Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

alex134

тож

 

ты сам сказал обратку не берёшь, было такое??? так он на круг за 29000 приехал, поедешь, 5000км за 29 рублей???

ты не забывай, что он ехал из челябы в питер и обратно через маскву - пустым вернуться надо быть полным лохом. а вот если ты едишь в мурманск или смоленск, то вариантов нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Наверное я полный лох - не представляю , где найти обратку из МСК или СПБ (( В АТи одни копейки - больше геммора, чем денег.

Я же писал выше, что в СПБ целые табуны Газелей из регионов собирают обратки...

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Наверное я полный лох - не представляю , где найти обратку из МСК или СПБ (( В АТи одни копейки - больше геммора, чем денег.

Я же писал выше, что в СПБ целые табуны Газелей из регионов собирают обратки...

просто ты табуретов не любишь, а надо уметь с ними работать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Название темы не о том,о чем вы пишете!!!! Есть тема про расценки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

тож

 

ты не забывай, что он ехал из челябы в питер и обратно через маскву - пустым вернуться надо быть полным лохом. а вот если ты едишь в мурманск или смоленск, то вариантов нет.

надо быть полным лохом чтоб с челябы на питер за 29000 уехать. я ни разу с москвы обраток не брал, потому как оплата на круг красивая шла..приехал, сдал груз и домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

вот тебе 26 наликом до челябы... что с чем срастить и по какому маршруту сам подумай...если поставить удаление от точек то будет больше

Наверное я полный лох - не представляю , где найти обратку из МСК или СПБ (( В АТи одни копейки - больше геммора, чем денег.
Я же писал выше, что в СПБ целые табуны Газелей из регионов собирают обратки...

http://www.ati.su/Tables/Default.aspx?EntityType=Load&FromGeo=2_1&ToGeo=2_270&FromGeoRadius=-1&ToGeoRadius=-1&Weight2=2&Volume2=16&qdsv=-1&SortingType=2&PageNumber=1

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так там по ссылке 3-6 руб с км оплата в одну сторону , из того же Бокситогорска возили в Тулу тонну в 2011 году за 19 тыщ руб ( по 11 руб) , а тут хотят дурака найти везти тонну в Челябинск за 14тыщ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Так там по ссылке 3-6 руб с км оплата в одну сторону , из того же Бокситогорска возили в Тулу тонну в 2011 году за 19 тыщ руб ( по 11 руб) , а тут хотят дурака найти везти тонну в Челябинск за 14тыщ))

так там по 200 кг еше набираеться 12))) и вес меньше двух... а если еще пошукать промежуточные точки. с питера до москву прихватить так как три груза с москвы.у тебя мозги по другому работают чем у сборщика вот и не можеш ты его понять :D сборка это совсем другая работа...наладить ее не так просто а на первых порах даже сложнее  но когда все на мази то можно смело смеяться на твои 14 р с км...жить правда придеться в кабине :ph34r:

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сборка на Газели , это маразм)) Я лучше коробки повожу по 12 руб с км по области и буду спать дома у жены под боком , а не скрючившись в кабине Газели без спальника.

Сборники, это для молодёжи и любителей перегруза, для тех кого дома не ждут дети и жена.

Не будет совсем работы нормальной , пойду на вагоностроительный работать водителем погрузчика за 25 штук))

Я тут в Беларусь съездил 2600 км на круг по 13,5 руб и то напряжно было ночевать три ночи в кабине "фермера" с вебасто))Можно было попутку поискать на Смоленск или Брянск, да врядли, что то нашёл бы из за спящих в кабинах коллег челябинских и башкирских))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Сборка на Газели , это маразм)) Я лучше коробки повожу по 12 руб с км по области и буду спать дома у жены под боком , а не скрючившись в кабине Газели без спальника.

Маразм это на фуре двухрублевые заказы собирать а на газельке в самый раз...что тебе лучше это тебе решать...тебе к жене под бочек а комуто свалить подальше от жены...ты опять личные желания путаеш с прибылью и себестоимостью...То что человек приехав за 29 в питер и взяв обратку 26 получил прибыль это факт и отработал он этот рейс далеко не в убыток..причем у него даже если брать еще три дня на отходняк есть возможность сделать два рейса.. дальше сам посчитаеш или опять математику замениш личными хотелками? да и еще...берем газель расход 20 л газа у вас газ по 17=340р у нас по 11 =220 р ты отвез за сто км 1200 я отвез пусть будет 1000( на такие расстояния тоже беру минимум 1250 а чаще 1500) но пусть будет 1000 далее 1200-340=860. у меня 1000-220=780 то есть 60руб разница   :D  если посчитать на сколько дороже жизнь у вас то кто из нас в убыток работает :)

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня 14 кубов метана по 11 руб уходит на 100км)) Расходы на жизнь , я никогда не считаю расходами на авто . Могу добавить зарплаты водителю и суточных , что бы 30-ка в месяц выходила минимум.

Повторюсь - пускай ездят в бедных регионах по 10 руб, раз там бесплатный пропан и зарплата водителя в 15 тыщ считается хорошей , и ГБЦ на ЗМЗ 406 меняют за 2000 руб. Но зачем работать в СПБ по таким ценам?? В чём саркальный смысл покупки своей Газели за 600 тыщ и последующего устройства на "постоянку" за 60000 руб грязными в месяц, если в том же СПБ грузчику, охраннику и водителю платят чистыми на руки те же 30 тыщ, что останутся у постоянщика на своём авто))?

 

ты опять личные желания путаеш с прибылью и себестоимостью

Это нормально желание - ночевать дома , а не в кабине скрючившись(( На фурах хоть кабины просторные , спальники и фены присутствуют , да и комфорт получше чем на Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

Повторюсь - пускай ездят в бедных регионах по 10 руб, раз там бесплатный пропан и зарплата водителя в 15 тыщ считается хорошей , и ГБЦ на ЗМЗ 406 меняют за 2000 руб. Но зачем работать в СПБ по таким ценам?? В чём саркальный смысл покупки своей Газели за 600 тыщ 

Вот ты опять в петербурге платят.. в закукуевке не платят 30-40 штук в месяц! и работает человек там где есть работа и получает поболее чем 30 т... А саКРальный смысл в "свободе"и "независимости" наверно...Примите как аксиому что гдето есть другая жизнь ..другая работа. не надо кричать что они дармовозы и дебилы... то что не устраивает вас устраивает других..они не лучше и не хуже...они другие

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

У меня 14 кубов метана по 11 руб уходит на 100км)) 

По поводу метана хотелось бы остановиться поподробней...я уж по своим ценам посчитаю...14 литров по 9.50= 13р при пробеге 100000 км получаем на горючку 130000 рублей...газа у меня 18 по 11 получаем 200000 расходов при том же пробеге.. оборудование стоит газовое у меня 10000  а метановое с таким же запасом хода 70000 в итоге имеем расходы на метане 200000 на газу 210000 при пробеге в 100 т км ...далее конечно метан пойдет в плюс..но все это время мы таскали дополнительно около 500 кг в кузове и будем таскать дальше... добавим  еще большее уменьшение тяги чем на пропане... где же плюсы?? лично для меня они сомнительны так как нужно учитывать еще и малорапространенность метанзаправок а это потеря времени на поиски и лишний километраж что тоже деньги.Вот как то так ...

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

 

Это нормально желание - ночевать дома , а не в кабине скрючившись(( На фурах хоть кабины просторные , спальники и фены присутствуют , да и комфорт получше чем на Газели.

Желание спать дома - обсалютно нормальное но при чем здесь себестоимость и расчет прибыли????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Желание спать дома - обсалютно нормальное но при чем здесь себестоимость и расчет прибыли????

При том , что можно зарабатывать те же деньги не мотаясь по всей стране , при том что человек живя в кабине в другом регионе больше тратит денег на ту же жрачку(командировочные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По поводу метана хотелось бы остановиться поподробней...я уж по своим ценам посчитаю...14 литров по 9.50= 13р при пробеге 100000 км получаем на горючку 130000 рублей...газа у меня 18 по 11 получаем 200000 расходов при том же пробеге.. оборудование стоит газовое у меня 10000  а метановое с таким же запасом хода 70000 в итоге имеем расходы на метане 200000 на газу 210000 при пробеге в 100 т км ...далее конечно метан пойдет в плюс..но все это время мы таскали дополнительно около 500 кг в кузове и будем таскать дальше... добавим  еще большее уменьшение тяги чем на пропане... где же плюсы?? лично для меня они сомнительны так как нужно учитывать еще и малорапространенность метанзаправок а это потеря времени на поиски и лишний километраж что тоже деньги.Вот как то так ...

Если у вас пропан ставят за 10000 руб, то и метан явно не 70000 руб . Запас хода на 4 баллонах за 40000 руб =300-350 км. Вполне достаточно для местных перевозок в вашем регионе , где АГНКС на каждом углу. Четыре баллона весят 250кг. В плюсах ещё идеальное качество топлива и никто не обманывает на заправке в отличии от пропановых АЗС. Мне пофигу сколько у вас стоит пропан и метан, у нас пропан 17 руб стоит , а идиоты всё равно по 10 руб работают.

И начал цены на топливо ты сравнивать и кичиться тем , что ездишь на пропане по 11 руб с расходом в 18 литров, и имеешь выхлоп больше меня чистыми, а уж потом я написал , про свои 14 по 11))

 

 

 

Вот ты опять в петербурге платят.. в закукуевке не платят 30-40 штук в месяц! и работает человек там где есть работа и получает поболее чем 30 т...

А вот не надо приезжать в чужой монастырь со своим укладом и цены сбивать!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Если у вас пропан ставят за 10000 руб, то и метан явно не 70000 руб .

У нас к сожалению все именно так (думаю и в других регионах похоже). Недавно узнавал у газовщиков и действительно пропан сейчас ставят единицы и стоимость установки снижается, метан ставят так же и по прежней цене (не больше и не меньше). А причина этого проста - и легковые авто все больше новые иномарки с большой гарантией и никто пропан не ставит, а грузовички и автобусы сплошь и рядом - только дизеля. Основной контингент у установщиков метана это владельцы Бизнесов с УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А причина этого проста - и легковые авто все больше новые иномарки с большой гарантией и никто пропан не ставит

дааааа? щаз!я и порши на пропане видел,и новые иномарки.не ставят 2-3 поколение,вот оно в цене падет,4 поколение и по цене и по стоимости оборудования осталось так же,если не дороже.скажем стоимость комплекта,не самого дорогого оборудования,примерно в районе от 8500,без баллона,и как ты его за 10.т.р поставишь?или баллон и работа в подарок? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

и легковые авто все больше новые иномарки с большой гарантией и никто пропан не ставит

Ставят, ещё как ставят, недавно с родственником ездили на УАЗ ставить, там очередь на 2 недели вперёд, и если учитывать сколько у нас в городе установщиков, это показатель.. Кстати видел как в Хамера пропан пихали, свежего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

Мне пофигу сколько у вас стоит пропан и метан, у нас пропан 17 руб стоит

Чесно говоря мне пофигу сколько у вас цена на пропан)), я вчера заправил полный балон (105л) за 740р, , и исходя из этой суммы у меня будет считатся себестоимость!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Если у вас пропан ставят за 10000 руб, то и метан явно не 70000 руб . Запас хода на 4 баллонах за 40000 руб =300-350 км. Вполне достаточно для местных перевозок в вашем регионе , где АГНКС на каждом углу. Четыре баллона весят 250кг. В плюсах ещё идеальное качество топлива и никто не обманывает на заправке в отличии от пропановых АЗС. Мне пофигу сколько у вас стоит пропан и метан, у нас пропан 17 руб стоит , а идиоты всё равно по 10 руб работают.

И начал цены на топливо ты сравнивать и кичиться тем , что ездишь на пропане по 11 руб с расходом в 18 литров, и имеешь выхлоп больше меня чистыми, а уж потом я написал , про свои 14 по 11))

 

 

 

А вот не надо приезжать в чужой монастырь со своим укладом и цены сбивать!

Одни сопли и слюни во все стороны :D  Алексей ну хорош уже хочу..можно....другой человек хочет другого и у него не можно ..ну нет таких зарплат в регионах хоть ты тресни.Кичиться своим расходом? Да боже упаси... я просто на живых примерах и с калькулятором в руках обьяснил почему у нас ниже себестоимость :(  Тема Расчет прибыли...возьми в руки калькулятор..отбрось эмоции может тогда мы друг друга и поймем :(  И бодаться начал таки не я :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Ставят, ещё как ставят, недавно с родственником ездили на УАЗ ставить, там очередь на 2 недели вперёд, и если учитывать сколько у нас в городе установщиков, это показатель.. Кстати видел как в Хамера пропан пихали, свежего!

Я как раз в ваших краях встречал тойоту тундра..газовое на 130л :) Насчет установки у нас свободно .. 2 поколение 10 впрысковое около 20 помоему(точно не знаю) Метановое - понятие не имею где и за сколько..Для Алексея стоимость мет оборудования брал с инета..

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я как раз в ваших краях встречал тойоту тундра..газовое на 130л :) Насчет установки у нас свободно .. 2 поколение 10 впрысковое около 20 помоему(точно не знаю) Метановое - понятие не имею где и за сколько..Для Алексея стоимость мет оборудования брал с инета..

На Патриота, с балоном 90л на данный момент 4 пок. стоит 21.5т , будем ставить в пятницу, племяннику, тоже кричал что пропан это г...)) и он никогда не будет гробить свой новый авто! :D  Но экономика (экономия) другого мнения,.....короче жаба, задушила амбиции! B)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

дааааа? щаз!я и порши на пропане видел,и новые иномарки.не ставят 2-3 поколение,вот оно в цене падет,4 поколение и по цене и по стоимости оборудования осталось так же,если не дороже.скажем стоимость комплекта,не самого дорогого оборудования,примерно в районе от 8500,без баллона,и как ты его за 10.т.р поставишь?или баллон и работа в подарок? :D

Читайте внимательнее (и по возможности непредвзято), я не писал про 10 тыс., я лишь констатировал, что у нас спрос на пропановое оборудование упал, а на метановое - нет. И всего то.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Alexq55, Спрос упал, скорее всего из за цены на пропан, у нас же наоборот подскочил спрос, при виде ценника на него 9-10р а на бенз 28-30 даже ленивый и неграмотный подсчитает выгоду! 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...