Crady 8 527 Опубликовано 19 сентября, 2012 Совершенно забыл указать что у меня газ Lovato 4 поколения.Езжу на газе, но так как завожу на бензине возможно и есть какие то проблемы.Спасибо за ответ!на газу отключают программно ДК2.так как даже ГБО 4 поколения не расчитано на работу с двумя ДК.да второй собственно нужен только для контроля работы ката.Превращай машинку в Е2 и езди спокойно,но первый ДК не помешает даже с ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёня 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 не коллектор,а крепление ката к коробке.гофра не помешает,из за длинной системы выпуска.меньше бултыхать будет.коллектор ломать на умз может,при отсутствии крепления к коробке.Трескается именно выпускной коллектор в районе 4 цилиндра (не могу найти в какой теме это обсуждалось. есть одно сообщение в разделе " все что не вошло в категории..." в теме "газы в салон" но это не то.Где то было большое обсуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёня 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) на газу отключают программно ДК2.так как даже ГБО 4 поколения не расчитано на работу с двумя ДК.да второй собственно нужен только для контроля работы ката.Превращай машинку в Е2 и езди спокойно,но первый ДК не помешает даже с ГБО.А работа или отключение ДК2 может как то влиять на ошибку "недостаточная проходимость( или эффективность) катализатора"?И еще такой вопрос : Возможно ли что эта ошибка появляется из за газа (температура горения больше, температура выхлопных газов больше, оплавляется катализатор и поэтому падает эффективность катализатора)?Кстати может из за температуры и трескается выпускной коллектор. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Серёня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 19 сентября, 2012 А работа или отключение ДК2 может как то влиять на ошибку "недостаточная проходимость( или эффективность) катализатора"?И еще такой вопрос : Возможно ли что эта ошибка появляется из за газа (температура горения больше, температура выхлопных газов больше, оплавляется катализатор и поэтому падает эффективность катализатора)?Кстати может из за температуры и трескается выпускной коллектор.ДК2 и дает сообщение об этой ошибке(низкая эффективность катализатора), от ключишь его и этой ошибки не появится. В моём случае было, изза какового качества бензина кат умирать стал, ДК2 выдал эту ошибку, + ко всему мозги "дали команду" и для улучшения экологичности выхлопа, чтоб дожечь топливо, горючка в горшки рекой, катализатор малинового цвета :) Расход 22-25л/100км . Все это исчезло после отключения ДК2, пршива тогда была 22, сейчас давно другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёня 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 воткнул трубу и перепрошил всё вместе 3500Опять же начитавшись сообщений форума пришел к выводу: с пламягасителем срок службы выхлопной системы больше ( без него быстро прогорает) а так за 3500 нормальная цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёня 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 на газу отключают программно ДК2.так как даже ГБО 4 поколения не расчитано на работу с двумя ДК.да второй собственно нужен только для контроля работы ката.Превращай машинку в Е2 и езди спокойно,но первый ДК не помешает даже с ГБО.Получается надо перепрошивать отдельно мозги двигателя и отдельно мозги ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёня 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 ДК2 и дает сообщение об этой ошибке(низкая эффективность катализатора), от ключишь его и этой ошибки не появится. В моём случае было, изза какового качества бензина кат умирать стал, ДК2 выдал эту ошибку, + ко всему мозги "дали команду" и для улучшения экологичности выхлопа, чтоб дожечь топливо, горючка в горшки рекой, катализатор малинового цвета :) Расход 22-25л/100км . Все это исчезло после отключения ДК2, пршива тогда была 22, сейчас давно другаяНе "кислый" расход!У меня датчик уровня топлива не работает, поэтому не вижу как расходуется бензин, а сколько жрет газа еще не засекал.Так и по газу тоже перерасход идет! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 19 сентября, 2012 Серёня отключи дк2 програмно и пробей кат, скорее всего уже засралсяОлег (Crady), какие мозги лучше докатка-2 или с 72-й прогой? Кат пробит езжу пока с 32-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) А работа или отключение ДК2 может как то влиять на ошибку "недостаточная проходимость( или эффективность) катализатора"?И еще такой вопрос : Возможно ли что эта ошибка появляется из за газа (температура горения больше, температура выхлопных газов больше, оплавляется катализатор и поэтому падает эффективность катализатора)?Кстати может из за температуры и трескается выпускной коллектор. Это врятли зять на газу год отьездил на бизнесе и у него частенько загорается чек. С месяц назад ради интереса решили посмотреть в каком состояние у него кат, вскрыли а там с завода кат не все пространство занимает а половину, в итоге просто взяли в руки балгарку и вырезали его к чертям, у него стоит две лямбды, итог не чего не прошивая комп как выдавал ошибку переодически так и выдает. На моей крысе я как только ее купил в этом году сразу же вырезал кат, убрал резонатор и поменял глушак на бизновский короткий езжу и горя не знаю ( мозги не прошивались лямбда одна стоит), расход упал с 20 до 12-14 литров бенза по городу если шибко на акселератор не давить а на газе большой расход 19-23 литра но это иза того что мне просто времени не хватает заехать и зделать дорегулировку гбо на норм расход. А при недостаточной эфиктивности ката у тебя будет расход 20-25 литров бенза. Беру из расчета авто с будкой и без отсекателя воздуха на кабине.Наши русские каты очень сильно душат наши русские авто. На крысах мозги еще разные стоят, у меня моторолка, у тебя возможно другие. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Zazik970 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 19 сентября, 2012 Олег (Crady), какие мозги лучше докатка-2 или с 72-й прогой? Кат пробит езжу пока с 32-й.я в общем опишу,выводы сделаешь сам.докатка2,полностью прога под нормы "Россия83"то есть никаких лямбда регулирований и в помине нет,смесь выставляется ТОЛЬКО со сканера.и при долгой отключке мозгов или глюках может слететь настройка смеси.при настройке требует газоанализатора.хотя то же в основе проги лежит 72 софт.при гбо 4 поколения для настройки ГБО нужен человек умеющих настраивать это самое ГБО без обратной связи,то есть без ДК.иначе мона гимор поиметь с машинкой.хороша для машин с ГБО до 3 поколения.72 софт с отключенным дк2,подходит тем кто много ездит,так как первый дк корректирует смесь.ну а бензинки у нас.скажем не всегда имеют стабильное качество.во вторых проще в настройке ГБО,в чём то точней настройка.смесь на бензине выставлять не надо,блок сам это делает прекрасно.в общем по сути это один и тот же софт,но под РАЗНЫЕ задачи.докатка имеет преимущество перед 52 софтом,но не перед 72. :D з.ы сам щас езжу на 72 софте.гбо 4 поколения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) я в общем опишу,выводы сделаешь сам.докатка2,полностью прога под нормы "Россия83"то есть никаких лямбда регулирований и в помине нет,смесь выставляется ТОЛЬКО со сканера.и при долгой отключке мозгов или глюках может слететь настройка смеси.при настройке требует газоанализатора.хотя то же в основе проги лежит 72 софт.при гбо 4 поколения для настройки ГБО нужен человек умеющих настраивать это самое ГБО без обратной связи,то есть без ДК.иначе мона гимор поиметь с машинкой.хороша для машин с ГБО до 3 поколения.72 софт с отключенным дк2,подходит тем кто много ездит,так как первый дк корректирует смесь.ну а бензинки у нас.скажем не всегда имеют стабильное качество.во вторых проще в настройке ГБО,в чём то точней настройка.смесь на бензине выставлять не надо,блок сам это делает прекрасно.в общем по сути это один и тот же софт,но под РАЗНЫЕ задачи.докатка имеет преимущество перед 52 софтом,но не перед 72. :D з.ы сам щас езжу на 72 софте.гбо 4 поколения.Всё понял, спасибо, нужна 72-я! ГБО диджик 4-е поколение. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем student45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tatishev 0 Опубликовано 13 марта, 2013 обязательно перепрошивать мозги, если вместо ката поставить обманку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 13 марта, 2013 обязательно перепрошивать мозги, если вместо ката поставить обманкуэто вопрос или утверждение?если вопрос-то да,обязательно если не хочешь иметь перед глазами горящий чек.если утверждение..спасибо за повторение догмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 15 марта, 2013 Всем добрый день. Хочу поделиться своим пережитым. У меня Соболь 27527 405.24 Евро 3. Купил в декабре 2011 с пробегом 19300. Машина выпуска декабрь 2008. После покупки заметил, что обороты плавают, машину кобасит пока не прогреется. Продавец меня два раза встречал на проретой :) пока не купил. Ну я сначала забил и она до апреля простояла в гараже. Была пока не нужна. Весну, лето, начало осени всё окей С наступлением холодов начался расколбас. Обороты при прогреве скачут, в катализаторе стреляет. Если повезёт и заведёшь без выжатого сцепления и не набольшом морозце всё ок, но редко. Если с выжатым сцеплением, немного погреешь, а потом отпустишь - опять расколбас. А так раза три двиг глохнет (ЭБУ душит его со всей силы), пока катализатор не прогреется. Я еще думаю катализатор засрался из-за плохого бенза - теперь только Газпром, в Ярославле по крайней мере. Последнее время вообще машина стала глохнуть на дороге на скорости. Или например остановишься на светофоре,катализатор остынет, а двиг больше 1500 оборотов на любой передачи не набирает, да и эбу его душит - педаль в пол и ноль эмоций. А на ходу бывает еще двиг как сумашедший дергается при наборе, а его опять эбу - вобщем не езда. В итоге приходилось либо на светофоре на холостых стоять с 2500 оборотов, либо если на дороге застигнет - съезжать на обочину и прогревать катализатор на холостых. Я думать, что делать ... По форумам, короче прошивки всякие, докатка ... От прошивок отказался по одной причине - в Ярике нормальных , ну там 72 например никто не ставит - не нашёл. Остальные делаются из заводских методом ампутации, без испытаний на стенде. Читал как двиги после таких клинит. На форуме чиптюнеров один написал: "Это всё потому, что реально могут сделать всё правильно 2-3 человека, но и их прога должна быть испытана". В сервисе у нас как раз левую мне хотели прошить. Я решил не испытывать судьбу :D В итоге я решил докатку купить, в этот вторник как раз в москву на выставку, ну и в микас- сервис заехал. Самое что прикольное в Ярославле про Докатку в магазине не слышали, типа ЭБУ с цифрами на конце артикула 02 в наличии, а 02D - не слыхивали. В итоге езжу третий день. Проблемы с запуском исчезли на 100%. Набор скорости по сравнению с летом стал хуже - динамики нет. Я думаю катализатор засрался и как будто бананов в трубу выхлопа напихали. Летом наверное менять его буду, так как прогреваю машину в гаражном комлексе и задохнуться не хочу. А из Ярика или по близости на форуме кто есть, хочу 72 прошивку в старый ЭБУ прошить, может кто знает где.Ну или в Нижнем на крайний адресок - в майские там буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 2 апреля, 2013 обязательно перепрошивать мозги, если вместо ката поставить обманкуЕсли поставить обманку на лямду вторую,то можно не прошиватся.Главное что-бы нужные показания обманка давала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 2 апреля, 2013 У меня постоянно ошибка вылазит на компе, неисправность датчика катализатора. На поведение никак не сказывается почти, иногда когда сбрасывю ошибку мотор глохнет. Ошибка вылазит постоянно, думаю что это все таки датчик сдох, стоит он от 1500 до 2700. Покупать нужно в том случае если это точно датчик. Может кто сталкивался, подскажите что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 2 апреля, 2013 Р0141 ошибка ДК2 вот эту ошибку пишет мой комп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр586 25 Опубликовано 4 апреля, 2013 У меня постоянно ошибка вылазит на компе, неисправность датчика катализатора. На поведение никак не сказывается почти, иногда когда сбрасывю ошибку мотор глохнет. Ошибка вылазит постоянно, думаю что это все таки датчик сдох, стоит он от 1500 до 2700. Покупать нужно в том случае если это точно датчик. Может кто сталкивался, подскажите что делать.Датчики дк1 и дк2 они не одинаковые? Они не взаимозаменяемые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 4 апреля, 2013 Датчики дк1 и дк2 они не одинаковые? Они не взаимозапрошить проще и выкинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр586 25 Опубликовано 4 апреля, 2013 Датчики дк1 и дк2 они не одинаковые? Они не взаимозапрошить проще и выкинутьЯ выкинул свой, прошивали, ошибки нет. А вот бортовой показывает постоянно меняющееся данные дк2!? так должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан004 0 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Всем привет! Такой вопрос пробил катализатор стоит прошивать? и есть ли разница в разгоне после прошивки а то 83тыс км а тянет плохо=( или перепрошивка нужна только для того что-бы чек перестал гореть? 405 евро3, газ альфа 4покления Изменено 3 октября, 2013 пользователем Руслан004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 3 октября, 2013 Всем привет! Такой вопрос пробил катализатор стоит прошивать? и есть ли разница в разгоне после прошивки а то 83тыс км а тянет плохо=( или перепрошивка нужна только для того что-бы чек перестал гореть? 405 евро3, газ альфа 4покленияИли перепрошивай с отключением ДК-2, или покупай и ставь новый катализатор.Первое заметно дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 3 октября, 2013 повторюсь и в теме про змз...просто механическая обманка.кусок железки.в некоторых случаях выход из положения если нет возможности прошитьпроставка для ДК2,так можно обозвать для понятности 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 3 октября, 2013 повторюсь и в теме про змз...просто механическая обманка.кусок железки.в некоторых случаях выход из положения если нет возможности прошитьпроставка для ДК2,так можно обозвать для понятностиОлег, где ты был с этим чертежиком пять лет назад :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан004 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Спасибо! Решил все-таки перепрошить, и в итоге слабая тяга так и осталась( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты