Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 24 декабря, 2011 вот и я о чем, куда 1200 проедать. ну 600 понимаю... или это за неделю????я мож просто не так опять понял?Обед на трассе , в нормальной кафешке, не рыгаловке , стоит 300 руб у нас ! Я обедал 4 раза , за 4 поездки! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 24 декабря, 2011 вот и я о чем, куда 1200 проедать. ну 600 понимаю...+1 Только этот "+1" не за дороговизну жратвы, а в плане того, что я не понимаю, как на дальняк можно сытым ходить...Я на сытый желудок в дороге просто засыпаю - хоть за рулём, хоть рядом!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Обед на трассе , в нормальной кафешке, не рыгаловке , стоит 300 руб у нас ! Я обедал 4 раза , за 4 поездки! ;)ааа, ну тогда сорри, я просто не так понял опять, я думал в день :lol: тогда я получается жрать здоров))))) Изменено 24 декабря, 2011 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 24 декабря, 2011 +1 Только этот "+1" не за дороговизну жратвы, а в плане того, что я не понимаю, как на дальняк можно сытым ходить...Я на сытый желудок в дороге просто засыпаю - хоть за рулём, хоть рядом!)))))Выезжаю в 6.00 или 7.00 на СПБ . Завтракаю глазуньей из трёх яиц и чай с булкой , с маслом . Обедаю на выезде из СПБ , или на трассе , не раньше 14.00, бывает и в 17.00 если заказ сложный и пообедать в городе некогда. Предлагаете работать 10-15 часов без обеда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 24 декабря, 2011 Предлагаете работать 10-15 часов без обеда?Ни в коем разе! Просто мне проще каждые пару часов по бутеру съедать, чем один-два раза нормально поесть...Но это уже персональные особенности :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2011 парни, извините, но я совсем не понимаю почему в разных темах проценты по кредиту вы включаете в себестоимость грузоперевозок ???еще раз извиняюсь, но кредит - это ваша личная проблемма ! и клиента не должно ипать с каким банком и какие у вас отношения ! он платит за перевозку груза, а не за то, что у вас не было своих денег на эту машину !или я не догоняю ?Да я и не пытался за счет процентов по кредиту повысить тариф на перевозки. Просто по собственному опыту, могу сказать что кредит при данном обстоятельстве дел у нас в стране, выгоднее чем копить наличку. Для примера в ноябре 2009г. брал ВАЗ-11194 Калина (норма с кондиционером)по субсидированному кредиту под 6.7%, срок кредита 2 года, первый взнос 33%(90т.р.) , тогда она стоила 269т.р., переплата по кредиту составила 15т.р., КАСКО на первый год-13т.р., КАСКО на второй год на остаточную стоимость кредита(100т.р.) -5т.р., итого я переплатил(КАСКО+кредит) за два года 33т.р., т.е. машина мне обошлась в 302т.р., а сейчас данный авто стоит 324т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 24 декабря, 2011 Ни в коем разе! Просто мне проще каждые пару часов по бутеру съедать, чем один-два раза нормально поесть...Но это уже персональные особенности :rolleyes:Я люблю первое поесть! А от бутербродов всухомятку можно гастрит или язву заработать(( Иногда беру с собой доп паёк - сникер, или кусок курицы варёной + яичко варёное , или пару картофелин.. Ну и семечки с нарзаном это святое)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 24 декабря, 2011 Да я и не пытался за счет процентов по кредиту повысить тариф на перевозки. Просто по собственному опыту, могу сказать что кредит при данном обстоятельстве дел у нас в стране, выгоднее чем копить наличку. Для примера в ноябре 2009г. брал ВАЗ-11194 Калина (норма с кондиционером)по субсидированному кредиту под 6.7%, срок кредита 2 года, первый взнос 33%(90т.р.) , тогда она стоила 269т.р., переплата по кредиту составила 15т.р., КАСКО на первый год-13т.р., КАСКО на второй год на остаточную стоимость кредита(100т.р.) -5т.р., итого я переплатил(КАСКО+кредит) за два года 33т.р., т.е. машина мне обошлась в 302т.р., а сейчас данный авто стоит 324т.р.Да, копить сейчас нет смысла, особенно на авто - доступные и необременительные автокредиты рулят! Но нужен стабильный доход, а вот это и есть самая главная проблема ! Если есть стабильная работа на 8- 10 тыс км в месяц, хотя бы по 11 руб, то чего не купить авто для работы! Но это всё равно пассив - смотрю ты грамотный парень, наверное с образованием и считать умеешь))Может вложить деньги в реальные активы , что будут приносить более стабильный доход , без твоего постоянного участия в процессе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 828 Опубликовано 25 декабря, 2011 парни, извините, но я совсем не понимаю почему в разных темах проценты по кредиту вы включаете в себестоимость грузоперевозок ???еще раз извиняюсь, но кредит - это ваша личная проблемма ! и клиента не должно ипать с каким банком и какие у вас отношения ! он платит за перевозку груза, а не за то, что у вас не было своих денег на эту машину !или я не догоняю ?Если такие вопросы задаешь значит не догоняешь. Себестоимость для себя считают,а не для клиента.Чтобы в убыток не работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 25 декабря, 2011 вся экономия на газе(метан или пропан) пропадает после 100 000 км пробега, когда начинается ремонт головок и газового оборудования. поэтому предлагаю считать себестоимость из расчета стандартной бензинки. или, как сказал кто-то: ты газ для своей экономии ставил ? или чтоб клиенту сэкономить ?У меня пробег 346 тыс км, 95% на метане, родную ГБЦ заменил на 210 тыс км - клапан прогорел из за просевшего седла. Поставил перебранную заранее - пока проблем нет. Газовое оборудование не ремонтировал, разве , что переделывал крепление задних баллонов и одну трубку заменил. В Питере и Новгороде метан по 8 руб, в Твери 10 руб . Не больше 2000 руб на поездку в Москву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 декабря, 2011 Если такие вопросы задаешь значит не догоняешь. Себестоимость для себя считают,а не для клиента.Чтобы в убыток не работать.получается у кредитной машины себестоимость выше ? почему же тогда именно они и демпингуют ? фуфло тогда все ваши расчеты - пришло время кредит выплачивать и едут за 5 копеек. из-за этих кредитных машин расценки не тока не растут, а даже падают. каждый думает : возьму газель в кредит и буду в шоколаде. так возьми б/у за 100 000р, поваляйся под ней по выходным, тогда и труд свой ценить станешь, и на новую за год заработаешь.капиталисты хреновы. предприниматели,блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 25 декабря, 2011 Я много раз писал, что работы не стало после появления доступных кредитов ! Плюс развитие инета и отмена лицензирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 декабря, 2011 Я много раз писал, что работы не стало после появления доступных кредитов ! Плюс развитие инета и отмена лицензирования.плюс огромное количество "деловых линий","желдорэкспедиций" и прочих транспортных компаний - сборников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 828 Опубликовано 25 декабря, 2011 получается у кредитной машины себестоимость выше ? почему же тогда именно они и демпингуют ? фуфло тогда все ваши расчеты - пришло время кредит выплачивать и едут за 5 копеек. из-за этих кредитных машин расценки не тока не растут, а даже падают. каждый думает : возьму газель в кредит и буду в шоколаде. так возьми б/у за 100 000р, поваляйся под ней по выходным, тогда и труд свой ценить станешь, и на новую за год заработаешь.капиталисты хреновы. предприниматели,блин.Ты прав. "Гинекологи" лезут в этот бизнес как тараканы. Я вторую машину беру в кредит, но уже под давно наработанных клиентов.Поэтому ценникне снижаю, а повышаю при возможности. плюс огромное количество "деловых линий","желдорэкспедиций" и прочих транспортных компаний - сборников.ТЭКи забрали у нас межгород.А в городе мы сними не пересекаемся, у них другая ниша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 декабря, 2011 У меня пробег 346 тыс км, 95% на метане, родную ГБЦ заменил на 210 тыс км - клапан прогорел из за просевшего седла. Поставил перебранную заранее - пока проблем нет. Газовое оборудование не ремонтировал, разве , что переделывал крепление задних баллонов и одну трубку заменил. В Питере и Новгороде метан по 8 руб, в Твери 10 руб . Не больше 2000 руб на поездку в Москву.а вот у меня плохой опыт после пропана(горят клапана и прокладка ГБЦ,а после ремонта ходят еще меньше), рулит дизель с расходом до 10литров. да и по тяге с бензином не сравнить,а газом тем более. ТЭКи забрали у нас межгород.А в городе мы сними не пересекаемся, у них другая ниша.а как же забор и доставка "от двери до двери"? в питере тока у "ДЛ" парк маленьких штук 200 наверно. Я вторую машину беру в кредит, но уже под давно наработанных клиентов.Поэтому ценникне снижаю, а повышаю при возможности.а чего на первой не заработал на вторую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 а вот у меня плохой опыт после пропана(горят клапана и прокладка ГБЦ,а после ремонта ходят еще меньше),Тебе про метан пишут, а ты, как большая часть форумчан-газ, значит пропан. Иного и не пробовали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 080 Опубликовано 25 декабря, 2011 а вот у меня плохой опыт после пропана(горят клапана и прокладка ГБЦ,а после ремонта ходят еще меньше), рулит дизель с расходом до 10литров. да и по тяге с бензином не сравнить,а газом тем более.Бысто ездил и дозатор закручивал для экономии - ГБЦ не любит быстрых оборотов и бедной смеси. Дизеля современные, это "финансовые бомбы" (с) С.Дизельный, замедленного действия ! Форсунку заклинит и поршень расплавится(( Форсунки по 10-20 тыс руб стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 (с) С.Дизельный, замедленного действия Очччень замедленного, если учесть, что "Штайер" до 600 000 км без "капиталки" ходит. Нашел кого цитировать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Тебе про метан пишут, а ты, как большая часть форумчан-газ, значит пропан. Иного и не пробовали..я метан и пропан не путаю, а ты наверно всех вокруг идиотами считаешь? я написал про опыт, который был у меня. а на метане недостатков еще больше(вес баллонов,частые заправки). не суди по себе,- смотри шире. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 а на метане недостатков еще большеЕсли учесть, что перевозки на метане обходятся в два раза дешевле, то это самый основной недостаток. Ну а про облегченные баллоны я уж и вспоминать не буду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 декабря, 2011 Бысто ездил и дозатор закручивал для экономии - ГБЦ не любит быстрых оборотов и бедной смеси. Дизеля современные, это "финансовые бомбы" (с) С.Дизельный, замедленного действия ! Форсунку заклинит и поршень расплавится(( Форсунки по 10-20 тыс руб стоят.не газ я не закручивал, и не только я один с головкой мучался. а про современные дизеля согласен. машина должна быть до евро-2. комонрейл - фуфло. нужен механический дизель, атмосферник. крякнется штаер,- поставлю японца наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 828 Опубликовано 25 декабря, 2011 а как же забор и доставка "от двери до двери"? в питере тока у "ДЛ" парк маленьких штук 200 наверно. а чего на первой не заработал на вторую?Забор это часть услуги в другой город.Почему не заработал? Машина пятая. А деньги тратить и на другие "вещи" можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Если учесть, что перевозки на метане обходятся в два раза дешевле, то это самый основной недостаток. Ну а про облегченные баллоны я уж и вспоминать не буду..ну тогда расскажи мне про машину на метане, у котрой пробег сопоставим с дизельным мотором. и не забывай про простои,связанные с ремонтом зажигалки. а по затратам на топливо предлагаю сравнить штаер (с расходом 11 литров по 20р. в нашем случае) и 405 на метане. Забор это часть услуги в другой город.Почему не заработал? Машина пятая. А деньги тратить и на другие "вещи" можно.но раньше нас больше нанимали на доставку до ТЭК.каждому свое. я просто не люблю долги иметь... Изменено 25 декабря, 2011 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 сравнить штаер (с расходом 11 литров по 20р. в нашем случаеСтранно, в Питере вроде под тридцатку литр соляры стоит. Здесь "клубни" так писали(видимо врут), А насчет расскажи-покажи-зачем? У Бродяги 74 405 на пропане без "капиталки" пробег более полумиллиона км и вроде и не просит еще. Метан еще более "щадит" двигатель, по сравнению с пропаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 декабря, 2011 получается у кредитной машины себестоимость выше ? почему же тогда именно они и демпингуют ? фуфло тогда все ваши расчеты - пришло время кредит выплачивать и едут за 5 копеек. из-за этих кредитных машин расценки не тока не растут, а даже падают. каждый думает : возьму газель в кредит и буду в шоколаде. так возьми б/у за 100 000р, поваляйся под ней по выходным, тогда и труд свой ценить станешь, и на новую за год заработаешь.капиталисты хреновы. предприниматели,блин.я сейчас на второй газельке катаюсь.взял за 120 тыс.очень доволен.кстати брал под нее кредит.чисто из-за моей финансовой тупости.мне психологически проще считать компенсацию стоимости автомобиля по выплате кредита.это неправильно.но считаю то я для себя и меня такой расчет устраивает.3 тысячи рублей в месяц отдаю по кредиту.при отработке особо выгодных контрактов выплачиваю увеличенный платеж по кредиту.примерно платеж по кредиту отрабатывается за один(или очень по ленивому - за два) день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты