Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

valera61101

У меня где-то 2,5р. с км на топливо. 92-ой. Купил в конце года 2 покрышки задних по 2т.р. и 5 канистр масла Шелл по 750р. и фильтра по 95р. Тысяч на 50км этого точно должно хватить. Колодки по 100р. и хомуты не считаю. Цена приобретения авто 30т.р. в 2010г. без кредита и без каско). ИП нет, водятла тоже. 95% пробега по городу.

 

Пробег за год не указываю, т.к. люблю мотокросс, а это поездки на межгород. Короче, у меня большая часть пробега по личным нуждам.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Реальная твоя себестоимость никак не меньше 8-9 руб и прибыли ты не имеешь , если ездишь по 10 руб . Ты получаешь зарплату 3-4 рубля с км пробега на собственном авто - проехал 100000км за год -получил 400000 тыс зарплаты

Реальную я указал выше! Зарплата в 400р в год меня устраивает, ! Даже если и не устраивает!)))

Меня много чего не устраивает в нашем хобби, но сделать я нечего не могу, поэтому воспринимаю уже спокойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

если я за год заработал 450р и проехал 40тыщ, при этом отремонтировал движку за 35р дополнительно к общим расходам по мелочи и расходам на горючку+налоги. Рентабельно я работаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

если я за год заработал 450р и проехал 40тыщ, при этом отремонтировал движку за 35р дополнительно к общим расходам по мелочи и расходам на горючку+налоги. Рентабельно я работаю?

Рентабельно работают ДЛы и им подобные,а мы дай Бог в ноль выходим, в лучшем случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Парни зря вы на Леху наезжаете, он правильно считает, как у вас получается менее 4р. я вообще не понимаю, 3р. топливо, выше я писал у меня за все время владения газелью затраты на нее вышли 1,5 р., то есть если сложить топливо и расходы на содержание то уже 4,5 р. с км получается, ну и плюс все остальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Мы не наезжаем на Лёху, мы всё понимаем. Просто из всего богатства выбора других вариантов нет))). Да, это зарплата водителя на собственном авто, но ты хотя бы сам решаешь куда ехать, а куда нет и когда ехать. А не хозяин тебе указывает в приказном порядке. Причём зарплата водителя нехилая (по нашим меркам). У нас водилы за 10-12т.р. в месяц работают и весь день с 8 до 17ч. А за 20 штук будешь круглосуточно жить в машине, иногда хозяин только будет отпускать домой, чтоб не забыли как выглядишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Парни зря вы на Леху наезжаете, он правильно считает, как у вас получается менее 4р. я вообще не понимаю, 3р. топливо, выше я писал у меня за все время владения газелью затраты на нее вышли 1,5 р., то есть если сложить топливо и расходы на содержание то уже 4,5 р. с км получается, ну и плюс все остальное...

Да не наезжаем мы на него! Считает он всё правельно, но реальность такова, не вяжутся его расчёты с ситуацией на нашем базаре! :D На него наедеш! :(

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Рентабельно работают ДЛы и им подобные,а мы дай Бог в ноль выходим, в лучшем случае

Так кто же вам мешает в им подобным рентабельно работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 163

Так кто же вам мешает в им подобным рентабельно работать?

Влад ,ты серьёзно считаешь ,что с одной машиной можно работать рентабельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Влад ,ты серьёзно считаешь ,что с одной машиной можно работать рентабельно

Не буду лишний раз здесь вспоминать, сколько у меня в день получается в одной из таких им подобных, дабы не накликать снова гнева отдельных форумчан. Не считаю заказы. Езжу на бензине. Катаюсь (не зарабатываю) на одной. Кстати, Лёха Ф, как-то, считал здесь мою рентабельность. У него, вроде, срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

Не буду лишний раз здесь вспоминать, сколько у меня в день получается в одной из таких им подобных, дабы не накликать снова гнева отдельных форумчан. Не считаю заказы. Езжу на бензине. Катаюсь (не зарабатываю) на одной. Кстати, Лёха Ф, как-то, считал здесь мою рентабельность. У него, вроде, срослось.

Да у меня тоже выходит не хило,но рентабельности всё ровно нет. Не могу сказать что я ездию по офигенным ставкам, раньше я слал людей лесом когда предлагали меньше двенадцати руб/км . а сейчас от девяти и выше,прошлую неделю в Уфу первый рейс за пятнадцать руб/км,второй девять пятьдесят руб/км,на этой недели Чебоксары семьнадцать руб/км ,и всё без обраток и догрузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Да у меня тоже выходит не хило,но рентабельности всё ровно нет. Не могу сказать что я ездию по офигенным ставкам, раньше я слал людей лесом когда предлагали меньше двенадцати руб/км . а сейчас от девяти и выше,прошлую неделю в Уфу первый рейс за пятнадцать руб/км,второй девять пятьдесят руб/км,на этой недели Чебоксары семьнадцать руб/км ,и всё без обраток и догрузов

Оговорюсь, эта тема не совсем моя. Так, как на межгород практически не езжу. Всё по месту, по точкам. Поэтому некорректно именно здесь про рентабельность в моём случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Я валяюсь с подщётов некоторых. )))

Если я в этом году не покупал колёса и не чинил мотор то я их не износил и капец им придёт не скоро.)))

Вот возьму в этом году и куплю 8 комплектов колёс, 20 тонн саляры и ещё 5 машин таких же на запчасти и последующие года у меня расходов

будет 0 рублей с километра. :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus

я газель продал, вот решил посчитать скока денег на нее потрачено получилось 298291р. пробег 440000, делим и получаем 1,5 р. с км.

Странный какой то у вас подсчет... . 298291р\440000=0.68р\км.

Новый год уже наверное празднуем... .))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я знаю одно - если б работал на барина за 30-ку, жил бы от зп до зп, а так и квартиру сделал, и машины меняю, и в кармане норм оседает...

так что истина где то посередине между 4р и 10р за км. а это 7р. леха перебирает с "недополученными процентами" явно ! так мыслить просто нельзя в бизнесе !

у меня бывают рейсы на грани себестоимости. чтоб не потерять клиента, который потом сверхприбыль принесет. и нет догруза. я еду и не парюсь - это моя работа. и в среднем в общем вале по-любому в +.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

все считают не правильно, есть 2 подсчета, для бухгалтерии, существующий с советских времен и для себя.

 

для бухгалтерии, это норма расхода * 5, тут все, здесь все, все работники предприятия участвующие в обслуживании, заправки, запчасти, проценты от потери стоимости, все налоги страховки, короче вся лабуда относящаяся к машине. если предприятие не имеет нормы умноженной даже на 4 с единици транспорта, приобретение собственного автопарка экономически не выгодно. объясню, купили машину, наняли водителя, построили ремзону, наняли слесарей, купили оборудование, эвакуатор купили, еще 1 машину на резервный фонд и т.д.. Это есть советское кино, с Джигархоняном, они там дома ломали, потом золото где то нашли, ну не суть., там сцена есть где предлагают начальнику все ломать аккуратно и перепродавать, и он им разъясняет что к чему, это вобщем типа того и есть

 

для себя считаете как, за какой то период залил столько, поремонтировал на столько, за машину включая ИП заплатил столько. получается фрахт - затраты то что осталось себе, то что затраты себестоимость. этим методом Леха ближе всех считает.

 

в настоящее время в +, без ИП и всего такова, минимум 3 нормы, это для частника не имеющего постоянного машино-маршрута, все что ниже, это уже романтика, а как 187 где то отписал, "от вашей романтики уже икра черная заканчивается".

3 нормы 406 это на данный момент 11-13р.

 

так что исходя из правил расчетов большинство работают по минусам, а то что хватает это то что должно быть вложено в развитие, обновление, на зарплаты, и т.д. и т.п.

 

то что почему все не так как должно быть, кому нужно знают, не раз про это разъяснял. и нынешняя политика перевозок уже и на больше-грузах выглядет также, "украсть бочку спирта, продать, деньги пропить", в нашем раскладе купить грузовик, прожрать, при выработке сдать на з/ч и обратно на завод, либо кабала неизвестно в итоге что принесущая. то кризиса в перевозках остается где то год, инициатива правительства о документировании всего и вся, ну и еще несколько немаловажных факторов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pain

все считают не правильно, есть 2 подсчета, для бухгалтерии, существующий с советских времен и для себя.

 

для бухгалтерии, это норма расхода * 5, тут все, здесь все, все работники предприятия участвующие в обслуживании, заправки, запчасти, проценты от потери стоимости, все налоги страховки, короче вся лабуда относящаяся к машине. если предприятие не имеет нормы умноженной даже на 4 с единици транспорта, приобретение собственного автопарка экономически не выгодно. объясню, купили машину, наняли водителя, построили ремзону, наняли слесарей, купили оборудование, эвакуатор купили, еще 1 машину на резервный фонд и т.д.. Это есть советское кино, с Джигархоняном, они там дома ломали, потом золото где то нашли, ну не суть., там сцена есть где предлагают начальнику все ломать аккуратно и перепродавать, и он им разъясняет что к чему, это вобщем типа того и есть

 

для себя считаете как, за какой то период залил столько, поремонтировал на столько, за машину включая ИП заплатил столько. получается фрахт - затраты то что осталось себе, то что затраты себестоимость. этим методом Леха ближе всех считает.

 

в настоящее время в +, без ИП и всего такова, минимум 3 нормы, это для частника не имеющего постоянного машино-маршрута, все что ниже, это уже романтика, а как 187 где то отписал, "от вашей романтики уже икра черная заканчивается".

3 нормы 406 это на данный момент 11-13р.

 

так что исходя из правил расчетов большинство работают по минусам, а то что хватает это то что должно быть вложено в развитие, обновление, на зарплаты, и т.д. и т.п.

 

то что почему все не так как должно быть, кому нужно знают, не раз про это разъяснял. и нынешняя политика перевозок уже и на больше-грузах выглядет также, "украсть бочку спирта, продать, деньги пропить", в нашем раскладе купить грузовик, прожрать, при выработке сдать на з/ч и обратно на завод, либо кабала неизвестно в итоге что принесущая. то кризиса в перевозках остается где то год, инициатива правительства о документировании всего и вся, ну и еще несколько немаловажных факторов :)

О каких нормах речь?

 

я знаю одно - если б работал на барина за 30-ку, жил бы от зп до зп, а так и квартиру сделал, и машины меняю, и в кармане норм оседает...

так что истина где то посередине между 4р и 10р за км. а это 7р. леха перебирает с "недополученными процентами" явно ! так мыслить просто нельзя в бизнесе !

у меня бывают рейсы на грани себестоимости. чтоб не потерять клиента, который потом сверхприбыль принесет. и нет догруза. я еду и не парюсь - это моя работа. и в среднем в общем вале по-любому в +.

 

Леш,4-10 рублей это 8-20 кругорейс... Или себестоимость? Прибыль ? Что ты имел в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Кароче, по городу надо ездить. Однозначно при почасовой будет больше 15 р с км пробега. А дальняки машинам побольше оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вот от этого и ставки такие, что люди не знают что такое норма, "НОРМА РАСХОДА ТОПЛИВА"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Кароче, по городу надо ездить. Однозначно при почасовой будет больше 15 р с км пробега.

Это, по-моему, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus

Кароче, по городу надо ездить. Однозначно при почасовой будет больше 15 р с км пробега. А дальняки машинам побольше оставить.

Да, но по городу пробег за день будет максимум 200км, а по трассе и 700км не предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Это, по-моему, очевидно.

поработай по городу только на звонках,без постоянки,мнение изменится сразу..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Кароче, по городу надо ездить. Однозначно при почасовой будет больше 15 р с км пробега. А дальняки машинам побольше оставить.

В городе машина постоянно "в стрессе" работает. Без конца тормоз-разгон. На трассе втопил и пилишь. механизмы работаю ровно и нагрузки минимальны. Износ тоже. Расход постоянный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pain

вот от этого и ставки такие, что люди не знают что такое норма, "НОРМА РАСХОДА ТОПЛИВА"

Да ты чЁЁЁЁ! Только из за этого?! А я подумал о другом. Зря спросил :( ...Все одно не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

поработай по городу только на звонках,без постоянки,мнение изменится сразу..

В городе выгодно работать, НООООО нужна постоянная работа, т.е. каждый день по 8 часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...