения, что еще необходимо тут добавить?

Приветствуются Ваши ссылки на те темы, в которых было обсуждение данных проблем, а также тех, которые не вошли в данный перечень.

Сразу скажу, что все комментировать не смогу, а вот до конструкторов информацию донести обещаю.

P.S. Сами понимаете, что изменение узлов и агрегатов, замена технологии или оборудования, равно как и применение импортных комплектующих автоматически повышает цену. В качестве индикатора, для более предметного диалога с конструкторами, укажите приемлимый для Вас уровень удорожания если что-то предложите. :)

А где гарантия что "импортные" запчасти не окажутся китайскими?В итоге цена машины возрастёт а качество останется прежним.Я считаю что вся проблема не в импортных запчастях,а в качестве наших запчастей,почему Вы ставите заведомо бракованные?Где у Вас ОТК?!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
А где гарантия что "импортные" запчасти не окажутся китайскими?В итоге цена машины возрастёт а качество останется прежним.Я считаю что вся проблема не в импортных запчастях,а в качестве наших запчастей,почему Вы ставите заведомо бракованные?Где у Вас ОТК?!!!!!

:D прям сама наивность.А куда они брак девать будут?На рынок что ли?Им прощще в авто ставить и продавать АВТОМОБИЛЬ,а не з\ч. которые не прошли ОТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik
:D прям сама наивность.А куда они брак девать будут?На рынок что ли?Им прощще в авто ставить и продавать АВТОМОБИЛЬ,а не з\ч. которые не прошли ОТК.

ДЁМ это не наивность, представляешь если завод раз бракованную партию обратно отправил другой раз отправил я думаю это подействовало-БЫ.(ЭТО КОНЕЧНО ИЗ ОБЛАСТИ ФОНТАСТИКИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

А можно кабину 3х местной газели, удленить хотябы сантиметров на 25-30, а то не чего толком за спинку сидений неположешь, и к тому же толку от откидываюшегося сиденья, если его откидывать не куда?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

А мне разьемы на задних фанарях пришлось вообще выкинуть, соеденить на прямую, потому-что родные просто напросто згнили, а ставить такиеже после зимы будет тоже самое.

 

Еще крышка верхнего бордочка в машинах 2003-04года были лучше чем сейчас, нельза ли обратно ставить такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
А мне разьемы на задних фанарях пришлось вообще выкинуть, соеденить на прямую, потому-что родные просто напросто згнили, а ставить такиеже после зимы будет тоже самое.

 

Еще крышка верхнего бордочка в машинах 2003-04года были лучше чем сейчас, нельза ли обратно ставить такие.

Здоровья Всем!!! Я уже два раза в кипятке правил крышку бардачка и все одно под прямыми солнечными ее коробит. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Здоровья Всем!!! Я уже два раза в кипятке правил крышку бардачка и все одно под прямыми солнечными ее коробит. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Крышка при закрывании упирается углами в резинки.Это тоже ее деформирует.Хотя сама она конечно хлипковата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PyJIb

по моему здесь надо проводить политику как на форде когда они выпускали мустанг: богатые и бедные ездят на одних машинах, разница только в доп оборудовании ну и конечно цена этого оборудования должна быть в пределах разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

может изменить число ГП,покумекать с редуктором?!

 

поднять крейсерскую скорость с 70-90 км/ч до 90-120км/ч.

тем более если будут стоять в перспективе движки УМЗ,которые не любят обороты.

 

на маленькой машинке ездил в Питер и обратно.

если толпа на трассе собралась,это либо ГАЗель едет,либо ГАЗон прется с колхоха в колхоз,ну либо КАМАЗист какой нить каптит.

ну и труба дело если ГАЗель на обгон пошла.

дай БОГ к концу полосы для обгона закончит маневр.

 

для меня важно...это моя безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...