Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

DOKTOP

БРОДЯГА74, а ты не думал, что с такой тактикой мы придем к оплате в один конец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chel74rus
а ты не думал, что с такой тактикой мы придем к оплате в один конец?

Ваши предложения??? толковых идей не слышно. Как вы собираетесь повлиять на ситуацию с ценами? народ выживает, как может. поднять тарифы, отказываясь от заказов, это утопия. У нас, с миллионного города, на сайте двух десятков не наберется. Ну объявим мы голодовку, и что?? сотни других продолжат работать. кто выйграет? у меня товарищ работает в фирме, ездить в другой город, там по точкам развозит(по 40 и больше точек). ему оплачивают только пробег, по 5р!!!!!! не нравиться, иди нах.. А он работает второй год, и держится за место. за это время, себе машину обновил, второго соболя взял, недавно японца легкового пригнал. В чем секрет? берет груз в другой фирме, занимающейся тем же направлением, и каждая коробка плюсом... на этом сайте не сидит. И что, мне сказать ему, поставь машину к забору, цены не демпингуй?????

тарифы не изменить. Только клиентов растеряешь. И можете сколько угодно хаять дармовозов, ничё это не даст..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Chel74rus, ну 5 руб км это жесть :lol: Таким макаром лучше на 10 тыс руб в месяц устроиться экспедитором в кантору (в регионах это реально)...40 точек :lol: , реально жестко :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chel74rus
Chel74rus, ну 5 руб км это жесть :lol: Таким макаром лучше на 10 тыс руб в месяц устроиться экспедитором в кантору (в регионах это реально)...40 точек :lol: , реально жестко :blink:

то-то и оно Смешно. Но у человека получается нормально зарабатывать. Если "местную" математику применить. давно уже должен пешком ходить, да с долгами.. в этой конторе машин десять работает, и никто в экспедиторы за десятку, не ушёл. хотя мужики все взрослые, не пацаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITIM

“тот, кто в 15 лет убежал из дома, вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
БРОДЯГА74, а ты не думал, что с такой тактикой мы придем к оплате в один конец?

Работаю с постоянными клиентами, и это моя работа, с другими они не работают.

Считаю что всегда надо находить общий язык, но не в ущерб себе, пребрал в хорошие времена мнго клиентов, на данный момент работаю только с теми с кем можно реально разговаривать, как раз с позиции эконономики, а не с позиции "Я хочу".

Мне глубоко наплевать как это будет выглядеть и называтся, я должен получать прибыль с км.

Это бизнес, а он жесток. и синтементы здесь не уместны.

На данный момент в нашей экономике полная ж..., поэтому ВСЕ сидят ровно, в том числе и я, но надеюсь что когдато всё наладится,

Вот тогда и поднимутся расценки, а пока в стране денег нет!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Ля-ля фа эти ноты,все все знают,многие умеют,считать.Про оплату в один конец,ужастик,Хичкок рядом не стоял,но может стать реальностью.Перебрехались,сказали кто о ком что думает,и как прожить на "7",тяжело но можно.Самый главный вопрос нашего консиллиума"Как поднять расценки?".Так вот господа этот вопрос остался без ответа,так как у этого уравнения нет решения,и не будет в обозримом будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV

истину глаголишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

джокер
По вопрсу как поднять расценки. Вот скажите откуда вы берёте заказы? Если это не коммерческая тайна. И вот ещё ну это про оптимизацию, ГБО, это хорошо, но у него есть срок окупаемости, не очень маленький, да и сэкономив на 100км 40-50р, погоды это не сделает. Так откуда работа работа прёт?

 

Если в месяц проехать 1000км конечно нет смысла про ГБО и думать!

Окупаемость прямо зависит от пробега!

Я заказы беру от постоянных клиентов, которые нарабатываются годами!

Работаю с ними не с позиции как урвать побольше, а договариваюсь.

Пример; Постояный клиент предлагает сьездить в Белгород, груз оттуда и предлагает небольшие но реальные деньги примерно 6р/км в круг. Я соглашаюсь зная что если я попрошу больше он поедет транспортной компанией (ему выгодней).

Дальше думаем как поднять прибыль, а не тупо кричим дай 8р.км.

Заходиш в инет на сайт и ищеш попутку ту сторону, в результате на выходе получаеш 9-10р/км.

В результате клиент всегда твой, и ты в наваре.

Вот реальный совет как поднять прибыль, а это круг в 4500км

согласен с тобой на 100,стараюсь тоже цену не ломить,а тихо мирно найти попуточку,и волки сыты и овцы целы! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
согласен с тобой на 100,стараюсь тоже цену не ломить,а тихо мирно найти попуточку,и волки сыты и овцы целы! ;)

Самое ценное в бизнесе, это партнёры, и это надо беречь!

Наладится экономика, оживут партнёры, и ты будеш на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейТверь
Самое ценное в бизнесе, это партнёры, и это надо беречь!

Наладится экономика, оживут партнёры, и ты будеш на высоте.

верно конечно, тока иной раз смотришь твои партнёры машины меняют одну за другой, позаграницам ездят и т. д., а тебе лишние 50 коп. с км жмутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
верно конечно, тока иной раз смотришь твои партнёры машины меняют одну за другой, позаграницам ездят и т. д., а тебе лишние 50 коп. с км жмутся.

Это точно. А с таким подходом мы скоро будем на пяти работах работать, да попутку драг у друга рвать за три копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
верно конечно, тока иной раз смотришь твои партнёры машины меняют одну за другой, позаграницам ездят и т. д., а тебе лишние 50 коп. с км жмутся.

Бывает и такое, но если тебя устраивает ваше сотрудничество, то нет проблем,

Если тебя не устраивает, тогда надо принимать решение, но опять же после экономически обоснованного диалога,

 

 

 

 

DOKTOP, Почему это рвать, на сайте много загрузок которые в круг никто оплачивать несобирается, а вот в один конец полно, выбирай на вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

БРОДЯГА74, так там в один конец по 7 руб еще поискать надо. Дело в том что у нас цена межгорода от вашей не отличается, только я хер поеду по 7. Работаю по 300 - город. Как начнут и городские расценки опускаться завяжу с этой работой и машину продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джокер
БРОДЯГА74, так там в один конец по 7 руб еще поискать надо. Дело в том что у нас цена межгорода от вашей не отличается, только я хер поеду по 7. Работаю по 300 - город. Как начнут и городские расценки опускаться завяжу с этой работой и машину продам.

меньше 7 я тоже не поеду,а по7 поеду,лучше синица в руках,чем дятел в ж...пе. :lol:

 

верно конечно, тока иной раз смотришь твои партнёры машины меняют одну за другой, позаграницам ездят и т. д., а тебе лишние 50 коп. с км жмутся.

а ндрюха,ты не жмись из-за50 коп.,а лучше 50 км. припиши,оно ЛУЧШЕЕ будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
меньше 7 я тоже не поеду,а по7 поеду,лучше синица в руках,чем дятел в ж...пе. :lol:

Ну не знаю ребята, вы вроде меня постарше, вам видней :lol: , да и выхлоп у меня на 1 руб побольше, я же на метане, однако не хочу свою работу продавать за такие деньги ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейТверь

а ндрюха,ты не жмись из-за50 коп.,а лучше 50 км. припиши,оно ЛУЧШЕЕ будет. ;)

 

приписать особо не получится...у меня тётенька из постоянных одна осталась, мотаюсь в москву, начинал с 7 руб. до кризиса, хотя все работали от 8-8,50, ну думаю потихоньку буду поднимать, щас работаю с ней по 8-70, думаю на 9 замахнуться, так вот эта мадам очень жаднюча да денег, если скажет давай например по 8-50 и я её не убедю то мы разойдемся как в море корабли. но так как я качественно выполняю свою работу (успеваю до 5 точек в москве в разных концах) платит по 8-70 и не заикается чтоб снизил (сейчас в Твери работают от 6 до 8 руб. за км), к чему я всё это? надо на пять с плюсом выполнять свою работу и отстаивать свои права, а не прогибаться под клиента, и будет всё пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ну не знаю ребята, вы вроде меня постарше, вам видней :lol: , да и выхлоп у меня на 1 руб побольше, я же на метане, однако не хочу свою работу продавать за такие деньги ;)

Вот сразу видно разумного мужика! Езда с оплатой в одну сторону это тупик! Мой постоянный тоже летом покричал что я рвач ,типа люди в Питер ездят за 3500 а я 5000 беру-получил вежливый отказ работать по такой цене и дальше заказывает,потому что понял как это гемморно искать нового человека и всё ему обьяснять про точки погрузки итд.Кстати я ему отослал полную версию раскладки моих доходов за последний год,может и это помогло .

Человек не бедный ,ездит на Каене,отдыхает по всему свету,еврей,-просто видимо понял,что не стоит из за копешной выгоды терять грамотного сотрудника.

Бывает просит иногда попутно забрать мелочёвку или срочный груз из Питера -помогаю за небольшие деньги!По его же просьбе перешёл на оплату безналом -вот и все мои уступки.

А ездить с оплатой в одну сторону на Газельке -это зло! Привыкнут и не будут больше платить больше 5 рублей с км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейТверь
Вот сразу видно разумного мужика! Езда с оплатой в одну сторону это тупик! Мой постоянный тоже летом покричал что я рвач ,типа люди в Питер ездят за 3500 а я 5000 беру-получил вежливый отказ работать по такой цене и дальше заказывает,потому что понял как это гемморно искать нового человека и всё ему обьяснять про точки погрузки итд.Кстати я ему отослал полную версию раскладки моих доходов за последний год,может и это помогло .

Человек не бедный ,ездит на Каене,отдыхает по всему свету,еврей,-просто видимо понял,что не стоит из за копешной выгоды терять грамотного сотрудника.

Бывает просит иногда попутно забрать мелочёвку или срочный груз из Питера -помогаю за небольшие деньги!По его же просьбе перешёл на оплату безналом -вот и все мои уступки.

А ездить с оплатой в одну сторону на Газельке -это зло! Привыкнут и не будут больше платить больше 5 рублей с км

вот и я об ентом говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Вот сразу видно разумного мужика! Езда с оплатой в одну сторону это тупик! Мой постоянный тоже летом покричал что я рвач ,типа люди в Питер ездят за 3500 а я 5000 беру-получил вежливый отказ работать по такой цене и дальше заказывает,потому что понял как это гемморно искать нового человека и всё ему обьяснять про точки погрузки итд.Кстати я ему отослал полную версию раскладки моих доходов за последний год,может и это помогло .

Человек не бедный ,ездит на Каене,отдыхает по всему свету,еврей,-просто видимо понял,что не стоит из за копешной выгоды терять грамотного сотрудника.

Бывает просит иногда попутно забрать мелочёвку или срочный груз из Питера -помогаю за небольшие деньги!По его же просьбе перешёл на оплату безналом -вот и все мои уступки.

А ездить с оплатой в одну сторону на Газельке -это зло! Привыкнут и не будут больше платить больше 5 рублей с км

мляяя!мужики,я думал что только за уралом,омск-новосиб-кемерово-край...работы нет. а оказывается и в западной столице родины не гуд. не буду хвастаться,по городу у меня идет 100руб куб,меж город 10р км.но мне межгород не выгодно.я за день вывожу 30-32куба+1000 оклад за каждый день.

Изменено пользователем vitek060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Сегодня съездил в пригород. Рядом стоял на выгрузке УАЗ. Выгружал мебель и шмотки:

 

537275ad2b4d.jpg

 

Разговорились. Оказывается он ездит по 7 руб. И это УАЗ.

Правда, судя по наклейке, я понял так, что для него перевозки не основной бизнес. Хотя может наклейку сдуру налепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
если сложилась цена выше цены не прыгнешь оптимизировать расходы нельзя выход грузоперевозки для души и другие зароботки

Класс!

Вот мы уже и стали заниматься перевозками для души. А деньги, да бог то с ними. Всех денег не заработаешь!

 

karell, Что Вы предлагаете? Подымать расценки? Но не обьяните как, кроме как "Я хочу и всё тут"!

 

По вопрсу как поднять расценки. Вот скажите откуда вы берёте заказы? Если это не коммерческая тайна. И вот ещё ну это про оптимизацию, ГБО, это хорошо, но у него есть срок окупаемости, не очень маленький, да и сэкономив на 100км 40-50р, погоды это не сделает. Так откуда работа работа прёт?

У ГБО выгода на каждые 100 км. 100 рублей. Мотанувшись в Москву и обратно у меня в кармане остаётся около 1500. Вот и считайте окупаемость.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Прибыль валом валит у Дерипаски! У меня достаточно, чтобы существовать, и не голодать, так щас почти вся страна живёт!

Раз я досих пор по миру не пошел, и и машинка у меня ходит и ходить будет (менять не собираюсь) значит считаю я правельно!

Почему я должен откладывать по вашему совету на новую, если она мне неужна, пока у меня другие приоритеты, а вы в каждом посте пишете слово ПРОЕДАЕТЕ!!!!!!

Бог с ним, с Дерипаской.

Любой бизнес, это вложение денег, чтоб получить больше. Соответственно, если Вы купили Газель за 100.000 рублей, то через какой то период Вы должны получить 101.000 и кроме того деньги необходимые на "производство". Т.е. на налоги, страховку, запчасти, сервис, суточные, и прочие. Они могут быть разные у разных людей.

А просто купить Газель и ездить, чтоб на покушать хватало, так можно было и не покупать машину, просто кушать на те деньги. Или вложить во что то.

Бизнес всегда прибыль. Другое называется альтруизм.

 

и что делать с этими некоторыми

Про это не в этой теме. Диму жалко. Посодять.

 

По вопрсу как поднять расценки. Вот скажите откуда вы берёте заказы? Если это не коммерческая тайна. И вот ещё ну это про оптимизацию, ГБО, это хорошо, но у него есть срок окупаемости, не очень маленький, да и сэкономив на 100км 40-50р, погоды это не сделает. Так откуда работа работа прёт?

 

Если в месяц проехать 1000км конечно нет смысла про ГБО и думать!

Окупаемость прямо зависит от пробега!

Я заказы беру от постоянных клиентов, которые нарабатываются годами!

Работаю с ними не с позиции как урвать побольше, а договариваюсь.

Пример; Постояный клиент предлагает сьездить в Белгород, груз оттуда и предлагает небольшие но реальные деньги примерно 6р/км в круг. Я соглашаюсь зная что если я попрошу больше он поедет транспортной компанией (ему выгодней).

Дальше думаем как поднять прибыль, а не тупо кричим дай 8р.км.

Заходиш в инет на сайт и ищеш попутку ту сторону, в результате на выходе получаеш 9-10р/км.

В результате клиент всегда твой, и ты в наваре.

Вот реальный совет как поднять прибыль, а это круг в 4500км

И называется это догруз. Так работают большинство. Тогда о чём спорим? Вот они 9-10 рябчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ваши предложения??? толковых идей не слышно. Как вы собираетесь повлиять на ситуацию с ценами? народ выживает, как может. поднять тарифы, отказываясь от заказов, это утопия. У нас, с миллионного города, на сайте двух десятков не наберется. Ну объявим мы голодовку, и что?? сотни других продолжат работать. кто выйграет? у меня товарищ работает в фирме, ездить в другой город, там по точкам развозит(по 40 и больше точек). ему оплачивают только пробег, по 5р!!!!!! не нравиться, иди нах.. А он работает второй год, и держится за место. за это время, себе машину обновил, второго соболя взял, недавно японца легкового пригнал. В чем секрет? берет груз в другой фирме, занимающейся тем же направлением, и каждая коробка плюсом... на этом сайте не сидит. И что, мне сказать ему, поставь машину к забору, цены не демпингуй?????

тарифы не изменить. Только клиентов растеряешь. И можете сколько угодно хаять дармовозов, ничё это не даст..

Мужики! Вы уже заблудились в своих мыслях. Поездка за 7 или 6 рублей, это именно за 6 или7. А когда с догрузами, так это уже не 6 или 7.

С догрузами почти все ездят. Вы бы договаривали бы до конца. Важно что весь груз не был за 6 или 7. А догрузов хоть на тышу берите. Это не сломает расценки.

Если заказчику надо отвезти один чемодан, то он конечно же не будет платить по полной. Но и везти полный кузов за 7 рублей, это не мудро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ля-ля фа эти ноты,все все знают,многие умеют,считать.Про оплату в один конец,ужастик,Хичкок рядом не стоял,но может стать реальностью.Перебрехались,сказали кто о ком что думает,и как прожить на "7",тяжело но можно.Самый главный вопрос нашего консиллиума"Как поднять расценки?".Так вот господа этот вопрос остался без ответа,так как у этого уравнения нет решения,и не будет в обозримом будущем.

Я думаю, что вопрос лежит не в этой плоскости.

Вопрос в прибыльности перевозок. Если кто то ездит на халявном топливе, то у него прибыль зашкаливает, а кто на своём бензине, тот в глубокой п ... . На пропане можно работать. На метане даже жирком обрости.

В общем вопрос как сделать перевозки прибыльными, а не грыздца по поводу расценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...