dtrans 828 Опубликовано 25 декабря, 2011 каждому свое. я просто не люблю долги иметь...Да я тоже не люблю. Но чето они никак не накапливаются под подушкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Странно, в Питере вроде под тридцатку литр соляры стоит. Здесь "клубни" так писали(видимо врут), А насчет расскажи-покажи-зачем? У Бродяги 74 405 на пропане без "капиталки" пробег более полумиллиона км и вроде и не просит еще. Метан еще более "щадит" двигатель, по сравнению с пропаном.ремонт головы не есть капиталка. за 500 000км он минимум раза 3 компрессию искал. клапана все равно горят, законов физики никто не отменял. и потом каждый свое хвалит, я пробовал все : пропан,метан,бензин,дизель,- результат сказать? да ты и сам знаешь.а соляру дешевле всегда купить можно. по 30 - это самая дорогая, ее еще найти надо. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 я пробовал все : пропан,метан,бензин,дизель,- результат сказать? да ты и сам знаешь.Не знаю, озвучь. По мне в перевозках интересней рубль/километр соотношение, все остальное-лирика.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 декабря, 2011 Не знаю, озвучь. По мне в перевозках интересней рубль/километр соотношение, все остальное-лирика..пропан - 20 литров по 16 р = 320 р/100кмдизель - 11 литров по 24 р = 260 р/100кмя брал средние цены своего региона, штаер против 405, а по динамике, тяге и удовольствию ваще даже не сопоставить.по метану прошу ваш расклад, я лет 20 назад газон 53 юзал только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 пропан - 20 литров по 16 р = 320 р/100кмдизель - 11 литров по 24 р = 260 р/100кмя брал средние цены своего региона, штаер против 405, а по динамике, тяге и удовольствию ваще даже не сопоставить.по метану прошу ваш расклад, я лет 20 назад газон 53 юзал только.11-12 кубов(с запасом) по трассе-9(в некоторых регионах 11) рублей за куб. У нас пропан, кстати, по 13 рублей продают(собственное производство в городе).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 декабря, 2011 11-12 кубов(с запасом) по трассе-9(в некоторых регионах 11) рублей за куб. У нас пропан, кстати, по 13 рублей продают(собственное производство в городе)..возможно для городских перевозок и подойдет метан, тока не много желающих с ним связываться, да и автопредприятия от него давно отказались(а они то точно бабос считать умеют). мне проще цену соляры в стоимость перевозки включать, а не конкурировать за счет газового оборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 возможно для городских перевозок и подойдет метан, тока не много желающих с ним связываться, да и автопредприятия от него давно отказалисьЭто какие? В некоторых городах весь пассажирский транспорт на метане ездит(и муниципалы, и частники). Россошь, Новомосковск-это то, что сам видел.А насчет "межгорода"-не все ж в Сибирь да Воркуту ездят, по европейской же части АГНКС достаточно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 25 декабря, 2011 Это какие? В некоторых городах весь пассажирский транспорт на метане ездит(и муниципалы, и частники). Россошь, Новомосковск-это то, что сам видел.А насчет "межгорода"-не все ж в Сибирь да Воркуту ездят, по европейской же части АГНКС достаточно..В Россоши и Лисках все маршрутки-ПАЗики исключительно на метане ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 получается у кредитной машины себестоимость выше ? почему же тогда именно они и демпингуют ? фуфло тогда все ваши расчеты - пришло время кредит выплачивать и едут за 5 копеек. из-за этих кредитных машин расценки не тока не растут, а даже падают. каждый думает : возьму газель в кредит и буду в шоколаде. так возьми б/у за 100 000р, поваляйся под ней по выходным, тогда и труд свой ценить станешь, и на новую за год заработаешь.капиталисты хреновы. предприниматели,блин.Себестоимость у кредитной машины выше на 0.55р\км. Допустим машина куплена за наличные, через три года на новую машину придется добавить 250т.р. или 7т.\месяц или 0.7р\км. Исходя из расчетов в посте 1308, кредитная машина обходится в 1.25р\км , 1.25-0.7=0.55р\км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 декабря, 2011 В Россоши и Лисках все маршрутки-ПАЗики исключительно на метане ездят.и что цена проезда меньше или прибыль выше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 Себестоимость у кредитной машины выше на 0.55р\км.Это от пробега так-то очень сильно зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Это от пробега так-то очень сильно зависит.Из расчета 10т.км. в месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 Из расчета 10т.км. в месяц.Леша столько не ездит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) пропан - 20 литров по 16 р = 320 р/100кмдизель - 11 литров по 24 р = 260 р/100кмя брал средние цены своего региона, штаер против 405, а по динамике, тяге и удовольствию ваще даже не сопоставить.по метану прошу ваш расклад, я лет 20 назад газон 53 юзал только. На данный момент есть выбор только между бензиновым УМЗ-4216 и дизельным Cummins, разница в цене 110т.р. А между УМЗ-4216 с заводским газовым оборудованием и дизелем Cummins разница 85т.р. Судя по отзывам, расход солярки по трассе у Cummins 10-14л, возьмем средний 12л. А расход пропана по трассе с УМЗ-4216 17-20л, возьмем 18.5л. Если рассматривать срок эксплуатации 3года и пробег 10т.км. в месяц или 360т.км. , то к стоимости пропана стоит добавить замену головки на 200т.км., т.е. около 15т.р. или 0.05р\км и а так же расход бензина(хотя бы 20л в месяц)- 0.05р\км, т.е. к непосредственному расходу пропана нужно добавить 0.1р\км. А к стоимости дизеля Cammins стоит добавить разницу 85т.р. или 2.35р\км. Итого получим: Литр летней солярки стоит 25-26р. Получаем летом 12х25.5=300р или 3р\км + 0.35р\км = 3.35р\км. Литр пропана стоит 15р. 18.5х15=280р или 2.8р\км + 0.1р\км = 2.9р\км. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Artem58rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 082 Опубликовано 29 декабря, 2011 Всё равно надо расходы на ремонт ГБЦ вкладывать в стоимость топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 219 Опубликовано 29 декабря, 2011 Всё равно надо расходы на ремонт ГБЦ вкладывать в стоимость топлива.Зачем в топливо-то???? Есть графа "Ремонт и обслуживание", затраты надо считать раздельно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 219 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Согласен, но по факту этот ремонт только из за использования газа в качестве топлива!Алексей Ф., По сути все ремонты из за использования! :D Стоять будет и ремонтировать ненадо!На пропне ГБЦ дольше ходит, у меня родная 260 прошла, взял новую в Деталях, её хватило всего на 100, к этому времени старую ДЕД откапиталил, вот она до сих пор и ходит, уже 190т, при цене ремонта помоему 8т.р!Резюме, зачем покупать новую ГБЦ за 30 ? Если можно сделать капиталку за 10 результат даже лучше!А это как раз и себестоимость!!!!! Изменено 29 декабря, 2011 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 декабря, 2011 У "Камминса" расход со "Штайером" одинаковый. если нормально всё, конечно..немного не согласен.у штаера расход ниже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 082 Опубликовано 29 декабря, 2011 Так у него и литраж меньше, плюс есть древние версии без турбины.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 082 Опубликовано 30 декабря, 2011 Уходим от темы!! Ваши споры перенесу в эту тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=264Можете сразу продолжать спорить там))Кстати - год закончился , выложить расходы ? Всё отдельно записано - ГАЗ, бензин, запчасти, сервис.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 30 декабря, 2011 Уходим от темы!! Ваши споры перенесу в эту тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=264Можете сразу продолжать спорить там))Кстати - год закончился , выложить расходы ? Всё отдельно записано - ГАЗ, бензин, запчасти, сервис..в новом году)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 082 Опубликовано 30 декабря, 2011 Итак - итоги 2011 года !Пробег за год 54062км ( 292640-346702км, авто 2006 года)Вал -698140руб , делим на пробег =12.91 руб с км .За вычетом топлива, сервиса и запчастей , осталось -577665 руб. , или 48138 в месяц.Расход -2,22 руб на км!Подробно.На метан потратил -51810 руб + бензин -32440 =84250 руб или 1.55 руб с км на топливо .Сервис и другие платные услуги (ЗСД) -11740 руб. -0.22 рубЗапчасти, масло, фильтра, незамерзайка итд.- 24692 - 0.45 руб.Плюс налог с владельца -5600 руб ОСАГО -3500ЕНВД и Пенсионный - 22500 руб .Ещё около 6000 руб на услуги связиНа Рекламу -9620 руб. 84250+11740+24692+5600+3500+22500+6000+9620=167902 руб на расходы текущие! Или 3.1 рубля.Отнимаем от 698140 -167902=530238 :12 =44186 руб в месяц моя зарплата и прибыль.Резину не покупал - добивал остатки зимней и летней, меняли сцепление на сервисе и несколько листов рессор, подвесной и задние колодки.Ещё сам поменял радиатор и капот с облицовкой на пластиковые.. ещё , что то по мелочи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 31 декабря, 2011 Может не совсем в данной теме, но все же. Итоги 2011г: Работаю наемником на маршрутке средний доход за год: 41.9т.р.\месяц , при среднем количестве рабочих дней 16.3 в месяц, причем в июле брал отпуск две недели и кол-во рабочих дней за июле 9. Максимальный доход в ноябре -56.7т.р.(16 раб. дней), минимальный в июле - 25.2т.р.(9 раб. дней). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 31 декабря, 2011 Может не совсем в данной теме, но все же. Итоги 2011г: Работаю наемником на маршрутке средний доход за год: 41.9т.р.\месяц , при среднем количестве рабочих дней 16.3 в месяц, причем в июле брал отпуск две недели и кол-во рабочих дней за июле 9. Максимальный доход в ноябре -56.7т.р.(16 раб. дней), минимальный в июле - 25.2т.р.(9 раб. дней).+ 1, зачем своя газель ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 31 декабря, 2011 + 1, зачем своя газель ?Как зачем? Чтоб не по 50-60 в месяц зарабатывать, а 100))). Хотя, наёмником 50-60 в месяц без головняков тоже хороший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты