Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

karell, У тебя через один, посты как под копирку, один ответ на любой вопрос. Самому-то не надоело по клаве стучать!

Все уже всё поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
VITIM,

Не радуйся, по многолетним наблюдениям, закрытие дорог никак не сказывается, на наши расценки!

В прошлом году, весной, когда дороги закрывали, немало заказов получил именно с грузовиков. Правда были и частные, кто не мог на своих иномарочных легковухах доехать до деревень.

 

karell, У тебя через один, посты как под копирку, один ответ на любой вопрос. Самому-то не надоело по клаве стучать!

Все уже всё поняли.

Часть народа уже перестало эмоции выливать и задумалось. И это радует. В нашем деле без головы сложно. А большинство клубней именно с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короче большинство Газелистов перевозчиков далеко не коммерсанты-элементарные копейки высчитать не могут ! Скоро все голодранцами станем а не бизнесменами.Мне стыдно отвечать на вопрос о месте работы-какой нафиг я Предприниматель если 30000 руб стало не заработать в месяц :(

Офтопп-меня вчера поразила наглость Пенсионного фонда! Я должен заплатить две суммы за год -страховая 7 тысяч с копейками и накопительная 3 с чем то ,а брату не надо платить накопительную часть так как он 66 года рождения,но эти козлы выставили ему сумму страховой выплаты равную двум моим ,то есть так же как и я заплатит 10 с лишним тысяч за год в ПФ!!! :angry: Плюс полторы в Медецинский и ещё неизвестно сколько вменёнку насчитают в апреле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Даже крупные бизнесмены вчера заявили, что если в полной мере будут приняты новые налоги и сборы, то большинство уйдёт в тень или переведёт свой бизнес в иные страны.

Нам ехать не куда. Нас ТАМ не ждут. Выход можно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chel74rus
Короче большинство Газелистов перевозчиков далеко не коммерсанты-элементарные копейки высчитать не могут ! Скоро все голодранцами станем а не бизнесменами.Мне стыдно отвечать на вопрос о месте работы-какой нафиг я Предприниматель если 30000 руб стало не заработать в месяц :(

Возможно я и ошибаюсь, но коммерсант-предприниматель, это не тот, кто может из доходов, расходы вычесть. эт больше на бухгалтера похоже) ну посчитал ты, что по 6р. ездить не резон, а по 7р. не предлагают. и что дальше?? а вот, что Предпринять, чтоб предложили, или и при 6р. в плюсе оставаться, вот это уже похоже на задачи коммерса)))

одно и тоже, из страницы в страницу, "давайте так посчитаем, да это незабудь..." ещё бы толк от этого был. Сколько человек в итоге машины продали??? или тарифы поднялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Короче большинство Газелистов перевозчиков далеко не коммерсанты-элементарные копейки высчитать не могут ! Скоро все голодранцами станем а не бизнесменами.Мне стыдно отвечать на вопрос о месте работы-какой нафиг я Предприниматель если 30000 руб стало не заработать в месяц :(

Офтопп-меня вчера поразила наглость Пенсионного фонда! Я должен заплатить две суммы за год -страховая 7 тысяч с копейками и накопительная 3 с чем то ,а брату не надо платить накопительную часть так как он 66 года рождения,но эти козлы выставили ему сумму страховой выплаты равную двум моим ,то есть так же как и я заплатит 10 с лишним тысяч за год в ПФ!!! :angry: Плюс полторы в Медецинский и ещё неизвестно сколько вменёнку насчитают в апреле...

Некоторые не то что не умеют считать копейки, а им сложно признаться СЕБЕ и семье, что у них перевозки убыточны. Что через несколько лет они машины поставят к забору. Это то и грустно. Да и их жалко. Наши же. Клубни. Не посторонние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
а им сложно признаться СЕБЕ и семье

Ещё сложней осознавать что кушать -то сейчас хочется!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Chel74rus, настоящий коммерс никогда не будет работать в убыток или в ноль или на одну зарплату себе и работникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Возможно я и ошибаюсь, но коммерсант-предприниматель, это не тот, кто может из доходов, расходы вычесть. эт больше на бухгалтера похоже) ну посчитал ты, что по 6р. ездить не резон, а по 7р. не предлагают. и что дальше?? а вот, что Предпринять, чтоб предложили, или и при 6р. в плюсе оставаться, вот это уже похоже на задачи коммерса)))

одно и тоже, из страницы в страницу, "давайте так посчитаем, да это незабудь..." ещё бы толк от этого был. Сколько человек в итоге машины продали??? или тарифы поднялись...

Выбор не сложный.

Про то что если расчёт показывает убыточность и можно машину продать, и занятся иным бизнесом говорить не буду. Банально.

Про то, что надо повышать расценки, копий поломано не мало. Тоже говорить не буду. Не хотите, Ваше дело. Убыток идёт к Вам. Ждите в гости.

Но есть другой путь. Тем кто на бензинке яро артачится против пропана или метана надо задуматься. ГБО значительно экономит деньгу. Применение бортовых компьютеров тоже помогает этому, ибо позволяет выставлять УОЗ прямо на ходу. КПП можно подобрать под наиболее возимые грузы. Ну и так далее. Т.е. оптимизировать затраты. Это поможет себестоимость снизить и увеличить прибыльность. Предложения об экономичности всегда желанны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Ну и так далее. Т.е. оптимизировать затраты

Вот наконец хоть одна здравая мысль, считать надо прибыль и себестоимость, чтоб понять где можно оптимизировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ещё сложней осознавать что кушать -то сейчас хочется!!!!!

Я, в отличии от Вас, предлагаю людям что то делать. Добиваться прибыльности от перевозок либо прибыльно зарабатывать другими способами. Вы же всё скулите, что плохо жить, заказов нет, машина говно, конкуренты дрянь.

Подбодритесь! На свет гляньте светлыми глазами. Мир лучше, чем кажется! Выход всегда есть. И добиться прибыльности в Наших силах. Иначе семье мы что скажем. Мы же МУЖИКИ. На нас дом стоит.

Я прошу извинения всех, кого затронул своими, может не всегда лестными словами. Я это не со зла. В Ваше же благо. Что либо делайте, чтоб прибыль была. Шевелитесь. Кушать сегодня, это хорошо, но завтра что делать будем? На чём приедем на встречу летом? Машина то не вечна. Её и латать надо, и покупать новую. "А деньги где, Зин"?

Оптимизация расходов, оптимизация расценок, это и выход из безнадёги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV

Зачем ты агитируешь людей за 10 руб. Ты , имея 5 дополнительных источников дохода, можешь сидеть и ждать шального, который согласится поехать с тобой за 10 руб. А в регионах цена сложилась - выше не поднимешь! Каждому -свое.

Непохоже ,что 10 руб.\км тебя озолотили. Машинка - то старенькая , да и живешь скромненько. Заработаешь состояние -тогда и опытом поделишься, а так не надо трепаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

karell, Что Вы предлагаете? Подымать расценки? Но не обьяните как, кроме как "Я хочу и всё тут"!

У меня лично, перевозки прибыльный бизнес, и нигде я на жизнь не жалуюсь, несмотря на то что работы действительно нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Зачем ты агитируешь людей за 10 руб. Ты , имея 5 дополнительных источников дохода, можешь сидеть и ждать шального, который согласится поехать с тобой за 10 руб. А в регионах цена сложилась - выше не поднимешь! Каждому -свое.

Непохоже ,что 10 руб.\км тебя озолотили. Машинка - то старенькая , да и живешь скромненько. Заработаешь состояние -тогда и опытом поделишься, а так не надо трепаться .

Вы не поняли.

Я призываю не за 10 рублей ездить, а задуматься над прибыльностью своих перевозок. Проедать свою машину не думаю, что целесообразно. Лучше подумать об оптимизации своих расходов.

 

karell, Что Вы предлагаете? Подымать расценки? Но не обьяните как, кроме как "Я хочу и всё тут"!

У меня лично, перевозки прибыльный бизнес, и нигде я на жизнь не жалуюсь, несмотря на то что работы действительно нет!

Опять повторюсь.

Я не призываю менять расценки. Я призываю посчитать прибыльность. Для себя. Не для нас. Если у Вас прибыль валит валом, то это здорово, но не у всех так. Вот для этого и стоит посчитать её. Только не забывать внести именно все расходы, а не только бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей75
Я ни кого не заставляю ездить по 10. Я предлагаю посчитать прибыльность своих перевозок. Если человек ездит в убыток, так это же ему плохо. Мне ладно. У него карман худеет. Я именно к этому призываю. Уверен. Некоторые, если посчитают ВСЕ свои расходы, поймут, что их перевозки убыточны. Мы же не спортсмены. Нам не результат нужен. Нам нужна деньга. А какая может перспектива, если человек после поездки остаётся в убытке.

Многие, и водители, и заказчики, считают что в себестоимость включается только топлива. Мне не раз заказчик говорил, что я рвач. Что пропан стоит столько то, а я беру столько то. Приходится объяснять, что не только топливо составляет себестоимость. И вообще ГСМ.

Пусть каждый посчитает свои затраты на содержание машины в течении например года, с налогами, со страховкой, с деньгами откладываемыми на новую машину, с нештатными расходами типа ремонта, шиномонтажа, питания в рейсе, телефонных переговоров ибо они на межгороде иногда составляю не хилые траты. В общем то что считает нужным отнести к расходам на работу. Увидите. Не все будут в плюсе. Увы! Особенно это больно стукнет по кредитным машинам.

А какое вообще дело заказчику сколько стоит газ и на чем вообще машина работает на газу или на бензине?ГБО не бесплатное и его еще окупить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А какое вообще дело заказчику сколько стоит газ и на чем вообще машина работает на газу или на бензине?ГБО не бесплатное и его еще окупить надо.

Да народ бывает безбашенный. Думают что водила тратится только на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UGV

если сложилась цена выше цены не прыгнешь оптимизировать расходы нельзя выход грузоперевозки для души и другие зароботки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITIM

karell, Что Вы предлагаете? Подымать расценки? Но не обьяните как, кроме как "Я хочу и всё тут"!

 

По вопрсу как поднять расценки. Вот скажите откуда вы берёте заказы? Если это не коммерческая тайна. И вот ещё ну это про оптимизацию, ГБО, это хорошо, но у него есть срок окупаемости, не очень маленький, да и сэкономив на 100км 40-50р, погоды это не сделает. Так откуда работа работа прёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Я не призываю менять расценки. Я призываю посчитать прибыльность. Для себя. Не для нас. Если у Вас прибыль валит валом, то это здорово, но не у всех так. Вот для этого и стоит посчитать её. Только не забывать внести именно все расходы, а не только бензин.

Прибыль валом валит у Дерипаски! У меня достаточно, чтобы существовать, и не голодать, так щас почти вся страна живёт!

Раз я досих пор по миру не пошел, и и машинка у меня ходит и ходить будет (менять не собираюсь) значит считаю я правельно!

Почему я должен откладывать по вашему совету на новую, если она мне неужна, пока у меня другие приоритеты, а вы в каждом посте пишете слово ПРОЕДАЕТЕ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей75
если сложилась цена выше цены не прыгнешь оптимизировать расходы нельзя выход грузоперевозки для души и другие зароботки

Цена сама по себе сложиться не может просто некоторые идут на поводу заказчика сегодня по пять согласился а завтра вообще за просто так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV
Цена сама по себе сложиться не может просто некоторые идут на поводу заказчика сегодня по пять согласился а завтра вообще за просто так

и что делать с этими некоторыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

По вопрсу как поднять расценки. Вот скажите откуда вы берёте заказы? Если это не коммерческая тайна. И вот ещё ну это про оптимизацию, ГБО, это хорошо, но у него есть срок окупаемости, не очень маленький, да и сэкономив на 100км 40-50р, погоды это не сделает. Так откуда работа работа прёт?

Если в месяц проехать 1000км конечно нет смысла про ГБО и думать!

Окупаемость прямо зависит от пробега!

Я заказы беру от постоянных клиентов, которые нарабатываются годами!

Работаю с ними не с позиции как урвать побольше, а договариваюсь.

Пример; Постояный клиент предлагает сьездить в Белгород, груз оттуда и предлагает небольшие но реальные деньги примерно 6р/км в круг. Я соглашаюсь зная что если я попрошу больше он поедет транспортной компанией (ему выгодней).

Дальше думаем как поднять прибыль, а не тупо кричим дай 8р.км.

Заходиш в инет на сайт и ищеш попутку ту сторону, в результате на выходе получаеш 9-10р/км.

В результате клиент всегда твой, и ты в наваре.

Вот реальный совет как поднять прибыль, а это круг в 4500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74
Зачем ты агитируешь людей за 10 руб. Ты , имея 5 дополнительных источников дохода, можешь сидеть и ждать шального, который согласится поехать с тобой за 10 руб. А в регионах цена сложилась - выше не поднимешь! Каждому -свое.

Непохоже ,что 10 руб.\км тебя озолотили. Машинка - то старенькая , да и живешь скромненько. Заработаешь состояние -тогда и опытом поделишься, а так не надо трепаться .

Дружище мой тебе совет ,беги с этой темы , не нашей весовой категории тут люди , руку и язык набили ещё два-три года назад на ней !!! Вон лучше в ремзоне трепатся ! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV

мне интересно с karell побеседовать как он учит жизни хотя сам существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74

БРОДЯГА74 Пример; Постояный клиент предлагает сьездить в Белгород, груз оттуда и предлагает небольшие но реальные деньги примерно 6р/км в круг. Я соглашаюсь зная что если я попрошу больше он поедет транспортной компанией (ему выгодней).

Дальше думаем как поднять прибыль, а не тупо кричим дай 8р.км.

Заходиш в инет на сайт и ищеш попутку ту сторону, в результате на выходе получаеш 9-10р/км.

В результате клиент всегда твой, и ты в наваре.

Вот реальный совет как поднять прибыль, а это круг в 4500км

....................

.........

Вот это похоже говорит и пишет настоящий газелист ! + 1000

Подписываюсь под каждой буквой !

Изменено пользователем bemba74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...