DimGan78 0 Опубликовано 9 марта, 2015 я второй датчик убрал через прошиивку ======обманку не вворачивалтак и я без обманки...сразу в трубу ввернул :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 9 марта, 2015 дырку я тоже закрыл старым датчиком ,но ещё и компьютером удалил его и сделал под евро- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 9 марта, 2015 Вопрос к знатокам или "подопытным " .Дело в том что я оставил на месте второй ДК с подключённым штекером ,хотя мне его отключили .Влияет или уже нет это подключение .Может вообще убрать его и поставить просто заглушку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 марта, 2015 Вопрос к знатокам или "подопытным " .Дело в том что я оставил на месте второй ДК с подключённым штекером ,хотя мне его отключили .Влияет или уже нет это подключение .Может вообще убрать его и поставить просто заглушку ?У тебя осталась теперь только заглушка,зачем её меня на,что то другое.Я так же вторую лямбду оставил,зачем её трогать,если комп её уже не видит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 9 марта, 2015 Датчик портится в трубе со временем, если еще рабочий.В зависимости есть или нет ошибка по нагревателю можно бы было "съэкономить", если для себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 9 марта, 2015 mvclv, тогда выкручу и внедрю пробку сливную или заливную = пусть лежит запасной ДК ,тем более они одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 9 марта, 2015 ТАЯ, он может быть уже уставший, до выкручивания можно глянуть не будет ли ошибки по нагреву.Имело смысл спросить у диагноста, у него должна быть мотивация заинтересовать и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 9 марта, 2015 mvclv, уже поздно про диагноста = пробка в гараже валяется поменять не трудно ,накроется первый поменяю запасной лотерейный = будет работать - хорошо = не будет куплю новый :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flomik 0 Опубликовано 20 марта, 2015 я покупал бочку с простой газели с 406 двиглом . трубу возле родного 405 гушака обрезал болгаркой, потом туда насаживаешь новую бочку глушителя, входит плотнячком, на хомуты и вот тебе счастье! для примера простая бочка стоит около 1000 руб а родной 405 глушак 3100 . но бридеться переделать крепления самой бочки! я из родных сделал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 21 марта, 2015 Тоже так делал по фланец на трубе не сгнил.Но фартануло взял родной глушитель пол года назад за 900р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваня ваня 0 Опубликовано 26 ноября, 2015 привет всем у меня движок евро 3 я сам все делаю и затрат минимум выбросил катализатор и купил 2 трубы от евро 2 разрезал и сварил прожок отверстие и приварил гайку под лямбу 2 она у меня сгорела я поставил обманку с помощью кондицатора и сопротивления и катаюсь и расход нормальный и работает нормально а главное затрат минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 21 ноября, 2016 Так как всё-таки лучше и удобнее сделать? Пробить кат ломом, поставить вставку-трубу, приладить чей-нибудь глушак (чей?).Перестала тянуть и стала много кушать бенза. Решил избавиться от ката. Прошивку куплю на чиптюнере, наверно так дешевле будет чем к диагностам ездить.Остался вопрос, как справиться с железом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 ноября, 2016 Пробить кат ломом,на 40524 ты потом лом фиг вытащишь :D из стальной фольги там свёрнуто,так что или совсем убирать,разрезая корпус или вваривать стронгер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 22 ноября, 2016 Перестала тянуть и стала много кушать бенза.а дело точно в катализаторе? очень похоже на низкое давление топлива ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 22 ноября, 2016 Так как всё-таки лучше и удобнее сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 22 ноября, 2016 У меня товарищ,тоже е-3 ставил трубу,не помогло с отключениями...глушак прогорает-поставил назада че не нравится?это не автотаз!!газель.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kerim996 0 Опубликовано 23 ноября, 2016 Мужики, скажите кто на каком пробеге переделывал катализатор? Какие симптомы? У меня пробег 60тыс. 405дв. При езде по трассе,бывают подёргивания, движок как будто глохнет на полсекунды, на 4 и 5 передачах, бывает подряд несколько раз. При разгоне и в городе нет. Ошибок нет. Может такое быть из за катализатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 ноября, 2016 Мужики, скажите кто на каком пробеге переделывал катализатор? Какие симптомы? У меня пробег 60тыс. 405дв. При езде по трассе,бывают подёргивания, движок как будто глохнет на полсекунды, на 4 и 5 передачах, бывает подряд несколько раз. При разгоне и в городе нет. Ошибок нет. Может такое быть из за катализатора? Кат здесь не причем,ищи, что то с датчиками.Забитый кат может держать авто за задницу,плохо разгоняться симптомы такие.И если кат живой,нет смысла его вырезать.На расход это не повлияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 24 ноября, 2016 а дело точно в катализаторе? очень похоже на низкое давление топлива ;)Моторчик в насосе поменял, не нашёл только пока новый регулятор давления. У меня российский насос с внутренностями от сименса. Там и моторчик другой и регулятор не стандартный. Давление поднялось, расход упал до 12,3. А тянуть лучше не стала. Постоянно вылетает ошибка низкого уровня ката. Буду покупать трубу вместо него. В магазе сказали, что тут за углом принимают каты за дорого. Типа там драг-металлы. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 24 ноября, 2016 Буду покупать трубу вместо него.почитай заранее что пишут про мозги - Е3 нельзя вот так просто заменить на трубу - придётся лезть в прошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 ноября, 2016 Типа там драг-металлы.типа да,металл палладиевой группы Буду покупать трубу вместо него.и лампочку чек вывернуть не забудь.если же надо что бы работало всё без выкручивания лампочек,эбу перепрошить надо Постоянно вылетает ошибка низкого уровня ката.глушак до ката не сечёт нигде?даж "немножко" или "почти не сечёт" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 24 ноября, 2016 глушак до ката не сечёт нигде?а это связано? у меня иногда ошибка выскакивает, и глушак точно негэрметишен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 ноября, 2016 и глушак точно негэрметишеня не про глушак,я про соединения ДО ката.потом пофигу уже... а это связано?1 дк отвечает за состав смеси.второй чисто для ката.если дырка,первый "унюхал" отклонения от заданного,начинает менять состав смеси..следом глюки ловит второй...а "всего лишь " дырочка маленькая ДО первого датчика. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 24 ноября, 2016 \\Вот спасибо.А то я точно знаю что кат работоспособен (на ТО на стенде крутили) и всё пытаюсь понять почему ошибки изредка выпадают. Теперь можно в эту сторону покопать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 25 ноября, 2016 во-во, и у меня сечет. чуть-чуть, но есть. и ошибка стала чаще вылезать. в выходные займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты