bugra 1 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) 1 дк отвечает за состав смеси.второй чисто для ката.если дырка,первый "унюхал" отклонения от заданного,начинает менять состав смеси..следом глюки ловит второй...а "всего лишь " дырочка маленькая ДО первого датчика.Спасибо, ценная инфа. По вопросу. Нет, ни где не сифонит.Купил уже трубу, щас на чиптюнере куплю прошивку для моего случая. Прошиваю сам. В выходной сделаю. Потом отпишусь. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем bugra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 ноября, 2016 Купил уже трубу,не трубу надо,надо пламегаситель,иначе банку глушителя будешь менять как носки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 25 ноября, 2016 не трубу надо,надо пламегаситель,иначе банку глушителя будешь менять как носки.В нашей деревне не удалось найти пламягаситель. Хотел было его и купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег52 0 Опубликовано 8 апреля, 2017 Я ещё после 5000 км его выбросил,началось всё с того что чек постоянно загорался. диагностика показала недостаточную эфективность нейтрализатора. А я придерживаюсь такой точки зрения что на машине что стоит, должно работать,есле не работает значит этого там и быть не должно. нашёл я у нас в городе очень хорошего диагноста(есле надо могу познакомить) за 2000р и за 10 минут он поменял мне микас (мой забрал, а поставил уже перепрошитый без катализатора) потом я ломиком из ката вышиб всё нутро, вместо двух ДК ввернул заглушки, а провода теперь виляются у главного цилиндра сцепления, и всё ОТЛИЧНО!!!!!!!!! машина и тянуть лучше стала,и бензина жрать меньше. Сейчас уже 95000км прошёл,про КАТ как про страшный сон вспоминаю. :)а телефончик диагноста не дадите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 8 апреля, 2017 не трубу надо,надо пламегаситель,иначе банку глушителя будешь менять как носки.мiняти тильки на сало? :wub:а если серьезно,можно ли вместо пламегасителя резонатор вворотить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 8 апреля, 2017 мiняти тильки на сало? :wub:а если серьезно,можно ли вместо пламегасителя резонатор вворотить?В заводском варианте Е-2 , Е-3 ставили резонаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 апреля, 2017 Е-3 ставили резонаторы.кат стоит и банка глушителя,нет там резонатора.его роль,если так можно выразится,выполняет кат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) сегодня полез в глушителя, в рамках борьбы с высоким расходом (до 16л). А также динамика плавно просела. Катализатор был запасной мало б\у - просто заменил. Старый был 100% мёртвый - после замены характерно поменялся запах выхлопа. Но при этом, абсолютно чистый - на просвет отлично виден. Ради эксперимента, заодно поменял местами датчики - и машина поехала явно резвее, похоже ДК1 потихоньку заканчивался (или закидан копотью ИЛИ маслом).Что интересно, при равных присоеденительных размерах, катализаторы оказались совершенно различными снаружи и внутри.На всякий, сфоткал маркировку ДК - она что характерно как вчера с завода, хотя пробежал не меньше 60 000 км (верхняя строчка Delphy).Похоже, что катализатор был точно не при делах с высоким расходом - его что-то резко убило, в простом случае переобогащённая смесь в плохом маслом закидало. Изменено 31 октября, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 31 октября, 2017 ИванСПб, Почему не вырезал сразу,и не сделал пустую банку,что бы не думалось,а так на умз первый и в второй лямбды на евро-3 тоже по номерам одинаковые,я на своем сравнивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 31 октября, 2017 Почему не вырезал сразу,и не сделал пустую банкув Финку надеюсь таки добраться :);)А так лень городить перепрошивки обманки вот это всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hukko731 0 Опубликовано 2 января, 2018 Ребята подскажите, фишки что идут на лямбды как определить какая на какой датчик идет? Дело в том что машина от прошлого хозяина, первая лямбда не подключена, и фишки на нее нет а есть какаято фишка рядом но не подходит под ДК1, а второй ДК подключен, разбирал выхлоп катализатора нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 2 января, 2018 какая на какой датчик идет?По длине проводов не перепутать - провода не дотянутся со 2й на 1ю. Рядом с 1й (примерно на уровне моторного щита) да есть разъём кажется на задние стопы - странно что он пустой был (?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hukko731 0 Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) ИванСПб, верно не подумал :lol: но тогда где фишка на первый датчик? фото завтро сделаю, на задние фонари идут обычные фишки прямоугольные а на этих датчиках типо евроразьемы, думал может прошлый хозяин проводку, менял от других газелей и разьемы не совпадают, вот такой воткнут в ДК2 такие дк и вот такого плана разьем "папа" висит из косы не подключен Изменено 2 января, 2018 пользователем Hukko731 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 2 января, 2018 тогда где фишка на первый датчик?там же где и сам датчик. Мало у нас "умельцев" с кусачками? Датчики обинаковые абсолютно и фишки одинаковые. Завтра попробую не забыть заглянуть что там за "папа" :);) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hukko731 0 Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) вот такие разьемы из косы идут на каждом разьеме по два ровода идут смотаны изолентой, а под ней металлическая оплетка кто знает что это за чудо колхоз и для чего оно?)) типо как на тв антенне сделано и дальше эта оплетка идет в косу одним проводом. Изменено 3 января, 2018 пользователем Hukko731 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 3 января, 2018 Самопал скорее всего.я пару раз встречал когда фишку вообще на квадратную переделывают и корячат лямбду от иномарок.Наверное так дешевле.Моторчик в насосе поменял, не нашёл только пока новый регулятор давления. У меня российский насос с внутренностями от сименса. Там и моторчик другой и регулятор не стандартный. Давление поднялось, расход упал до 12,3. А тянуть лучше не стала. Постоянно вылетает ошибка низкого уровня ката. Буду покупать трубу вместо него. В магазе сказали, что тут за углом принимают каты за дорого. Типа там драг-металлы. :blink:Заправку смени.Особенно такое после Лукойла бывает часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hukko731 0 Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) ilian32, ну пусть фишка это не заводское исполнение хотя я так и не нашол место врезки хотя почти до блока мозгов гофру снимал, на морозе не айс) датчик то всеравно стандартный и новодельная фишка в него неналезет, и что за оплетка вокруг двух проводов что на первой фишке что на второй стандартной. если ката нет то даже возможно стоит прошивка но это точно только диагност скажет. Изменено 3 января, 2018 пользователем Hukko731 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 3 января, 2018 Смотри то что провода с сеточкой это нормально.Защита от помех.фишку махнуть могли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 января, 2018 ilian32, ну пусть фишка это не заводское исполнение хотя я так и не нашол место врезки хотя почти до блока мозгов гофру снимал, на морозе не айс) датчик то всеравно стандартный и новодельная фишка в него неналезет, и что за оплетка вокруг двух проводов что на первой фишке что на второй стандартной. если ката нет то даже возможно стоит прошивка но это точно только диагност скажет.http://www.zipavtoprovod.ru/Image/3302-584.JPGвот такую фигню тебе нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 3 января, 2018 Сперва к диагносту.мож и ненужно.мож аппаратно удалили 2 лямбду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 января, 2018 Самопал скорее всего.я пару раз встречал когда фишку вообще на квадратную переделывают и корячат лямбду от иномарок.Наверное так дешевле. Всегда переделываю на универсальную бошевскую, стараюсь иметь в своем запасе, цена как у китайской "заводской" но работает... и на много машин подходит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hukko731 0 Опубликовано 3 января, 2018 victor5116, тоесть это переходник что по ссылке, продается такой? и на фотке тоже вижу что 2 провода под гофрой изалентой замотано.ilian32, так всетаки вторая лямбда это та что вторая если смотреть от двигателя, она то сидит в разьеме, а вот первая лямбда просто болтается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 января, 2018 Этот разъем от второго ДК, а нужен он тебе или нет, решать тебе. то что на фото - это дополнительный жгут, у тебя еще и датчик фазы должен быть другой. Обычно когда меняем проводку ставим "ристайлинговую" и датчик фаз меняем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hukko731 0 Опубликовано 3 января, 2018 Этот разъем от второго ДК тоесть щас у меня не правильно подключен второй дк? перепутаны? на фото тот что стрелкой подключен ко второму дк надо на первый фишку перекинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 января, 2018 Да. Где стрелка это первый. И датчик в первую дыру.Где без стрелки туда подключается жгут тот на что по ссылке, а к нему уже датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты