Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

UGV
А ты не знал??? Потому что не слушал советов АМИГОС :lol: !!!

кого совета не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
на конец то сказал что перевозки не стабильны ВСЕ!!!!!!

А стабильность бывает только в морге.

Стабильность и прибыльность не одно и тоже. Я, когда мало работы не хватаюсь за три копейки везти груз. Можно и другим заняться. Можно и с семьёй побыть. Ведь не часто мы можем позволить это?!

Кстати за четыре с половиной года я прошел 320.000 км.. Легко посчитать мою прибыльность. А я хожу не по 10. Несколько больше. Плюс экономия на разнице бензин-газ. Настройка мозгов сделана экономичная. Бортовой тоже помогает. Езжу спокойно. 80-90. Не лихачу, по колдобинам стараюсь не ездить. Перегруз отвергаю на корню.

В общем экономный стиль езды, малая загрузка, ГБО, расценки и т.д.. Вот мой секрет прибыльности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
У нас в орле есть такие уроды и в адлер и в чебоксары и как с ними бороться подскажи

Никак!!! Их Бог накажет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У нас в орле есть такие уроды и в адлер и в чебоксары и как с ними бороться подскажи

Можно у Обамы лазерную пушку попросить на прокат. А можно оптимизировать свои расходы и не ездить дёшево. Если нет "дорого", то параллельно заниматься дополнительным заработком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Итого: 425 страничек,про что? Сам здесь отписывался,спорил и пришел к выводу"Ответ в Расчёт прибыли на межгороде" переименуем в "Поход к психологу",почитаешь,напишешь и как-то легче становится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV
А стабильность бывает только в морге.

Стабильность и прибыльность не одно и тоже. Я, когда мало работы не хватаюсь за три копейки везти груз. Можно и другим заняться. Можно и с семьёй побыть. Ведь не часто мы можем позволить это?!

Кстати за четыре с половиной года я прошел 320.000 км.. Легко посчитать мою прибыльность. А я хожу не по 10. Несколько больше. Плюс экономия на разнице бензин-газ. Настройка мозгов сделана экономичная. Бортовой тоже помогает. Езжу спокойно. 80-90. Не лихачу, по колдобинам стараюсь не ездить. Перегруз отвергаю на корню.

В общем экономный стиль езды, малая загрузка, ГБО, расценки и т.д.. Вот мой секрет прибыльности.

у меня 1 машина прошла 1300000 за 10.5 лет бывало что дома не жил а где то с2005 стало хуже по этому взял еще 2 но сейчас из фермера хочу сделать чисто дом на колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ
За 7 и тем более 5,5 работать нельзя! Если конечно головой думать, а не Ж... Если далее своего региона... Да и то не стоит!! Выбросьте эту шнягу из головы!! То, что вас ждет: не хочу говорить без меня уже давно все сказано :(

 

Проще об стену убится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV

может тему переменовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Итого: 425 страничек,про что? Сам здесь отписывался,спорил и пришел к выводу"Ответ в Расчёт прибыли на межгороде" переименуем в "Поход к психологу",почитаешь,напишешь и как-то легче становится :)

Это если не слушать, что говорят. Думающий да услышит.

 

у меня 1 машина прошла 1300000 за 10.5 лет бывало что дома не жил а где то с2005 стало хуже по этому взял еще 2 но сейчас из фермера хочу сделать чисто дом на колесах

Я не являюсь сторонником расширения автопарка. Наёмник, он и есть наёмник. Не верю я им. Сам машинку и подмажешь, и топливо доброе подыщешь, и в сервис не абы какой отгонишь. А наёмнику всё пофиг.

 

может тему переменовать

Тема то правильно написана. Просто некоторые её всё время хотят перевести в плоскость непрухи.

Если не катит, то надо что то делать, а не опускать руки. Вот тема и поможет, если её читать и думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
Езжу спокойно. 80-90. Не лихачу, по колдобинам стараюсь не ездить. Перегруз отвергаю на корню.

В общем экономный стиль езды, малая загрузка, ГБО, расценки и т.д.. Вот мой секрет прибыльности.

И мой тоже!!! Хотя, когда учил меня умный человек 3 года назад (у него Бычёк) я дико сопротивлялся: типа деньги уходят! Порывался за фигню ехать, лишь бы заказ не упустить!! А когда понял, что к чему: хрен меня заставишь. Убивайте свои машины сами!!!!

З.Ы. Спасибо умным людям!!! И мне что не дурак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV
Это если не слушать, что говорят. Думающий да услышит.

 

 

Я не являюсь сторонником расширения автопарка. Наёмник, он и есть наёмник. Не верю я им. Сам машинку и подмажешь, и топливо доброе подыщешь, и в сервис не абы какой отгонишь. А наёмнику всё пофиг.

 

 

Тема то правильно написана. Просто некоторые её всё время хотят перевести в плоскость непрухи.

Если не катит, то надо что то делать, а не опускать руки. Вот тема и поможет, если её читать и думать.

дело в том что в разных городах с уродами поступают поразному где морду бьют где сжигают машины это все на юге там как то все сплочен ей а орле не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
дело в том что в разных городах с уродами поступают поразному где морду бьют где сжигают машины это все на юге там как то все сплочен ей а орле не так

Мой подход в перевозках таков.

Пускай некоторые забирают заказчиков за три копейки. Они уехали, а другие заказчики остались. Вот они то и есть мои.

Я про межгород.

Всем работы хватит. И дешевым перевозчикам, и мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

karell Думающий да услышит. Думающий,знает,а те которые как ты предпологаешь должны что-то услышать,а что они должны услышать?Экономическое обоснование своей затеи,безпереспективное будущее.Каждому смертному в лучшее верется падает,падает ядерный фугас. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV
Мой подход в перевозках таков.

Пускай некоторые забирают заказчиков за три копейки. Они уехали, а другие заказчики остались. Вот они то и есть мои.

Я про межгород.

Всем работы хватит. И дешевым перевозчикам, и мне.

не согласен закон торговли на 1000 чел поставь 2 магазина общая выручка будет 20000 и поставь 10 общая выручка тоже будет 20000 как ездило 100 чел так и будут ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITIM
дело в том что в разных городах с уродами поступают поразному где морду бьют где сжигают машины это все на юге там как то все сплочен ей а орле не так

У нас и морды не бьют и машины не сжигают. Кто хочет работать по 230 тот работает по 230. Кто хочет по 330, тот по 330 работает. Это личное дело каждого, работа есть для всех. Кто хочет через ТЭК через некоторое количество банковских дней. Кто с ТЭКом не хочет, тот с клиентом напрямую за налик в день заказа, одним словом полная демократия и свобода выбора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
Мой подход в перевозках таков.

Пускай некоторые забирают заказчиков за три копейки. Они уехали, а другие заказчики остались. Вот они то и есть мои.

Я про межгород.

Всем работы хватит. И дешевым перевозчикам, и мне.

И мне! Тем более,что грузоперевозки я начинал с убитого напрочь УАЗа! И знаю почем ремонт, питание,налог и т. п. А кто этого не знает - только ерепенится на пустом месте и убивает свою кормилицу САМ !!! А денег, по сути, не нюхал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
karell Думающий да услышит. Думающий,знает,а те которые как ты предпологаешь должны что-то услышать,а что они должны услышать?Экономическое обоснование своей затеи,безпереспективное будущее.Каждому смертному в лучшее верется падает,падает ядерный фугас. :rolleyes:

Я между прочим и у Алексея не считаю зазорным поучится, и у других. Так почему мои мысли дурны?

А увидеть из написанного выше можно многое. Там масса предложений Алексея. Я кой чего накрапал. Другие клубни свои мысли выложили. Пищи для размышлений немерено. Только черпай кладезь ума и опыта.

 

не согласен закон торговли на 1000 чел поставь 2 магазина общая выручка будет 20000 и поставь 10 общая выручка тоже будет 20000 как ездило 100 чел так и будут ездить

Еслиб я был такой умный, как этот закон, то сидел бы в Кремле.

Или на южном берегу Северной земли, где бывает тепло, летом, когда в бараке топят. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV
У нас и морды не бьют и машины не сжигают. Кто хочет работать по 230 тот работает по 230. Кто хочет по 330, тот по 330 работает. Это личное дело каждого, работа есть для всех. Кто хочет через ТЭК через некоторое количество банковских дней. Кто с ТЭКом не хочет, тот с клиентом напрямую за налик в день заказа, одним словом полная демократия и свобода выбора

не сравнивай питер и провинцию в 97-99 я работал в питере на фуре получалось очень хорошо потом возникли семейные проблемы уехал с питера домой в орел и через полгода продал так как привык жить не по деньгам какие были в питере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
не согласен закон торговли на 1000 чел поставь 2 магазина общая выручка будет 20000 и поставь 10 общая выручка тоже будет 20000 как ездило 100 чел так и будут ездить

Ездит не сто человек, а больше, а машин меньше. Вот и моя логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV
Ездит не сто человек, а больше, а машин меньше. Вот и моя логика.

я тебе сказал образно 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У нас и морды не бьют и машины не сжигают. Кто хочет работать по 230 тот работает по 230. Кто хочет по 330, тот по 330 работает. Это личное дело каждого, работа есть для всех. Кто хочет через ТЭК через некоторое количество банковских дней. Кто с ТЭКом не хочет, тот с клиентом напрямую за налик в день заказа, одним словом полная демократия и свобода выбора

И это правильно ТОВАРИСЧИ. Наш путь КОММУНИЗЬМЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Я между прочим и у Алексея не считаю зазорным поучится, и у других. Так почему мои мысли дурны?

А увидеть из написанного выше можно многое. Там масса предложений Алексея. Я кой чего накрапал. Другие клубни свои мысли выложили. Пищи для размышлений немерено. Только черпай кладезь ума и опыта.

Те кто давно работают по этому профилю,все знают,умеют считать,так сказать сделать правильный расклад.Весь основной акцент здесь был направлен на тех людей которые не слышат и не хотят слышать,а мы стараемся для них что-то донести,а им это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
не сравнивай питер и провинцию в 97-99 я работал в питере на фуре получалось очень хорошо потом возникли семейные проблемы уехал с питера домой в орел и через полгода продал так как привык жить не по деньгам какие были в питере

Возможно имеет смысл параллельно и ещё чем то заняться?! Тогда доходов хватит.

 

я тебе сказал образно 100

Я тоже. Перевозчиков всегда меньше, чем заказчиков. И всем надо утром. Горит у них в заду.

 

Те кто давно работают по этому профилю,все знают,умеют считать,так сказать сделать правильный расклад.Весь основной акцент здесь был направлен на тех людей которые не слышат и не хотят слышать,а мы стараемся для них что-то донести,а им это надо?

Тогда мы поняли друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Возможно имеет смысл параллельно и ещё чем то заняться?! Тогда доходов хватит.

 

 

Я тоже. Перевозчиков всегда меньше, чем заказчиков. И всем надо утром. Горит у них в заду.

 

 

Тогда мы поняли друг друга.

Да мы с тобой друг друга давно поняли.Главное что бы поняли это те кто только влез в это дело,тогда что и сдвинется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
У нас и морды не бьют и машины не сжигают. Кто хочет работать по 230 тот работает по 230. Кто хочет по 330, тот по 330 работает. Это личное дело каждого, работа есть для всех. Кто хочет через ТЭК через некоторое количество банковских дней. Кто с ТЭКом не хочет, тот с клиентом напрямую за налик в день заказа, одним словом полная демократия и свобода выбора

Еду к вам, работать по 130р\час и 2,5р\км.

 

Те кто давно работают по этому профилю,все знают,умеют считать,так сказать сделать правильный расклад.Весь основной акцент здесь был направлен на тех людей которые не слышат и не хотят слышать,а мы стараемся для них что-то донести,а им это надо?

+ 1 000 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...