Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
Мдааа! То есть мы получается в шоколаде! :lol: Ездим по 9 руб.

С уважением Hammer-Blow!

Конечно в шоколаде, вчера был звонок, надо было на Трёхгорный(до КПП) посчитал по 8р, так мне ответили "До КПП таких цен нет", и предложили поехать по 6р, но были посланы культурно и подальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hammer-Blow
Конечно в шоколаде, вчера был звонок, надо было на Трёхгорный(до КПП) посчитал по 8р, так мне ответили "До КПП таких цен нет", и предложили поехать по 6р, но были посланы культурно и подальше!

От нас до Трёхгорного мне дали 6000 руб. в августе 2009 года, со словами "думали дешевле обойдётся..." :o

С уважением Hammer-Blow!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Hammer-Blow, аватарку смени ,эта давно занята уважаемым человеком -вводишь в заблуждение!

По теме-4 поездки в марте на Питер ,пробег-520,560,560,500.Зарплата соответственно-5200,5500,5500,5000 руб.Правда по безналу и сам за экспа был,от двух до шести точек погрузки по Питеру. Ещё в Череп съездил,отвёз 350 кг :) -660км=6500 налом,но поломался задний мост и доход за март уменьшился на 14000 руб:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейТверь
Согласен!У нас город тупиковый и не большой,расценки пока удается держать,но тоже не без уродов.А в Твери полный бардак.

9 руб/км, народ пугается, говорят это очень дорого. правильно говорят. в твери полно чучмеков которые ездят по 6-7 руб., да и русских хватает. знаю лично пару таких, молодые лет по 25, купили развалюх по 70 тыр. и катаются за любые деньги и всё вкладывают в ремонт. вот такой бизнес по русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elia336
Мужики!

Мы считаем не цифирь. Мы считаем своё благополучие. Не занимайтесь крючкотворством. Вы занимаетесь формулами, а я предлагаю Вам подсчитать Вам Ваши деньги, оставшиеся после всех ОСНОВНЫХ и НЕОБХОДИМЫХ затрат.

Питание такой же необходимый аспект, как и заправка топливом Газели. На работе это называется "суточные". Дома это тоже траты. Не сделав их Вы не сможете работать. Именно поэтому я считаю и траты на питание семьи, а также на иные коммунальные и прочие траты.

Вы путаете расчёты работодателей с расчётами человека делающего себе работу. Подход и обоснование разное.

Работодатель выплатил определённую сумму и ему пофиг, как Вы дотянете до следующей зарплаты. А Вам не пофиг. И жене Вашей не пофиг.

Предлагаю подсчитать именно все Ваши затраты.

Под основными я подразумеваю необходимые траты, без которых существование в данный момент не возможно. Например если человек живёт в пятикомнатной квартире, то его коммунальные платежи выше, чем у того, кто живёт в шалаше. Если у человека семеро по лавкам, то не стоит сдавать детишек в детдом, чтоб ОПТИМИЗИРОВАТЬ свои затраты на питание семьи.

Чтоб понять на сколько ваши доходы достаточны для вашей жизнедеятельности и для будущего продолжения перевозок, не плохо пользоваться программой "Домашняя бухгалтерия". Она даёт чёткий ответ, есть ли в конкретный момент свободные деньги или я проедаю нажитое. И это уже не формулы. Это жизнь.

 

Таких много программ. Все дело в удобстве и информативности. Чтобы можно было вывести отчет в виде диаграмм, таблиц и пр. Я лично использую MoneyTracker. Там есть бюджет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unrespect

На моём автомобиле себестоимость километра = 0.75 р. (это по топливу). Авто не ломается, ибо иномарка (по крайней мере за последние 70000 км - только ДТ, масло, расходники...)Ну рулевую рейку и КПП перебрал, но запчастей там на 300 рублей вышло.

Страховка дорогая, правда (19 лет мне), налог за 61 л.с. = 1080 руб./год. Не ИП. Езжу по 7 р./км. Ибо могу себе это позволить, т.к. студент и живу с родителями. Коплю на Крафтер )

Да, авто у меня VW T4. На Газели никогда не смотрел и не задумывлся о их приобретении, ибо у них 2 минуса - бензиновый двигатель и...ну слишком здоровые они. Хотя...у всех своя тема в этом бизнесе найдена - кому-то нравится возить по 2 тонны и 9 кубов, за те деньги, что можно получить за 100 кг и 4 куба)

Изменено пользователем unrespect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
На моём автомобиле себестоимость километра = 0.75 р. (это по топливу). Авто не ломается, ибо иномарка (по крайней мере за последние 70000 км - только ДТ, масло, расходники...)Ну рулевую рейку и КПП перебрал, но запчастей там на 300 рублей вышло.

Страховка дорогая, правда (19 лет мне), налог за 61 л.с. = 1080 руб./год. Не ИП. Езжу по 7 р./км. Ибо могу себе это позволить, т.к. студент и живу с родителями. Коплю на Крафтер )

Да, авто у меня VW T4. На Газели никогда не смотрел и не задумывлся о их приобретении, ибо у них 2 минуса - бензиновый двигатель и...ну слишком здоровые они. Хотя...у всех своя тема в этом бизнесе найдена - кому-то нравится возить по 2 тонны и 9 кубов, за те деньги, что можно получить за 100 кг и 4 куба)

а когда остепенишся будеш думать и какая сволочь демпенгует, студент мля!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
На моём автомобиле себестоимость километра = 0.75 р. (это по топливу). Авто не ломается, ибо иномарка (по крайней мере за последние 70000 км - только ДТ, масло, расходники...)Ну рулевую рейку и КПП перебрал, но запчастей там на 300 рублей вышло.

Страховка дорогая, правда (19 лет мне), налог за 61 л.с. = 1080 руб./год. Не ИП. Езжу по 7 р./км. Ибо могу себе это позволить, т.к. студент и живу с родителями. Коплю на Крафтер )

Да, авто у меня VW T4. На Газели никогда не смотрел и не задумывлся о их приобретении, ибо у них 2 минуса - бензиновый двигатель и...ну слишком здоровые они. Хотя...у всех своя тема в этом бизнесе найдена - кому-то нравится возить по 2 тонны и 9 кубов, за те деньги, что можно получить за 100 кг и 4 куба)

 

а что за машина то такая??

4литра солярки да еще ездиш по 7р????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
На моём автомобиле себестоимость километра = 0.75 р. (это по топливу). Авто не ломается, ибо иномарка (по крайней мере за последние 70000 км - только ДТ, масло, расходники...)Ну рулевую рейку и КПП перебрал, но запчастей там на 300 рублей вышло.

Страховка дорогая, правда (19 лет мне), налог за 61 л.с. = 1080 руб./год. Не ИП. Езжу по 7 р./км. Ибо могу себе это позволить, т.к. студент и живу с родителями. Коплю на Крафтер )

Да, авто у меня VW T4. На Газели никогда не смотрел и не задумывлся о их приобретении, ибо у них 2 минуса - бензиновый двигатель и...ну слишком здоровые они. Хотя...у всех своя тема в этом бизнесе найдена - кому-то нравится возить по 2 тонны и 9 кубов, за те деньги, что можно получить за 100 кг и 4 куба)

тогда каким ветром тебя занесло к газелистам? :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unrespect

ДА не очкуйте, в моём Мухосранске - цена нормальная...добрая половина по столько ездит, некоторые и по 6...на Газелях.

Себестоимость такая, потому что у меня есть доступ к ДТ по 10 р./литр.

И вообще в июле в армию ухожу и завязываю с этим "бизнесом" навеки вечные.

 

тогда каким ветром тебя занесло к газелистам? :lol: :lol: :lol:

Да хз, запарился писать диплом и от унылых мыслях об армии потролить вас захотелось. Да и работы с энтузиазмом поубавилось, старею, видать, не чета прошлому году. В 5 утра вставать клеить объявления :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
ДА не очкуйте, в моём Мухосранске - цена нормальная...добрая половина по столько ездит, некоторые и по 6...на Газелях.

Себестоимость такая, потому что у меня есть доступ к ДТ по 10 р./литр.

И вообще в июле в армию ухожу и завязываю с этим "бизнесом" навеки вечные.

 

да повезло ремешок еще не обрывался

вот тогда и будет экономия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
старею, видать,

старпер блин :lol: , а мы тогда кто? :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unrespect

Я тут не считаю всех за дураков, просто возвращаясь к вопросу о рентабельности перевозок - стоит ли брать для этих целей именно Газель? Так ли часто важен её тоннаж и габариты грузового отсека. По себе скажу, отработав чуть более года в этой сфере - в 80% хватает и более маленькой экономной машины типа того же Транспортёра. Если расценки и отличаются, то не намного...а экономия налицо (я имею ввиду обычные дизеля с ТНВД (а не с комон-рейлом, насоос-форсунками и иже с ними), ремонт которых, в случае чего, не дорог).

Также существенная экономия времени - есть разница - погрузить/разгрузить Транспортёра или Газель.

Изменено пользователем unrespect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Я тут не считаю всех за дураков, просто возвращаясь к вопросу о рентабельности перевозок - стоит ли брать для этих целей именно Газель? Так ли часто важен её тоннаж и габариты грузового отсека. По себе скажу, отработав чуть более года в этой сфере - в 80% хватает и более маленькой экономной машины типа того же Транспортёра.

...Также существенная экономия времени - есть разница - погрузить/разгрузить Транспортёра или Газель.

:lol: :lol: Некоторые и наркотой приторговывают... Погрузить/разгрузить ещё меньше, прибыль ещё больше. Опять же экономия времени... :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
... есть разница - погрузить/разгрузить Транспортёра или Газель.

Есть! Разница в оплате погрузки-разгрузки, а так же в оплате простоя автомобиля. Газель дороже. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Я тут не считаю всех за дураков, просто возвращаясь к вопросу о рентабельности перевозок - стоит ли брать для этих целей именно Газель? Так ли часто важен её тоннаж и габариты грузового отсека. По себе скажу, отработав чуть более года в этой сфере - в 80% хватает и более маленькой экономной машины типа того же Транспортёра. Если расценки и отличаются, то не намного...а экономия налицо (я имею ввиду обычные дизеля с ТНВД (а не с комон-рейлом, насоос-форсунками и иже с ними), ремонт которых, в случае чего, не дорог).

Также существенная экономия времени - есть разница - погрузить/разгрузить Транспортёра или Газель.

Смышлён и развит не по годам ! Во чешит как по писанному :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

unrespect
Есть! Разница в оплате погрузки-разгрузки, а так же в оплате простоя автомобиля. Газель дороже. :P

Тут опять же, зависит от отношения человека к своему виду деятельности. Кто-то зарабатывает, осуществляя услуги по более дорогой цене, но в меньшем количестве, кто-то наоборот...Хотя последних "бизнесменами" назвать уже и нельзя. Большинство таких - вчерашние работяги, учуявшие предпринимательский дух...Или просто семья/кредит топит...

Я как раз отношусь в тем, кто берёт количеством. (как ни прискорбно, но нифига я не предприниматель). Бывало, что успевал по 9 заказов в день развезти (не все были по часу). Тут уж не до оттягивания времени. Сам помогал загружать/разгружать. (к тому же в моём городе не принято оплачивать за погрузку/разгрузку - в большинстве случаем я это делаю не только ради экономии времени, а чтобы не поцарапали грузом машину.)

Изменено пользователем unrespect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На моём автомобиле себестоимость километра = 0.75 р. (это по топливу). Авто не ломается, ибо иномарка (по крайней мере за последние 70000 км - только ДТ, масло, расходники...)Ну рулевую рейку и КПП перебрал, но запчастей там на 300 рублей вышло.

Страховка дорогая, правда (19 лет мне), налог за 61 л.с. = 1080 руб./год. Не ИП. Езжу по 7 р./км. Ибо могу себе это позволить, т.к. студент и живу с родителями. Коплю на Крафтер )

Да, авто у меня VW T4. На Газели никогда не смотрел и не задумывлся о их приобретении, ибо у них 2 минуса - бензиновый двигатель и...ну слишком здоровые они. Хотя...у всех своя тема в этом бизнесе найдена - кому-то нравится возить по 2 тонны и 9 кубов, за те деньги, что можно получить за 100 кг и 4 куба)

А если, в добавок к родителям, ещё будет бабушка, то можно и заказчикам приплачивать. Вот тогда отбою от заказчиков не будет.

Думаю хорошая идейка? Дарю.

Нет. Продаю. Мне 10%. Как диспетчеру.

 

старпер блин :lol: , а мы тогда кто? :lol: :lol:

Салаги кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Я тут не считаю всех за дураков, просто возвращаясь к вопросу о рентабельности перевозок - стоит ли брать для этих целей именно Газель? Так ли часто важен её тоннаж и габариты грузового отсека. По себе скажу, отработав чуть более года в этой сфере - в 80% хватает и более маленькой экономной машины типа того же Транспортёра. Если расценки и отличаются, то не намного...а экономия налицо (я имею ввиду обычные дизеля с ТНВД (а не с комон-рейлом, насоос-форсунками и иже с ними), ремонт которых, в случае чего, не дорог).

Также существенная экономия времени - есть разница - погрузить/разгрузить Транспортёра или Газель.

За мой малюсенький опыт ползаний по дорогам России и не только, понял, что основная загрузка, по крайней мере у меня, составляет 600-800 кг.. Зато по объёму даже мои 8 кубов впритык. Мнеб крышу приподнять, но тогда в арки дворов не везде влезу. В общем много не мало. А с маленькой машиной выбор заказов будет маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Смышлён и развит не по годам ! Во чешит как по писанному :D

Пройдет и это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unrespect
Нет. Продаю. Мне 10%. Как диспетчеру.

Не пойдёт, с диспетчерами не работаю...Каюсь, грешен, начинал, но только первые полмесяца. Ещё не хватало их, нахлебников, кормить. Такие же рекламные инструменты доступны всем и каждому. Это первое. Второе - я считаю, что слишком ответственно работаю, чтобы поддерживать их имидж...А безответственно - с детства не приучен.

Изменено пользователем unrespect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не пойдёт, с диспетчерами не работаю...Каюсь, грешен, начинал, но только первые полмесяца. Ещё не хватало их, нахлебников, кормить. Такие же рекламные инструменты доступны всем и каждому. Это первое. Второе - я считаю, что слишком ответственно работаю, чтобы поддерживать их имидж...А безответственно - с детства не приучен.

Поменьше разговорчиков в строю!

Где мои 10%? Зажимают! Я папе Диме настучу.

Я тут последнюю мыслю склеил, :wacko: а мне мой навар зажимают.

Ладно. Можно в помощь клубу. Моя согласная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Ваши предложения??? толковых идей не слышно. Как вы собираетесь повлиять на ситуацию с ценами? народ выживает, как может. поднять тарифы, отказываясь от заказов, это утопия. У нас, с миллионного города, на сайте двух десятков не наберется. Ну объявим мы голодовку, и что?? сотни других продолжат работать. кто выйграет? у меня товарищ работает в фирме, ездить в другой город, там по точкам развозит(по 40 и больше точек). ему оплачивают только пробег, по 5р!!!!!! не нравиться, иди нах.. А он работает второй год, и держится за место. за это время, себе машину обновил, второго соболя взял, недавно японца легкового пригнал. В чем секрет? берет груз в другой фирме, занимающейся тем же направлением, и каждая коробка плюсом... на этом сайте не сидит. И что, мне сказать ему, поставь машину к забору, цены не демпингуй?????

тарифы не изменить. Только клиентов растеряешь. И можете сколько угодно хаять дармовозов, ничё это не даст..

[/quote

 

 

Вот у меня такая же ситуация. Машина восемь месяцев на постоянке. Изначально договорились на 6р., хотя постоянно езжу за 8 и выше. Упор был на постоянство. Сейчас, когда вопрос встал о продлении маршрута, то задавили на 5р., а так говорит купим сами ГАЗель тысяч за 100, посадим водилу за 10000р. и пусть зарабатывает. Вынужден оставить как есть. Груз правда не тяжелый вожу, до 1т. и раз в неделю.

Машину я брал в рассрочку у знакомого, на метане(только из-за этого и взял). Сколько авто было, все поднимаю с колен. Цена машины после ремонта в соотношении с такой же и такого-же года выходит намного меньше. И езжу не парюсь. Иногда мысли посещают о покупке пятитонника, но опять же немного уставшего. Постоянно на авто.ру рассматриваю разные варианты и они есть. Но пока надо разобраться с ГАЗельками, а их пока две. Но это только мысли. Говорить, что работы валом - это не так, но что ее нет, тоже не могу сказать.

У нас прошлой зимой 2008-2009г.г одни малаи прикупили головастиков(УАЗ бортовой), поставили метан и по сотке по городу. Хотя меньше 250 не берем.

Видел старенький фермер, так на стекле бумажке приклеена: город за 200. Было желание подойти и разбить ему за это дело лобовое, на машина не причем - хоза надо мочить.

И такая цена держиться года три. Люди некоторые возмущаются, но основная масса адекватно относится и не задает никаких вопросов. 8 так 8, 10 так 10, 250 так250.

Хотя в Уфе, а это столица и за шесть катаются. Мне друг говорил. Просит иногда привести от него груз(с Уфы). Ему за 7, выросли вместе и он со своей стороны мне товары своего магазины цены ниже делает. Жалуется конечно, что дорого, лучше за шесть поехать, но не ездиет. Но и я ему говорю, что ни запчасти ни горючка ни фига не дешевеют по сравнению с вашей торговлей, не смотря на чертов кризис.

Иногда стоит машина, но это лучше чем насиловать ее за копейки.

Вообщем такая петруха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
... можно и заказчикам приплачивать. Вот тогда отбою от заказчиков не будет...

 

Вот это уж точно сказал))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

leshik, и чего с июля ни чего не изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...