Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

кузнец40

Месяца два назад слез я с " дальника". Теперь работаю по городу,три дня в неделю. С 9 утра до пяти дня. За день трешка чистая,пробег 80 -115 км. за день. Вожу мебель. Когда скучно беру переезды. Ну и х..ли я там на этом межгороде столь лет проторчал! Да,заработал,денег. И только. А сколько в минусе,понимаешь несколько позже, с возрастом. Живите дома,и ищите работу дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
ну какбы немного не учтено, ну а в принципе 9.50 уже куда ни шло насчитано. почему считал газ?, это не топливо бензинки. почему 2, а не 4 комплекта резины, 3 комплекта лето и один зима? ресурс колеса 50000 в среднем, имеется ввиду каково состояние бы небыло но колесо на помойку. каких колодок хватает на 100000, что не поставлю не ходит больше 20000 с переди, и цена не 300 а 500. почему такой мизерный расход на еду?

 

ну ладно.

1. потому что надо стараться преуменьшать затраты на перевозки,с целью большей выгоды

2.с резиной немного и правду,там выйдет на 200тыс еще пол комплекта в+

3.колодок хватает свободно на 100тыс по трассе

4.смотря какие колодки,брал ниппон оказался одинаковый пробег с заводскими

5. Исправлюсь я тока учусь расчитывать,видать пропустил этот ньюанс

по поводу колодок колодки хватает на 100 тыс при нормальной эксплатации, (спокойная езда,без перегрузов)

и по трасса всегда износ всего меньше идет,пр соотношение километража и километражу в городе

могу исправить и выложить

alexgop выложу,но попойзже ка будет свободное время,пока расчет занимает пол часа

ЛешаШарлыкну в каждом регионе я не могу знать какие налоги,это все индивидуально,а это среднестатисческое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Расчёт правильный.За исключением разности цен по регионам.У меня например налог за л/с 5600 и за и/п налоги порядка 20000 в год.

Не учтены проценты от вложенных денег! У меня то же 5600 налог и отчисления за ИП уже 22000 руб за этот год.

Не учтена своя работа как автослесаря))

Гаишникам только 700 руб отдал в этом году - за проезд на краснеющий жёлтый))

Расходы на сотовую связь просто неадекватные!!

За 1000 км я проем минимум 500-600 руб а не 200 !

Авто само не ездит - либо нанимаешь человека и платишь ему 20-30 тыс в месяц , либо сам ездишь, а уж куда пускать "съкономленные" на водителе деньги , надо решать самому - либо себе на зарплату, либо в прибыль , но тогда получается, что ты бесплатно работал((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

1. потому что надо стараться преуменьшать затраты на перевозки,с целью большей выгоды

 

ну это и дауну понятно что для выгоды а не для снижения ставки, про бенз я немного про другое говорил, газ какраз ставишь для того чтоб больше в карман падало, также как и сам баранку крутишь для этого же :rolleyes:

 

2.с резиной немного и правду,там выйдет на 200тыс еще пол комплекта в+

 

ну тогда хорошую резину, а на нее циферка от 5000

 

3.колодок хватает свободно на 100тыс по трассе

4.смотря какие колодки,брал ниппон оказался одинаковый пробег с заводскими

 

нипон, причем на трассе, с соответственно хорошей остальной системой, груз 300 кг в среднем. ну покрайней мере они мои 3 тонны успевают остановить :lol:

 

5. Исправлюсь я тока учусь расчитывать,видать пропустил этот ньюанс

 

я так понял это ты про еду, если мы на трассе, то едем 600 км день, завтрак обед ужин минимум 500 получится. все другие расклады относятся к поднятию имиджа или шизофрении

 

и по трасса всегда износ всего меньше идет,пр соотношение километража и километражу в городе

 

это называется моточасы, грубо говоря гдето 8 часов города 10 часов трассы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Не учтены проценты от вложенных денег! У меня то же 5600 налог и отчисления за ИП уже 22000 руб за этот год.
было-было,да все сплыло
Не учтена своя работа как автослесаря))
вы еще жене выставите счет за работу мужем :D
Гаишникам только 700 руб отдал в этом году - за проезд на краснеющий жёлтый))
ладно убавим,только еще с этим связаны все действия с гаи, при том не только штрафы
Расходы на сотовую связь просто неадекватные!!
да ладно,посмотрю как у вас деньги быстренько пойдут со счета если говорить с сотвыми и городскими других регионов
За 1000 км я проем минимум 500-600 руб а не 200 !
да есть касяк,исправлю
Авто само не ездит - либо нанимаешь человека и платишь ему 20-30 тыс в месяц , либо сам ездишь, а уж куда пускать "съкономленные" на водителе деньги , надо самому - либо себе на зарплату, либо в прибыль , но тогда получается, что ты бесплатно работал((
еще раз скажу не бесплатно работал,а ради прибыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Алексей Ф., Зачем перекладывать из одног кармана в другой, причё карманы свои!?!? Это называется самообман! ИЗ СВОИХ(!!!!!) ДОХОДОВ, СВОЮ(!!!!!) ЗАРПЛАТУ!

Как же можно сводить бухгалтерию не учитывая свою зарплату? Ведь это деньги вынутые из инвестиционного оборота! Это не перекладывание из одного кармана в другой, а деньги изначально предназначенные на семейное потребление. Ведь нельзя не накормить ребёнка, а на эти деньги купить для машинки новую магнитолу или новый ксенон.

Зарплата себя любимого такой же финансовый вычет, как и затраты на топливо, питание в дороге - суточными называется, ОСАГО и прочие. Так же надо в зарплате учитывать затраты на ЖКЖ и прочие житейские проблемы. Эти показатели не маленькие и без их учёта размер зарплаты, а соответственно и прибыльность не возможно подсчитать.

Если бы собственник вообще бы ни чего не потреблял, то тогда бы можно было бы делать расчёт без зарплаты, а так один САМООБМАН.

 

Вес если не более 1.5т меня вообще не интересует, согласись, кататся по области и дальше имеет разную цену!

Не вес даёт прибыльность, а цена перевозки груза. Можно "воздух" возить за многие тышы.

Я например не редко вожу лекарства. Платят не хило, а вес и 500 кг не всегда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Не учтены проценты от вложенных денег! У меня то же 5600 налог и отчисления за ИП уже 22000 руб за этот год.

Не учтена своя работа как автослесаря))

Гаишникам только 700 руб отдал в этом году - за проезд на краснеющий жёлтый))

Расходы на сотовую связь просто неадекватные!!

За 1000 км я проем минимум 500-600 руб а не 200 !

Авто само не ездит - либо нанимаешь человека и платишь ему 20-30 тыс в месяц , либо сам ездишь, а уж куда пускать "съкономленные" на водителе деньги , надо решать самому - либо себе на зарплату, либо в прибыль , но тогда получается, что ты бесплатно работал((

ну про проценты он сказал что не вносил

тоже плавающая единица, примерно в среднем 3 нормо часа на 1000

по гаишникам тоже, можно и каждый день с пьяну без документов через 2 сплошные ездить

а вот пожрать мы все любим :lol: , у меня 4 литра колы на 300 километров только уходит и без разници кафе, магазин, или шаурма, +250 в люболм случае

так это и был расчет себестоимомсти, может и плавающий но всеже, а не расчет сибе стоимости, так что не бесплатно работал, а вобще за это работать не стал а пошел на завод токарем тем самым дав людям деньги зарабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вы продолжайте, продолжайте, считать чего бы вы могли заработать, если бы небыло таких как я!

Поеду я поработаю! :lol:

Устанавливать цену с потолка могут только монополисты, мы таковыми не являемся, поэтому придётся вкусить все прелести конкуренции!

Согласен, раньше было лучше, но надо привыкать к реалияМ!

Более сказать ничего не имею!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
Вы продолжайте, продолжайте, считать чего бы вы могли заработать, если бы небыло таких как я!

Поеду я поработаю! :lol:

без таких как ты нам бы самим приходилось ехать и работать, а благодаря богу , не перевелись еще те кто другую математику учил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пумба
Поеду я поработаю! :lol:

Правильная мысль ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
вы еще жене выставите счет за работу мужем :

Есть фирмы , где водителям не то, что чинить авто , даже лампочки менять запрещено под страхом увольнения!! Не дай бог тебя увидят с отвёрткой возле авто))

 

да ладно,посмотрю как у вас деньги быстренько пойдут со счета если говорить с сотвыми и городскими других регионов

Есть куча способов съкономить - у МТС к примеру есть услуга за 90 руб в месяц - все входящие бесплатны в поездках по России а все исходящие (абсолютно все на тел России) по 3 рубля !

еще раз скажу не бесплатно работал,а ради прибыли

В любой фирме есть фонд заработной платы куда юдут отчисления из прибыли а не наоборот)) То, что ты сам ездишь за рулём не даёт повод для снижения расценок на 3 рубля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
для снижения расценок на 3 рубля..

Алексей Ф., А кто их установил и кто их утвердил ,эти расценки???? Ты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., А кто их установил и кто их утвердил ,эти расценки???? Ты???

Здравый смысл и математика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пумба

могу скинуть еще 3 рубля :P за расценки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
какая зарплата водителя,идет то все в свой карман,ну или по вашей логике наняв водителя вы пойдете работать :)

Зарплата себя любимого или водителя, это такой же расход средств, что и затраты на топливо или ТО. Без учёта зарплаты, полученные средства, вместо того, чтобы идти на инвестиции, будут проедаться. Покушать пока ни кто не отменял. А это и есть расход средств.

Наёмный водитель или нет, не важно. Деньги на водителя всё равно надо учитывать. Вот если есть другие бизнесы, то тогда можно свою зарплату переложить на иные источники доходов.

 

заканчивай те вы уже свои расчеты,подумайте почему у ваших конкурентов уже 5-7 автомобилей,а у вас за этот срок максимум 2 ;) если все так считали то давно не работали,и не покупали новые машины и ГАЗ бы уже давно бы обанкротился :D

Не все увеличивают автопарк. Я, например, имею и другие бизнесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну я рассчитывал просто примерно,есть конечно ошибки неоспоримо, тут еще играет роль от места расположение,например в наших крупных столицах затраты на жизнь больше,поэтому и ставки больше,и для каждого это на рассчитывать индивидуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
газель, это как первый класс, научица считать, писать, и перейти во второй.или 5-7 раз на второй год остаца :lol:

У многих людей представление о Газельке, как о машинке рассчитанной на местные перевозки, часто ломающейся. Ну а тут ещё сравнили с партой на колёсах.

Так вот всё зависит от самого водилы. Если он в Газельке видит только трамплин, то и отношение к ней будет соответствующее, а если о перевозках на Газели думать серьёзно и на долго, то выхлоп будет нормальный и относительно регулярный.

 

газель2005, Полность с тобой согласен! Попробую показать как считается амортизация, или как меня учили её считать!

Взял авто в 2005г за 250т.р при заявленом ресурсе в 250т.км, получается амортизационные отчисления составляют 1р/км!

При пробеге в 250т.км, ваш автомобиль ничего не стоит, он отработал свой ресурс и по всем экономическим параметрам должен быть списан!

Не очень понял. Машина была при уже существующем пробеге в 250 тысяч км.. Вам она досталась за 250 тысяч. Т.е. Ваш бюджет похудел на 250 тысяч рублей. Разве Ваш автомобиль ни чего не стоит и его ресурс НОЛЬ?

Не понятна Ваша цепочка суждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пумба
Не очень понял. Машина была при уже существующем пробеге в 250 тысяч км.. Вам она досталась за 250 тысяч. Т.е. Ваш бюджет похудел на 250 тысяч рублей. Разве Ваш автомобиль ни чего не стоит и его ресурс НОЛЬ?

Не понятна Ваша цепочка суждений.

а что тут непонятного,рано или поздно любая машинка должна себя отбить и тогда наступает такой момент как списание авто и покупка нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
При чём тут ТК? Газель это развозной грузовик с плечём в 200-300 км максимум , или вообще по городу.

Плюс срочная доставка по межгороду - груз200 то же ! Или как я ездил в Оренбур летом - туда вёз запчасти и двух слесарей, там возил их по месту и обратно бракованные запчасти вёз в компании тех же слесарей. Либо срочная доставка дорогостоящего оборудования или деталей..

Газель, это такая машина, как о ней представляют перевозчики. Если они думают, что Газель способно пилить только по улицам, то и будут топтать уличный асфальт, а если заточены на дальняк, то и все просторы России открыты.

Если малотоннажник расценивать как грузовую скорую помощь, то лучше малотоннажника ни кто не справиться. Кроме того не мало заказчиков хотят индивидуальную поездку. Кому то не хочется смешивать свои вещи, кто то трясётся, что в общей "свалке" попортится его груз, а кто то просто брезгует везти своё вместе с другими. Причин не мало, когда выбирают именно малотоннажник.

Я который год с межгорода не слезаю. Нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМАН 31
У многих людей представление о Газельке, как о машинке рассчитанной на местные перевозки, часто ломающейся. Ну а тут ещё сравнили с партой на колёсах.

Так вот всё зависит от самого водилы. Если он в Газельке видит только трамплин, то и отношение к ней будет соответствующее, а если о перевозках на Газели думать серьёзно и на долго, то выхлоп будет нормальный и относительно регулярный.

хорошо сказано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
У многих людей представление о Газельке, как о машинке рассчитанной на местные перевозки, часто ломающейся. Ну а тут ещё сравнили с партой на колёсах.

Так вот всё зависит от самого водилы. Если он в Газельке видит только трамплин, то и отношение к ней будет соответствующее, а если о перевозках на Газели думать серьёзно и на долго, то выхлоп будет нормальный и относительно регулярный.

не будет с газели нормального выхлопа, более 100000 с единици при наличии 3, одна из них про запас под форс мажер, не поднимешь.грязью. и это при том о чем ты говоришь.

это мало,реально мало. единственное что держит нет категории чтоб накатывать маршруты, холопу это занятие не в жизнь не доверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну это немного преувеличил,ЛЕХА47 вот он и высказал свое мнение, если видно по моим расчетам про амортизацию,то газель новая за 700 тыс обесцениться практически до нуля за 14 лет, ну к этим годам с пробегом 1.400.000 км её только на списание, но чем меньше машина стоила,тем меньше она обесценивается ,идет обесценивание в процентах от стоимости нового автомобиля,а не для каждой машины одна и та же ставка в рублях

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximus armagedonus

такое ощущение складывается что все экономисты пересели на газели))))) пока колеса крутятся, деньги капают- колеса стоят, они обратно утекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

На наш праздник, общался с одним молодым газелистом. Он был доволен тому что, сходил в Клин по 8р км. На все мои доводы по поводу дешевизны он говорил: а мне пох.. . Ну сидим, выпиваем, и тут этот созрел на девочек, начал вызванивать, и в процесе разговора назвал их дешовыми тварями. А я у него взял и просто спросил; сколько вёрст тебе надо отмахать чтобы заплатить ей за миньет, или сколько ты заработаешь за 15мин? Так сказать ху из ху. Не знаю, но похоже он задумался,по крайней мере не сказал; а мне пох.. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
НЕ соглашусь с тобой лучше ночевать в машине чем в клоповничке.у меня вот так оборудована спалка5a82505f8368t.jpg.одеяло с подушкой и простыня всегда в машине спать просто класс

Поддерживаю!

В машине ночевать достаточно комфортно. Машина и груз под присмотром. Ведь иногда в машине остаётся часть груза и надо ещё догрузик получить. Кроме того когда захотел, тогда и отдыхаешь. Ни тебе соседей, ни тебе "клопов". При наличии газовой плитки сварганить покушать нет проблем.

У меня салон по простому выглядит так:

 

E6m34tn7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...