Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

Три вопроса...1 кому накуй нужны такие ведерки в количестве равном стоимости 5трехкомнатных квартир? Это экстлюзив а не картошка а он тоннами не продается...2 какой идиот платил за газель по полной ставке в круг когда можно было легковой отправить...не говоря о транспортных..или просто передать через водителя автобуса или проводницу поезда. 3 а за последние 4 года сколько еще раз ты возил подобные грузы на межгороде?

 

ты спросил че за грузы на миллион.Я тебе привел пример. Зачем твои остальные вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Если прибыль от производства позволяет платить нормальные деньги перевозчику, то почему бы и не платить их?

Мне 14 год платят , и считают , что своя Газель не нужна, не выгодна.

А с чего платить ларёчнику или торговцу бытовой техникой 8000 руб за 550 км, если у него навару с этой партии товара выйдет 10-12 тыс руб.

Лет 10 назад вёз одной торгашке полторы тонны сахарного песка из СПБ , так я посчитал, что она только на обед себе заработала)) Зачем она нанимала меня, я так и не понял)) Видел закупочную цену и цену на кг у неё в ларьке.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

разницы нет, 10 это очень много..

а ты убери щас 90% транспорта с дорог. и посчитаем тогда сколько стоит доставка. думаю,  на некоторые товары и 100% не предел ;)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Если прибыль от производства позволяет платить нормальные деньги перевозчику, то почему бы и не платить их?

Мне 14 год платят , считают , что своя Газель не нужна, не выгодна.

А с чего платить ларёчнику или торговцу бытовой техникой 8000 руб за 550 км, если у него навару с этой партии товара выйдет 10-12 тыс руб.

Лет 10 назад вёз одной торгашке полторы тонны сахарного песка из СПБ , так я посчитал, что она только на обед себе заработала)) Зачем она нанимала меня, я так и не понял)) Видел закупочную цену и цену на кг у неё в ларьке.

а какая разница откуда берется прибыль? это есть разница между расходами и продажами, что у производителя, что у перекупа...математика то одна....все зависит именно от полученной при этом прибыли, за вычетом всех расходов и налогов...даже у производителя прибыль не равняется продажной цене...если только не скомуниздил сырье, энергоресурсы и не трудятся выходцы не легалы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

ты спросил че за грузы на миллион.Я тебе привел пример. Зачем твои остальные вопросы?

Затем что мы говорим не про экслюзив а про массовые грузы без которых перевозки на газеле по межгороду просто умрут...или ты будеш утверждать что стабильно 4-20 раз в месяц возиш грузы стоимостью миллион на расстояние больше 500км? если так то я рад за тебя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А ниче не говорит второй заказчик на загрузке,когда видит уже наполовину загруженную машину?

Заказчики с одного города. Одному отвожу а другому привожу. ...Выше Алексей.ф все правильно описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

а ты убери щас 90% транспорта с дорог. и посчитаем тогда сколько стоит доставка. думаю,  на некоторые товары и 100% не предел ;)

и ты готов платить за все в два раза больше??? в конечном итоге  это будет в стоимости товара :D получил ты за рейс не 10 а 20...пошол в магазин и купил мясо не за 200 а за 400 штаны не 1000 а за 2000 потому что те кто привез это тоже получили не 10 а 20 :D

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а ты убери щас 90% транспорта с дорог. и посчитаем тогда сколько стоит доставка. думаю,  на некоторые товары и 100% не предел ;)

не путай накрутку и расходы на перевозку...тяжело с вами общаться.....вы бы хоть с бухгалтерами предприятий пообщались на эту тему, я то цифры не с потолка взял..в общем, я высказал свою точку зрения.верить или нет, дело ваше, только никто выше этой суммы не заплатит, если только не будет форс-мажор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

есть такая контора белорусская. перевозчик. в парке около 100 ивек (было 3года тому). так живет и процветает почему то. возят по одному паллету по всей европе и в йух не дуют. спрос есть на срочность и на "отдельную машину". растамаживаться опять же удобней, чем сборкой. да много ньюансов. и много лишних, кто болты возит на газеле, на межгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Затем что мы говорим не про экслюзив а про массовые грузы без которых перевозки на газеле по межгороду просто умрут...или ты будеш утверждать что стабильно 4-20 раз в месяц возиш грузы стоимостью миллион на расстояние больше 500км? если так то я рад за тебя..

А зачем возить "массовые грузы" за копейки, если есть эксклюзив ? Правильно - на всех эксклюзива не хватает((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

и ты готов платить за все в два раза больше??? в конечном итоге  это будет в стоимости товара :D получил ты за рейс не 10 а 20...пошол в магазин и купил мясо не за 200 а за 400 штаны не 1000 а за 2000 потому что те кто привез это тоже получили не 10 а 20 :D

Опять немного возражу, транспортные расходы не критично влияют на цену товара, даже ширпотреба...разница в цене будет в 5=7% те же,!

И ещё скажу, почему мы всегда на транспорт киваем, ни кито  не мешает нефтянникам повышать цены на свою продукцию, почему же мы не можем делать тоже самое.....это теория, по факту имеем. то что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

есть такая контора белорусская. перевозчик. в парке около 100 ивек (было 3года тому). так живет и процветает почему то. возят по одному паллету по всей европе и в йух не дуют. спрос есть на срочность и на "отдельную машину". растамаживаться опять же удобней, чем сборкой. да много ньюансов. и много лишних, кто болты возит на газеле, на межгороде.

дык это есть ЭКСКЛЮЗИВ :D разговор то про ОБЫЧНЫЕ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

В этой цепочке всегда крайний перевозчик из за скудности ума )) Наценка из за его услуг ничтожна.

 

 

А зачем возить "массовые грузы" за копейки, если есть эксклюзив ? Правильно - на всех эксклюзива не хватает((

Вообще то с того что на всех не хватает грузов мы и начали беседу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Опять немного возражу, транспортные расходы не критично влияют на цену товара, даже ширпотреба...разница в цене будет в 5=7% те же,!

И ещё скажу, почему мы всегда на транспорт киваем, ни кито  не мешает нефтянникам повышать цены на свою продукцию, почему же мы не можем делать тоже самое.....это теория, по факту имеем. то что имеем.

дык как ты не распредели эти проценты, то всЯ единица товара вырастет в цене на такое же удорожание...метаматематика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Опять немного возражу, транспортные расходы не критично влияют на цену товара, даже ширпотреба...разница в цене будет в 5=7% те же,!

И ещё скажу, почему мы всегда на транспорт киваем, ни кито  не мешает нефтянникам повышать цены на свою продукцию, почему же мы не можем делать тоже самое.....это теория, по факту имеем. то что имеем.

При стоимости товара в 100000р да 5-7 % а при стоимости в10-100р нет...нефтянники - монополия а мы то что мы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

  :D разговор то про ОБЫЧНЫЕ..

дык надо провести границу - где склюзив, где не... ща нема склюзива, я и сижу дома. буит склюзив - пойду опять. глупо ходить с болтами на газели - эт да !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

а какая разница откуда берется прибыль? это есть разница между расходами и продажами, что у производителя, что у перекупа...математика то одна....все зависит именно от полученной при этом прибыли, за вычетом всех расходов и налогов...даже у производителя прибыль не равняется продажной цене...если только не скомуниздил сырье, энергоресурсы и не трудятся выходцы не легалы.....

Вообще то с того что на всех не хватает грузов мы и начали беседу...

Но это же не повод, для того, что бы работать за зарплату водителя на собственном авто? Надо искать клиентов или идти работать наёмником за 3-5 руб с км или на завод.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

Лично я тебя понимаю, те кто занимается перевозкой ширпотреба не поймут, там конкуренция, и торговая накрутка 10-15%, вот и высчитывают копейки....лиж бы хоть немного победить <_<

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

мне просто интересно откуда цыфра прибыли  ? ты так решил ии с тобой кто то доходами по пьяни делиться? по трезвяни еслиб и была такая прибыль тебе никто и под пытками не скажет.. А то у меня тут по три ляма тракторов полно.кому продать? http://belagro.com/catalog-traktor_2_cp.aspx

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

дык надо провести границу - где склюзив, где не... ща нема склюзива, я и сижу дома. буит склюзив - пойду опять. глупо ходить с болтами на газели - эт да !

Купи у меня фермер в добавок к Валдаю)) У брата нет , нет , да и выстрелит хороший рейс на Газели от постоянного клиента , не всё 4308 нужен, иногда и мелкие партии груза надо перевезти + дачники и сам в деревню с семьёй ездит на фермере.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Затем что мы говорим не про экслюзив а про массовые грузы без которых перевозки на газеле по межгороду просто умрут...или ты будеш утверждать что стабильно 4-20 раз в месяц возиш грузы стоимостью миллион на расстояние больше 500км? если так то я рад за тебя..

Если в твоей ивановке не возят такие грузы...это не значит что их не возят в других местах! .Просто к шелухе не надо привыкать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


еслиб и была такая прибыль тебе никто и под пытками не скажет..

Так видно же по тому , как живут люди, какие у них дачи, сколько авто в семье, сколько раз в год летают в Доминикану итд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Купи у меня фермер в добавок к Валдаю))

у меня штаер жив. и будет ...ука жить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Так видно же по тому , как живут люди, какие у них дачи, сколько авто в семье, сколько раз в год летают в Доминикану итд.

еще раз повторю..смешной ты...у меня друг на газели.. три квартиры.новый чероки катер более ляма..снегоход за 500..раз в год доминикано раз тайланд или кипр НУ И ЧТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

мне просто интересно откуда цыфра прибыли в 3 ляма с трактора?

а ты примерно представляешь, скока стоит кран в цех ГЭС ? а сколько его монтаж, ремонт ? один день простоя этого крана ? нет, не знаешь ? а скока стоит щебень мы знаем - мы его и не возим :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...