Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

александр1975
Вот одного не пойму..как тогда вернувшись в этот " бизнес" четыре месяца назади, купив в долг старенькую газельку за 165 тыр отбил ее полностью продал и взял поновее не посадив семью на голодный паек????? Насчет того что машинку холил и лелеял говорит хотя бы то что продал дороже чем купил. Как Вы там считаете пустоту я не знаю ...видно у меня какая то не эвклидова математика :lol: По городу и району бывает и по 25р за км выходит, а межгород 10р .У кого ненужные заказы по 10р за км "валяються - обращайтесь я с удовольствием в" пустоту погоняю" :P , а Вы будете дальше степенно попивая пивко размышлять о рентабельности перевозок и месте газельки в мире автобизнеса.За сим откланиваюсь и не буду больше мешать спокойному течению Ваших драгоценных размышлений. С огромным уважением.

сдай назад.по Новгородской области все такие заказы МНЕ!!!можно и более дешевые.а пивка я и после работы степенно попью и поразмышляю над вопросом:если клиент платит за километр 5р,а водиле на газоне я плачу за км 16минус дисповые.то с какого хрена я еще остаюсь в некислой прибыли?причем все довольны.а на газельке я с удовольствием езжу по 10р за км...хотя все предложения рассматриваются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

так не только в институте, предмет, во блин, забыл, книжка эксплуатация авто транспорта бебебе, там еще картинки как правильно устроить дебаркадер на складе.

короче немного Саш не так, не залил тыщу, тыщу в ремонт, а 2 нормы расхода там все остальное там уже на дележку и к машине не относится, типав отдача от А/М, куда и слесаря и водители и бугалтера и все все все.книжка советская еще.в нашем капитализме работают нормально схемы сборок, и постоянки, схемы сборок мне нравятся больше, но имею только постоянки так как именно сам не могу на большой ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

александр1975, извини, но у тебя словесный понос! ))Вообще то в советских учебниках по организации перевозок автомобильным транспортом писали, что на топливо должна уходить одна пятая часть заработанных денег и не больше! Вилка - 1/5 -1/10 расходы на топливо от вала.

Ещё один с "вышкой" за рулём Газели - зачем на ваше обучение деньги тратили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
александр1975, извини, но у тебя словесный понос! ))Вообще то в советских учебниках по организации перевозок автомобильным транспортом писали, что на топливо должна уходить одна пятая часть заработанных денег и не больше! Вилка - 1/5 -1/10 расходы на топливо от вала.

Ещё один с "вышкой" за рулём Газели - зачем на ваше обучение деньги тратили?

не Лех, там про 2 нормы тоже написано, 1/5 запчасти. я чуть повыше написал что там дележка поверх на всю организацию, щас так не получится работать. почему там и про списание ресь идет, типа за столько то лет авто приносит столько то, как бы на мелочный ремонт и на покупку нового, раньше небыло что ты б/у машину продаешь, она в металлолом шла. нас учили по ссср методике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вобще не считаю,скока за км получается,но знаю точно на горючку не более 20% должно уходить. если больше, значит плохо сработал.из этого исхожу,когда ценник обсуждаю.

вожу сборники питер-москва-питер, на круг весь год 30-40 тыр получалось. щас с загрузками хуже,но 25 по-любому выкручиваю(на соляру как раз пятак). иначе не еду,дело принципа. сначала по 10р/км,как 1975,потом перегрузы бесплатно,а потом - садитесь на мою шею пож-ста. в итоге старая машина, на ремонт денег нет,на машину новую и подавно. ну не получилось, ну страна такая и т.д. и т.п.

P.S. а не задумывались,почему фуры едут примерно по одинаковым ставкам по всей России?не зависимо от региона? газелистам-демперам привет ,они ж еще и кричат: рассмотрю ЛЮБЫЕ предложения,лизоблюдство какое-то изначально,еще до работы....

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
александр1975, извини, но у тебя словесный понос! ))Вообще то в советских учебниках по организации перевозок автомобильным транспортом писали, что на топливо должна уходить одна пятая часть заработанных денег и не больше! Вилка - 1/5 -1/10 расходы на топливо от вала.

Ещё один с "вышкой" за рулём Газели - зачем на ваше обучение деньги тратили?

мой ответ на этот пост бесследно пропал.и это уже не первый раз.и только с моими ответами на твои достаточно невежливые посты.это неправильно.я понимаю,что ты модер и власть у тебя...но так в приличной компании не поступают.в этот раз пишу открыто.так как в личку уже пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мой невежливый пост, это тонкий намёк на то, что надо завязывать с флудом и офтопом! Если не понимаешь намёков то буду выписывать предупреждения! Твои посты я не тёр - модеров много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus

Вот еще раз попытался рассчитать себестоимость перевозок на газели. Считал что срок службы авто 3 года и среднемесячный пробег 10т.км.

 

Возьмем стандартный ГАЗ-3302 с заводским газовым оборудованием(пропан), цена 505т.р. Оформляю в кредит на 36 месяцев, с первым взносом 10%(50.5т.р.), страхование жизни и КАСКО в кредит на все года кредита, ставка 19%, ежемесячный платеж- 21.5т.р. или 2.15р\км.

1. Сейчас средняя стоимость 3-х летнего автомобиля 300т.р., а учитывая инфляцию 8-10% средняя стоимость 3-х летнего авто в 2014г. (на момент выплаты кредита) составит 380т.р., вычитаем свой первый взнос (50т.р. с поправкой на инфляцию за 3г. - 65т.р.), 380-65=315т.р. или 8.75т.р. в месяц или примерно 0.9р\км. Итого сам автомобиль нам будет обходится 2.15-0.9=1.25р\км.

2. Расход пропана по трассе 18л. по 15р. 18х15=270р. или 2.7р\км, прибавим 30л бензина в месяц 20х26=500р или 0.05р\км. Итого газ+бензин не более 2.75р\км.

3. Ремонт, запчасти, обслуживание - 1.2р\км.

4. Налоги как ИП 20т.р.\год + ОСАГО 3т.р.\год или 0.2р\км.

Итого затраты по автомобилю 5.4р\км.

Сложнее будет посчитать зарплату водителю. Если скажем брать г.Пенза, то среднюю зарплату которую предлагают водителя газели 15-20т.р. Прибавьте сюда командированные 400р\сутки, хотя рейсы по межгороду не обязательно длятся сутками, например маршрут по области или в соседнюю область(кругорейс 400-600км) или по времени с 8.00 до 16.00 и в таком случае не вижу смысла платить командированные 400р\сутки, максимум 150р. на обед. А в районных центрах области итого зарплаты меньше, около 10т.р.(для примера у меня сестра работает зам.генерального директора крупного завода с окладом 8т.р.(!) в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem58rus
Вот еще раз попытался рассчитать себестоимость перевозок на газели. Считал что срок службы авто 3 года и среднемесячный пробег 10т.км.

 

Возьмем стандартный ГАЗ-3302 с заводским газовым оборудованием(пропан), цена 505т.р. Оформляю в кредит на 36 месяцев, с первым взносом 10%(50.5т.р.), страхование жизни и КАСКО в кредит на все года кредита, ставка 19%, ежемесячный платеж- 21.5т.р. или 2.15р\км.

1. Сейчас средняя стоимость 3-х летнего автомобиля 300т.р., а учитывая инфляцию 8-10% средняя стоимость 3-х летнего авто в 2014г. (на момент выплаты кредита) составит 380т.р., вычитаем свой первый взнос (50т.р. с поправкой на инфляцию за 3г. - 65т.р.), 380-65=315т.р. или 8.75т.р. в месяц или примерно 0.9р\км. Итого сам автомобиль нам будет обходится 2.15-0.9=1.25р\км.

2. Расход пропана по трассе 18л. по 15р. 18х15=270р. или 2.7р\км, прибавим 30л бензина в месяц 20х26=500р или 0.05р\км. Итого газ+бензин не более 2.75р\км.

3. Ремонт, запчасти, обслуживание - 1.2р\км.

4. Налоги как ИП 20т.р.\год + ОСАГО 3т.р.\год или 0.2р\км.

Итого затраты по автомобилю 5.4р\км.

Сложнее будет посчитать зарплату водителю. Если скажем брать г.Пенза, то среднюю зарплату которую предлагают водителя газели 15-20т.р. Прибавьте сюда командированные 400р\сутки, хотя рейсы по межгороду не обязательно длятся сутками, например маршрут по области или в соседнюю область(кругорейс 400-600км) или по времени с 8.00 до 16.00 и в таком случае не вижу смысла платить командированные 400р\сутки, максимум 150р. на обед. А в районных центрах области итого зарплаты меньше, около 10т.р.(для примера у меня сестра работает зам.генерального директора крупного завода с окладом 8т.р.(!) в месяц.

Интересно, а что бы вы выбрали: работать на чужой машине за 15-20т.р. или внеся 50т.р.(первоночальный взнос) зарабатывать 40-45т.р. на своей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Вот еще раз попытался рассчитать себестоимость перевозок на газели. Считал что срок службы авто 3 года и среднемесячный пробег 10т.км.

 

 

Итого затраты по автомобилю 5.4р\км.

А что будет в активах по прошествии 3-х лет при данной системе расчетов? Остаточная стоимость? Это почти остаться у "разбитого корыта"...

Явно не хватает статьи расходов (по крайней мере я её не заметил), по которой часть прибыли будет откладываться на покупку нового средства производства...

Изменено пользователем AMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
А что будет в активах по прошествии 3-х лет при данной системе расчетов? Остаточная стоимость? Это почти остаться у "разбитого корыта"...

Явно не хватает статьи расходов (по крайней мере я её не заметил), по которой часть прибыли будет откладываться на покупку нового средства производства...

А через три года, новое авто будет так же покупаться в кредит. Учитывается только то что через три года, на первый взнос нужно будет не 50т.р., а 65т.р.. Изменено пользователем Artem58rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
А новое авто будет так же покупаться в кредит. Учитывается только то что через три года, на первый взнос нужно будет не 50т.р., а 65т.р..

Если посмотреть на динамику цен а/м ГАЗ за 3 года, то расчеты как минимум оптимистичные!

Кроме того, я бы не сбрасывал со счетов стандартную ситуацию, при которой "...работа с собственными инвестициями способствует росту только собственного благосостояния".

 

P.S. Есть сосед, купивший ГАЗель в кредит (реально нормальный непьющий мужик). Пашет, как папа Карло. В месяц поднимает правдами и неправдами около 85...90 тыс. рублей при ежемесячных пробегах 7000 - 8000 км. Пару месяцев назад его прав лишили на полгода (псевдо встречка)... В текущих реалиях - это катастрофа для него и его семьи! Пристроил его грузчиком к знакомым - с учетом стабильных плановых выплат по кредиту живет в проголодь... При этом место его оказалось занято всего спустя сутки после его попадоса...

А ведь он чтил ПДД и даже не предполагал о таком развитии событий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
Если посмотреть на динамику цен а/м ГАЗ за 3 года, то расчеты как минимум оптимистичные!

Ну хорошо на первый взнос нужно будет 70-75т.р. Но и остаточноая стоимость трехлетней машины будет тогда не 380т.р., а как минимум 450т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG

Artem58rus

Кредитные и товаропроизводящие организации существуют для того, чтобы снимать навар строго самостоятельно и желательно в одну харю!

Не спора ради, а исключительно правды для: если бы все было сливочно-помадно, то тем про демпинг на форуме вообще бы не было...

 

И еще...

Понятие капитализации злобные капиталисты придумали не просто так! А какая капитализация средств (хоть финансовых, хоть средст производства) может быть, если происходит бег по кругу (кредит - погашение - первоначальный взнос - новый кредит)? Чем ниже капитализация, тем ниже совокупный доход. Ну и т.д...

Спрошу по другому: у кого денег больше - у того, кто работает только на себя или у того, кто на такой же работе работает и на себя и на кредитную организацию одновременно?

На мой взгляд - ответ очевиден!

Кроме того вопрос величины рисков (как пример - лишение прав, потеря трудоспособности, возможное квотирование перевозок и т.д.) таков, что при сегодняшней доходности они могут стать критическими! Речь в данном случае не об автотранспортном предприятии (они в большинстве своём выплывут), а о частном перевозчике.

 

P.S. Главное не в том кто прав в нашем разговоре, а какие выводы мы делаем из данной беседы! ИМХО, естественно...

Изменено пользователем AMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Интересно, а что бы вы выбрали: работать на чужой машине за 15-20т.р. или внеся 50т.р.(первоночальный взнос) зарабатывать 40-45т.р. на своей машине?

Занять денег и работать за 40-45 тыс , но с пробегом максимум 5-6 тыс км в месяц а не 10000 км! Чем собственно сейчас и занимаюсь :P

С 97 года у меня уже четвёртая по счёту личная Газель! Первую купил мне брат - занял у него 4500$ + было 1500$ своих и родительских. Отдал 2500$ через 10 месяцев , оставшиеся 2000$ отдавал после августа 98 года(( Вместо 12000 руб стал должен 40000 руб! А расценки не выросли (( в первые полгода после кризиса..Отдал 20000 руб, остальные "простили" по родственному.

С тех откладываю всегда на замену авто , что бы хватило добавить до нового при продаже старого авто.

В долги и кредиты не влезаю, ну разве, что в 2006 году немного опять занял у брата, когда покупал квартиру и менял Газель на новую! Но тогда слишком много сразу трат было! Правда и работы было много ...

 

P.S. Главное не в том кто прав в нашем разговоре, а какие выводы мы делаем из данной беседы! ИМХО, естественно...

Согласен!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Занять денег и работать за 40-45 тыс , но с пробегом максимум 5-6 тыс км в месяц а не 10000 км! Чем собственно сейчас и занимаюсь :P

Тебя не поймешь-то кругом одни враги и всё плохо, то все "супер-пупер"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Тебя не поймешь-то кругом одни враги и всё плохо, то все "супер-пупер"..

Так "враги не дают " зарабатывать по 60-80 тыс руб :P Могу и 7000-8000км легко проходить в месяц!

На этой неделе 2174км накатал за четыре поездки в СПБ. Грязью вышло 27500 руб, на топливо потратил около 2300 руб.. Я готов так работать каждую неделю))По 11-12 руб с км . Спал дома и ужинал. Прожрал 1200 руб в кафешках(обедал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
На этой неделе 2174км накатал за четыре поездки в СПБ. около 2300 руб.. Прожрал 1200 руб в кафешках(обедал)

метаном чтоль опять стали торговать :lol: , и во ты малый жрать здоров, в каждой кафешке двойные порции :blink: ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Так "враги не дают " зарабатывать по 60-80 тыс руб :

понятно, что в областях и регионах заработать трудней, чем в маскве или питере. попробуй вахтовым методом. чел из петрозаводска каждый понедельник в питер приезжает за копейки, и шабашит по питеру. либо на маскву уходит,оттуда либо на питер,либо домой(какие загрузки). наверно ему деньги нужны. я его давно подозревал...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
Artem58rus

если бы все было сливочно-помадно, то тем про демпинг на форуме вообще бы не было.

А ни кто про шоколад и не говорит, взять даже себестоимость перевозки 5.4р\км (которую кстати можно снизить на 1р\км установив метан и взяв кредит не в Русфинанс банке как я считал, а в Сбербанке), то при тарифе в г.Пенза на стандартную Газель 1.5т. -8р\км, даже при пробеге 10т.км. за месяц заработаешь не более 25т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
А ни кто про шоколад и не говорит, взять даже себестоимость перевозки 5.4р\км (которую кстати можно снизить на 1р\км установив метан и взяв кредит не в Русфинанс банке как я считал, а в Сбербанке), то при тарифе в г.Пенза на стандартную Газель 1.5т. -8р\км, даже при пробеге 10т.км. за месяц заработаешь не более 25т.р.

парни, извините, но я совсем не понимаю почему в разных темах проценты по кредиту вы включаете в себестоимость грузоперевозок ???

еще раз извиняюсь, но кредит - это ваша личная проблемма ! и клиента не должно ипать с каким банком и какие у вас отношения ! он платит за перевозку груза, а не за то, что у вас не было своих денег на эту машину !

или я не догоняю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
А ни кто про шоколад и не говорит, взять даже себестоимость перевозки 5.4р\км (которую кстати можно снизить на 1р\км установив метан и взяв кредит не в Русфинанс банке как я считал, а в Сбербанке), то при тарифе в г.Пенза на стандартную Газель 1.5т. -8р\км, даже при пробеге 10т.км. за месяц заработаешь не более 25т.р.

вся экономия на газе(метан или пропан) пропадает после 100 000 км пробега, когда начинается ремонт головок и газового оборудования. поэтому предлагаю считать себестоимость из расчета стандартной бензинки. или, как сказал кто-то: ты газ для своей экономии ставил ? или чтоб клиенту сэкономить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
метаном чтоль опять стали торговать :lol: , и во ты малый жрать здоров, в каждой кафешке двойные порции :blink: ????

В СПБ заправляюсь метаном по пути..Порции нормальные - Солянка за 105 руб и картошка по деревенски с мясом - 165 руб+ чай -30 руб и хлеб = 306 руб! В Питере есть подешевле столовки, за 200-250 руб можно покушать. На заводах по 120-170 руб обеды , но менее сытные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
но кредит - это ваша личная проблемма !

...

или я не догоняю ?

Всё правильно, клиента эта тема вообще не колышет, но на себестоимости и прибыли (см. название темы) это сказывается самым непосредственным способом!

 

Просто я пытался показать, что работать (и зарабатывать) можно по разному:

- работать на хозяина (работа на хозяйском а/м)

- работать на себя и делиться прибылью с кредитором (а/м куплен в кредит)

- работать только на себя (а/м куплен на свои)

 

В конце-концов, чем больше прибыль, тем больше гибкости в ценообразовании можно себе позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
В СПБ заправляюсь метаном по пути..Порции нормальные - Солянка за 105 руб и картошка по деревенски с мясом - 165 руб+ чай -30 руб и хлеб = 306 руб! В Питере есть подешевле столовки, за 200-250 руб можно покушать. На заводах по 120-170 руб обеды , но менее сытные.

вот и я о чем, куда 1200 проедать. ну 600 понимаю...

 

или это за неделю????я мож просто не так опять понял?

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...