Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

rool

прям как я! :))).. и это радует!..люблю понимаешь шкуру прям с мясом с какой нибудь барыжной хари снять :))!...а с нищебродами нужно что то делать.

Радуйся если всё получается хорошо. Чем нищеброды то помешали? Не гневи Бога, он добрый, но обидчивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Чем нищеброды то помешали?

..подруку лезут..когда я работаю!.p.s. Занимаются они не своим делом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

..подруку лезут..когда я работаю!.p.s. Занимаются они не своим делом!

Вспомни Цоя - " сможешь ли ты изменить этот мир"  и главное " сможешь ли принять принять как есть???" Я тут приподнял цену, один, просидел неделю дома, теперь коллеги - конкуренты до моёго подтянулись, кивая на меня. Шеф в одной конторе мне сказал, чтоб я кроме него другим " коллегам" не озвучивал цену. Всё-равно я как чип и деил, дороже, но в тему. Если что срочно или с "тёрками" , это моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Я тут приподнял цену, один, просидел неделю дома, теперь коллеги - конкуренты до моёго подтянулись, кивая на меня. Шеф в одной конторе мне сказал, чтоб я кроме него другим " коллегам" не озвучивал цену

..а теперь ещё раз подними цену (со своими коллегами)!.И этому шефу предыдущие расценки по кажутся пряниками!..и мудрить ничего не надо! Делов то!!...по Цою: ни надо ни под кого подстраиваться!..в стаде хаос! Мыслить не дают! Будь индивидуален!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Тебя ребята огорчили? обидели?

Как бы попонятнее...

Я водитель в 3м колене, дед в войну на полуторке, отец шоферил почти всю жизнь, пришлось бросить, когда при Андропове пару раз прищучили за нетрудовые, следующий раз была бы тюрьма, а водилой в 80х за чистую з.п. работать было западло...

Сам скоро уже четверть века работаю водителем и хорошо помню то время, когда водитель считался ЭЛИТОЙ рабочего класса. Если в нашей конторе водитель гендиректора срывался по звонку не закончив партии в домино, в домино он больше не играл... Гендир об этом знал, и спускался в гараж лично.

А что сейчас?

И кто обосрал, извините, всю малину?

Могу ошибаться, но считаю что катастрафическое падение престижа профессии началось именно с дальнобойщиков. С людей, у которых, зачастую ни кола ни двора, жилье кабина. Которым срать на все, седня здесь завтра там. Выходящих из машины в таком виде, в котором мне после недельного запоя мусор ночью выйти выкинуть стыдно. С людей, умудрившихся опустить престижнейший раньше сегмент нашей профессии в самую-самую клоаку. Почему раньше чтобы попасть в дальнобой надо было пройти путь в годы, а то и в десятки лет, а сейчас не Газель хрен устроишься, а на фуру - пожалуйста, была бы категория? И кто в этом виноват?

И самое главное - чем больше пузыри на коленках, чем старше сланцы, в которых они ходят круглый год, тем больше гонору! Эта перх жизни учит начинает и правилам поведения на трассе. При этом в предложении из 5ти слов 3 будут матом.

Скажете не все такие? Соглашусь, может даже и не более 10%. Цимес в том, что эти люди определяют отношение к прфессии, и самое главное - ставки! Им не заплатят достойных денег, и казалось бы хрен бы сними

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Случайно отослал

 

Но опуская себя, они опускают ВСЕХ! Потому что на нашем рынке ставка определяется нижней планкой.

Тем, чем довольствуются они, всем жрать приходится.

Ибо - не ссы против ветра... не в обиду.

 

Мне лично, вот лично мне, не в целом от фур одна неприятность: когда расценки на свои услуги озвучиваю, слышу да вы что!!! У нас фуры дешевле ездят! На что приходится отвечать, что оскорблять себя сравнением с ними я права не давал...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Каякер, Да не в этом все дело,сейчас права есть почти у всех,и каждый кто сам ездит на работу на авто и обратно.Думают,что это так легко и просто.За,что людям платить?В этом вся проблема.

В советские времена,права были у единиц...


Каякер, Ты чего,бухнул,что ли?Тебя на мат то потянуло!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Toyota007, не, не пью... Чет не заметил, где матернулся, сорри...

В совецкое время права было получить не сложнее чем сейчас, было бы желание. А то и проще, в ДОСААФ пацанов бесплатно учили. Меня бесплатно учили на УПК в школе...

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Как бы попонятнее...

Я водитель в 3м колене, дед в войну на полуторке, отец шоферил почти всю жизнь, пришлось бросить, когда при Андропове пару раз прищучили за нетрудовые, следующий раз была бы тюрьма, а водилой в 80х за чистую з.п. работать было западло...

Сам скоро уже четверть века работаю водителем и хорошо помню то время, когда водитель считался ЭЛИТОЙ рабочего класса. Если в нашей конторе водитель гендиректора срывался по звонку не закончив партии в домино, в домино он больше не играл... Гендир об этом знал, и спускался в гараж лично.

А что сейчас?

И кто обосрал, извините, всю малину?

Могу ошибаться, но считаю что катастрафическое падение престижа профессии началось именно с дальнобойщиков. С людей, у которых, зачастую ни кола ни двора, жилье кабина. Которым срать на все, седня здесь завтра там. Выходящих из машины в таком виде, в котором мне после недельного запоя мусор ночью выйти выкинуть стыдно. С людей, умудрившихся опустить престижнейший раньше сегмент нашей профессии в самую-самую клоаку. Почему раньше чтобы попасть в дальнобой надо было пройти путь в годы, а то и в десятки лет, а сейчас не Газель хрен устроишься, а на фуру - пожалуйста, была бы категория? И кто в этом виноват?

И самое главное - чем больше пузыри на коленках, чем старше сланцы, в которых они ходят круглый год, тем больше гонору! Эта перх жизни учит начинает и правилам поведения на трассе. При этом в предложении из 5ти слов 3 будут матом.

Скажете не все такие? Соглашусь, может даже и не более 10%. Цимес в том, что эти люди определяют отношение к прфессии, и самое главное - ставки! Им не заплатят достойных денег, и казалось бы хрен бы сними

Ты описАл не дальнобойщика а доходягу. Много молодняка, которые сели на иномарку и выделываются на трассе. Лично я рацию включаю только только по необходимости-слушать их не хочется. Да я третью неделю в дороге, но это не означает что не нужно мыться, бриться и менять белье. Ну вот ни как не бомж я на колесах. Ты судишь всех по самому плохому примеру-напрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Каякер,

Всё правда. Но два вопроса. Сам поезд тягал? И про танцора " крутого" слышал? Если все напрягают, сам займись другим, чтоб лошарам не мешать.

Был на встрече в Екб, парни также ругались, кто хвост не тянул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Да не в этом дело, стоптанные сланцы это не причина позора. Когда в 90-е годы нам сказали, что мы теперь свободны и можем работать на себя в рамках рыночной экономики, нас ловко налюбили. Пользуясь тем, что тогда небыло экономически грамотных людей, не было экономически опытных, нам дали суррогат рынка, а не рынок. Дали базар под видом рынка. При плановой экономике было ограниченное количество мест водителей, больше, чем есть их быть просто не могло. Соотвественно, вместе с контролем количества рабочих мест контролировалось и качество персонала. Была конкуренция за рабочее место. 

Вместо этого, нам дали типа "свободу", и количество рабочих мест ограничилось только количеством автомобилей. Ну и стихийная "конкуренция" добавила скорости падения престижа, зарплаты и качества сотрудников.

Это касается не только дальнобойщиков и газелистов, во всех отраслях сегодня такое наблюдается. Идите в любую контору и спросите про конкурентов, вы услышите то же самое. Демпингёры, серые схемы, нечестная конкуренция и прочее.

Быдло за рулём это не причина, это следствие бесконтрольности сферы услуг.

В настоящий момент эта сфера берётся под контроль. Камеры, весовые, тахографы-это звенья одной цепи мер, принятых для контролирования и упорядочивания, другое дело, что подаются они в таком виде, что вызывают только неприятие и обиду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Ты судишь всех по самому плохому примеру-напрасно.

А как еще судят? Русский Ванька-алкаш, под забором валяется, один на село, так все русские алкаши...

На Кавказе такого нет. Потому что сами терпеть не будут, а мы терпим.

Молодая хохлушка - считай . Все такие? Потому что не западло соседям это терпеть.

Толерантность, мать ее. Сейчас 10% маршруточников (к примеру) объявят что они геи, так всех маршруточников пии... считать будут, согласись?

Пока в наших рядах есть описанные мною элементы, пока мы их терпим и сами не чмырим, ко всем такое отношение и будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


поезд тягал?

 

 


хвост не тянул.

это вобще тут причём ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


что вызывают только неприятие и обиду.
Так теперь надо головой работать,а не баранку крутить.Слишком много этих баранокрутящих развелось и все в этой кучи смешались в одно стадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Каякер,

Всё правда. Но два вопроса. Сам поезд тягал? И про танцора " крутого" слышал? Если все напрягают, сам займись другим, чтоб лошарам не мешать.

Был на встрече в Екб, парни также ругались, кто хвост не тянул.

 

На фуре не работал. Хотел бы. Но ЗАПАДЛО!!!

 

Я другим и занимаюсь. Конкуренции мало, работы еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

это вобще тут причём ???

Как причём? Если обсуждать проблему, её надо знать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Каякер, ты назвал ВСЕХ дальнобойщиков бомжами на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

БРОДЯГА74, так не обсуждай баб, раз не рожал ))) я вобще не делю людей. а кому то это нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

это вобще тут причём ???

Попробуй, много вопросов пройдёт. Свой 1й класс приходилось, как школьнику подтверждать каждый год.  

При том что поймёшь, что и почему.

Наличие рации не показатель проф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


БРОДЯГА74, так не обсуждай баб, раз не рожал )))

Я и не обсуждаю РОДЫ....Тебе не кажется это странным, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Каякер с чего ты взял что на дальнобое ставок хороших нет? Мой рейс Краснодар-Москва-Краснодар 54000. Вес 1400-1800. Сейчас в Москве В понедельник беру груз на Краснодар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребята вы тему не перепутали ? Нее?.... Сплошная интелигенция за рулём....в галстуке и тапках. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Каякер,тебе уже и колхозники мешают.У тебя там ничего не переклинило(извини за выражение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

145-149 не вижу расчёт прибыли,а только бла-бла-бла засрана очередная тема :angry:  :angry:  :angry: не надоело??? :wub: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Каякер,тебе уже и колхозники мешают.У тебя там ничего не переклинило(извини за выражение).

Мне мешают люди, которые не ценять свой труд. 

 

По теме: основной груз у меня до 3.5тн, просто не люблю возить больше. Меньше чем за 30р/км на круг не выезжаю принципиально. Догрузы и обратки - мне лично неинтересны в принципе. Рассчетами не занимался давно, принцип рассчета один - если придется ехать за меньшие деньги, я перестану себя уважать. На время этого рейса.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...