UGV 0 Опубликовано 13 марта, 2010 А ты не знал??? Потому что не слушал советов АМИГОС :lol: !!!кого совета не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 марта, 2010 на конец то сказал что перевозки не стабильны ВСЕ!!!!!!А стабильность бывает только в морге. Стабильность и прибыльность не одно и тоже. Я, когда мало работы не хватаюсь за три копейки везти груз. Можно и другим заняться. Можно и с семьёй побыть. Ведь не часто мы можем позволить это?! Кстати за четыре с половиной года я прошел 320.000 км.. Легко посчитать мою прибыльность. А я хожу не по 10. Несколько больше. Плюс экономия на разнице бензин-газ. Настройка мозгов сделана экономичная. Бортовой тоже помогает. Езжу спокойно. 80-90. Не лихачу, по колдобинам стараюсь не ездить. Перегруз отвергаю на корню. В общем экономный стиль езды, малая загрузка, ГБО, расценки и т.д.. Вот мой секрет прибыльности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 13 марта, 2010 У нас в орле есть такие уроды и в адлер и в чебоксары и как с ними бороться подскажиНикак!!! Их Бог накажет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 марта, 2010 У нас в орле есть такие уроды и в адлер и в чебоксары и как с ними бороться подскажиМожно у Обамы лазерную пушку попросить на прокат. А можно оптимизировать свои расходы и не ездить дёшево. Если нет "дорого", то параллельно заниматься дополнительным заработком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 13 марта, 2010 Итого: 425 страничек,про что? Сам здесь отписывался,спорил и пришел к выводу"Ответ в Расчёт прибыли на межгороде" переименуем в "Поход к психологу",почитаешь,напишешь и как-то легче становится :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 13 марта, 2010 А стабильность бывает только в морге. Стабильность и прибыльность не одно и тоже. Я, когда мало работы не хватаюсь за три копейки везти груз. Можно и другим заняться. Можно и с семьёй побыть. Ведь не часто мы можем позволить это?! Кстати за четыре с половиной года я прошел 320.000 км.. Легко посчитать мою прибыльность. А я хожу не по 10. Несколько больше. Плюс экономия на разнице бензин-газ. Настройка мозгов сделана экономичная. Бортовой тоже помогает. Езжу спокойно. 80-90. Не лихачу, по колдобинам стараюсь не ездить. Перегруз отвергаю на корню. В общем экономный стиль езды, малая загрузка, ГБО, расценки и т.д.. Вот мой секрет прибыльности.у меня 1 машина прошла 1300000 за 10.5 лет бывало что дома не жил а где то с2005 стало хуже по этому взял еще 2 но сейчас из фермера хочу сделать чисто дом на колесах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 13 марта, 2010 За 7 и тем более 5,5 работать нельзя! Если конечно головой думать, а не Ж... Если далее своего региона... Да и то не стоит!! Выбросьте эту шнягу из головы!! То, что вас ждет: не хочу говорить без меня уже давно все сказано :( Проще об стену убится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 13 марта, 2010 может тему переменовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 марта, 2010 Итого: 425 страничек,про что? Сам здесь отписывался,спорил и пришел к выводу"Ответ в Расчёт прибыли на межгороде" переименуем в "Поход к психологу",почитаешь,напишешь и как-то легче становится :)Это если не слушать, что говорят. Думающий да услышит. у меня 1 машина прошла 1300000 за 10.5 лет бывало что дома не жил а где то с2005 стало хуже по этому взял еще 2 но сейчас из фермера хочу сделать чисто дом на колесахЯ не являюсь сторонником расширения автопарка. Наёмник, он и есть наёмник. Не верю я им. Сам машинку и подмажешь, и топливо доброе подыщешь, и в сервис не абы какой отгонишь. А наёмнику всё пофиг. может тему переменоватьТема то правильно написана. Просто некоторые её всё время хотят перевести в плоскость непрухи. Если не катит, то надо что то делать, а не опускать руки. Вот тема и поможет, если её читать и думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 13 марта, 2010 Езжу спокойно. 80-90. Не лихачу, по колдобинам стараюсь не ездить. Перегруз отвергаю на корню. В общем экономный стиль езды, малая загрузка, ГБО, расценки и т.д.. Вот мой секрет прибыльности. И мой тоже!!! Хотя, когда учил меня умный человек 3 года назад (у него Бычёк) я дико сопротивлялся: типа деньги уходят! Порывался за фигню ехать, лишь бы заказ не упустить!! А когда понял, что к чему: хрен меня заставишь. Убивайте свои машины сами!!!!З.Ы. Спасибо умным людям!!! И мне что не дурак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Это если не слушать, что говорят. Думающий да услышит. Я не являюсь сторонником расширения автопарка. Наёмник, он и есть наёмник. Не верю я им. Сам машинку и подмажешь, и топливо доброе подыщешь, и в сервис не абы какой отгонишь. А наёмнику всё пофиг. Тема то правильно написана. Просто некоторые её всё время хотят перевести в плоскость непрухи. Если не катит, то надо что то делать, а не опускать руки. Вот тема и поможет, если её читать и думать.дело в том что в разных городах с уродами поступают поразному где морду бьют где сжигают машины это все на юге там как то все сплочен ей а орле не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 марта, 2010 дело в том что в разных городах с уродами поступают поразному где морду бьют где сжигают машины это все на юге там как то все сплочен ей а орле не такМой подход в перевозках таков. Пускай некоторые забирают заказчиков за три копейки. Они уехали, а другие заказчики остались. Вот они то и есть мои. Я про межгород. Всем работы хватит. И дешевым перевозчикам, и мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 13 марта, 2010 karell Думающий да услышит. Думающий,знает,а те которые как ты предпологаешь должны что-то услышать,а что они должны услышать?Экономическое обоснование своей затеи,безпереспективное будущее.Каждому смертному в лучшее верется падает,падает ядерный фугас. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Мой подход в перевозках таков. Пускай некоторые забирают заказчиков за три копейки. Они уехали, а другие заказчики остались. Вот они то и есть мои. Я про межгород. Всем работы хватит. И дешевым перевозчикам, и мне.не согласен закон торговли на 1000 чел поставь 2 магазина общая выручка будет 20000 и поставь 10 общая выручка тоже будет 20000 как ездило 100 чел так и будут ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITIM 0 Опубликовано 13 марта, 2010 дело в том что в разных городах с уродами поступают поразному где морду бьют где сжигают машины это все на юге там как то все сплочен ей а орле не такУ нас и морды не бьют и машины не сжигают. Кто хочет работать по 230 тот работает по 230. Кто хочет по 330, тот по 330 работает. Это личное дело каждого, работа есть для всех. Кто хочет через ТЭК через некоторое количество банковских дней. Кто с ТЭКом не хочет, тот с клиентом напрямую за налик в день заказа, одним словом полная демократия и свобода выбора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 13 марта, 2010 Мой подход в перевозках таков. Пускай некоторые забирают заказчиков за три копейки. Они уехали, а другие заказчики остались. Вот они то и есть мои. Я про межгород. Всем работы хватит. И дешевым перевозчикам, и мне.И мне! Тем более,что грузоперевозки я начинал с убитого напрочь УАЗа! И знаю почем ремонт, питание,налог и т. п. А кто этого не знает - только ерепенится на пустом месте и убивает свою кормилицу САМ !!! А денег, по сути, не нюхал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 марта, 2010 karell Думающий да услышит. Думающий,знает,а те которые как ты предпологаешь должны что-то услышать,а что они должны услышать?Экономическое обоснование своей затеи,безпереспективное будущее.Каждому смертному в лучшее верется падает,падает ядерный фугас. :rolleyes:Я между прочим и у Алексея не считаю зазорным поучится, и у других. Так почему мои мысли дурны? А увидеть из написанного выше можно многое. Там масса предложений Алексея. Я кой чего накрапал. Другие клубни свои мысли выложили. Пищи для размышлений немерено. Только черпай кладезь ума и опыта. не согласен закон торговли на 1000 чел поставь 2 магазина общая выручка будет 20000 и поставь 10 общая выручка тоже будет 20000 как ездило 100 чел так и будут ездитьЕслиб я был такой умный, как этот закон, то сидел бы в Кремле. Или на южном берегу Северной земли, где бывает тепло, летом, когда в бараке топят. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 13 марта, 2010 У нас и морды не бьют и машины не сжигают. Кто хочет работать по 230 тот работает по 230. Кто хочет по 330, тот по 330 работает. Это личное дело каждого, работа есть для всех. Кто хочет через ТЭК через некоторое количество банковских дней. Кто с ТЭКом не хочет, тот с клиентом напрямую за налик в день заказа, одним словом полная демократия и свобода выборане сравнивай питер и провинцию в 97-99 я работал в питере на фуре получалось очень хорошо потом возникли семейные проблемы уехал с питера домой в орел и через полгода продал так как привык жить не по деньгам какие были в питере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 марта, 2010 не согласен закон торговли на 1000 чел поставь 2 магазина общая выручка будет 20000 и поставь 10 общая выручка тоже будет 20000 как ездило 100 чел так и будут ездитьЕздит не сто человек, а больше, а машин меньше. Вот и моя логика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Ездит не сто человек, а больше, а машин меньше. Вот и моя логика.я тебе сказал образно 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 марта, 2010 У нас и морды не бьют и машины не сжигают. Кто хочет работать по 230 тот работает по 230. Кто хочет по 330, тот по 330 работает. Это личное дело каждого, работа есть для всех. Кто хочет через ТЭК через некоторое количество банковских дней. Кто с ТЭКом не хочет, тот с клиентом напрямую за налик в день заказа, одним словом полная демократия и свобода выбораИ это правильно ТОВАРИСЧИ. Наш путь КОММУНИЗЬМЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 13 марта, 2010 Я между прочим и у Алексея не считаю зазорным поучится, и у других. Так почему мои мысли дурны? А увидеть из написанного выше можно многое. Там масса предложений Алексея. Я кой чего накрапал. Другие клубни свои мысли выложили. Пищи для размышлений немерено. Только черпай кладезь ума и опыта.Те кто давно работают по этому профилю,все знают,умеют считать,так сказать сделать правильный расклад.Весь основной акцент здесь был направлен на тех людей которые не слышат и не хотят слышать,а мы стараемся для них что-то донести,а им это надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 марта, 2010 не сравнивай питер и провинцию в 97-99 я работал в питере на фуре получалось очень хорошо потом возникли семейные проблемы уехал с питера домой в орел и через полгода продал так как привык жить не по деньгам какие были в питереВозможно имеет смысл параллельно и ещё чем то заняться?! Тогда доходов хватит. я тебе сказал образно 100Я тоже. Перевозчиков всегда меньше, чем заказчиков. И всем надо утром. Горит у них в заду. Те кто давно работают по этому профилю,все знают,умеют считать,так сказать сделать правильный расклад.Весь основной акцент здесь был направлен на тех людей которые не слышат и не хотят слышать,а мы стараемся для них что-то донести,а им это надо?Тогда мы поняли друг друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 13 марта, 2010 Возможно имеет смысл параллельно и ещё чем то заняться?! Тогда доходов хватит. Я тоже. Перевозчиков всегда меньше, чем заказчиков. И всем надо утром. Горит у них в заду. Тогда мы поняли друг друга.Да мы с тобой друг друга давно поняли.Главное что бы поняли это те кто только влез в это дело,тогда что и сдвинется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 13 марта, 2010 У нас и морды не бьют и машины не сжигают. Кто хочет работать по 230 тот работает по 230. Кто хочет по 330, тот по 330 работает. Это личное дело каждого, работа есть для всех. Кто хочет через ТЭК через некоторое количество банковских дней. Кто с ТЭКом не хочет, тот с клиентом напрямую за налик в день заказа, одним словом полная демократия и свобода выбораЕду к вам, работать по 130р\час и 2,5р\км. Те кто давно работают по этому профилю,все знают,умеют считать,так сказать сделать правильный расклад.Весь основной акцент здесь был направлен на тех людей которые не слышат и не хотят слышать,а мы стараемся для них что-то донести,а им это надо?+ 1 000 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты