Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

karell
Да, по точкам. Но если у тебя один район, то расход меньше...У вас дальнобой с какого километража начинается?

Я не филолог, чтоб правильно различать межгород от дальняка. Для меня если дальше 1000 км., то это и есть дальнобой.

А по поводу развозки по точкам, так я наездился по ним вдосталь. Бывало давали до 18 точек. Матюгался с заказчиками, что не возможно всё развести за день, но брался. Выматывался вчистую. Денег да - выходило нормально, но домой приходил и падал у койку. Это мне надо?

Сейчас встал на трассу и на пятой думаю о жизни. Песенки слушаю. Спакойно, без нервотрёпки. Захотел поспать - прилёг. Захотел поесть - поел. Сам себе режисёр.

 

Всем привет! Призываю всех переходить на ценник 12 руб/км. Ребята газ то уже по 15,70!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А 17 с лишним, в подмосковье, не катит? Между Питером и Москвой ниже 16 вообще нет.

 

И ещё, ездящих по 8 рэ/км нужно расстреливать.

Ага!

Всем Газелистам приказать возить на лобовухе ценник, а вдоль дорог поставить автоматы считывающие эти ценники. Как только меньше 12 рублей, то электроника включает пулемёт. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость amatol
П.С.

Вчера приехал из Москвы. Три дня. 31 грязными.

Намана так...эт где так платят? )

Диспы предлагают кругорейс Спб-Мск-Спб за 17крублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Получается пишут все и все! Но каждый едет за то что ему плюс сулит,а не правит цены рынка!

Не все. Ниже 12 зад не оторву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Я то же в темы эти вдолбится не могу! мне лично вот верь! До женских губок кто сколько заробатывает! Но! Не хочу стадо пачкать...Поршивой овцой быть,но ни фига не понять что да с чего считается. Если ты "Старый товарисч"(как я думаю )вразуми ! Это про тех кто спорит но толком не говорит...Ни все сам сусам же! Ктото и будет реаль в ценах долбить! Я тоже ща за 9.50 езжу! Но точно знаю что с меня имеют 10% плюс 3! рубля с километра! Это кому то даришь! надо просто ставку за километр обсуждать! а не сам стоишь! Пусть плечевые себестоимость ставят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Перевозки как бизнес можно рассматривать только от 20 тонн, т.к. даже одиночка 10 ка не говоря уже о Газельке в лудшем случае сможет обеспечить лишь существование ни о каком бизнесе не может идти и речи

не то говоришь,знаю некоторых кто на 20 тониках бедствует,а есть кто нормально живет ,миллионерами их тоже назовешь,при этом одинаково работают,тут многие факторы зависят от человека и самое главное умеет ли тратить распоряжяться деньгами,еще контакты и умение найти общий язык с многими клиентами заинтересовав их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость amatol
Перевозки как бизнес можно рассматривать только от 20 тонн, т.к. даже одиночка 10 ка не говоря уже о Газельке в лудшем случае сможет обеспечить лишь существование ни о каком бизнесе не может идти и речи

Вот по этой причине я начал задумываться о смене термоса на борт с мини-буровой, либо эвакуатор...ибо там иные ценники...

Смена ямобура - 6-8тыр с оператором.

Эвакуатор час от 1000р, межгород от 25р\км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
для этого некоторые люди и не держат долго машины,пускай хоть и первые года больше обесценивание,но потом на запчасти больше будет уходить

Не есть факт мистер Дюк!

Если за машинкой следить, то и ломается она редко.

Например у моей задний мост вообще не создавал проблем за 463 тысячи. Спереди только шкворня менял. Главное правильно выбрать СНАЧАЛА машину и по началу поломки грамотно сделать. Как говорят: " Наша машина первые 20 тысяч не машина, а после 20 тысяч, самое то".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

И газели дальнобой рассматривается...не могу ща сайт найти.Где вроде с гос шараги там данные описаны.По максимому там на газель 850 помоему в сутки пробег...Не точно помню,давно видел!

 

Не все. Ниже 12 зад не оторву.

Везет...Что скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Перевозки как бизнес можно рассматривать только от 20 тонн, т.к. даже одиночка 10 ка не говоря уже о Газельке в лудшем случае сможет обеспечить лишь существование ни о каком бизнесе не может идти и речи

ОДНА Газелька может достойно обеспечить жизнь семьи. Это ли не бизнес? Или бизнес, это когда златые горы?

Кроме того однажды министр финансов Лившиц сказал: "Не кладите все яйца в одну корзину". Всегда стоит иметь "запасной аэродром". Лучше несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Не есть факт мистер Дюк!

Если за машинкой следить, то и ломается она редко.

Например у моей задний мост вообще не создавал проблем за 463 тысячи. Спереди только шкворня менял. Главное правильно выбрать СНАЧАЛА машину и по началу поломки грамотно сделать. Как говорят: " Наша машина первые 20 тысяч не машина, а после 20 тысяч, самое то".

да ладно процесс износа и старения металла пока ни кто не отменял ;) а бывает машины неудачные попадаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Намана так...эт где так платят? )

Диспы предлагают кругорейс Спб-Мск-Спб за 17крублей...

Я езжу с догрузами. Вчера, из Москвы, было два груза.

Например вёз из Москвы разборный детский домик. Размер 1,5 метра на метр и на 10 сантиметров. Вес 10 кг.. Платили 8 тысяч, плюс тыша на подъём на этаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
ОДНА Газелька может достойно обеспечить жизнь семьи. Это ли не бизнес? Или бизнес, это когда златые горы?

Кроме того однажды министр финансов Лившиц сказал: "Не кладите все яйца в одну корзину". Всегда стоит иметь "запасной аэродром". Лучше несколько.

То же полностью с тобой согласен.Кто хочет . Даж ,говорю ,по тем подсчетам что здесь описаны! А получается люди прибыли 150 процентов ждут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
да ладно процесс износа и старения металла пока ни кто не отменял ;) а бывает машины неудачные попадаются

Все бывает. Глупо спорить...Но видео не получилось.Камера заглючила.За пареньком ехал.По максимому лет 25!Весь в сполерах! На лобовухе "Серега-хулиган",музыка аж обгонял оглох. "Газявка бизнес" Борта как не странно не гнилые-3 года максимум! Но! Правая задня трубка заглушена,тормозная левая в миллион витков вся как струна на деревянных чепиках!Работает...Да ужас! Про это речь скорее всего идет! Это пацан в 20 лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
То же полностью с тобой согласен.Кто хочет . Даж ,говорю ,по тем подсчетам что здесь описаны! А получается люди прибыли 150 процентов ждут?

Вот и у меня складывается впечатление, что одни многие приходят в перевозку думая, что здесь можно ни хрена не делать, в том числе и в машине, а заколачивать лимоны. Другие - что получая грязными 600 рублей, в день, можно жить. И ни первые, ни последние не хотят нормально следить за машиной, страховать её, рекламироваться и нести полностью все нужные траты. Как будто деньги с неба сваливаются. А ведь древняя мудрость гласит, что чем больше вложишь, тем больше получишь.

Кстати о страховании.

Был у нас форумчанин Ердна. Завут Андрей. Так ему однажды в бочину въехал жигуль. Так въехал, что Газелька на свалку. Была бы застрахована, то хоть какая то поддержка, а так мужик с нуля пыхтел. Молодчина.

 

И газели дальнобой рассматривается...не могу ща сайт найти.Где вроде с гос шараги там данные описаны.По максимому там на газель 850 помоему в сутки пробег...Не точно помню,давно видел!

 

 

Везет...Что скажешь.

А чего скажу? Ценю себя и мою Таксочку. Жалею её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Как же не будет выхлопа?

Я на первой Газельке, с 96 года, отъездил 9,5 лет. Проехал 530 тысч. На нонешней Таксе езжу 6 с лишним лет. Прошел 463 тысячи. Совокупно скоро лимон разменяю. И первая и нынешняя поломками не достают, хотя и не без оных. Запасных Газелек нет и не нужны. Так что рассуждения о нерентабельности езды на Газелях, это личное представление, не подкреплённое "выхлопом".

П.С.

Вчера приехал из Москвы. Три дня. 31 грязными.

у тебя это постоянно?

 

а при постоянке нужен полюбому запас, еслине связываца с наемными(в основном не выгодно ввиду поумнения населения), это как заначка на черный день. и это личный опыт, я учусь очень быстро, и вывод о газели практически сразу сделан.машина либо для бизнеса, читай для себя, либо как резервный небольшой доход, чем их больше, тем меньше они приносят, так как, как ты не будеш относится к водилам, всеравно постоянно будут косяки когда придется либо срываца самому, либо заказывать когото не из дормовозов а дороже, на данный момент больше 8 за км стараюсь не платить, если только своим по 10.так вот, газель не выгодна тем что не приносит адекватных сумм, приведу к примеру вот что, при вложении в месяц в газель 50 она приносит 50(мало),а при вложении в тот же MAN к примеру 300 он приносит 150(больше 50 хоть и вложение в 6 раз больше), суть не в том где соотношение больше в процентном эквиваленте, а именно в сумме при остатке.ЭТО ТУПО ПРИМЕР БЕЗ КАКИХТО ПОДСЧЕТОВ, ПРОСТО ПРО КОНЕЧНЫЙВЫХЛОП С ЕДИНИЦИ

 

10 тонники очень проблематично обеспечить постоянкой, с 20 проще, но на 20 и ценник, но на выходе прибыли координально отличаются от газелевских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
да ладно процесс износа и старения металла пока ни кто не отменял ;) а бывает машины неудачные попадаются

Это лирика. Подход к машине хозяина всему голова. Многие водилы даже себе любимому боятся признаться, что они раздолбайски относятся к своей кормилице. И при покупке экономят, выбирая в салоне прошлогоднюю. Иные берут старьё. При этом придумывают для оправдания своих действий любые доводы. Лишь бы обелиться перед собой или перед другими.

Многие либо не делают вообще ТО, либо чуток. Опять таки жадность и лень виной.

В общем нахаляву только уксус сладкий. А в бизнесе чем больше вложишь, тем больше получишь. Экономить на своей машинке не стоит. И лучше заранее, чем позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Что то вас заносить стало)) Бухие наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
у тебя это постоянно?

 

а при постоянке нужен полюбому запас, еслине связываца с наемными(в основном не выгодно ввиду поумнения населения), это как заначка на черный день. и это личный опыт, я учусь очень быстро, и вывод о газели практически сразу сделан.машина либо для бизнеса, читай для себя, либо как резервный небольшой доход, чем их больше, тем меньше они приносят, так как, как ты не будеш относится к водилам, всеравно постоянно будут косяки когда придется либо срываца самому, либо заказывать когото не из дормовозов а дороже, на данный момент больше 8 за км стараюсь не платить, если только своим по 10.так вот, газель не выгодна тем что не приносит адекватных сумм, приведу к примеру вот что, при вложении в месяц в газель 50 она приносит 50(мало),а при вложении в тот же MAN к примеру 300 он приносит 150(больше 50 хоть и вложение в 6 раз больше), суть не в том где соотношение больше в процентном эквиваленте, а именно в сумме при остатке.ЭТО ТУПО ПРИМЕР БЕЗ КАКИХТО ПОДСЧЕТОВ, ПРОСТО ПРО КОНЕЧНЫЙВЫХЛОП С ЕДИНИЦИ

 

10 тонники очень проблематично обеспечить постоянкой, с 20 проще, но на 20 и ценник, но на выходе прибыли координально отличаются от газелевских

У меня 4-6 междугородних поездок в месяц. Это уже давно. Например в Москву хожу от 15 до 18 тыров. В зависимости от наличия и количества людей. Но Москву не люблю. Сутолочно. Предпочитаю дальняк. Интересно и часто любуюсь красотами природы. Притом не только Российской.

Я ни хрена не понимаю в перевозочном бизнесе автопарков. Кто кому, как платит и получает не знаю. Знаю, что наёмники могут попасться такие, что с новой машины всё новое поснимают и украдут, а вместо этого поставят старьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Что то вас заносить стало)) Бухие наверное?

Леш,не пью совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Знаю, что наёмники могут попасться такие, что с новой машины всё новое поснимают и украдут, а вместо этого поставят старьё.

это от хозяина зависит, как он за машинами смотрит, и за своим колхозом. по нормальному таких тварей просто ставят перед фактом, а непонятливых внезут в лес, за ноги за березу вешают и долбят кости битами, мало кто после такого начинает ходить, а вред здоровью средней тяжести. по закону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

:unsure:

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
И ещё, ездящих по 8 рэ/км нужно расстреливать.

Константин43, Попробуй, я совсем рядом! ;)

Скажи пожалуйста, куда? Когда? Почём? ты последний раз бегал?

 

газель2005, Полность с тобой согласен! Попробую показать как считается амортизация, или как меня учили её считать!

Взял авто в 2005г за 250т.р при заявленом ресурсе в 250т.км, получается амортизационные отчисления составляют 1р/км!

При пробеге в 250т.км, ваш автомобиль ничего не стоит, он отработал свой ресурс и по всем экономическим параметрам должен быть списан!

 

Не очень понял. Машина была при уже существующем пробеге в 250 тысяч км.. Вам она досталась за 250 тысяч. Т.е. Ваш бюджет похудел на 250 тысяч рублей. Разве Ваш автомобиль ни чего не стоит и его ресурс НОЛЬ?

Не понятна Ваша цепочка суждений.

karell, Прочитай ещё раз вдумчиво чего я написал!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
это от хозяина зависит, как он за машинами смотрит, и за своим колхозом. по нормальному таких тварей просто ставят перед фактом, а непонятливых внезут в лес, за ноги за березу вешают и долбят кости битами, мало кто после такого начинает ходить, а вред здоровью средней тяжести. по закону

Ты мил человек не на свой форум попал! Тебе к табуреткам! Сидишь(с твох же слов) на шее у водил, и их же готов уничтожать!!!!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40
за ноги за березу вешают

о пля, каккой суровый , грозный боец!!! ржунимагу!!! ты цуко многих лично сам на берёзах развесил? киборг арнольдович!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин

Пора тему сносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...