БРОДЯГА74 5 215 Опубликовано 2 января, 2015 Могу последний рейс расписать.Не надо, У же расписал одному....но гранаты не той системы оказались :DРеальные цифры себестоимости за год, прибыль не интересна.поймут не правельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 января, 2015 Не надо, У же расписал одному.Молчу, всем доволен...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 2 января, 2015 Не надо, У же расписал одному....но гранаты не той системы оказались :DРеальные цифры себестоимости за год, прибыль не интересна.поймут не правельно.У меня выходит затраты около 5,5 руб. за км. входит топливо (пропан), питание, платные дороги, связь и т.д.. Это расходы в рейсе, сюда не входит ремонт машины, скорее всего на ремонт будет где то 2 руб. за км. (сам гайки не кручу). В месяц примерно 10 тыс. км. пробег. Ну примерно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) эдич, ты лучше скажи, какая стоимость км выходит с круга в среднем. каков ориентир ? не для тебя, а сколько машинка привозит. круг в москву 3500км ? Изменено 2 января, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 2 января, 2015 эдич, ты лучше скажи, какая стоимость км выходит с круга в среднем. каков ориентир ? не для тебя, а сколько машинка привозит. круг в москву 3500км ?В последний раз, вышло 23 руб. за км. на круг 3500 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 января, 2015 В последний раз, вышло 23 руб. за км. на круг 3500 км.ну так я и думал. сборка рулит по выхлопу с км пробега ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 2 января, 2015 ну так я и думал. сборка рулит по выхлопу с км пробега )))В этот раз обратка была 2 клиента, общий вес 1 т. 10 кубов, ровно пол машины, пол машины приехали пустыми, некогда было на второй день оставаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etoil08 0 Опубликовано 2 февраля, 2015 ну так я и думал. сборка рулит по выхлопу с км пробега )))Привет коллега! Я вот тоже думаю на Мск - Питер подсесть, подскажи как лучше сборкой работать не было опыта, по какой минимальной ставке смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 февраля, 2015 Привет коллега! Я вот тоже думаю на Мск - Питер подсесть, подскажи как лучше сборкой работать не было опыта, по какой минимальной ставке смотреть?да нет тут рыбы ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 2 февраля, 2015 Привет коллега! Я вот тоже думаю на Мск - Питер подсесть, подскажи как лучше сборкой работать не было опыта, по какой минимальной ставке смотреть?Хочу заняться сборкой, уже не прокатит. Расценки на Питер-Москва сильно упали. Легче тем кто не один год работает на этом маршруте, у них хоть какие то наработки есть. Хотя и они плачут. Питер по расценкам сильно упал, раньше были самые высокие расценки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 февраля, 2015 эдич, совершенно верно ! а изгадили все пустые сундуки. они уже и по 8р обратки берут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 2 февраля, 2015 Я смотрю, Питерские конторы стали только по безналу работать налички почти нет, а с обналичкой стало намного тяжелее. Гайки стали затягивать серьёзно, видать малый бизнес хотят вообще убить.эдич, совершенно верно ! а изгадили все пустые сундуки. они уже и по 8р обратки берут.Раньше, помню, нормальные перевозчики, обратной даже не замарачивались. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 2 февраля, 2015 Раньше, помню, нормальные перевозчики, обратной даже не замарачивались.А я помню времена когда и понятия такого как обратка не знали :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 215 Опубликовано 2 февраля, 2015 А я помню времена когда и понятия такого как обратка не знали :DОбратка появилась вместе с АТИ.....и превратилась в основной вид перевозок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 2 февраля, 2015 Даuote name="БРОДЯГА74" post="1240712" timestamp="1422890345"]Обратка появилась вместе с АТИ.....и превратилась в основной вид перевозок.Да, конечно, во всем АТИ виновато. Что расценки упали, что запчасти дорожают, что работы меньше стало, это все АТИ. А не допускаете мысли что в стране глубочайший кризис или это тоже АТИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 2 февраля, 2015 Да, конечно, во всем АТИ виновато. Что расценки упали, что запчасти дорожают, что работы меньше стало, это все АТИ. А не допускаете мысли что в стране глубочайший кризис или это тоже АТИ.Эдич... Спорить с тем что обратки появились с АТИ - по меньшей мере глупо...а кризис и прочее это уже другая песняОбратка появилась вместе с АТИ.....и превратилась в основной вид перевозок.А это вполне естественно))))) результат тот же - зачем платить больше https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=85114404&feature=player_detailpage&v=KkVH7y4bpiU&x-yt-ts=1422579428 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 2 февраля, 2015 Эдич... Спорить с тем что обратки появились с АТИ - по меньшей мере глупо...а кризис и прочее это уже другая песняА это вполне естественно))))) результат тот же - зачем платить больше https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=85114404&feature=player_detailpage&v=KkVH7y4bpiU&x-yt-ts=1422579428Глупо все валить на АТИ. Я ещё на КАМАЗе, когда даже сотовых не было ездили и туда и обратно только с грузом. Порожний пробег в одну из сторон убивал рентабельность. Вы никак не можете понять что АТИ преимущественно для большегрузных машин, если там нет грузов для маленьких машин, значит помойка. Да ну Вас, что Вам доказывать, оставайтесь при своём мнении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 2 февраля, 2015 Глупо все валить на АТИ. Я ещё на КАМАЗе, когда даже сотовых не было ездили и туда и обратно только с грузом. Порожний пробег в одну из сторон убивал рентабельность. Это в каком гОде ты на камазе в оба конца гонял и при этом рентабельность высчитывал???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 февраля, 2015 да вокруг УТЭПов всегда машины тусовались. и путевки левые имели еще на госпредприятиях. и со всей России в сезон на юг стремились, потому что оттуда за налик можно уехать. так что "обратки" были еще при коммунистах ;)другое дело, что в 90-х за перевозку платили ТАК, что искать загрузку назад или мотаться по стране не было смысла. выгоднее было домой, и в новый рейс. но гонять пустые машины (большие) не правильно, согласитесь... машина должна работать в обе стороны. деньги же все в центре. вот и получается, что из Москвы платят норм, а туда как получится. газель, конечно, вкруг должна оплачиваться, а там уж хочешь жди, хочешь пустым уходи. но если берешь обратку, то бери по такой же цене как пришел... фантастика все это :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) да вокруг УТЭПов всегда машины тусовались. и путевки левые имели еще на госпредприятиях. и со всей России в сезон на юг стремились, потому что оттуда за налик можно уехать. так что "обратки" были еще при коммунистах ;)другое дело, что в 90-х Робяты...какие УТЭПы в мухосранске? Куда могли стремится даже в начале 90х? Куда предприятие отправит туда и едеш...чтоб командировочные не урезали по несколько дней ныкались но на базу - ни ногой... И не путайте мелкие шабашки и поставленные на поток перевозки Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Вернитесь в Историю что такое раньше считалось попутный груз! Освежите в Памяти http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_10267.htm там всё расписано-за круглые печати ездили ! Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Vitek r354tt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Робяты...какие УТЭПы в мухосранске? Куда могли стремится даже в начале 90х? Куда предприятие отправит туда и едеш...чтоб командировочные не урезали по несколько дней ныкались но на базу - ни ногой... И не путайте мелкие шабашки и поставленные на поток перевозки1. в любом большом городе УТЭПы были, а могли загрузить и по месту выгрузки. я же говорю о "пятаках", где водилы тусили.2. стремились по тем направлениям, где левый груз взять было можно. и платили за это диспетчерам и колонным.3. была контора такая "Ленагротранс", рефрижераторы... водила жил покруче таксиста или халдея. им "Совавто" завидовали. хотя тоже вроде ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ B) на государственном Камазе с "Алкой" за пару сезонов можно было квартиру заработать.так что "обратки" были всегда, а отстаивались лентяи и идейные коммунисты. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 2 февраля, 2015 1. в любом большом городе УТЭПы были, а могли загрузить и по месту выгрузки. я же говорю о "пятаках", где водилы тусили.2. стремились по тем направлениям, где левый груз взять было можно. и платили за это диспетчерам и колонным.3. была контора такая "Ленагротранс", рефрижераторы... водила жил покруче таксиста или халдея. им "Совавто" завидовали. хотя тоже вроде ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ B) на государственном Камазе с "Алкой" за пару сезонов можно было квартиру заработать.так что "обратки" были всегда, а отстаивались лентяи и идейные коммунисты.В нескольких темах уже говорил.. не ровняйте МКАДье и КАДье с остальной Россией...что в наше время что в СССР... и не путайте времена допустим конца 80х с серединой 90х. на Камазе с алкой на квартиру...да небыло в 80х квартир в продаже..и все что на алке делали так это запаску перед взвешиванием выкатывали с кузова чтоб фруктов домой притащить...попутные загрузки)))) мы в основном куда то ехали чтоб нам привезти что либо...самое дальнее помню в Ригу на ВЭФ за телефонами... Про такие конторы как СовТрансАвто не говорю...не работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 февраля, 2015 не ровняйте МКАДье и КАДье с остальной Россией.это тут вобще ни при чём. и квартиры были для тех, кто крутился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) это тут вобще ни при чём. и квартиры были для тех, кто крутился.Для тех кто крутился - статья была весьма суровая)))) вплоть до расстрела с конфискацией имущества))) а грузы что тогда что сейчас из одних точек идут. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Forester 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты