alex134 1 960 Опубликовано 20 сентября, 2015 Alex030569, именно они и мешают. хотя в этом, наверно, не их вина... "колхозник" это не манера одеваться или прописка - это контингент людей, не имеющих математики в голове, занимающихся, по сути, не своим делом по причине доступности профессии. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 20 сентября, 2015 Alex030569, именно они и мешают. хотя в этом, наверно, не их вина... "колхозник" это не манера одеваться или прописка - это контингент людей, не имеющих математики в голове, занимающихся, по сути, не своим делом по причине доступности профессии.В таком случае ставяться ковычки-"колхозник".Вроде все грамотные,изьясняться надо правильно.Это я для Каякер,говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) изьясняться надо правильнону да... или тему прочитать. хотя б пару последних страниц ))) Изменено 20 сентября, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 250 Опубликовано 20 сентября, 2015 ну да... или тему прочитать. хотя б пару последних страниц ))) 145-149 не вижу расчёт прибыли,а только бла-бла-бла засрана очередная тема :angry: :angry: :angry: не надоело??? :wub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 сентября, 2015 Проблемма в том, что сейчас прибыли похоже ни у кого нет. Даже диспы машины пораспродали. Сейчас идет тупая обналичка ресурса авто. Поэтому и бла-бла-бла.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 20 сентября, 2015 что сейчас прибыли похоже ни у кого нет ты же сам писал 200 тыщ за 4 тыка пробега. Чё совсем без прибыли?Ребята, не надо нагонять жути, лично я больше чем уверен, что мне столько сколько я имею работая на своих машинах не заплатит НИ ОДИН работодатель в Чепецке. Да и остальные клубни, если работают на своей машине, то значит всё-таки считают это выгоднее чем устраиваться на завод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 20 сентября, 2015 Кроме местных олигархов, остальные работают по инерции, исключительно из-за того, что не надо ходить к 8:00 в пятидневку и любого начальника можно послать в пешее эротическое. Газель сейчас это не работа за деньги. Правильно выше определили, обнал ресурса машин 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 сентября, 2015 valera61101, не путай ПРИБЫЛЬ и ЗАРПЛАТУ !!! это вам пытаются донести, но, видимо, тяжело осознать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 20 сентября, 2015 лично я больше чем уверен, что мне столько сколько я имею работая на своих машинах не заплатит НИ ОДИН работодатель в Чепецке. Да и остальные клубни, если работают на своей машине, то значит всё-таки считают это выгоднее чем устраиваться на завод.Просто ты забываешь ЗА СКОЛЬКИХ людей ты работаешь... Ты и водитель, и директор, и бухгалтер, и автослесарь, и пиар-менеджер... Вот сложи эти все расходы на ВСЕХ этих людей+ не забудь прибавить явно не 8 часовой рабочий день и ты поймешь что расчеты явно не твою пользу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 сентября, 2015 ты же сам писал 200 тыщ за 4 тыка пробега. Чё совсем без прибыли? Это бывает нечасто. Я вообще, со своими принципами, больше стою чем езжу. Прибыль это когда после покупки новой машины деньги еще и на квартиру остаются. Утрировано. Если после покупки новой машины деньги остаются на пожрать и одеться - вы работаете без прибыли. Если лет за 5 не в сотоянии скопить на новую Газель - вы работаете в минус! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 20 сентября, 2015 Просто ты забываешь ЗА СКОЛЬКИХ людей ты работаешь... Ты и водитель, и директор, и бухгалтер, и автослесарь, и пиар-менеджер... Вот сложи эти все расходы на ВСЕХ этих людей+ не забудь прибавить явно не 8 часовой рабочий день и ты поймешь что расчеты явно не твою пользу.всё верно. Чем отличается наёмный рабочий от того кто сам на себя? Первый: полпятого начинает смотреть на часы. скоро домой. Без пятнадцати пять начинает прибирать рабочее место. Без пяти пять - переодевается, как бы не опоздать домой! И второй: не важно сколько времени - УРА! Работа есть - беру. Волка ноги кормят, поэтому да, работать приходится поболе, но и вознаграждается это. А не хочешь, так средняя стоимость рабочей смены равна стоимости 2 часов на Газели. Прибыль это когда после покупки новой машины деньги еще и на квартиру остаются. Покажи мне такой бизнес? Лихие 90-ые уже давно прошли. Нет сейчас нигде сверхприбылей, разве что откаты чиновникам, но там можно лет на 8 бесплатной еды заработать.Всё познаётся в сравнении и я своё сравнение привёл. 15 тысяч средняя зарплата у нас.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 сентября, 2015 вооот !!! и чёрта с два ты что-нибудь ему докажешь :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 сентября, 2015 Покажи мне такой бизнес? .Не покажу. Сейчас все выживают. И мы в том числе. Обналичивая ресурс машин. Восстанавливая убитые под своей же жопой и дядиным грузом за свой счет.Выживаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 20 сентября, 2015 Восстанавливая убитые под своей же жопой и дядиным грузом за свой счет.так-то газель не для междугородних и международных перевозок создавалась. Поэтому, эт не ко мне. Знаю что на межгороде мало, потому и не хожу. Не покажу. Сейчас все выживают. Прибыль это когда после покупки новой машины деньги еще и на квартиру остаются.и как это друг с другом соотносится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 21 сентября, 2015 и как это друг с другом соотносится?Прямо. Я не знаю мелкого бизнеса, который сейчас работает с заметной прибылью.Большинство перевозчиков сейчас работают в убыток. Или довольствуются рассчетом типа: купил машину за миллион, за 3 года заработал 2, из них на топливо 500, значит машину окупил и 500 - в прибыль)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 21 сентября, 2015 Это бывает нечасто. Я вообще, со своими принципами, больше стою чем езжу. Прибыль это когда после покупки новой машины деньги еще и на квартиру остаются. Утрировано. Если после покупки новой машины деньги остаются на пожрать и одеться - вы работаете без прибыли. Если лет за 5 не в сотоянии скопить на новую Газель - вы работаете в минус!А не слишком-ли многого от ГАЗельки ожидаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 сентября, 2015 Я не знаю мелкого бизнеса, который сейчас работает с заметной прибылью.Так в том то и дело. А от грузоперевозок ждёшь сверхдоходов. И это ты 25 лет за рулём, в 7 поколении водила, рождён в рейсе .дальше не помню, у Волгиста спроси)) А вообще эту работу может выполнять 80% трудоспособного мужского населения (т.е. имеющие водительские права и не инвалиды). Так откуда здесь сверхдоходы, если никаких специальных знаний и особых навыков не требуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 сентября, 2015 Большинство перевозчиков сейчас работают в убыток. Или довольствуются рассчетом типа: купил машину за миллион, за 3 года заработал 2, из них на топливо 500, значит машину окупил и 500 - в прибыль)))))) Через 3 года от газели чё-то должно остаться. Пусть то что останется будет стоить 500. Итого получается за 3 года 2 ляма минус 500 на топливо + 500 за машину. При исходном 1 ляме. 30% годовых :D Не каждый бизнес счас может этим похвастаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 сентября, 2015 Так откуда здесь сверхдоходы, если никаких специальных знаний и особых навыков не требуется? ей богу, странный ты человек... он не возит холодильники. в любой профессии, даже в перевозках, есть разный уровень. и зависит это не от машины, и не всегда от места проживания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 сентября, 2015 alex134, так если бы он был уникален, как Тайсон в боксе или Роналду в футболе, то мог бы просить любую ставку за свою уникальность. А если ему указывают, что все ездят за стока, а он просит больше и в итоге уезжают с кем-то другим, значит ничего уникального в нём нет .да и сложно чё-то уникальное придумать в грузовике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 сентября, 2015 valera61101, я тебе без грубости говорю, научись видеть дальше своего носа ;) из болота вылези :ph34r: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 21 сентября, 2015 )))) Через 3 года от газели чё-то должно остаться. Пусть то что останется будет стоить 500. Итого получается за 3 года 2 ляма минус 500 на топливо + 500 за машину. При исходном 1 ляме. 30% годовых :D Не каждый бизнес счас может этим похвастаться.Мне больше другой расклад нравится: не донес лимон до автосалона, понес в банк. Положил под 15% (у меня сейчас под 21% лежит, и асв мне вернет все, если банк завалится), соответственно 500 получил ТОЛЬКО процентами. Палец о палец не ударив. И добавил к этой сумме еще миллион, который ты заработал работая на дядю. По 27.000 в месяц... Вот тебе и полтора! А не пятсот. И чтобы не понимать такого расклада, надо быть в натуре Тайсоном. С башкой отбитой напрочь 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 сентября, 2015 Хорошо, попытаюсь донести свою мысль другими словами. Если хочешь заработать много денег, то надо либо быть уникальным в своём деле либо строить сети, т.е. чтобы на тебя работали другие люди. Это аксиома предпринимательства. Чё-то другое сложно мне придумать. Человек купил серийный грузовик, насколько я понимаю, ни чем особо от других перевозчиков не отличается и недоумевает почему ему не платят двойную или тройную ставку по сравнению с коллегами. Я особых иллюзий не питаю, сколько можно заработать на своей Газели знаю и меня это устраивает. Т.к. чудес в жизни не бывает. Ну не может быть такого чтоб один из самых доступных бизнесов и к тому же не требующий не образования не навыков и автоматом выводил тебя в лидеры списка Форбс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 сентября, 2015 лидеры списка Форбсэто безнадёжно... наверно ты много двигаешься... остановись, подумай и посчитай ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 163 39 Опубликовано 21 сентября, 2015 интересно получается, в теме про прибыль на межгороде, беседу ведут городские бомбилы таксисты, может тему переименовать, ну например как надрать клиента на квартирном переезде 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты