Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

ЛукаFFый

А вот обьясните через ати груз берёшь,а оплата как происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
да пох.млять 41 год мужику звиздец.причем тут вес и объем?

Действительно- ставка зависит ни от веса или объема груза, а от возраста водителя.. :D

 

на обратку кто то взял

С Уфы тяжко "мелочь" найти-город большой химии.

 

А вот обьясните через ати груз берёшь,а оплата как происходит?

Как договоритесь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Мне по барабану, один груз я везу или несколько. Мой кузов стоит, например в Москву, не ниже 15 штук. Из Москвы не ниже 12 штук. Минимальный по весу и объёму груз меньше чем за 3000 не беру. Даже если это чемодан или посылочка. За 2000 могу взять посылочку, если подвезут в машину и заберут из машины. Больше 1100 кг. и 8,5 кубов не беру. И не важно сколько груза погрузится. Главное, чтоб машина шла в Москву не ниже 15-ти или из Москвы не ниже 12-ти.

Ну а по поводу ночёвок, так у меня гостиница на колёсах. В конечном счёте семья от меня ждёт денег, а не моего присутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
Так я ещё литров 500 бензина сжёг )) Чисто на метане ещё меньше был бы расход на топливо.

 

На каминсе не подсчитывал Алексей сколько ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
На каминсе не подсчитывал Алексей сколько ???

Летом рубля ТРИ на км уходит при покупке соляры на АЗС по 28-29 руб, зимой расход на литр, полтора выше, так же и полная загрузка (1500-1700кг) сразу поднимает расход на пару литров по сравнению с поездкой без груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
Летом рубля ТРИ на км уходит при покупке соляры на АЗС по 28-29 руб, зимой расход на литр, полтора выше, так же и полная загрузка (1500-1700кг) сразу поднимает расход на пару литров по сравнению с поездкой без груза.

 

Сметана значит лучше получается ??? Тише едешь с деньгами приедишь !!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

езжу не меньше 10 р. км тут недавно сьездил в челны за 14 р.получилось хорошо правда бензин бака хватает почти лампу выезжаю 500 км 66 литров можете плевать на меня холявы нет по газу и по бензу тож... до кризиса у меня была фишка - я с заправок не работаю... 5 литров не заправляли на заправке газа или говорили че на дальняк собрался... когото покоробит но были хорош времена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
езжу не меньше 10 р. км тут недавно сьездил в челны за 14 р.получилось хорошо правда бензин бака хватает почти лампу выезжаю 500 км 66 литров можете плевать на меня холявы нет по газу и по бензу тож... до кризиса у меня была фишка - я с заправок не работаю... 5 литров не заправляли на заправке газа или говорили че на дальняк собрался... когото покоробит но были хорош времена...

 

не фига не понил что написал... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДнепропетровск
езжу не меньше 10 р. км тут недавно сьездил в челны за 14 р.получилось хорошо правда бензин бака хватает почти лампу выезжаю 500 км 66 литров можете плевать на меня холявы нет по газу и по бензу тож... до кризиса у меня была фишка - я с заправок не работаю... 5 литров не заправляли на заправке газа или говорили че на дальняк собрался... когото покоробит но были хорош времена...

 

толи я отупел, толи топикстартер :lol:

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Мне по барабану, один груз я везу или несколько. Мой кузов стоит, например в Москву, не ниже 15 штук. Из Москвы не ниже 12 штук. Минимальный по весу и объёму груз меньше чем за 3000 не беру. Даже если это чемодан или посылочка. За 2000 могу взять посылочку, если подвезут в машину и заберут из машины. Больше 1100 кг. и 8,5 кубов не беру. И не важно сколько груза погрузится. Главное, чтоб машина шла в Москву не ниже 15-ти или из Москвы не ниже 12-ти.

аналогично рассуждаю. тока раньше по-любому из масквы грузил 12-20тыр, а теперь с трудом уехал...

а для непонятливых, - 8000 это кусок,5 кубов мебели. и проблемма не в том, что он стОит мало, а в том, что не было второго куска. кто заплатит за полную газель 12тыр, если пустые сундуки готовы загрузиться за 5-6 ? можно, канеш, сидеть и рассуждать о полной оплате в круг, тока мало теперь таких клиентосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
аналогично рассуждаю. тока раньше по-любому из масквы грузил 12-20тыр, а теперь с трудом уехал...

а для непонятливых, - 8000 это кусок,5 кубов мебели. и проблемма не в том, что он стОит мало, а в том, что не было второго куска. кто заплатит за полную газель 12тыр, если пустые сундуки готовы загрузиться за 5-6 ? можно, канеш, сидеть и рассуждать о полной оплате в круг, тока мало теперь таких клиентосов.

для этого и есть расценки у ТК на куб и кг. Ну а когда пытаются в догруз запихнуть 2 тонны 10 кубов за 5 руб/км - это лохотрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
для этого и есть расценки у ТК на куб и кг. Ну а когда пытаются в догруз запихнуть 2 тонны 10 кубов за 5 руб/км - это лохотрон

так то да, для кого 2 тонны целиковка, для кого кусок. и расценки соответствующие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран
Через АТИ отправляю свои (дешёвые для меня грузы) ну и обратно доехать можно, причом грузы уходят как пирожки гарячие, себе беру 60% и не стесняясь смотрю в глаза водиле который забирает груз. Да и те похоже рады за капейки работать.  :P                                                                          Пример последний груз переезд квартиры екатеринбург- уфа 550 км в одну сторону.7 кубов груза. Клиент платит 9000 р, мои 5000р водиле 4000.   :rolleyes:  
вот такие и рубят сук, на котором сами же сидят. не понятно? ну поймёшь через полгода-год :angry: ...

дальше без мата писать не могу. извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
вот такие и рубят сук, на котором сами же сидят. не понятно? ну поймёшь через полгода-год :angry: ...

дальше без мата писать не могу. извините.

ну через полгода-год, это вилами на воде, но что скоро, к этому идет. уже существуетзаконопроэкт связанный с ужесточением контроля за перевозками. соответственно в правительстве у когото появился интерес. ссылка в перевозках как бизнес была. посредничество будет очень тяжкое занятие. по случаю может и будет прокатывать, но постоянные заказчики свалят, так как реально ценник имеет разницу и в 90%,основное 40-70%

кто на продуктах посредничает, влетит в первую очередь. кто по дальним сТНП немного подержится, но не долго.

во всем этом какраз очень сильно сиграет разница ставок посредника и скажем ИП которые возят сами. а именно , на это сиграет глобальное снижение предложений на оказание услуг по перевозке, а именно из за выхода из объема людей с в основном одним ТС и занимающимися этим между делом на бензин. во многом здесь и участие политики о комерческом транспорте, именно утилизация такового после 5-10 лет, так как нее нужно ремонтировать, надо отъездить ресурс и выбросить, точнее получить по trade-in скидку при покупке новой, также увеличение спроса на кредиты, увеличение дохода в казну из дольшего объема сигментов рынка.

все посредничество перейдет на реально 10 или менее %,чтобы хоть както существовать, так как отказ это потеря клиента а найти машину и все провезти это реально сложно, а по налу работать это столько НО... и для дальних рейсов это будет просто не приемлемо, слишком много документации.

то что это не затронет посредника работающего на бабушках с диванчиками из одного дома в соседний, незнаю, бабушки просто сядут у разбитого корыта от цен, дешевле выкинуть и привезти новый. но, по данным НО, будет налог на грузовые ТС, чтоб не повадно было говорить что я себе купил для хозяйства, так как для хозяйства есть варианты которые планируются к выпуску, имеющие грузовой отсек ни туда ни суда как говорится. то что продажи заводов от этого упадут, отнють, они вырастут, так как перевозчику выгоднее иметь в парке новый транспорт чем возрастом более лет 5. суть я думаю понятна, машина должна зарабатывать, и простой намного дороже обслуживания старой за которой нужно постоянно следить. все к чему, перевод вначале основной, а в дальнейшем и полной массы перевозок под более свободно контролируемые крупные компании, оставление крупных экстренныхперевозок небольшим компаниям до поры до времяни

 

Еремыч молодец, умеет работать с АТИ, получает с тех кому жаба давит оплатить дступ, и кто не представляет карго как работает(или работало, какбы только намереваюсь вернуца в перевозки), сук он не сибе, и не кому не пилит,его спилят всем и сразу. то что можно с этим сильно влететь, даже делая все через чур грамотно, это уже никого кроме него не касается. то что есть и были грузы за которые больше не дадут, так было всегда, и зачем ждать фуру на мелочь, если маленькой сейчас ктото увезет. переезд 7 кубов!!!, это ничего, диван стол и еще мелочевка, 9000 за такое растояние и так дорого, дороже дешевле выкинуть шкафы и кровати и купить на новом месте. а 4000 для обратки в 550, это компенсация горючки и еще на пиво останется.

Погран, ты сам вроди как переездами занимаешься, и должен представлять реальные цены, 7 кубов, это съемная комната, и кто за это больше заплатит без допов, а если надо допы значит клиент с деньгами. вот он и говорит, что ему мало он обраткам сливает. смысл перевозить 550 км без грузчиков ми всего такова даже за 10000и потом искать чтото в машине спать, если есть тот кому домой ехать, всеравно не грузчики ни чего подобное не надо. с грузчиками, один грузчик тыщь 5 выйдет, практически сутки по времяни и машина под 25. это только если там кабинет директора от Lamborgini бы перевозили, тогда бы столько можно брать, а так простому человеку проще выкинуть. есть конечно личности которые на дачу диваны отвозят по полной програме, но это у них память наверно, с бабой там например первый раз на этом диване было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еремыч
вот такие и рубят сук, на котором сами же сидят. не понятно? ну поймёшь через полгода-год :angry: ...

дальше без мата писать не могу. извините.

 

      раньше переживал за это растраивался но сейчас не вижу будущего в этом сегменте перевозок,как-раз таки я уже всё понял и не щитаю что я пилю сук. Расценки я никак не удержу на достойном уровне за которые поехал-бы сам. А так даю наработаться начинающим отчаянным парням, которые ещё не заработали всех профессиональных заболеваний живя в своём авто. Вот они-то как раз пилят сук.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еремыч
Показать данный калькулятор! :lol:

Можно ещё и вот этот!

http://dellin.ru/calculator/

 

   посчитал по калькулятору Екатеринбург-Челябинск 5 кубов тонна веса итог 4860руб. Вроде реальный калькулятор с адекватными ценами. Бродяга-74 ты им пользуешся при расчётах? В нашем крае вряд-ли кто поедет с тобой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
      раньше переживал за это растраивался но сейчас не вижу будущего в этом сегменте перевозок,как-раз таки я уже всё понял и не щитаю что я пилю сук. Расценки я никак не удержу на достойном уровне за которые поехал-бы сам. А так даю наработаться начинающим отчаянным парням, которые ещё не заработали всех профессиональных заболеваний живя в своём авто. Вот они-то как раз пилят сук.  

Правильно и делаешь ! Дураков учить надо)) Я то же раньше по 80-90 тыс км в год наматывал, только успевал машины менять каждые три года.. Про здоровье в 25-30 лет никто не думает..

А у меня после 15 лет работы на Газели каких только болячек не вылезло! Гены конечно много решают, но постоянные недосыпы, вибрации, нервотрёпки, питание в придорожных рыгаловках -всё это здоровья не прибавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
аналогично рассуждаю. тока раньше по-любому из масквы грузил 12-20тыр, а теперь с трудом уехал...

а для непонятливых, - 8000 это кусок,5 кубов мебели. и проблемма не в том, что он стОит мало, а в том, что не было второго куска. кто заплатит за полную газель 12тыр, если пустые сундуки готовы загрузиться за 5-6 ? можно, канеш, сидеть и рассуждать о полной оплате в круг, тока мало теперь таких клиентосов.

Если инфа закидана верно, то небольшие догрузы будут. Ими набить битком машину можно. Главное не переборщить с ожиданием.

Я просто учитываю, что каждый день простоя мне обходится зимой в 700-800 рублей, летом в 300-400. Соответственно прикидываю, за какие деньги я могу взять груз, чтоб перекрыть эти расходы, для того, чтобы у меня была нормальная прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Правильно и делаешь ! Дураков учить надо)) Я то же раньше по 80-90 тыс км в год наматывал, только успевал машины менять каждые три года.. Про здоровье в 25-30 лет никто не думает..

А у меня после 15 лет работы на Газели каких только болячек не вылезло! Гены конечно много решают, но постоянные недосыпы, вибрации, нервотрёпки, питание в придорожных рыгаловках -всё это здоровья не прибавляет.

Я не считаю, что Ерёмыч делает правильно, но и тех водил, которые за копейки ходят, осуждаю. Не будут таких водил, не будет и дохода у Ерёмыча. Ну а коль есть придурки, так щука для того и есть, чтоб карась не спал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Мне по барабану, один груз я везу или несколько. Мой кузов стоит, например в Москву, не ниже 15 штук. Из Москвы не ниже 12 штук. Минимальный по весу и объёму груз меньше чем за 3000 не беру. Даже если это чемодан или посылочка. За 2000 могу взять посылочку, если подвезут в машину и заберут из машины. Больше 1100 кг. и 8,5 кубов не беру. И не важно сколько груза погрузится. Главное, чтоб машина шла в Москву не ниже 15-ти или из Москвы не ниже 12-ти.

Ну а по поводу ночёвок, так у меня гостиница на колёсах. В конечном счёте семья от меня ждёт денег, а не моего присутствия.

Как это по барабану -один груз или несколько? Их же надо собирать по всему городу и потом развозить в в другом!

И , что то расценки у вас не растут с 2008 года! Как было 15000 руб с СПБ до МСК , так и осталось(( Да ещё и за сборник!! Дожили, Газели ездят с оплатой в одну сторону или сборники собирают((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еремыч
Как это по барабану -один груз или несколько? Их же надо собирать по всему городу и потом развозить в в другом!

И , что то расценки у вас не растут с 2008 года! Как было 15000 руб с СПБ до МСК , так и осталось(( Да ещё и за сборник!! Дожили, Газели ездят с оплатой в одну сторону или сборники собирают((

 

     А куда людям деваться конкуренция нечего неподелаеш , когда-то года 3 назад занемался сборками , Екатеринбург-Каменск 250 км на круг, к основному грузу в3500р цеплял догрузы грязными до 8000р выходило(хорошие времена были :unsure: ) с каждого  клиента  брал от 1000р. Но появились мои коллеги и все расценки обосрали, сейчас спустя три года те клиенты иногда позванивают и спрашивают меня на дурака, давай за 500 привези вон Вася возит и не-чо. Вежливо посылаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Как это по барабану -один груз или несколько? Их же надо собирать по всему городу и потом развозить в в другом!

И , что то расценки у вас не растут с 2008 года! Как было 15000 руб с СПБ до МСК , так и осталось(( Да ещё и за сборник!! Дожили, Газели ездят с оплатой в одну сторону или сборники собирают((

Во первых пару лет назад в Москву была ставка 12, а не 15. Во вторых я ныне в Москву МЕНЬШЕ 15 не хожу. Меньше, не значит постоянно за 15. И 17, и 18 не редкие расценки.

Сборники из Питера редко беру. Хватает одного, максимум двух заказов. Соответственно беру не разнонаправленные по Москве, а относительно близкие. Например на севере или на юге, чтоб прогон не был большой.

Вот из Москвы беру по три заказа минимум, а максимум брал восемь. Но два из них были с самоподвозом и самозабором. Маленькие посылки. Остальные шесть развозил по Питеру весь день до упора.

И уж поверь, за это было не 12 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
     А куда людям деваться конкуренция нечего неподелаеш , когда-то года 3 назад занемался сборками , Екатеринбург-Каменск 250 км на круг, к основному грузу в3500р цеплял догрузы грязными до 8000р выходило(хорошие времена были :unsure: ) с каждого  клиента  брал от 1000р. Но появились мои коллеги и все расценки обосрали, сейчас спустя три года те клиенты иногда позванивают и спрашивают меня на дурака, давай за 500 привези вон Вася возит и не-чо. Вежливо посылаю.

Мне часто предлагают отвезти по дешевым расценкам. Я отказываюсь. Иной раз даже обижаются, что отказываюсь. Но я считаю, утрированно, что лучше я месяц буду стоять, но потом несколько ходок сделаю по хорошим расценкам. И мне не в напряг,и машине полезнее, чем метаться за копейки.

Мне машины дороже корки хлеба. Лучше уж вообще не ездить, чем её убивать и за это получать крохи. Я лучше стану работать в другой отрасли или как я, совмещать несколько заработков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Во первых пару лет назад в Москву была ставка 12, а не 15. Во вторых я ныне в Москву МЕНЬШЕ 15 не хожу. Меньше, не значит постоянно за 15. И 17, и 18 не редкие расценки.

Сборники из Питера редко беру. Хватает одного, максимум двух заказов. Соответственно беру не разнонаправленные по Москве, а относительно близкие. Например на севере или на юге, чтоб прогон не был большой.

Вот из Москвы беру по три заказа минимум, а максимум брал восемь. Но два из них были с самоподвозом и самозабором. Маленькие посылки. Остальные шесть развозил по Питеру весь день до упора.

И уж поверь, за это было не 12 штук.

Какие 12000! Коля Лужский в 2009 году меньше 15000 не уезжал в МСК и с одним грузом . 12000:1500км =8 руб с км? Да я в в Тихвине 4 года назад уже ездил по 8 руб с км !

Сейчас даже по 12 руб * 1500км =18000 руб, какие могут быть 15000 руб , да и ещё за сборник! Зимой отвёз домашние вещи из СПБ( Озерки) в МСК (Марьино) за 20000 руб + 2000 руб дали на чай , за помощь в погрузке и разгрузке..

А ваша схема за поездку в НиНо просто смешит - до НиНо оплата по полной, обратно только до МСК, так как с МСК до СПБ ты якобы обязательно найдёшь попутку)))

Скоро за 10000 руб будете ездить в МСК и там сидеть неделю, ждать обратку за 8000))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Какие 12000! Коля Лужский в 2009 году меньше 15000 не уезжал в МСК и с одним грузом . 12000:1500км =8 руб с км? Да я в в Тихвине 4 года назад уже ездил по 8 руб с км !

Сейчас даже по 12 руб * 1500км =18000 руб, какие могут быть 15000 руб , да и ещё за сборник! Зимой отвёз домашние вещи из СПБ( Озерки) в МСК (Марьино) за 20000 руб + 2000 руб дали на чай , за помощь в погрузке и разгрузке..

А ваша схема за поездку в НиНо просто смешит - до НиНо оплата по полной, обратно только до МСК, так как с МСК до СПБ ты якобы обязательно найдёшь попутку)))

Скоро за 10000 руб будете ездить в МСК и там сидеть неделю, ждать обратку за 8000))

межгород изжил свое, очень редко можно встретить нормальные расценки, по области и до 300км нормально платят. Я недавно спрашивал у одного газелиста на 5ти метровке по сколько он ходит на Москву, ответил, что за 15к, а получается 1100*2=2200км. 15000/2200=6.8 рублей. Ну я ж ему и говорю - у тебя даже не цельнометал, а 5ти метровка, ну он говорит, что из москвы обратку ждет. Короче жесть получается. Сегодня звонит один заказчик - говорит надо на белгород машину 300кг - нужно к вечеру выезжать, ну у меня постоянка, да и не любитель я в ночь ездить, прикинул - сторговался за 10руб км, получилось 12к за 600 вкруг и кинул товарищу заказ. Ну товарищ приехал на загрузку, а ему говорят: а мы передумали.короче долго он матерился. За такие цены я лучше по городу буду работать каждый день, платят 3ку в день, да ночуешь дома, если сломался - до дома пару км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...