nikolya888 2 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) karell сказал: Здрасти - приехали! Какой же ты ХОРОШИЙ экономист, если "суточные" выбрасываешь? Ты что, дома за те же деньги питаешься, что и на трассе? На трассе продукты стоят столько же, что и в городах или деревнях? Суточные учитываются так же, как и любые иные расходы. Если ты в городе толкаешься, то можно и пренебречь, но мы то в теме про межгород.cуточные не включаю и не высчитываю-поскольку не выплачиваю-авто на межгороде почти каждый день в нашем регионе. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем nikolya888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 16 декабря, 2011 nikolya888 сказал: cуточные не включаю и не высчитываю-поскольку не выплачиваю-авто на межгороде почти каждый день в нашем регионе.Суточные не являются частью зарплаты. Это расходы предпринимателя на оплату расходов работника на питание в командировке. Командировка, это не только выезд в другой город. Это и выезд в другую административную единицу. Расходы на суточные являются такой же статьёй расходов, как и расходы на топливо или шиномонтаж. Далее следует учитывать расходы на гостиницу, стоянку в пути. Это тоже расходы на транспортный процесс. А так как всё больше бесплатных стоянок захватываются административным ресурсом, то без этих расходов ни куда не денешься. А в некоторых регионах и опасно стоять вне платных стоянок. Так что надо учитывать расходы по полной, а не выборочно, как это делают большинство газелистов. По принципу: "На хлеб хватило и ладно. Значит в прибыли". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 101 Опубликовано 16 декабря, 2011 nikolya888 сказал: по-твоему фуры с московскими номерами должны больше брать за рейсы???насмешил не по-детски)))ни один здравый человек не включает уровень жизни в себестоимость)))внеси свое ноу-хау преподавателям в институте)))всем пох-где-ты живешь-в Москве или в Уфе...важна стоимость доставки для клиентов-где сидит себестоимость и прибыль...так-вот 10 руб там не набирается-считал по таблице)расходы на 1 км3 руб-ГСМ,2 руб-з/п водителя,страховка+стоянка+ГСМ+ремонт+з/п бухгалтеру+налоги-2,5 руб/км,итого 7,5 руб/км.какие заемные средства-ты ими пользуешься???я нет-с какой радости я должен включать их в себестоимость...если ты используешь-значит-твою ставку я сломаю...аммортизацию-то ты учитываешь каким образом-наверное с коэфффициентом дисконтирования???так-вот ставки дисконтирования и банковских кредитов,займов и вкладов постоянно меняются-так-что твои расчетыы-фикиция)От места проживания зависит уровень зарплаты водителя - я считал по минимуму -2 рубля, но у нас наверное уже 2,5-3 рубля и в Москве подавно не 2 а 3!Вот уже и 8,5 руб ! То, что ты не пользуешься кредитами, это не значит, что 600-700 тыс руб на Газель свалились тебе с неба! Ты их отнял у своей семьи - можно было улучшить на них жильё, или несколько раз отдохнуть, купить новую мебель, легковое авто для супруги итд. В конце концов положить на депозит по 10% годовых!! Та же инфляция под 10 % !!Рубль как минимум теряешь на % с вложенных средств! Уже 9.5 рубля на км! Аммортизация высчитывается легко - Я купил свой фермер 5 лет назад за 330 тыс руб, сейчас я его максимум за 250 тыс руб продам . Точно такой же сейчас стоит 620 тыс руб . Отнимем от 620 остаточные 250= 370 тыс руб нужно добавить для замены авто . Делим 370 тыс руб на пройденные 340 тыс км =1,08 рубля ! Итого 10.5 рубля с км себестоимость! Получается , что зарабатывает водитель, бухгалтер, сервис, торговцы запчастями, заводГАЗ, все зарабатывают, но не ты(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 декабря, 2011 Алексей Ф. сказал: Точно такой же сейчас стоит 620 тыс руб .Леш, вроде уж всем очевидно, что новую смысла покупать нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 101 Опубликовано 16 декабря, 2011 Алексей Ф. сказал: Самообман это работать за "зарплату" на своём авто купленном за свои 700 000 руб и тем более самообман если это авто взято в кредит.Вот посчитал доход за 10 месяцев этого года.Пробег 44142 км с 1 января , грязными 571040 руб- 12.93 руб за км вышло.67911 потратил на топливо -1.53 руб с км35664 ушло на запчасти и сервис-0.80 рубПрочие расходыреклама-8000 рубенвд и пенсионка-18133.налог с владельца т.с.- 3700.расходы на связь - 5000 руб.расход на покрышки и шиномонтаж-11000осаго-3000Итого37833-0.85 руб с кмУже выходит 141408 расходов , или 3,2 рубля с км( метан рулит) + 3 рубля зарплата водителя =6.2Пускай я купил свой автомобиль за 300000 руб х на 15% годовых = 37500 руб - плата за привлечённые средства , или 0.84 рубАвто потеряло в цене(аммортизация) около 22000 руб - 0,5 руб с кмНу и платежи по КАСКО или заначка на форсмажор -30000 руб - 0,6 руб с км Итог -571 040 руб минус расходы = 340000 тыс или 34000 руб прибыли и зарплаты вместе взятых в месяц(( Вот такой шоу-бизнес.Получилось 5,14 + 3 = 8,14 рубля с км себестоимость, но пара моментов - у вас на топливо уйдёт не 1,5 а все 3 рубля и с новым авто плата за привлечённые средства подойдёт к 2 рублям . Потом я почти не чинил серьёзно авто за эти 10 месяцев, так , заменил сцепление , радиатор, подвесной , пару листов в рессорах и задние колодки..Прибавим к 8 ещё 1,5+1 , вот и выйдет 10 руб с км себестоимость!!Вот мой расклад для Рустама! Доходы невелики, но расходы видны отлично! Р.У.С.Т.А.М. сказал: Леш, вроде уж всем очевидно, что новую смысла покупать нет.При экспуатации старой будут бОльшие расходы на ремонт и частые срывы подачи, что может негативно сказаться на твоём имидже в глазах клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 16 декабря, 2011 Все правильно на фурах в москве дешевле 40 руб за км не поедят,газели не меньше 12руб.км регионы фуры 30-35 руб.км про газель даже не говорю,есть регионы где 7руб еще :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 декабря, 2011 Алексей Ф. сказал: Вот мой расклад для Рустама! Доходы невелики, но расходы видны отлично! При экспуатации старой будут бОльшие расходы на ремонт и частые срывы подачи, что может негативно сказаться на твоём имидже в глазах клиентов.Леш, извини, но это "Записки сумасшедшего"-во-первых пробег по 4 500 км в месяц-учитывая, что по городу ты практически не ездишь, значит авто больше стояло, во -вторых зарабатывать на НОВОМ авто(я про "Газель")-утопия, 200-300 тыс. самая "красная" цена приобретаемой машинки для этих целей, эти деньги "отобьются" ПОЛНОСТЬЮ за два(максимум) три года(пусть будет рубль с километра) и дальше это просто не учитывается. КАСКО, реклама-ну если лишние расходы нужны, считай и их, если хочется. Итого-3 рубля с км(топливо и шины-запчасти). Вроде всё. Алексей Ф. сказал: При экспуатации старой будут бОльшие расходы на ремонт и частые срывы подачи, что может негативно сказаться на твоём имидже в глазах клиентов.А чего на ней ремонтировать, если все исправно? Берешь "мануал" и обслуживаешь по нему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 101 Опубликовано 16 декабря, 2011 Алексей Ф. сказал: 10-12 руб минимум ,если на бензине,то 12 минимум!Вот подсчитал доходы за 2010 годПробег 54750,из них по своим делам порядочно ездил(в деревню ,по магазинам, на сервис..) 5000 км короче!Так,что по работе 50000км за год,из них 95% межгород.Грязный вал-588 000 руб :50000км=11,76 руб за км!Осталось за вычетом ГСМ,запчастей и расходов на сервис,омывайка(стоянкой и мойкой не пользовался) =458 000руб.Выплаты за ИП 4500Х4=18000+1000 на подачу декларации=19000+5600 налог с ТС+3500 страховка =28100Ещё реклама в газетках местных -8000(50%,так как вдвоём оплачивали ) Итого =422 000руб остаётся .Отниму для приличия из расходов 5000 руб потраченных на метан для поездок по личным делам =427 000:50000=8,54 чистыми с км ! 11,76 минус 8,54=3,21 затраты +3 рубля зарплата себе как водителю с командировочными =6,21 рубля!Плюс рубль на амортизацию,привлечённые средства и резину=7,21!!Осталось 4,50 рубля х 50000км =225 000руб прибыли за год,или 18750 руб в месяц +9200 зарплата =27950 :( Средняя зарплата по Тихвину(Официальная) -17750.Негусто! Причём первые полгода ездил чисто на метане по 6,5 руб за куб (рубль на км) Сейчас 30% езжу на бензине по 23 рубля ,остальное метан по 8-10 руб :( Значит км дороже на рубль как минимум !Потом не было практически дорогостоящих ремонтов,так.ерунда -замена шкворней(4000 руб) Ремонт заднего моста -15000 руб.Резину не покупал...В расходы не включил покупку БК за 1850 и Северс М за 2300-баловство,можно было и без них обойтись!Это отчёт за 2010 год! Полгода ездил на метане по 6.5 рубля за куб =90коп на км пробега! Цитата Ничего не потёрли всё в теме !Работы нет,подсчитал цифры за 07,08,09 годаПолтора месяца работы в 2006 году и 12 месяцев 2007 годаПробег -100000км,из них 10000км по своим делам Вал -697 350,7.74 рубля с км среднийОсталось за вычетом ГСМ ,Сервиса ,запчастей и прочего -527800,расходы=169550 минус 10000 руб на топливо потраченное во время личных поездок +выплаты за ИП 12000,налог 5600,страховка 5500,реклама 4000 руб=187100руб:90000км =2,7 рубля с км. 2008 год .8,7 руб с км среднийВал-626680,чистыми 515701 ,пробег 82000-10000=72000км Расходы на ГСМ итд=100000+за ИП 13000,налог5600,реклама 5000,страховка 4000руб=127600:72000=1,77рубля с км 2009-464000вал,осталось 333000,пробег 55000км -10000км=45000км .Средняя стоимость км=10.31121000+ИП 13000+5600+3500+реклама 6000 руб=149000 руб или 3,31 руб расходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 101 Опубликовано 16 декабря, 2011 Цитата За четыре года и полтора месяца работы авто принесло 2376030руб,средняя цена км =8.6 рубля (от 7,7 до 11,7руб)за вычетом ГСМ,запчастей,рекламы и налогов+резина,незамерзайка и прочее,осталось 1751 000 руб.Потрачено на покупку и доводку в 2006 году 400000руб,сейчас Фермер 2006 года с пробегом под 300000 км и метановым ГБО ,можно продать за 200000 рубЗначит 1751000 -200000 (амортизация)руб =1550 000руб.Рубля три с км моя зарплата с командировочными(обеды в кафе)+расходы на связь -292000км-35000 х3=771000 руб.Отнимем от 1550 000 эти 771000=779000 руб прибыли за четыре года от вложенных 400000 .Ну и инфляция официальная 40% за эти 4 года !779000-311600(40%)=467400.Получается как раз вся прибыль и ушла на инфляцию и остались те же 400000 руб. Цитата Ну пускай по другому будет -779 000 осталось после 4 лет работы,идёшь покупаешь новый фермер за 500 тыс ,устанавливаешь ГБО и работаешь дальше Оставшиеся 200 тыс руб можно потратить на автономку,рацию,сигналку,музыку и обмыв тачки !!!Если взять дизельный,то 150 останется..Вот и получается,что заработал всего лишь на новую машину за 4 года!Как работают конкуренты по ценам дешевле моих если у них наёмные водители,которые явно приворовывают и не берегут авто как сам хозяин , проценты по кредитам,КАСКО.итд.А ,забыл ещё можно 200 тыс выручить от продажи авто,вернее того,что от него осталось..особенно после наёмников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 101 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Р.У.С.Т.А.М. сказал: Леш, извини, но это "Записки сумасшедшего"-во-первых пробег по 4 500 км в месяц-учитывая, что по городу ты практически не ездишь, значит авто больше стояло, во -вторых зарабатывать на НОВОМ авто(я про "Газель")-утопия, 200-300 тыс. самая "красная" цена приобретаемой машинки для этих целей, эти деньги "отобьются" ПОЛНОСТЬЮ за два(максимум) три года(пусть будет рубль с километра) и дальше это просто не учитывается. КАСКО, реклама-ну если лишние расходы нужны, считай и их, если хочется. Итого-3 рубля с км(топливо и шины-запчасти). Вроде всё. А чего на ней ремонтировать, если все исправно? Берешь "мануал" и обслуживаешь по нему...Какая разница какой пробег? Больше пробег - больше расходы, ну разве, что расходы на рекламу, налоги и % от вложенных средств на км пропорционально уменьшатся! Где , то на рубль уменьшится себестоимость км если ездить не 4500 а 9000км в месяц. КАСКО можно не платить, тем более, что старые авто не страхуют, но нужно иметь заначку на внеплановый ремонт(( Можно вообще полностью утратить автомобиль и как следствие вложенные в него средства! Старое авто стоит действительно дешевле , но оно и чаще ломается! А запчасти, как вы все наверное заметили, очень дерьмового качества - часто не служат и половину того ресурса , что отслужили "заводские" !!Потом кто то ведь раскупает 90 тыс новых Газелек в год и 90% в кредит под 10-15% годовых! Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 декабря, 2011 Алексей Ф. сказал: Какая разница какой пробег?Чем больше пробег(при нормальных заказах), тем меньше руб./км уходит на налоги, зарплаты бухгалтера и т. д.Как-то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolya888 2 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Алексей Ф,без обид-но ты не знаешь как правильно считать аммортищзацию...если интересно-распишу,но позже...лучше почитай про начисление аммортизации...а затем про статьи расходов,которые включаютсЯ в себестоимость продукции или услуг...в своих расходах ты посчитал расходы на аммортизацию дважды и неправильно...объясню чуть позже.и подход про инвестирование средств-неверный! Изменено 16 декабря, 2011 пользователем nikolya888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 16 декабря, 2011 nikolya888 сказал: Алексей Ф,без обид-но ты не знаешь как правильно считать аммортищзацию...если интересно-распишу,но позже...лучше почитай про начисление аммортизации...а затем про статьи расходов,которые включаютсЯ в себестоимость продукции или услуг...в своих расходах ты посчитал расходы на аммортизацию дважды и неправильно...объясню чуть позже.и подход про инвестирование средств-неверный!Ждёмс расчёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolya888 2 Опубликовано 16 декабря, 2011 karell сказал: Ждёмс расчёт!cкоро выложу.-сейчас кино интересное смотрю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 101 Опубликовано 16 декабря, 2011 nikolya888, Есть ещё и такое понятие как "процент прибыли от вложенных средств" Чем больше вложено, тем больше надо прибыли! Аммортизацию можно посчитать и по уму - купил авто за 600 тыс руб , за три года и 300 тыс км оно подешевеет на 50% -300 тыс руб! Вот тебе и рубль с км ! Конечно инфляция и цены на авто не стоят на месте, продашь подороже, за 400 тыс ! Но и новое уже за 600 не купишь , а все 800 отдашь(( Осенью 08 года новая Газель стоила от 375 тыс руб, сейчас 575! На 200 тыс за три года , или 53%! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 декабря, 2011 Алексей Ф. сказал: nikolya888, Есть ещё и такое понятие как "процент прибыли от вложенных средств" Чем больше вложено, тем больше надо прибыли!При сорока тысячах пробега в год с ней будет действительно не очень хорошо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 101 Опубликовано 16 декабря, 2011 Р.У.С.Т.А.М. сказал: Чем больше пробег(при нормальных заказах), тем меньше руб./км уходит на налоги, зарплаты бухгалтера и т. д.Как-то так..Согласен! Если не 55 тыс км в год наматывать, а все 100000 км, то точно на рубль снизится себестоимость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 16 декабря, 2011 Лёшь! Погодь. Дай ему кино досмотреть. Потом он выложит свой расчёт. Там и посмотрим. Сравним. Очень полезное будет чтиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 101 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Цитата ЦитатаВот к сожалению этого многие хозяева сидящие за рулём не понимают. Я и говорил: что прибыль хозяина, сидящего за рулём состоит из зарплаты его как водителя, и прибыли его как предпринимателя в которую эта ответственность входит. А то заработал такой хозяин на 5 тыс. в месяц больше чем наёмный водитель и рад до жопы. ЦитатаПодбил январь. Рентабельность(чистая прибыль поделенная на стоимость основных средств) получилась 3,5%. плохо конечно, но треть месяца не работали. Но как говориться: не до жиру, быть бы живу. шуряк писал(а): Цитатаа вам не кажется, что 3-7% это очень мало за весь этот гемморой, если рассматривать этот бизнес не с точки зрения водителя, а с точки зрения вложения денег? это высокорискованный бизнес, с ускоренной аммортизацией железа, да и много ещё с чем... в каком-то форуме подсчитали, что если откладывать с каждого километра 5 рублей, то купить что-то более-менее свежее получится через 5 лет. Смотря сколько денег вложено. У меня техники на 7 лямов. 7% от этой суммы составляют 490 тыс. рублей. Если эти деньги взять в банке (ну конечно не сейчас а раньше когда давали) то придётся платить за пользование деньгами 1.5-2% т.е 105-140 тыс. рублей плюс ещё столько же на аммортизацию. Остальных 200 штук мне вполне хватает. По кабакам я не хожу, бюджет моей семьи 50 тыс. Оставшиеся деньги вкладываю в бизнес. ЦитатаБерём Валовую выручку, вычитаем из неё сумму затрат и делим на стоимость основных средств и умножаем на 100%. Не забываем в затраты списывать свою зарплату как водителя, если сам за рулём. Пример -заработал за год 600000 тыс грязью (вал) 200000 затраты ,100000 зарплата себе=300000 разделим на стоимость Газели в 400000 руб (2007 год) =0,75х100= 75 % за год прибыль от вложенных средств ! Или 6,2 % в месяц. Неплохо! Отсюда скопировалhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...32093&st=40Это про прибыль от привлечённых средств! Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolya888 2 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) само понятие аммортизация знаешь что означает?объясню-перенос стоимости Основных фондов или оборотных средств на себестоимость продукции -статья прямых расходов с целью воспроизводства основных фондов!(в аммортизацию входит моральный и физический износ-из них скалдывается процентная ставка начисления аммортизации,и еще методы начисления аммортизации тоже разные-линейная-на весь срок эксплуатации ОФ,ускоренный-повышеная ставка от первоначальная стоимости ОФ плавно снижается...и начисляться аммортизация может от первоначальной и остаточной стоимости)разницу между стоимостью твоего авто и нвого и начисление ставки аммортизации на него-в корне неверно...насчет вложеных средств-у тебя есть деньги и альтернативный путь вложения-или в банк под% или в грузоперевозки-ты вложился в грузоперевозки-значит приход от инвестированых средств больше 10%,тогда почему ты в себестоимость включаешь-потерю от вложеных средств-это вообще ноу=хау в мировой экономике)так никто не считает...насчет статей затрат в себестоимсоть позже распишу... по-руски и на более понятном языке-купил ты авто стоимостью 300000 авто-вот и начисляй определенную ставку аммортизации,исходя из срока службы авто-по ускоренному методу или по линейному(равными долями)-и откладывай заначку на обновление авто-вот это аммортизация)а то,что авто потеряло в стоимости-так-извини-оно переносит свою первоначальную стоимость в статью расходов на услуги по перевозке...а ты еще умудряешься включить мнимую аммортизацию на разницу в стоимости своего авто и нового-это неверно... про инвестированые средства-лучше подсчитай через коэффициент дисконтирования.сколько твои средства будут стоить через определенный период времени(с учетом ставки банковских вкладов,минимальной нормы доходности и инфляциии-поймешь,что грузоперевозки эффективнее) Изменено 16 декабря, 2011 пользователем nikolya888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Имея в виду что если в банк положить эти деньги под проценты 10%,в течение года инфляция 10% и более,выходит что просто выйдет выгоды по нулям,т.к деньги обесцениваются Изменено 16 декабря, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 декабря, 2011 Откуда вообще берется инфляция в 6%???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 101 Опубликовано 16 декабря, 2011 газель2005 сказал: Имея в виду что если в банк положить эти деньги под проценты 10%,в течение года инфляция 10% и более,выходит что просто выйдет выгоды по нулям,т.к деньги обесцениваютсяНу, да! То же самое как вложится в грузоперевозки - авто дешевеет , изнашивается и вообще может сгореть итд((А можно 50-70% прибыли получить за год)) с Газели, если работать не по себестоимости! Леха306 52 сказал: Откуда вообще берется инфляция в 6%????Да реальная вообще под 15% годовых! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Леха306 52 сказал: Откуда вообще берется инфляция в 6%????что бы пенсии не повышать,повышение пенсий разделили теперь в этом году на 2 раза,первая была в марте,а вторая должна быть если инфляция будет больше 6% :lol: Цитата Ну, да! То же самое как вложится в грузоперевозки - авто дешевеет , изнашивается и вообще может сгореть итд((А можно 50-70% прибыли получить за год)) с Газели, если работать не по себестоимости!Ну например все с авто нормально без форс мажоров, газель 3 местка с квадратным тентом 3 метровка стоила 360 тыс в 2008г,и приценись сколько сейчас стоит? в хорошем состояние;) Изменено 16 декабря, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 декабря, 2011 Леха306 52 сказал: Откуда вообще берется инфляция в 6%????Берется соотношение к планируемому произведенному продукту и количеству напечатанных денег, наверное.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты