Алексей Ф. 9 083 Опубликовано 19 февраля, 2012 То есть, ты, будучи грузоотправителем, готов нанимать на сто кг груза целую машину? Не смеши..У меня лежит 300-400 кг в кузове , с обеда повезу -оплачивают круг в 1450 км по 12 руб , причём через диспа деньги, значит ещё больше платят ! Размеры груза - 2х 1,7, х0.2 )))Правда это СПБ -Вологда)) Обратку с Вологды не найдёшь по нормальной цене, там до сих пор наверное по 7 руб с км ездят на круг)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 219 Опубликовано 19 февраля, 2012 Так одни на калькуляторах считают и лапу сосут,а нуна работать и зарабатывать! :PБез комметариев.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2012 У меня лежит 300-400 кг в кузове , с обеда повезу -оплачивают круг в 1450 км по 12 руб , причём через диспа деньги, значит ещё больше платят ! Размеры груза - 2х 1,7, х0.2 )))Правда это СПБ -Вологда)) Обратку с Вологды не найдёшь по нормальной цене, там до сих пор наверное по 7 руб с км ездят на круг))Леш, речь шла про нормальные города, где грузы обратно есть ВСЕГДА-ты еще Архангельск с Мурманском приплети или Астрахань... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 083 Опубликовано 19 февраля, 2012 Так мне как раз по пути ездить на Вологду, Ярик, Иваново , НиНо и Архангельск с Кировом и дальше на Урал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 19 февраля, 2012 indus1, Не ломай голову они наверно просто к вам не ходят! Уговорил... :rolleyes: Пусть живёт(голова) :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера Саранск13 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 В свое время, планируя бизнес, сделал для себя несколько табличек, чтобы упростить расчеты затрат/доходов, а главное - чтобы ничего не упустить. Решил поделиться со всеми, доработал табличку по межгороду; разместить хотел на "дальнобое", но там процесс затянулся и я обратился к Дмитрию. Спустя считанные часы получил ответ от Дмитрия - табличка доступна для скачивания по ссылке:https://www.gazelleclub.ru/File/book1.zip"Пользуясь случаем" - еще раз, Дмитрий, спасибо! ссылка для закачки изменена, см ниже по теме. Несколько слов о табличке:Собственно, почему я решил ей поделиться со всеми? Отнюдь не из благотворительных побуждений. На рынке перевозок наблюдается неуклонное снижение ставок. Это нормально, это происходит везде в сфере услуг, в условиях развитых рыночных отношений, которые характеризуются тем, что предложение превышает спрос. Но есть нижний предел, ниже которого тарифы опуститься не могут в силу потери рентабельности. Вот тут и портят нам "картинку" нек-рые водители, ИЧП, ООО - однодневки, осуществляющие услуги по дэмпинговым ценам. И делается это не "со зла", имхо, а от элементарной неграмотности - ведь тем самым они сами себя обрекают "на вымирание". Очень удачное сравнение увидел на "дальнобое" - "как петух, с отрубленной головой - ещё бежит, не зная, что уже мертв!" Но, прежде чем умрет, он успеет повлиять на тарифы, по которым нам, оставшимся, продолжать работать.Очень хотелось бы, чтобы каждый, кто "выбирает профессию", или намеревается заняться этим бизнесом, проводил подобные расчеты и не становился таким вот петухом.Кроме того, табличка отвечает на вечно обсуждаемые темы:Себестоимость 1 км? Сам водитель или наемный? Наемных один или два? и т.п.А "поиграв" с цифрами, уж поверьте, даже тот, кто давно в этом бизнесе, может сделать для себя интересные выводы. *13 Надеюсь, проделанная работа окажется полезной не только для меня, а в конечном итоге пойдет всем нам на пользу.Об обнаруженных ошибках прошу сообщить - исправлю.В ближайшее время предложу Дмитрию подобную табличку для повременки.Ссылка еще раз (для тех, кто прочитал до конца))) - https://www.gazelleclub.ru/File/book1.zip Поссылке прохожу пишет ошибка Скиньте табличку если можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поссылке прохожу пишет ошибка Скиньте табличку если можноДружище ты на дату посмотри 5.4.2007, 15:43) она уже испортилась и протухла! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Без комметариев.. :lol:ну почему же? чуть ниже есть развёрнутый ответ на такие "зарабатывания". про бегущего петуха с отрубленной головой. и про то, что такие "заработчики" "живут" недолго, но портят жизнь всем остальным. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Погран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 219 Опубликовано 19 февраля, 2012 Леш, речь шла про нормальные города, где грузы обратно есть ВСЕГДА-ты еще Архангельск с Мурманском приплети или Астрахань...Браво, давай все туда, с оплатой в один конец, и обратно ещё дешевле! И вот они уже ненормальные, и наверно долго ещё ими не будут!Так что ли? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 19 февраля, 2012 В качестве "сгруппировонности водителей"(какой-то новый термин) можешь привести пример страны, водители которой так "сгруппировались", что занимаются "дальнобоем" на "мелких" машинках. Азию и Африку не предлагать...Не про дальнобой не идет речь,а о расценках.Очень много частников развелось,и каждый работай сам за себя и срет друг другу.Вот некоторые табуреток винят и объявляют какие митинги забастовки.А само по себе частники водители и виноваты,один догруз взял за копейки,второй.И я часто встречался когда табуретки выставляли груз за копьё и ни кто его не брал,но когда сроки поджимали звонили и были готовы нормально уже платить.Как говориться на спрос есть и предложение,не будет спроса на такие заявки со стороны водителей будут нормально платить ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2012 Браво, давай все туда, с оплатой в один конец, и обратно ещё дешевле! И вот они уже ненормальные, и наверно долго ещё ими не будут!Так что ли? :(Андрей, ты поставь себя на место грузоотправителя. тогда будет проще его понять и найти точки общей заинтересованности.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 Андрей, ты поставь себя на место грузоотправителя. тогда будет проще его понять и найти точки общей заинтересованности....А зачем себя ставить на место грузоотправителя..У него свой бизнес у меня свой..Для него в идеале вообще бы бесплатно всё отправить. (Не которые так и делают.Ты груз доставил а денег нет!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2012 А зачем себя ставить на место грузоотправителяЧтобы понять оппонента нужно начать мыслить, как он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 Чтобы понять оппонента нужно начать мыслить, как он.Оппоненты бывают в споре.А в бизнесе договор.Он работодатель ты работник.Вот в этом вся и разница.Ты зарабатываешь сам,а он пытается на тебе сэкономить.А транспортные расходы он в свой товар по любому включит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2012 Оппоненты бывают в споре.А в бизнесе договор.Он работодательКто работодатель? Здесь про грузоотправителей речь идет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 Кто работодатель? Здесь про грузоотправителей речь идет..Грузоотправитель и есть твой работодатель!!!! (Не конкретно твой а в принцыпе).Ты по договору хоть раз работал? Да и в накладные глянь хоть в ТОРГ12 хоть в ТТН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2012 Грузоотправитель и есть твой работодатель!!!!Это мой клиент, а работодатель я сам себе. Работаю по "безналу" "по-белому" через заявки с печатями, так что твоя информация по ТТН совсем неинтересна. Ты б с определениями разобрался.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 Это мой клиент, а работодатель я сам себе. Работаю по "безналу" "по-белому" через заявки с печатями, так что твоя информация по ТТН совсем неинтересна. Ты б с определениями разобрался....Не буду с тобой спорить.Думай как тебе удобно.Но поверь кто плати тот и музыку заказывает.А ему чем меньше заплатить тем лучше.И его оплата тебе в основном ни как не расчитывается. Пока мы возим за копейки нам как положено никто платиь не будет.Пример.сайт АТИ.Чем ближе срок отгрузки тем сильнее можно торговаться.У меня был случай когда цену на перевозку я поднял на 75%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2012 Не буду с тобой спорить.Думай как тебе удобно.Но поверь кто плати тот и музыку заказывает.А ему чем меньше заплатить тем лучше.И его оплата тебе в основном ни как не расчитывается. Пока мы возим за копейки нам как положено никто платиь не будет.Пример.сайт АТИ.Чем ближе срок отгрузки тем сильнее можно торговаться.У меня был случай когда цену на перевозку я поднял на 75%.Через тоже АТИ "сборками" занимаюсь-нашел в одну сторону пару-тройку грузов и вперед... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 Через тоже АТИ "сборками" занимаюсь-нашел в одну сторону пару-тройку грузов и вперед...Вот эти сборники нас и губят.Хотя сам возил.У любой крупной транспортной компании есть расценки по кубатуре и весу.Но транспортные компании редко когда укладываются в заявленные сроки доставки.Да и с сохранностью груза там бывают проблемы.А вот нам за сроки и за сохраность и должны платить. РУСТАМ ты ИП или через диспетчера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2012 А вот нам за сроки и за сохраность и должны платить.Ты тоже с советским мышлением-должны, обязаны, как они могут так дешево? Пока договор не подписан никто никому ничего не должен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 219 Опубликовано 19 февраля, 2012 Андрей, ты поставь себя на место грузоотправителя. тогда будет проще его понять и найти точки общей заинтересованности....Рустам, почему я должен быть на его месте, и тем более понимать!Хотя я понимаю, все производители вкладывают в свой товар до 5% на транспортные расходы, но и это мне ни о чём не говорит! Ты смотри чего творится, везут дешовый товар, на Москву, пытаются там завоевать рынок, и чё я должен их понимать? Везти за копейки? Это его бизнес а не мой!У меня есть тоже свои тарифы, но почему-то меня никто понять не хочет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 219 Опубликовано 19 февраля, 2012 Андрей, ты поставь себя на место грузоотправителя. тогда будет проще его понять и найти точки общей заинтересованности....Рустам, почему я должен быть на его месте, и тем более понимать!Хотя я понимаю, все производители вкладывают в свой товар до 5% на транспортные расходы, но и это мне ни о чём не говорит! Ты смотри чего творится, везут дешовый товар, на Москву, пытаются там завоевать рынок, и чё я должен их понимать? Везти за копейки? Это его бизнес а не мой!У меня есть тоже свои тарифы, но почему-то меня никто понять не хочет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2012 У меня есть тоже свои тарифы, но почему-то меня никто понять не хочет!И что остается, если твои тарифы не вписываются? Без обид, сам подумай.. У меня есть тоже свои тарифы, но почему-то меня никто понять не хочет!И что остается, если твои тарифы не вписываются? Без обид, сам подумай.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 Ты тоже с советским мышлением-должны, обязаны, как они могут так дешево? Пока договор не подписан никто никому ничего не должен..Да я не про тебя и не просебя.Ни тебе ни мне они ничего не должны.Я про преимущества перевозки газелью а не транспортной компанией.Это лишний козырь при обсуждении стоимости перевозки.А вот заниматся благотворительностью это вот как раз по советски (Скока дадут за стока и едем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты