Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

alex134

Alex030569, именно они и мешают. хотя в этом, наверно, не их вина...  "колхозник" это не манера одеваться или прописка - это контингент людей, не имеющих математики в голове, занимающихся, по сути, не своим делом по причине доступности профессии.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Alex030569, именно они и мешают. хотя в этом, наверно, не их вина...  "колхозник" это не манера одеваться или прописка - это контингент людей, не имеющих математики в голове, занимающихся, по сути, не своим делом по причине доступности профессии.

В таком случае ставяться ковычки-"колхозник".Вроде все грамотные,изьясняться надо правильно.Это я для Каякер,говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

изьясняться надо правильно

ну да... или тему прочитать. хотя б пару последних страниц )))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ну да... или тему прочитать. хотя б пару последних страниц )))

 

145-149 не вижу расчёт прибыли,а только бла-бла-бла засрана очередная тема :angry:  :angry:  :angry: не надоело??? :wub: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Проблемма в том, что сейчас прибыли похоже ни у кого нет. Даже диспы машины пораспродали. Сейчас идет тупая обналичка ресурса авто. Поэтому и бла-бла-бла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


что сейчас прибыли похоже ни у кого нет

 

ты же сам писал 200 тыщ за 4 тыка пробега. Чё совсем без прибыли?

Ребята, не надо нагонять жути, лично я больше чем уверен, что мне столько сколько я имею работая на своих машинах не заплатит НИ ОДИН работодатель в Чепецке. Да и остальные клубни, если работают на своей машине, то значит всё-таки считают это выгоднее чем устраиваться на завод.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Кроме местных олигархов, остальные работают по инерции, исключительно из-за того, что не надо ходить к 8:00 в пятидневку и любого начальника можно послать в пешее эротическое. Газель сейчас это не работа за деньги. Правильно выше определили, обнал ресурса машин

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

valera61101, не путай ПРИБЫЛЬ и ЗАРПЛАТУ !!! это вам пытаются донести, но, видимо, тяжело осознать...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


лично я больше чем уверен, что мне столько сколько я имею работая на своих машинах не заплатит НИ ОДИН работодатель в Чепецке. Да и остальные клубни, если работают на своей машине, то значит всё-таки считают это выгоднее чем устраиваться на завод.
Просто ты забываешь ЗА СКОЛЬКИХ людей ты работаешь... Ты и водитель, и директор, и бухгалтер, и автослесарь, и пиар-менеджер... Вот сложи эти все расходы на ВСЕХ этих людей+ не забудь прибавить явно не 8 часовой рабочий день и ты поймешь что расчеты явно не твою пользу.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ты же сам писал 200 тыщ за 4 тыка пробега. Чё совсем без прибыли?

 

Это бывает нечасто. Я вообще, со своими принципами, больше стою чем езжу.

 

Прибыль это когда после покупки новой машины деньги еще и на квартиру остаются. Утрировано. Если после покупки новой машины деньги остаются на пожрать и одеться - вы работаете без прибыли. Если лет за 5 не в сотоянии скопить на новую Газель - вы работаете в минус!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Просто ты забываешь ЗА СКОЛЬКИХ людей ты работаешь... Ты и водитель, и директор, и бухгалтер, и автослесарь, и пиар-менеджер... Вот сложи эти все расходы на ВСЕХ этих людей+ не забудь прибавить явно не 8 часовой рабочий день и ты поймешь что расчеты явно не твою пользу.

всё верно. Чем отличается наёмный рабочий от того кто сам на себя? Первый: полпятого начинает смотреть на часы. скоро домой. Без пятнадцати пять начинает прибирать рабочее место. Без пяти пять - переодевается, как бы не опоздать домой! И второй: не важно сколько времени - УРА! Работа есть - беру. 

Волка ноги кормят, поэтому да, работать приходится поболе, но и вознаграждается это. А не хочешь, так средняя стоимость рабочей смены равна стоимости 2 часов на Газели.

 

 

Прибыль это когда после покупки новой машины деньги еще и на квартиру остаются.

 

Покажи мне такой бизнес? Лихие 90-ые уже давно прошли. Нет сейчас нигде сверхприбылей, разве что откаты чиновникам, но там можно лет на 8 бесплатной еды заработать.

Всё познаётся в сравнении и я своё сравнение привёл. 15 тысяч средняя зарплата у нас..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вооот !!! и чёрта с два ты что-нибудь ему докажешь :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Покажи мне такой бизнес? .

Не покажу. Сейчас все выживают. И мы в том числе. 

Обналичивая ресурс машин. 

Восстанавливая убитые под своей же жопой и дядиным грузом за свой счет.

Выживаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Восстанавливая убитые под своей же жопой и дядиным грузом за свой счет.

так-то газель не для междугородних и международных перевозок создавалась. Поэтому, эт не ко мне. Знаю что на межгороде мало, потому и не хожу.


 

 


Не покажу. Сейчас все выживают.

 

 


Прибыль это когда после покупки новой машины деньги еще и на квартиру остаются.

и как это друг с другом соотносится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

и как это друг с другом соотносится?

Прямо. Я не знаю мелкого бизнеса, который сейчас работает с заметной прибылью.

Большинство перевозчиков сейчас работают в убыток. Или довольствуются рассчетом типа: купил машину за миллион, за 3 года заработал 2, из них на топливо 500, значит машину окупил и 500 - в прибыль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Это бывает нечасто. Я вообще, со своими принципами, больше стою чем езжу.

 

Прибыль это когда после покупки новой машины деньги еще и на квартиру остаются. Утрировано. Если после покупки новой машины деньги остаются на пожрать и одеться - вы работаете без прибыли. Если лет за 5 не в сотоянии скопить на новую Газель - вы работаете в минус!

А не слишком-ли многого от ГАЗельки ожидаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


Я не знаю мелкого бизнеса, который сейчас работает с заметной прибылью.

Так в том то и дело. А от грузоперевозок ждёшь сверхдоходов. И это ты 25 лет за рулём, в 7 поколении водила, рождён в рейсе .дальше не помню, у Волгиста спроси)) А вообще эту работу может выполнять 80% трудоспособного мужского населения (т.е. имеющие водительские права и не инвалиды). Так откуда здесь сверхдоходы, если никаких специальных знаний и особых навыков не требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Большинство перевозчиков сейчас работают в убыток. Или довольствуются рассчетом типа: купил машину за миллион, за 3 года заработал 2, из них на топливо 500, значит машину окупил и 500 - в прибыль))

)))) Через 3 года от газели чё-то должно остаться. Пусть то что останется будет стоить 500. Итого получается за 3 года 2 ляма минус 500 на топливо + 500 за машину. При исходном 1 ляме. 30% годовых  :D  Не каждый бизнес счас может этим похвастаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Так откуда здесь сверхдоходы, если никаких специальных знаний и особых навыков не требуется?
ей богу, странный ты человек... он не возит холодильники. в любой профессии, даже в перевозках, есть разный уровень. и зависит это не от машины, и не всегда от места проживания.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

alex134, так если бы он был уникален, как Тайсон в боксе или Роналду в футболе, то мог бы просить любую ставку за свою уникальность. А если ему указывают, что все ездят за стока, а он просит больше и в итоге уезжают с кем-то другим, значит ничего уникального в нём нет .да и сложно чё-то уникальное придумать в грузовике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

valera61101, я тебе без грубости говорю, научись видеть дальше своего носа ;) из болота вылези :ph34r:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

)))) Через 3 года от газели чё-то должно остаться. Пусть то что останется будет стоить 500. Итого получается за 3 года 2 ляма минус 500 на топливо + 500 за машину. При исходном 1 ляме. 30% годовых  :D  Не каждый бизнес счас может этим похвастаться.

Мне больше другой расклад нравится: не донес лимон до автосалона, понес в банк. Положил под 15% (у меня сейчас под 21% лежит, и асв мне вернет все, если банк завалится), соответственно 500 получил ТОЛЬКО процентами. Палец о палец не ударив. И добавил к этой сумме еще миллион, который ты заработал работая на дядю. По 27.000 в месяц... Вот тебе и полтора! А не пятсот. 

 

И чтобы не понимать такого расклада, надо быть в натуре Тайсоном. С башкой отбитой напрочь

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Хорошо, попытаюсь донести свою мысль другими словами. Если хочешь заработать много денег, то надо либо быть уникальным в своём деле либо строить сети, т.е. чтобы на тебя работали другие люди. Это аксиома предпринимательства. Чё-то другое сложно мне придумать. Человек купил серийный грузовик, насколько я понимаю, ни чем особо от других перевозчиков не отличается и недоумевает почему ему не платят двойную или тройную ставку по сравнению с коллегами. Я особых иллюзий не питаю, сколько можно заработать на своей Газели знаю и меня это устраивает. Т.к. чудес в жизни не бывает. Ну не может быть такого чтоб один из самых доступных бизнесов и к тому же не требующий не образования не навыков и автоматом выводил тебя в лидеры списка Форбс.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


лидеры списка Форбс
это безнадёжно... наверно ты много двигаешься... остановись, подумай и посчитай !
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

интересно получается, в теме про прибыль на межгороде, беседу ведут городские бомбилы таксисты, может тему переименовать, ну например как надрать клиента на квартирном переезде

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...