Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

dtrans
каждому свое. я просто не люблю долги иметь...

Да я тоже не люблю. Но чето они никак не накапливаются под подушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
Странно, в Питере вроде под тридцатку литр соляры стоит. Здесь "клубни" так писали(видимо врут), А насчет расскажи-покажи-зачем? У Бродяги 74 405 на пропане без "капиталки" пробег более полумиллиона км и вроде и не просит еще. Метан еще более "щадит" двигатель, по сравнению с пропаном.

ремонт головы не есть капиталка. за 500 000км он минимум раза 3 компрессию искал. клапана все равно горят, законов физики никто не отменял. и потом каждый свое хвалит, я пробовал все : пропан,метан,бензин,дизель,- результат сказать? да ты и сам знаешь.

а соляру дешевле всегда купить можно. по 30 - это самая дорогая, ее еще найти надо.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
я пробовал все : пропан,метан,бензин,дизель,- результат сказать? да ты и сам знаешь.

Не знаю, озвучь. По мне в перевозках интересней рубль/километр соотношение, все остальное-лирика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Не знаю, озвучь. По мне в перевозках интересней рубль/километр соотношение, все остальное-лирика..

пропан - 20 литров по 16 р = 320 р/100км

дизель - 11 литров по 24 р = 260 р/100км

я брал средние цены своего региона, штаер против 405, а по динамике, тяге и удовольствию ваще даже не сопоставить.

по метану прошу ваш расклад, я лет 20 назад газон 53 юзал только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
пропан - 20 литров по 16 р = 320 р/100км

дизель - 11 литров по 24 р = 260 р/100км

я брал средние цены своего региона, штаер против 405, а по динамике, тяге и удовольствию ваще даже не сопоставить.

по метану прошу ваш расклад, я лет 20 назад газон 53 юзал только.

11-12 кубов(с запасом) по трассе-9(в некоторых регионах 11) рублей за куб. У нас пропан, кстати, по 13 рублей продают(собственное производство в городе)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
11-12 кубов(с запасом) по трассе-9(в некоторых регионах 11) рублей за куб. У нас пропан, кстати, по 13 рублей продают(собственное производство в городе)..

возможно для городских перевозок и подойдет метан, тока не много желающих с ним связываться, да и автопредприятия от него давно отказались(а они то точно бабос считать умеют). мне проще цену соляры в стоимость перевозки включать, а не конкурировать за счет газового оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
возможно для городских перевозок и подойдет метан, тока не много желающих с ним связываться, да и автопредприятия от него давно отказались

Это какие? В некоторых городах весь пассажирский транспорт на метане ездит(и муниципалы, и частники). Россошь, Новомосковск-это то, что сам видел.А насчет "межгорода"-не все ж в Сибирь да Воркуту ездят, по европейской же части АГНКС достаточно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Это какие? В некоторых городах весь пассажирский транспорт на метане ездит(и муниципалы, и частники). Россошь, Новомосковск-это то, что сам видел.А насчет "межгорода"-не все ж в Сибирь да Воркуту ездят, по европейской же части АГНКС достаточно..

В Россоши и Лисках все маршрутки-ПАЗики исключительно на метане ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem58rus
получается у кредитной машины себестоимость выше ? почему же тогда именно они и демпингуют ? фуфло тогда все ваши расчеты - пришло время кредит выплачивать и едут за 5 копеек. из-за этих кредитных машин расценки не тока не растут, а даже падают. каждый думает : возьму газель в кредит и буду в шоколаде. так возьми б/у за 100 000р, поваляйся под ней по выходным, тогда и труд свой ценить станешь, и на новую за год заработаешь.

капиталисты хреновы. предприниматели,блин.

Себестоимость у кредитной машины выше на 0.55р\км. Допустим машина куплена за наличные, через три года на новую машину придется добавить 250т.р. или 7т.\месяц или 0.7р\км. Исходя из расчетов в посте 1308, кредитная машина обходится в 1.25р\км , 1.25-0.7=0.55р\км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
В Россоши и Лисках все маршрутки-ПАЗики исключительно на метане ездят.

и что цена проезда меньше или прибыль выше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Себестоимость у кредитной машины выше на 0.55р\км.

Это от пробега так-то очень сильно зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
Это от пробега так-то очень сильно зависит.

Из расчета 10т.км. в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Из расчета 10т.км. в месяц.

Леша столько не ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
пропан - 20 литров по 16 р = 320 р/100км

дизель - 11 литров по 24 р = 260 р/100км

я брал средние цены своего региона, штаер против 405, а по динамике, тяге и удовольствию ваще даже не сопоставить.

по метану прошу ваш расклад, я лет 20 назад газон 53 юзал только.

На данный момент есть выбор только между бензиновым УМЗ-4216 и дизельным Cummins, разница в цене 110т.р. А между УМЗ-4216 с заводским газовым оборудованием и дизелем Cummins разница 85т.р.

Судя по отзывам, расход солярки по трассе у Cummins 10-14л, возьмем средний 12л. А расход пропана по трассе с УМЗ-4216 17-20л, возьмем 18.5л.

 

Если рассматривать срок эксплуатации 3года и пробег 10т.км. в месяц или 360т.км. , то к стоимости пропана стоит добавить замену головки на 200т.км., т.е. около 15т.р. или 0.05р\км и а так же расход бензина(хотя бы 20л в месяц)- 0.05р\км, т.е. к непосредственному расходу пропана нужно добавить 0.1р\км.

А к стоимости дизеля Cammins стоит добавить разницу 85т.р. или 2.35р\км.

Итого получим:

Литр летней солярки стоит 25-26р. Получаем летом 12х25.5=300р или 3р\км + 0.35р\км = 3.35р\км.

Литр пропана стоит 15р. 18.5х15=280р или 2.8р\км + 0.1р\км = 2.9р\км.

Изменено пользователем Artem58rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всё равно надо расходы на ремонт ГБЦ вкладывать в стоимость топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Всё равно надо расходы на ремонт ГБЦ вкладывать в стоимость топлива.

Зачем в топливо-то???? Есть графа "Ремонт и обслуживание", затраты надо считать раздельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Согласен, но по факту этот ремонт только из за использования газа в качестве топлива!

Алексей Ф., По сути все ремонты из за использования! :D Стоять будет и ремонтировать ненадо!

На пропне ГБЦ дольше ходит, у меня родная 260 прошла, взял новую в Деталях, её хватило всего на 100, к этому времени старую ДЕД откапиталил, вот она до сих пор и ходит, уже 190т, при цене ремонта помоему 8т.р!

Резюме, зачем покупать новую ГБЦ за 30 ? Если можно сделать капиталку за 10 результат даже лучше!

А это как раз и себестоимость!!!!!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
У "Камминса" расход со "Штайером" одинаковый. если нормально всё, конечно..

немного не согласен.у штаера расход ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так у него и литраж меньше, плюс есть древние версии без турбины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уходим от темы!! Ваши споры перенесу в эту тему

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=264

Можете сразу продолжать спорить там))

Кстати - год закончился , выложить расходы ? Всё отдельно записано - ГАЗ, бензин, запчасти, сервис..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Уходим от темы!! Ваши споры перенесу в эту тему

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=264

Можете сразу продолжать спорить там))

Кстати - год закончился , выложить расходы ? Всё отдельно записано - ГАЗ, бензин, запчасти, сервис..

в новом году))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Итак - итоги 2011 года !

Пробег за год 54062км ( 292640-346702км, авто 2006 года)

Вал -698140руб , делим на пробег =12.91 руб с км .

За вычетом топлива, сервиса и запчастей , осталось -577665 руб. , или 48138 в месяц.

Расход -2,22 руб на км!

Подробно.

На метан потратил -51810 руб + бензин -32440 =84250 руб или 1.55 руб с км на топливо .

Сервис и другие платные услуги (ЗСД) -11740 руб. -0.22 руб

Запчасти, масло, фильтра, незамерзайка итд.- 24692 - 0.45 руб.

Плюс налог с владельца -5600 руб

ОСАГО -3500

ЕНВД и Пенсионный - 22500 руб .

Ещё около 6000 руб на услуги связи

На Рекламу -9620 руб.

84250+11740+24692+5600+3500+22500+6000+9620=167902 руб на расходы текущие! Или 3.1 рубля.

Отнимаем от 698140 -167902=530238 :12 =44186 руб в месяц моя зарплата и прибыль.

Резину не покупал - добивал остатки зимней и летней, меняли сцепление на сервисе и несколько листов рессор, подвесной и задние колодки.Ещё сам поменял радиатор и капот с облицовкой на пластиковые.. ещё , что то по мелочи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus

Может не совсем в данной теме, но все же.

Итоги 2011г: Работаю наемником на маршрутке средний доход за год: 41.9т.р.\месяц , при среднем количестве рабочих дней 16.3 в месяц, причем в июле брал отпуск две недели и кол-во рабочих дней за июле 9.

Максимальный доход в ноябре -56.7т.р.(16 раб. дней), минимальный в июле - 25.2т.р.(9 раб. дней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Может не совсем в данной теме, но все же.

Итоги 2011г: Работаю наемником на маршрутке средний доход за год: 41.9т.р.\месяц , при среднем количестве рабочих дней 16.3 в месяц, причем в июле брал отпуск две недели и кол-во рабочих дней за июле 9.

Максимальный доход в ноябре -56.7т.р.(16 раб. дней), минимальный в июле - 25.2т.р.(9 раб. дней).

+ 1, зачем своя газель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
+ 1, зачем своя газель ?

Как зачем? Чтоб не по 50-60 в месяц зарабатывать, а 100))). Хотя, наёмником 50-60 в месяц без головняков тоже хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...