Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 16 декабря, 2011 само понятие аммортизация знаешь что означает?объясню-перенос стоимости Основных фондов или оборотных средств на себестоимость продукции -статья прямых расходов с целью воспроизводства основных фондов!(в аммортизацию входит моральный и физический износ-из них скалдывается процентная ставка начисления аммортизации,и еще методы начисления аммортизации тоже разные-линейная-на весь срок эксплуатации ОФ,ускоренный-повышеная ставка от первоначальная стоимости ОФ плавно снижается...и начисляться аммортизация может от первоначальной и остаточной стоимости)разницу между стоимостью твоего авто и нвого и начисление ставки аммортизации на него-в корне неверно...насчет вложеных средств-у тебя есть деньги и альтернативный путь вложения-или в банк под% или в грузоперевозки-ты вложился в грузоперевозки-значит приход от инвестированых средств больше 10%,тогда почему ты в себестоимость включаешь-потерю от вложеных средств-это вообще ноу=хау в мировой экономике)так никто не считает...насчет статей затрат в себестоимсоть позже распишу... по-руски и на более понятном языке-купил ты авто стоимостью 300000 авто-вот и начисляй определенную ставку аммортизации,исходя из срока службы авто-по ускоренному методу или по линейному(равными долями)-и откладывай заначку на обновление авто-вот это аммортизация)а то,что авто потеряло в стоимости-так-извини-оно переносит свою первоначальную стоимость в статью расходов на услуги по перевозке...а ты еще умудряешься включить мнимую аммортизацию на разницу в стоимости своего авто и нового-это неверно... про инвестированые средства-лучше подсчитай через коэффициент дисконтирования.сколько твои средства будут стоить через определенный период времени(с учетом ставки банковских вкладов,минимальной нормы доходности и инфляциии-поймешь,что грузоперевозки эффективнее)Ты всё то же и написал - первоначальная стоимость в статью расходов, я называю вложенными средствами, а и откладывай заначку на обновление авто-вот это аммортизация я так и назвал - нужно откладывать рубль с км на аммортизацию, что бы обменять свой старый , изношенный автомобиль (300 тыс км пробега) на новый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 16 декабря, 2011 что бы пенсии не повышать,повышение пенсий разделили теперь в этом году на 2 раза,первая была в марте,а вторая должна быть если инфляция будет больше 6% :lol:Ну например все с авто нормально без форс мажоров, газель 3 местка с квадратным тентом 3 метровка стоила 360 тыс в 2008г,и приценись сколько сейчас стоит? в хорошем состояние;)Смотря какое состояние ! За 250-300 тыс уйдёт наверное..Только ещё деньги обесценились -бакс стоил 24 рубля, сейчас 32! Плюс инфляция под 30% за три года((О чём это говорит - я работал по 8 руб в начале 2008 года - сейчас минимум по 12 руб надо ездить , с учётом подорожания топлива на 40% и стоимости Газели на 50% и запчастей к ней!Про рост цен на жрачку и коммуналку я просто молчу, хотя это должно влиять на рост зарплаты водителя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 16 декабря, 2011 нужно откладывать рубль с км на аммортизацию, что бы обменять свой старый , изношенный автомобиль (300 тыс км пробега) на новый!Привет. Алексей, ну это только при условии, что автомобиль пройдет НЕ МЕНЕЕ 300 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 16 декабря, 2011 Смотря какое состояние ! За 250-300 тыс уйдёт наверное..Только ещё деньги обесценились -бакс стоил 24 рубля, сейчас 32! Плюс инфляция под 30% за три года((О чём это говорит - я работал по 8 руб в начале 2008 года - сейчас минимум по 12 руб надо ездить , с учётом подорожания топлива на 40% и стоимости Газели на 50% и запчастей к ней!Про рост цен на жрачку и коммуналку я просто молчу, хотя это должно влиять на рост зарплаты водителя!не я веду речь об обесценивание автомобиля,где 2008 года в хорошем состояние от 340 тыс и выше это для газели.Для каждой машины и года выпуска машины индивидуально ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 16 декабря, 2011 по теме-2 экономических образования и какие статьи включаются в себестоимость-поверь-знаю наизусть)Пока не вижу. Перефразируешь все выше написанное, терминами, видимо из википедии. Нового, ничего нам серым ГАЗелистам со среднем образованием так и не рассказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 16 декабря, 2011 Привет. Алексей, ну это только при условии, что автомобиль пройдет НЕ МЕНЕЕ 300 тыс км.О -о-о! Какие люди ! Привет!В принципе ты прав, но наверное если пробег будет поменьше, то и остаточная стоимось будет больше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 16 декабря, 2011 О -о-о! Какие люди ! Привет!В принципе ты прав, но наверное если пробег будет поменьше, то и остаточная стоимось будет больше))Ну тут надо еще учитывать и временной промежуток. Если человек работает по городу, тут рубля с км маловато будет, ибо машинка теряет стоимость по годам, хотя пробег будет просто смешной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну тут надо еще учитывать и временной промежуток. Если человек работает по городу, тут рубля с км маловато будет, ибо машинка теряет стоимость по годам, хотя пробег будет просто смешной.По городу не могу сказать цифры - у меня 95% работы межгород и район! Межгород по 10-13, район по 14-15 руб с км . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 16 декабря, 2011 По городу не могу сказать цифры - у меня 95% работы межгород и район! Межгород по 10-13, район по 14-15 руб с км .Ну сейчас от перевозок отошел, но недавно с дружбанчиком созванивались, у него фермер 3 метра, высокий тент. Ездит межгород 11-12, район 13, город 350-400. Хотя в 2008 расценки у нас начинались с 7 руб/км, некоторые ухитрялись по 6.5 - 0.5 диспетчер. Считаю неплохой прогресс :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну сейчас от перевозок отошел, но недавно с дружбанчиком созванивались, у него фермер 3 метра, высокий тент. Ездит межгород 11-12, район 13, город 350-400. Хотя в 2008 расценки у нас начинались с 7 руб/км, некоторые ухитрялись по 6.5 - 0.5 диспетчер. Считаю неплохой прогресс :)Неуже ли начали головой думать?Вот и ответ сенсея подоспел ( PSV) ))Ну вы там зарубаетесь по серьёзному, даже АТИ отдыхает. Если привязываться к терминам, то "Аммортизация" это чисто бухгалтерский термин. То что я называю аммортизацией более правильно называть: затраты на реновацию(обновление) основных средств. Что касается оплаты за привлечение денежных средств, то я всё-таки настаиваю что их обязательно надо считать как минимум на уровне инфляции. Даже в налогобложении это учитывается, если ты взял кредит на развитие бизнеса и ты находишся на ОСН или УСН, ты можешь уменьшить свою налогооблагаемую прибыль на величину выплачиваемых процентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 "Плюс" разный бывает! Процент от вложенных средств , реклама, КАСКО.. Надо считать не за год , а за весь срок эксплуатации авто!Купили авто, отработали 3года и 300тыс км, продали и добавили некую сумму для покупки новой - вот эту сумму то же в расходы пустите.. Работать по 10 руб - 3 руб на топливо, 2 - руб водителю, рубль на запчасти и сервис , рубль аммортизация , рубль на кредит или потеря % от вложенных средств и инфляции, 20коп на резину,30 коп на налоги и ОСАГО, ну и копеек 50 на стоянки, незамерзайки , связь,. На КАСКО или Форсмажёр -50коп. Командировочные водителю - 50коп =10 руб)) Ну а если посчитать по другому, без таких понятий как амортизация и потеря от вложенных средств и инфляции. 1. Берем новый ГАЗ-3302 18куб евротент 550т.р. в кредит на 3года, без первоначального взноса, КАСКО и страхование жизни в кредит на все года кредита, ставка 19%годовых, ежемесячная выплата по кредиту 25т.р. Установим метан в кредит на 3года (6 балонов - 60т.р.) ежемесячная выплата -2т.р. Общая выплата по кредиту будет 27т.р. При условии что мы будем проезжать 10т.км. в месяц, кредит будет стоить 2.7р\км. Через три года продаем машину за 360т.р., т.е. возвращаем назад себе деньги, 10т.р. в месяц или 1р.\км. И получаем 2.7-1=1.7р\км -во столько нам обходится сам овтомобиль. 2. Затраты на топливо метан 1.4р\км. (пропан 2.6р\км) 3. Затраты на запчасти(в том числе резину), сервис, -1р\км (считал знакомый, за 150т.км потратил 150т.р.) 4. ОСАГО, налоги, 0.3р\км 5. Зарплата водителю-2р\км 6. Командировачные, стоянка, связь - 0.8р\кмПолучается себестоимость грузоперевозок на автомобиле ГАЗель с метановым оборудованием-5.2р\км. С наемным водителем 7.2р\км. На пропане соответственно 6.4р\км и 8.4р\км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 декабря, 2011 Получается себестоимость грузоперевозок на автомобиле ГАЗель с метановым оборудованием-5.2р\км. С наемным водителем 7.2р\км. На пропане соответственно 6.4р\км и 8.4р\км.Как-то более вменяемо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну а если посчитать по другому, без таких понятий как амортизация и потеря от вложенных средств и инфляции. 1. Берем новый ГАЗ-3302 18куб евротент 550т.р. в кредит на 3года, без первоначального взноса, КАСКО и страхование жизни в кредит на все года кредита, ставка 19%годовых, ежемесячная выплата по кредиту 25т.р. Установим метан в кредит на 3года (6 балонов - 60т.р.) ежемесячная выплата -2т.р. Общая выплата по кредиту будет 27т.р. При условии что мы будем проезжать 10т.км. в месяц, кредит будет стоить 2.7р\км. Через три года продаем машину за 360т.р., т.е. возвращаем назад себе деньги, 10т.р. в месяц или 1р.\км. И получаем 2.7-1=1.7р\км -во столько нам обходится сам овтомобиль. 2. Затраты на топливо метан 1.4р\км. (пропан 2.6р\км) 3. Затраты на запчасти(в том числе резину), сервис, -1р\км (считал знакомый, за 150т.км потратил 150т.р.) 4. ОСАГО, налоги, 0.3р\км 5. Зарплата водителю-2р\км 6. Командировачные, стоянка, связь - 0.8р\кмПолучается себестоимость грузоперевозок на автомобиле ГАЗель с метановым оборудованием-5.2р\км. С наемным водителем 7.2р\км. На пропане соответственно 6.4р\км и 8.4р\км.Себестоимость всегда с водителем считают)) Я например не согласен работать за 20000 тыс в месяц , при пробеге в 10000 км за месяц! Как минимум 3 рубля надо платить нормальному водителю - другие просто убъют авто за пару лет!К стоимости метана надо добавлять копеек 20 с км на ремонт или замену ГБЦ! На метане ездят 10% , все остальные на пропане и ДТ - это минимум 3 рубля с км! Плюс всё же надо хотя бы рубль откладывать на затраты на реновацию(обновление) основных средств. Выходят всё те же 9 руб на метане и 10/10,5 на пропане и ДТ. Всё, что сверху это уже прибыль. Пускай даже на метане будет 8 руб на км себестоимость - при работе по 10 руб х 360 тыс км =720 000 руб за три года прибыли, или 20000 руб в месяц прибыли . За эти деньги ты будешь работать механиком, диспетчером, бухгалтером итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Себестоимость всегда с водителем считают)) Я например не согласен работать за 20000 тыс в месяц , при пробеге в 10000 км за месяц! Как минимум 3 рубля надо платить нормальному водителю - другие просто убъют авто за пару лет!К стоимости метана надо добавлять копеек 20 с км на ремонт или замену ГБЦ! На метане ездят 10% , все остальные на пропане и ДТ - это минимум 3 рубля с км! Плюс всё же надо хотя бы рубль откладывать на . Выходят всё те же 9 руб на метане и 10/10,5 на пропане и ДТ. Всё, что сверху это уже прибыль. Пускай даже на метане будет 8 руб на км себестоимость - при работе по 10 руб х 360 тыс км =720 000 руб за три года прибыли, или 20000 руб в месяц прибыли . За эти деньги ты будешь работать механиком, диспетчером, бухгалтером итд. Водитель должен водить, а не ремонтировать машину. В обязанности водителя входит контроль технических жидкостей и колес, а так же следить за чистотой автомобиля. 3-3.5р\км платят водителям на фурах, а ты хочешь платить на газели. Тогда все водители фур должны перейти на Газели, ведь стоимость самой газели, да и самого груза меньше в 6 раз, т.е ответственности на водиле в 6 раз меньше при той же зарплате. А к стоимости пропана не надо добавлять 0.2р\км на ремонт и замену ГБЦ? А на бензине тоже тогда надо добавлять на замену бензонасоса, форсунок и ускоренный износ поршневой и чуть более позднюю(на 100т.км) замену головки. По опыту на маршрутках, при своевременном обслуживании и без перегревов, в не зависимости от вида топлива, мотор отхаживает до кап.ремонта 300-350т.км. Зачем в моем случае(кредит без первоночального взноса), считать средства на обновление транспорта? Зарплата 20т.р. работая механиком или бухгалтером...? Ну раз мы считаем все по правильному, тогда и здесь нужно посчитать. Командировачные (тот же обед в столовой, 150р в день) + топливо( маршрутка, а может быть и с пересадкой еще 30-50р в день) + добавь форсмажер(плохо ходил транспорт и ты опоздал на работу и попал на штраф -1т.р.), итого затраты 180-200р\день х 26дней(воскресенье выходной) =5т.р. , прибавь форсмажор и получится чистая зарплата 14-15т.р. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Artem58rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 декабря, 2011 Водитель должен водить, а не ремонтировать машину. В обязанности водителя входит контроль технических жидкостей и колес, а так же следить за чистотой автомобиля. 3-3.5р\км платят водителям на фурах,2, 50 руб./км, недавно с новосибирцем на "европейце" общался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 Ну а если посчитать по другому, без таких понятий как амортизация и потеря от вложенных средств и инфляции. 1. Берем новый ГАЗ-3302 18куб евротент 550т.р. в кредит на 3года, без первоначального взноса, КАСКО и страхование жизни в кредит на все года кредита, ставка 19%годовых, ежемесячная выплата по кредиту 25т.р. Установим метан в кредит на 3года (6 балонов - 60т.р.) ежемесячная выплата -2т.р. Общая выплата по кредиту будет 27т.р. При условии что мы будем проезжать 10т.км. в месяц, кредит будет стоить 2.7р\км. Через три года продаем машину за 360т.р., т.е. возвращаем назад себе деньги, 10т.р. в месяц или 1р.\км. И получаем 2.7-1=1.7р\км -во столько нам обходится сам овтомобиль. 2. Затраты на топливо метан 1.4р\км. (пропан 2.6р\км) 3. Затраты на запчасти(в том числе резину), сервис, -1р\км (считал знакомый, за 150т.км потратил 150т.р.) 4. ОСАГО, налоги, 0.3р\км 5. Зарплата водителю-2р\км 6. Командировачные, стоянка, связь - 0.8р\кмПолучается себестоимость грузоперевозок на автомобиле ГАЗель с метановым оборудованием-5.2р\км. С наемным водителем 7.2р\км. На пропане соответственно 6.4р\км и 8.4р\км. Здесь посчитан кредит по максимуму. А если просто взять в банке кредит наличными, КАСКО(а оно ведь тоже в кредит на все года под 19%) отпадает и стоимость самого автомобиля снизится еще на 0.2-0.3р\км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Себестоимость всегда с водителем считают)) К стоимости метана надо добавлять копеек 20 с км на ремонт или замену ГБЦ! Головка на мотор УМЗ-4216 стоит 12т.р. + работа 2.5т.р. = 14.5т.р. Примерный ресурс 350т.км. У меня получилось что на новую ГБЦ придется откладывать 0.04р\км. Головка на ЗМЗ-405 стоит 29т.р. + работа 3.5т.р.= 32.5т.р. Ресурс 350т.км. Получается 0.09р\км. Как ты посчитал 0.2р\км...? Или ресурс ГБЦ - 150т.км.? Но ремонт в любом случае неизбежен хоть на бензине хоть на газе. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Artem58rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 17 декабря, 2011 2, 50 руб./км, недавно с новосибирцем на "европейце" общался..У меня шурину платят 5-6 руб на Скании с бочкой)) Надо считать среднюю температуру по больнице.Меня бы выгнала жена, если бы я 20000 руб приносил в месяц за 22 рабочих дня ! Никакой нормальный водитель не будет сейчас работать за такие деньги и наматывать при этом по 500 км в день!Минимум 30000 руб нужно, что бы прокормить семью из трёх человек! За эти деньги можно найти только бестолкового молодого паренька, с жаждой романтики дальнобоя и отсутствующей категорией "С" )) Пенсионер не сможет работать с такой нагрузкой! Вы ещё не забывайте, что водители фур имеют левые доходы, поэтому и соглашаются на 2,5 рубля с км. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 17 декабря, 2011 Здесь посчитан кредит по максимуму. А если просто взять в банке кредит наличными, КАСКО(а оно ведь тоже в кредит на все года под 19%) отпадает и стоимость самого автомобиля снизится еще на 0.2-0.3р\км.Ага! И сгорает авто с товаром и деньгами клиента :( Или в полугодовалую "удлинёнку" врезается шальной Крузак!Рама и кабина под замену(( Оба случая реальные - кнкуренту "повезло".Головка на мотор УМЗ-4216 стоит 12т.р. + работа 2.5т.р. = 14.5т.р. Примерный ресурс 350т.км. У меня получилось что на новую ГБЦ придется откладывать 0.04р\км. Головка на ЗМЗ-405 стоит 29т.р. + работа 3.5т.р.= 32.5т.р. Ресурс 350т.км. Получается 0.09р\км.Как ты посчитал 0.2р\км...? Или ресурс ГБЦ - 150т.км.? Но ремонт в любом случае неизбежен хоть на бензине хоть на газеДа, на УМЗ дешевле ГБЦ, но по моему опыту ЗМЗ 402 , больше 250 тыс км не прослужит на метане! На бензине ей ничего не будет.На ЗМЗ у меня сёдла проседали на 90-120 -160 тыс км (( Рекорд -210 тыс км на нынешней, не надо дозатор закручивать )))Ты писал про рубль на ремонт за первые 150 тыс км у приятеля - так первые 150 тыс км Газель практически и не ломается по серьёзному ! Ближе к 200м тысячам начнутся ремонты КПП, шкворней, замена сцепы, ГБЦ, глушителей, редуктор может загудеть итд . УМЗ с наёмником за рулём никак не доживёт у тебя до 350 тыс км)) В лучшем случае на 250 тыс км замена или капиталка . Расход метана на нём больше , чем на ЗМЗ - в 14 кубов не укладывается никак - конкурент выкинул эти УМЗ и поставил карбюраторные ЗМЗ406. Перед этим откапиталив УМЗ на 150 тыс км)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSV 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 Головка на мотор УМЗ-4216 стоит 12т.р. + работа 2.5т.р. = 14.5т.р. Примерный ресурс 350т.км. У меня получилось что на новую ГБЦ придется откладывать 0.04р\км. Головка на ЗМЗ-405 стоит 29т.р. + работа 3.5т.р.= 32.5т.р. Ресурс 350т.км. Получается 0.09р\км. Как ты посчитал 0.2р\км...? Или ресурс ГБЦ - 150т.км.? Но ремонт в любом случае неизбежен хоть на бензине хоть на газе. Приветствую всех форумчан. У меня на двух газелях на 405 моторе Евро 3 головки кончились на 75 и 90 тыс. соответственно. При постоянном трассовом режиме максимальный ресурс был 230 тыс. км а так в среднем действительно 150 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSV 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 3. Затраты на запчасти(в том числе резину), сервис, -1р\км (считал знакомый, за 150т.км потратил 150т.р.)Действительно до 150 тыс. так и есть но если пробег переваливает 150 тыс то в среднем выходит 1.5 руб/км 4. ОСАГО, налоги, 0.3р\км У меня по факту выходит 0.5 руб 5. Зарплата водителю-2р\кмЧто то маловато, минимум 2.5 руб/км 6. Командировачные, стоянка, связь - 0.8р\кмПолучается себестоимость грузоперевозок на автомобиле ГАЗель с метановым оборудованием-5.2р\км. С наемным водителем 7.2р\км. На пропане соответственно 6.4р\км и 8.4р\км.Так что на пропане вылезет себестоимость в 10 руб/км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korrifan 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 Согласен! Если не 55 тыс км в год наматывать, а все 100000 км, то точно на рубль снизится себестоимость!Это если вменёнка! ну вот у меня например 6% с вала! 0.72 с км. езжу по12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 17 декабря, 2011 PSV, добро пожаловать! Это если вменёнка! ну вот у меня например 6% с вала! 0.72 с км. езжу по12А, что мешает перейти на ЕНВД или на патентную систему как в Москве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 декабря, 2011 Вы када работать то начнете счетоводы? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Вы када работать то начнете счетоводы? :lol:Я работаю наемником на маршрутке, с графиком 3\3. Вот и сидишь три выходных вентилируешь интернет... . Прикидываешь что лучше, на дядю или на своей. ? Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Artem58rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты