Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazele983ok76

катализатор е-3

Рекомендуемые сообщения

Vlad233
вместо двух ДК ввернул заглушки, а провода теперь виляются у главного цилиндра сцепления, и всё ОТЛИЧНО!!!!!!!!! машина и тянуть лучше стала,и бензина жрать меньше
А что с холостым, не колбасит? Если двигатель работает на бензине, то ДК1 убирать нецелесообразно.
А как потом тех. осмотр, если поставить пламегоситель???
Можно проставку (пламегаситель) сделать внешне похожей на нейтрализатор (катализатор), ввернув негодный ДК и подключив его разъем. В прошивке нужно сохранить родные иденты.
А то снес катализатор и вварил трубу. Полезла ошибка неэффективность катализатора и бедная смесь, что чрева последующим ремонтом двигателя. и как отключить второй датчик
Первая ошибка по ДК2, решается в прошивке, вторая по ДК1, решается заменой ДК1 на исправный. Можно поменять ДК местами (первым выходит из строя ДК1).
мозг перепрошивать надо, цена с диагностикой - 4000р
Перешивать можно по-разному. Отключить второй датчик в родной прошивке можно сместив его рабочий диапазон температур выше ста градусов (косвенное отключение). Цена такой перепрошивки около 1000р. Другой вариант (самый правильный) - замена прошивки Е3 на прошивку Е2, цена другая, за пределами столицы 2500 и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59
Я уже больше года езжу с простой трубой и с ошибкой обрыв дк 2 и ничего страшного не происходит,глушак только мальца прогарел.

сделал на е3 52 больше у меня нет ката 0813 и т п оху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
сделал на е3 52 больше у меня нет ката 0813 и т п оху.

Ты только перепрошил 32-ю на52-ю,убрал катализатор,заглушил датчики и всё?Или всё-таки какую-то специальную прошивку загнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMAN06

Народ , привет , помогите разобраться что происходит . периодически останавливаюсь например на светофоре , начинает мигать чек и сразу вырубаются два горшка . Глушу машину , потом завожу заново , чек уже просто горит но машина работает на всех котлах . Итак раз пять-семь за день .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Народ , привет , помогите разобраться что происходит . периодически останавливаюсь например на светофоре , начинает мигать чек и сразу вырубаются два горшка . Глушу машину , потом завожу заново , чек уже просто горит но машина работает на всех котлах . Итак раз пять-семь за день .
Не в той теме роешь, Возможно контакт на катушках слабый, может свечи "умирают", может форсы. Вырубает одни и те же цилиндры? Если нет(то есть "плавающая" ошибка) то возможно это ГРМ, я с таким сталкивался. Тяга нормальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgazel
Народ , привет , помогите разобраться что происходит . периодически останавливаюсь например на светофоре , начинает мигать чек и сразу вырубаются два горшка . Глушу машину , потом завожу заново , чек уже просто горит но машина работает на всех котлах . Итак раз пять-семь за день .

Меняй катушки зажигания у меня такая бадья была заменил и всё пропало у меня проявлялось так: едешь где-то 80км/ч на 4-ой разгоняешся до сотни тоже на 4-ой начинал чек моргать так же заглушил завел и поехал чек горит машино работает нормально(убрать горение чека можно следующим образом:Завел машину снял клейму с АКБ(минус) и глушишь через 3-5 мин стовиш клейму на место и заводиш ,чек сначало будет гореть поко не даш оборотов где-то 1500об/м и он погаснет))ПРОВЕРЕНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Меняй катушки зажигания у меня такая бадья была заменил и всё пропало у меня проявлялось так: едешь где-то 80км/ч на 4-ой разгоняешся до сотни тоже на 4-ой начинал чек моргать так же заглушил завел и поехал чек горит машино работает нормально(убрать горение чека можно следующим образом:Завел машину снял клейму с АКБ(минус) и глушишь через 3-5 мин стовиш клейму на место и заводиш ,чек сначало будет гореть поко не даш оборотов где-то 1500об/м и он погаснет))ПРОВЕРЕНО
Так можно и электронику в машине "ушатать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgazel
Так можно и электронику в машине "ушатать".

ну прежде чтоб это сделать надо выключить все потребители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

729
ну прежде чтоб это сделать надо выключить все потребители

 

надо купить БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgazel
надо купить БК

Да я кстати сейчас об этом и думаю.У нас в сибе на е-3 стоят от 3000руб до 6500руб БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abvyrin

В Нижнем Новгороде не подскажите координаты диагноста чтобы прошивку поменять!Заранее благодарен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
В Нижнем Новгороде не подскажите координаты диагноста чтобы прошивку поменять!Заранее благодарен!!
Обратись к УТЮГу888, поможет с инфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Народ а не кто не подскажет где в наших областях Белгородской Воронежской Курской есть спецы которые с Е-3 борются и отключают кат. А то пока все работает нормально но что то по рассказам других очевидцев чую не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Народ а не кто не подскажет где в наших областях Белгородской Воронежской Курской есть спецы которые с Е-3 борются и отключают кат. А то пока все работает нормально но что то по рассказам других очевидцев чую не на долго.

 

Юрий Папонов (aka Pampon)

 

ООО "ВоронежавтоГАЗ-сервис"

Продажа автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ,

Hyundai, Xin Kai, Great Wall, Hover.

Диагностика, ремонт, чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Ультразвуковая очистка форсунок.

Диагностика иномарок.

 

ул.Ленинградская 2а

Тел:8-905-65-91-106

diagnostika@gazservis.vrn.ru

http://www.chiptuner.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Народ а не кто не подскажет где в наших областях Белгородской Воронежской Курской есть спецы которые с Е-3 борются и отключают кат. А то пока все работает нормально но что то по рассказам других очевидцев чую не на долго.

На самом деле не надолго. Мой опыт. Залил присадку в топливо для очистки инжектора и сразу загорелся чек и катализатору пришел конец. То же бывает от некачественного бензина (достаточно один раз неудачно заправиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
099

Привет две ссылки почитайте как не дорого и эффективно решить проблему со вторым лямбом и вообще с катализатором

http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

http://lambda-zond.my1.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

099
если здменить католизатор на простую трубу что будет????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелька666
Я ещё после 5000 км его выбросил,началось всё с того что чек постоянно загорался. диагностика показала недостаточную эфективность нейтрализатора. А я придерживаюсь такой точки зрения что на машине что стоит, должно работать,есле не работает значит этого там и быть не должно. нашёл я у нас в городе очень хорошего диагноста(есле надо могу познакомить) за 2000р и за 10 минут он поменял мне микас (мой забрал, а поставил уже перепрошитый без катализатора) потом я ломиком из ката вышиб всё нутро, вместо двух ДК ввернул заглушки, а провода теперь виляются у главного цилиндра сцепления, и всё ОТЛИЧНО!!!!!!!!! машина и тянуть лучше стала,и бензина жрать меньше. Сейчас уже 95000км прошёл,про КАТ как про страшный сон вспоминаю. :)

парни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemor
Семь страниц по ЕВРО-3 а подходящую тему не найти.Это хоть более менее похоже.Никто не заморачивался с заменой нашего основного глушителя но что нибудь более лояльное по деньгам.А то у меня кердык труба отвалиласт от основного глушителя сварка не помогла.А три тыщи с хвостом за кусок трубы и банку как то жалковато.Кто уже эксперементировал?

купил от японца 1 тысяча руб и немного сварки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ber

Американцы уже жидкий катализатор придумали

Абалденная штука!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
сделал на е3 52 больше у меня нет ката 0813 и т п оху.

 

Мне вот то же прошивку меняли в прошлом году ( замучили провалы), на днях опять заезжал к тому же диагносту. Сказал хочу убрать кат, и отключить датчики, сначала он сделал диагностику, вернее его помощник, тот сказал первый датчик не работает, второй или отключен или работает номально, но че странно почему не показывало ошибку, если первый датчик не работает!? Подошел уже сам тот диагност, который перепрошивал в прошлом году, смотрел минут 5- 10 по компу как работает двигатель, какая прошивка и т.д. Потом сказал не чего не надо делать, меняй кат., если какие проблемы будут заедишь... На вопрос почему первый датчик не работает, и почему ошибку Бк не выдает, не чего не сказал, вернее сказал: " Делай, что хотел делать, мол заменяй кат на трубу". Щас беспокоюсь, что за прошивку он мне воткнул в прошлом году, я так понял он мне 2 датчика отключил чтоли...?? Может разбираеться в этом, и будут ли какие последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus

Может кто че сказать, по выше написанному посту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Коллеги подскажите куда обратиться в Башкирии для перевода Е-3 в Е-2.Хочу убрать кат и ДК2.Стоит пропан 4 пок.

 

Коллеги подскажите куда обратиться в Башкирии для перевода Е-3 в Е-2.Хочу убрать кат и ДК2.Стоит пропан 4 пок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

422 ошибка. нейтрализатор низкий эффект. что лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Коллеги подскажите куда обратиться в Башкирии для перевода Е-3 в Е-2.Хочу убрать кат и ДК2.Стоит пропан 4 пок.

 

Коллеги подскажите куда обратиться в Башкирии для перевода Е-3 в Е-2.Хочу убрать кат и ДК2.Стоит пропан 4 пок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...