Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

denis85

Гоняю раз в неделю Самара-Ростов-на-Дону,вес тонна. Туда за 27тр обратно за 7тр. Не куда не денишся приходиться ездить.

Вполне нормально, я б не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pavloid31

Ппц. Что творится!!!!!! На нижний груз висел за 11000 от транспортной компании, через 10 мин вывесили за 7000 от диспа самарского и тот сразу ушел!!!! Что за придурки???!!! Два варианта-или фурятники догрузы или дураки домой забрали. Как выживать то??? Я в шоке. Узнать бы кто. На паяльник посадил бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нансикан

Обидно однако за Самару стало, но каждый выбирает свой путь.Есть у нас в Самаре люди которые работают с надёжными людьми и платят за круг. Хожу только на круг,ни догрузы,ни в один конец не интересуют. Обратно всегда иду пустой.Диспетчера кстати ни одного не знаю, да и без них работа есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Обидно однако за Самару стало, но каждый выбирает свой путь.Есть у нас в Самаре люди которые работают с надёжными людьми и платят за круг. Хожу только на круг,ни догрузы,ни в один конец не интересуют. Обратно всегда иду пустой.Диспетчера кстати ни одного не знаю, да и без них работа есть.

Не только в Самаре есть нормальные люди-заказчики:-) . Я тоже только на круг. Мало того я иногда умудряюсь на круг взять с двух клиентов сразу. За один рейс, одному отвожу а обратно другому привожу . И оба оплачивают на круг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не только в Самаре есть нормальные люди-заказчики:-) . Я тоже только на круг. Мало того я иногда умудряюсь на круг взять с двух клиентов сразу. За один рейс, одному отвожу а обратно другому привожу . И оба оплачивают на круг!

Бывает такое, но редко)) Обычно обратка за полцены , если клиент знает, что не чисто ему везёшь груз, а попутно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

70-80% тех газелей что сейчас на межгороде сидят, пожирая друг друга, в конечном итоге уйдут с рынка, в ближайшие 1-2 года.

Мааааленькое эссэ на тему перевозок на газели..реалии рынка таковы что что стоимость транспортных не должна превышать 10% стоимости перевозимого груза...иначе продажа будет не выгодна т.к. накрутка в основном составляет 30 35 %стомости...либо нужно везти за эти 10% либо искать эксклюзив ...частный переезд..обратный груз для заказчика -я когда гонял обратно всегда деньги вез и потому платили на круг :ph34r: А сборки сейчас уже не победить так что грузов для газели на межгороде будет все меньше и меньше.рынок диктует свои правила и как бы не пыжились газель - развозвой городской автомобиль...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Бывает такое, но редко)) Обычно обратка за полцены , если клиент знает, что не чисто ему везёшь груз, а попутно.

Я клиентам ничего про это не говорю. Каждый думает что я еду по его делам. .Даже бывает прошу заказчика перенести поездку что бы получилась моя зимута. .К сожалению такое бывает не часто. ...Но бывает:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха12

Я клиентам ничего про это не говорю. Каждый думает что я еду по его делам. .Даже бывает прошу заказчика перенести поездку что бы получилась моя зимута. .К сожалению такое бывает не часто. ...Но бывает:-)

А ниче не говорит второй заказчик на загрузке,когда видит уже наполовину загруженную машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

Не все на торговлю работают, есть ещё и производители в стране))  Трудно посчитать 10% , если везёшь на лимон, а конечный продукт продадут за 8 лимонов или да же за 28 ! Думаю все транспортные расходы  у постоянного клиента , это пара % от всех затрат на производство , хотя платит на круг  14 -25 руб нам , а полуприцепам и того больше.

 

Алексей я порой просто в акуе от куда ты береш такие цифры... что за груз ты лично возиш чтоб стоил лимон? золотые слитки? и от куда накрутка в 800%...у меня фуры приходят постоянно...фура цемента 75000 рубероида или пиломатериала 350000...кирпича от 70 до 200000 и заметь это полные фуры...сам когда возил на газельке плассмассовые изделия то на 100-150000р

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

я как то возил не помню что с кировграда. 1 ведерко, чуть больше чем из под майонеза стоило 55 тысяч.это было 4 года назад.И если такими ведерками просто закрыть пол в 3метровке, т.е поставить в 1 ряд то общая сумма будет равна стомости 5трехкомнатных квартир с видом на кремль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Алексей я порой просто в акуе от куда ты береш такие цифры... что за груз ты лично возиш чтоб стоил лимон? золотые слитки? и от куда накрутка в 800%...у меня фуры приходят постоянно...фура цемента 75000 рубероида или пиломатериала 350000...кирпича от 70 до 200000 и заметь это полные фуры...сам когда возил на газельке плассмассовые изделия то на 100-150000р

Для производства эти цифры вполне реальны, но беда в том что производство потихоньку сдувается, вместе с экономикой,

Forester,

Твои цифры для посредников, оптово=розничной торговли.... и они тоже известны и реальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

я как то возил не помню что с кировграда. 1 ведерко, чуть больше чем из под майонеза стоило 55 тысяч.это было 4 года назад.И если такими ведерками просто закрыть пол в 3метровке, т.е поставить в 1 ряд то общая сумма будет равна стомости 5трехкомнатных квартир с видом на кремль

Три вопроса...1 кому накуй нужны такие ведерки в количестве равном стоимости 5трехкомнатных квартир? Это экстлюзив а не картошка а он тоннами не продается...2 какой идиот платил за газель по полной ставке в круг когда можно было легковой отправить...не говоря о транспортных..или просто передать через водителя автобуса или проводницу поезда. 3 а за последние 4 года сколько еще раз ты возил подобные грузы на межгороде?

Для производства эти цифры вполне реальны, но беда в том что производство потихоньку сдувается, вместе с экономикой,

Forester,

Твои цифры для посредников, оптово=розничной торговли.... и они тоже известны и реальны.

Какие посредники???Я беру с заводов  :)  и сам возил груз от производителей...не забывайте что основной поток грузов составляют массовые продукты потребления  и накрутки на них мелкие...

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Какие посредники???Я беру с заводов   и сам возил груз от производителей...не забывайте что основной поток грузов составляют массовые продукты потребления  и накрутки на них мелкие...

Ты как понимаю берёш оптом, продаёш в розницу...это и есть торгово-посредническая деятельность?

В производстве, до движений с олимпиадой, тоже оборот был не плохой, щас гаснет,и это не фантастика....

Мне хватало, спецсталей и сплавов по России, там цена груза только начинается от 500 т.р , но на данный момент, никто ничего не покупает...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Парни ..так для информации..хотите верте хотите нет... занимаюсь сейчас продажей стройматериалов...имею  свой валдай и хундай 78...так вот мне самому себе не выгодно возить товар более чем за 200 км...даже фурой с оплатой на круг не выгодно.и не по тоиу что я жадный а по тому что транспортые  все съедают...причем повторюсь что беру товар у производителя а не у посредников... есть конечно мелочевка на которую большая накрутка но это мелочь которую задолбешся продавать :D ...

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

если стоимость доставки превышает 3% от проданной продукции то это не выгодно грузаку, если только не форс-мажор...вот и считайте-думайте...цифры не с потолка, было время работал логистом....а верить или нет, дело ваше..думаю, если кто заглянет в ТТН и сравнит сумму фрахта, то мои цифры будут вполне правдоподобны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Было время и я возил продукты и сиденья к унитазам)) телевизоры и бытовую технику возили. Недавно год шмотки возил, но на них наценка я думаю под 100 -200 %

 

 

Про то что было 10 лет назад или раз за 10 лет говорить не стоит...повторюсь основу перевозимых грузов составляют вполне прозаичные вещи...

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

если стоимость доставки превышает 3% от проданной продукции то это не выгодно грузаку, если только не форс-мажор...вот и считайте-думайте...цифры не с потолка, было время работал логистом....а верить или нет, дело ваше..думаю, если кто заглянет в ТТН и сравнит сумму фрахта, то мои цифры будут вполне правдоподобны.

Альмирка, допускается 5-7%, но это за полный цикл логистики, макс 10% это потолок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А ниче не говорит второй заказчик на загрузке,когда видит уже наполовину загруженную машину?

Обычно один груз в СПБ , второй обратно)) Мелочёвку и попутно везёшь - я своего постоянного клиента вижу от силы раз в месяц, езжу один в СПБ , сам за экспа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Про то что было 10 лет назад или раз за 10 лет говорить не стоит...повторюсь основу перевозимых грузов составляют вполне прозаичные вещи...

Прозаичные вещи Газель только по городу может возить, и то за счёт покупателя..))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

если стоимость доставки превышает 3% от проданной продукции то это не выгодно грузаку, если только не форс-мажор...вот и считайте-думайте...цифры не с потолка, было время работал логистом....а верить или нет, дело ваше..думаю, если кто заглянет в ТТН и сравнит сумму фрахта, то мои цифры будут вполне правдоподобны.

приблизительно про тоже и я говорю...вот только не верят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Альмирка, допускается 5-7%, но это за полный цикл логистики, макс 10% это потолок....

ну это только в ЧЕЛЯБИНСКе такие не жадные логисты наверное :lol: ФИРМА РАЗОРИТСЯ, лень искать, есть выкладки бухгалтерские...10% это ОЧЧЧЧЕНЬ много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Прозаичные вещи Газель только по городу может возить, и то за счёт покупателя..))))

правильно...но тут большинство видит в чужом кармане 800% прибыли :lol:

ну это только в ЧЕЛЯБИНСКе такие не жадные логисты наверное :lol: ФИРМА РАЗОРИТСЯ, лень искать, есть выкладки бухгалтерские...10% это ОЧЧЧЧЕНЬ много

Нее Альмир для маленьких машин 10...для больших 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ну это только в ЧЕЛЯБИНСКе такие не жадные логисты наверное :lol: ФИРМА РАЗОРИТСЯ, лень искать, есть выкладки бухгалтерские...10% это ОЧЧЧЧЕНЬ много

А логисты это кто...случаем не табуретки?)) Цену на траспортые расходы, они не определяют, их определяет продавец и покупатель, а логист исполняет их волю,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Не вижу ни чего странного в цене груза на миллион, вез дробилку для дерева, заглянул в накладную, цена под 500 000. Вез с завода производителя. набор оборудования для производства бетонных колец, цена тоже около того. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

А логисты это кто...случаем не табуретки?)) Цену на траспортые расходы, они не определяют, их определяет продавец и покупатель, а логист исполняет их волю,

нет, не табуреты, был логистом в фирме которая доставляла свою продукцию(дистрибьютер), грузили машины так, что бы их оплата за 8 часов составляла не более 3% от доставленной продукции....и не путай ЛОГИСТА с ДИСПЕТЧЕРОМ, это две большие разницы.

 

Нее Альмир для маленьких машин 10...для больших 3

разницы нет, 10 это очень много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...