Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Модернизация "ГАЗели"

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Для меня идеальная работа системы ОЖ ,это к примеру ВАЗ 2107 - что в +35 ,в пробке или по трассе на 120 с полной загрузкой ,с прицепом , или зимой при -25,30 - одинаковая температура ОЖ на приборе-90-95 ! Причём годами с родным ,забитым радиатором! Никаких скачков от 80 до 100!!! Никаких фартуков зимой на решётку радиатора не нужно вешать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Счастливчик !

Почему? Просто если в машине всё работает, ничего не должно греться.

Новые автомобили, за небольшим исключением по причине брака, не греются а на на двухлетней Газели начинает греться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

AHдрей, потому и греется ,что на ХХ неэффективно работает система охлаждения ,на пределе ! Меняй каждый год весной радиатор на новый и не будет греться -проверено!!!(промывка Кёрхером не помогает)Но почему на жиге десятилетней с родным радиатором ,забитым напрочь грязью и мухами ,не греется мотор на ХХ ????

Отвечю сам - система охлаждения сделана с запасом(Италия),плюс стабильно держит температуру ,без резких скачков ,видимо правильно просчитано всё -эффективность работы помпы,вентилятора и его расположение относительно двигателя! Термостат в нужном месте стоит итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Все правильно запаса мощности по охлаждению нет.У всех машин с такой компановкой кабины ,как у Газели, она называется полукапотная, возьмем для примера ее "дноклассников" иномарки,так как отечественных больше нет,у всех у них радиатор ниже двигателя,при чем у некоторых перепад больше чем у Газели, но проблем у них нет с охлаждением.

Вот представил себе на минуту,допустим убедили конструкторов поднимать радиатор,и как они это сделают?Это же надо менять компановку кабины,осталось только для полного счастья дизайн у Газели изуродовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Адриано, ну незнаю ,там от радиатора до верхней съёмной панели больше 10 сантиметров!!!Элементарно можно приподнять !

Изменено пользователем Леха47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Адриано, ну незнаю ,там от радиатора до верхней съёмной панели больше 10 сантиметров!!!Элементарно можно приподнять !

Отлично! Кто-нибудь и это пробовал? А что думаете про замок капота, который на этой самой панели находится? В него радиатор упереться должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Просьба рекламой не воспринимать :) По поводу нагрева машины копий сломано уже много,принудиловка хороша в пробках ,спору нет.Но это то же не выход из сложившегося положения,в средней полосе где зимой температура воздуха в районе -15 градусов одно,у нас при температуре в -30 или ниже -20 греть с принудиловкой приходиться зимой даже на ходу достаточно долго.То же касается и с электро муфтой.Так что у нас всё большую популярность приобретает блок управления электро вентилятором "Силич".Стоит уже на паре машин которые имею возможность наблюдать в процессе эксплуатации.Люди очень довольны.Кому интересно описание здесь http://silich.ru/products/bu_evso.

З.Ы.И поднимать радиатор нет нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Да почему помпе??? Вы поднимаете вместе с оборотами не только объем прогоняемой ОЖ, но и обороты вентилятора.

У кого электровентилятор стоит вместо муфты? Расскажите, пожалуйста, нужно ли поднимать обороты двигателя, стоя в пробке, или же включившийся электровентилятор достаточно эффективно охлаждает радиатор и на ХХ?

у меня электровентилятор.. на крайслере..и в пробке пока оборотами не поиграешь он очень долго остужает. но вопрос не в этом, Лёха 47, правильно написал, пока едешь по трассе температура в норме(даже при полной загрузке), стоит только остановиться и тут же начинает жужжать вентилятор. хотя машина молотит на холостых. и это не только на двигателях змз и умз, крайслера это тоже касается. но там с помпой всё в порядке, т.к. её не наши "учёные мужи" рассчитывали, отсюда следует что наша система охлаждения рассчитана не правильно!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тик 33
Отлично! Кто-нибудь и это пробовал? А что думаете про замок капота, который на этой самой панели находится? В него радиатор упереться должен?

Здоровья Всем!!! Александр если можно напишите условия какие были поставлены перед конструктором что-бы он создал этот замок - может он в производстве менее трудоемок НО ЭТО ВСЕ ТАКИ ПОЗАВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ !!! Я открываю и подумываю переделать на две точки ( и тогда и радиатору нет помех) а в основном из-за поиска " клавиши" хоть и в перчатках. А вообще я вспоминаю журнал " Техника молодежи" СКОЛЬКО молодеж ДАВАЛА идей и Я БЫВШИЙ участник вот бы дали клич и потом выбирай НОУ-ХАУ молодежное и внедряй ! Ну это СТАРО как мир да автоинституты не допустят конкуренции.А может ДАЖЕ НОВОЕ ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ плохо что мои подписки на Украине в печке сгорели а то бы поковырялся . ИДЕЯ? А почему бы и НЕТ ? УДАЧИ ВАМ Александр !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Для начала замечу, что опубликованный на первой странице темы пункт о "планируются устранение следующих проблем" весьма хорош.

 

Но давайте определим главное, что определяет семейство Газель-Соболь. А это деньги, за которые покупается "количество автомобиля". Поэтому, добавление таких элементов, как кондиционер, шумоизоляция, электростеклоподъемники в штатную комплектацию огромного энтузиазма не вызовет. Тем более, что если взять за аналог ВАЗ, да и иномарки, то стоимость опций (даже заводских) раза в полтора (и более) повыше, чем если это все ставить в специализированном сервисе, тем более - лично.

 

Завод должен делать то, что кроме него никто сделать не сможет, а если сможет, то с несравнимо большими затратами.

 

РАМА

Очень многие высказываются за необходимость ее усиления. О "достаточности" ее прочности говорят только конструктора. Почему потребитель должен что-то "подкручивать", чтобы она не трескалась. Тем более, в области амортизаторов, которые упругие по определению.

Теперь, внимание, вопрос: если рама стоит 10 т.р., то рама вдвое более толстая будет стоить 20т.р.? Она-то гарантировано существенно более прочная, ведь так?

А теперь спросим потребителя: если он платит за авто 400 т.р., то согласен ли он заплатить еще 10 (пусть даже 30), но иметь существенно более прочную конструкцию?

Лично я, без колебаний, отвечу ДА. Несмотря на то, что у меня Баргузин, всего 7 мест, да еще и семейный, а совсем не коммерческий, короткий и низкий. Но скрип кузова на кочках я слышу очень хорошо, как и чувствую вихляния конструкции на неровной дороге. А жесткость конструкции - это не только долговечность, грузоподъемность, а еще и управляемость, а, следовательно, безопасность.

Нагрузки, как верно замечено, зависят не только от нагрузки, а еще и от дороги, проселок гораздо сильнее нагружает раму, чем ровный асфальт.

Понятно, что такое усиление - это, скорее всего, новая сертификация, увы. Хотя, можно сильно по-разному к этому подойти, возможно и не так.

Зато, с маркетинговой точки, выигрыш возможен, весьма неплохой. К примеру из смежной области, стандартный прицеп к легковому авто, не влияющий на категорию, полной массой 750кг имеет массу 150-200кг (600-550кг под груз). Зато, прицеп с собственной массой 350кг (400 под груз, но точно цифры не помню, могу поискать, если нужно), стоит почти вдвое дороже. И дороже, чем практически такой же, но грузоподъемностью почти тонну.

Но это всего лишь прицеп, а комплектация "усиленная рама для плохих дорог" своего потребителя найдет безусловно. За не очень большие деньги - многих.

 

ОКРАСКА

Окраска маршруток, которые живут год-два, для их владельцев значения не имеет. Кузов в любом случае просто не успеет проржаветь. Если машина лет на 5 и более - это крайне важно. Если ржавеет кузов, то предложение системы выпуска из нержавейки иначе, как издевательством, назвать нельзя. Но коррозионная стойкость требует другого металла, другой технологии окраски. Пойдет ли на это завод - вопрос.

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Насколько я понимаю, для современных двигателей рабочая температура одна. Только при ней двигатель работает в оптимальном режиме, и ни при какой другой. Мотор должен прогреться до этой температуры, после чего система охлаждения должна эту температуру точно поддерживать. Надеюсь, что в пункте"повышение качества системы охлаждения" - именно это и имеется ввиду. Какими средствами - а важно ли это? То, что температура растет до 115С, потом включается вентилятор и охлаждает до 90 - бред и идиотизм. Даже на ВАЗ-2101 разработки 60х годов прошлого века такого нет. Про двигатель с ЭБУ, выполняющий Евро-3, и говорить смешно.

 

ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Баргузин с Крайслером кушает примерно 11л/100км при крейсерской скорости 90км/ч. 13 - по городу. Понятно, что хочется меньше. Но принципиально ситуацию не изменить, 2.5 тонны массы и размер никуда не денутся.

А вот бак на 60л - маловато. Если учесть, что напоминать о заправке он начинает, израсходовав 40л, а инжекторные двигатели пустого бака не терпят, то пробег 350км по трассе - неприлично мало. Тем более, что место для существенно большего бензобака есть.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Что-то на заводе сделано. Хочется принципиально тише - нужно делать принципиально по-другому, для этого есть специалисты. Но чтобы в салоне было тихо - для этого, прежде всего нужно, чтобы автомобиль не гремел, а для этого прежде всего, нужен жесткий кузов.

 

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

.Игорь., спасибо от всех безграмотных и косноязычных коллег !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Саша закрываю тему чтобы вычистить тут весь флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...