Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

alex134
Как зачем? Чтоб не по 50-60 в месяц зарабатывать, а 100))). Хотя, наёмником 50-60 в месяц без головняков тоже хороший вариант.

ты сам же читал, что народ по 40-50 грязью делает. я у них и спрашиваю. че мучаются ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
ты сам же читал, что народ по 40-50 грязью делает. я у них и спрашиваю. че мучаются ? :(

Учитывая работу маршрутчиков, я уж лучше буду на своей мучатся(?) хочу еду, хочу стою! Пусть даже за меньшие деньги, это тоже под вопросом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Учитывая работу маршрутчиков, я уж лучше буду на своей мучатся(?) хочу еду, хочу стою! Пусть даже за меньшие деньги, это тоже под вопросом!

да и поиск работы - это тоже интересно. потому сам и не работаю на постоянках. кто за что рубится. один за бабло, другой за свободу. но лучше хед енд шолдерс (в одном флаконе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Может не совсем в данной теме, но все же.

Итоги 2011г: Работаю наемником на маршрутке средний доход за год: 41.9т.р.\месяц , при среднем количестве рабочих дней 16.3 в месяц, причем в июле брал отпуск две недели и кол-во рабочих дней за июле 9.

Максимальный доход в ноябре -56.7т.р.(16 раб. дней), минимальный в июле - 25.2т.р.(9 раб. дней).

Это в Пензе .??? С трудом верится !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Это в Пензе .??? С трудом верится !!!

где-где ? в пензЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
где-где ? в пензЕ.

Профиль у него посмотри, откуда он !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Профиль у него посмотри, откуда он !

оттуда ж, откуда и все мы, из утробы матери. то что сам из пензы, не значит, что там и работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
оттуда ж, откуда и все мы, из утробы матери. то что сам из пензы, не значит, что там и работает...

А ты что в курсе где он работает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
А ты что в курсе где он работает ???

да какая разница ? зарабатывает чел, и я тока рад за него ! у нас одно зверье на пассажирах, лучше б из пензы(да хоть откуда) ребята были адекватные. а то херачит по тротуару с мобилой в руке и пешеходам сигналит еще, я чет себе такого не позволяю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я наверное не больше 10 дней в месяц работаю , по 10-14 часов в день. Январь и Август были пустые - тысяч 50 грязью за оба месяца! Зато Май и Июнь -200 тыс грязи и 15000км пробега! Но расходы на ремонт и сервис в этом году просто мизерные )) Можно легко выложить на 50-60 тыс руб больше!

Следующий год обещает быть "весёлым" - пробег под 350 тыс км , надо красить кабину, КПП ещё не вскрывали, мотор ещё не капиталили.. Правда пока всё нормально работает и лежит перебранная ГБЦ в шкафу.

Стартёр родной - пока то же не чинили ! Лежит на замену хороший стартёр в шкафу , два запасных генератора есть)) Куплен новый аккум про запас и лежит в загашнике новая зимняя резина (25300 руб) на дисках , ГТЦ Бош ждёт установки.. Тысяч 20 надо на летнюю резину, а то и 30 (если импорт взять)

Выходит в следущем году в 70 коп на ремонт и запчасти не уложусь точно - рубля два будет(( Реклама подорожала на 1500 руб, налоги наверное опять поднимут тысяч на 5000 (( Вытянуть бы хоть 40 тыс чистыми в месяц!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
ремонт головы не есть капиталка. за 500 000км он минимум раза 3 компрессию искал. клапана все равно горят, законов физики никто не отменял. и потом каждый свое хвалит, я пробовал все : пропан,метан,бензин,дизель,- результат сказать? да ты и сам знаешь.

а соляру дешевле всегда купить можно. по 30 - это самая дорогая, ее еще найти надо.

на трассе москва самара и по 34 есть дт

 

Это какие? В некоторых городах весь пассажирский транспорт на метане ездит(и муниципалы, и частники). Россошь, Новомосковск-это то, что сам видел.А насчет "межгорода"-не все ж в Сибирь да Воркуту ездят, по европейской же части АГНКС достаточно..

В Оренбурге лет 10 как уже ни одной метановой заправки нету, а пропан 15,5 стоит. метан только в газпроме есть и то помоему для своего транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Итак - итоги 2011 года !

Пробег за год 54062км ( 292640-346702км, авто 2006 года)

Вал -698140руб , делим на пробег =12.91 руб с км .

За вычетом топлива, сервиса и запчастей , осталось -577665 руб. , или 48138 в месяц.

Расход -2,22 руб на км!

Подробно.

На метан потратил -51810 руб + бензин -32440 =84250 руб или 1.55 руб с км на топливо .

Сервис и другие платные услуги (ЗСД) -11740 руб. -0.22 руб

Запчасти, масло, фильтра, незамерзайка итд.- 24692 - 0.45 руб.

Плюс налог с владельца -5600 руб

ОСАГО -3500

ЕНВД и Пенсионный - 22500 руб .

Ещё около 6000 руб на услуги связи

На Рекламу -9620 руб.

84250+11740+24692+5600+3500+22500+6000+9620=167902 руб на расходы текущие! Или 3.1 рубля.

Отнимаем от 698140 -167902=530238 :12 =44186 руб в месяц моя зарплата и прибыль.

Резину не покупал - добивал остатки зимней и летней, меняли сцепление на сервисе и несколько листов рессор, подвесной и задние колодки.Ещё сам поменял радиатор и капот с облицовкой на пластиковые.. ещё , что то по мелочи..

 

подробностей не знаю своей работы знаю тока скока отложилось чистыми ... год был не плохой и так пробег примерно за сезон 25000км чистая прибыл чуть больше 550000р. НО чувствую себя нищим...почему то. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163
на трассе москва самара и по 34 есть дт

 

 

В Оренбурге лет 10 как уже ни одной метановой заправки нету, а пропан 15,5 стоит. метан только в газпроме есть и то помоему для своего транспорта.

В январе этого года с Переволоцка тащил метановую газельку до заправки,заправлялся он на загородном шоссе,как со стороны Самары идешь будет с левой стороны большая метановая заправка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На данный момент есть выбор только между бензиновым УМЗ-4216 и дизельным Cummins, разница в цене 110т.р. А между УМЗ-4216 с заводским газовым оборудованием и дизелем Cummins разница 85т.р.

Судя по отзывам, расход солярки по трассе у Cummins 10-14л, возьмем средний 12л. А расход пропана по трассе с УМЗ-4216 17-20л, возьмем 18.5л.

 

Если рассматривать срок эксплуатации 3года и пробег 10т.км. в месяц или 360т.км. , то к стоимости пропана стоит добавить замену головки на 200т.км., т.е. около 15т.р. или 0.05р\км и а так же расход бензина(хотя бы 20л в месяц)- 0.05р\км, т.е. к непосредственному расходу пропана нужно добавить 0.1р\км.

А к стоимости дизеля Cammins стоит добавить разницу 85т.р. или 2.35р\км.

Итого получим:

Литр летней солярки стоит 25-26р. Получаем летом 12х25.5=300р или 3р\км + 0.35р\км = 3.35р\км.

Литр пропана стоит 15р. 18.5х15=280р или 2.8р\км + 0.1р\км = 2.9р\км.

Не малые уточнения.

Минимальный реальный расход пропана не 17, а 15, как у меня и даже 14 у некоторых.

При прогорании выпускного клапана голову не надо менять. Точнее редко когда меняют. Это обычно бывает у тех, кто при прогаре клапана ещё ездит до упора, видимо прожигая седло клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
+ 1, зачем своя газель ?

А свободу как посчитать? Свободу своего времени и жизни. Захотел поработать - пожалте. Захотел поволынить - тоже ни кто не запретит.

Тот кто хоть год поработал сам на себя, уже в "стойло" не полезет. Засохнет на корню.

Кстати на Газеле можно и попутешествовать. Этот фактор тоже ни кто не отменял.

 

ты сам же читал, что народ по 40-50 грязью делает. я у них и спрашиваю. че мучаются ? :(

У кого грязными выходит 40 штук, то конечно лучше наём, но у других получается поболе. Им свободный полёт ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Не малые уточнения.

Минимальный реальный расход пропана не 17, а 15, как у меня и даже 14 у некоторых.

При прогорании выпускного клапана голову не надо менять. Точнее редко когда меняют. Это обычно бывает у тех, кто при прогаре клапана ещё ездит до упора, видимо прожигая седло клапана.

ГБЦ можно не менять, но сёдла с клапанами и направляющие надо менять! Если нет обменного фонда и хорошего мастера, то прийдётся покупать ГБЦ.

В Оренбурге заправлялся метаном в последних числах мая этого года. Там как раз собственник менялся. АГНКС расположена где то на объездной широкой улице , или начале какого то загородного шоссе - меня водили по городу местные , поэтому ничего не запомнил.. Там было много АГНКС и много машин переоборудованных в начале 90-х, даже очереди были по ночам за метаном!Потом Черномырдин построил большой завод нефтеперерабатывающий и завалил дешёвым пропаном город! Плюс целеноправленно задушили продажу метана((

С июня АГНКС Оренбурга перешли под крыло мощной топливной компании с центром на Урале - должны развивать там метан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
С июня АГНКС Оренбурга перешли под крыло мощной топливной компании с центром на Урале - должны развивать там метан!

Для мощной топливной компании лучше бензин и дизель развивать, а не дешёвое топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Для мощной топливной компании лучше бензин и дизель развивать, а не дешёвое топливо.

Мощной по метану! Продажа бензина и дизеля уже поделена и распилена давно))

Метан , это альтернативное топливо номер один! Во всём мире тенденция по переходу с пропана на метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ГБЦ можно не менять, но сёдла с клапанами и направляющие надо менять! Если нет обменного фонда и хорошего мастера, то прийдётся покупать ГБЦ.

В Оренбурге заправлялся метаном в последних числах мая этого года. Там как раз собственник менялся. АГНКС расположена где то на объездной широкой улице , или начале какого то загородного шоссе - меня водили по городу местные , поэтому ничего не запомнил.. Там было много АГНКС и много машин переоборудованных в начале 90-х, даже очереди были по ночам за метаном!Потом Черномырдин построил большой завод нефтеперерабатывающий и завалил дешёвым пропаном город! Плюс целеноправленно задушили продажу метана((

С июня АГНКС Оренбурга перешли под крыло мощной топливной компании с центром на Урале - должны развивать там метан!

Мне недавно перебирали головку из-за прогара клапана. Голову только шлифанули.

А по поводу Черномырдина я не понял. Он вообще то был из Газпрома. Ему то пропан каким боком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Во всём мире тенденция по переходу с пропана на метан.

Лёха, ещё В.И. Ленин сказал "Мы пойдём своим путём" , причём ещё в позапрошлом веке. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Лёха, ещё В.И. Ленин сказал "Мы пойдём своим путём" , причём ещё в позапрошлом веке. Так что...

да о чём ты говоришь!! они мля КАПИТАЛ Маркса не читали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Мне недавно перебирали головку из-за прогара клапана. Голову только шлифанули.

А по поводу Черномырдина я не понял. Он вообще то был из Газпрома. Ему то пропан каким боком?

И, что просто заменили клапан? Не меняя седло? Скоро опять прогорит! Этот же , или соседний(( Клапана не просто так прогорают, а из за того, что сёдла "просели" , выгорели на газе - клапана выпускные поднимаются вверх и начинает нехватать регулировки зазора в компенсаторах(( Клапан полностью не закрывается и прогорает((

Можно торцануть клапана, но всё равно надолго не хватит..

Про Черномырдина мне рассказал оператор АГНКС - за достоверность не ручаюсь)) Смысл в том, что продажу метана задушили демпинговой ценой на пропан и административными рычагами! Оренбург , это родина Черномырдина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
Мощной по метану! Продажа бензина и дизеля уже поделена и распилена давно))

Метан , это альтернативное топливо номер один! Во всём мире тенденция по переходу с пропана на метан.

Алексей ты постоянно пиаришь метановую тему, вот представь 30% газелей перейдут на метан. Вопрос сколько тогда будет стоить руб/км грузоперевозок на газели ? Вопрос второй, чего тогда делать твоиму брату с твоим хвалёным дизелем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Алексей ты постоянно пиаришь метановую тему, вот представь 30% газелей перейдут на метан. Вопрос сколько тогда будет стоить руб/км грузоперевозок на газели ??

да хрен знает сколько будет стоить км,но на метан цену поднимут! :P дизель до поры до времени то же дёшев был.у нас в стране странная экономика...сказочная! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
да хрен знает сколько будет стоить км,но на метан цену поднимут! :P дизель до поры до времени то же дёшев был.у нас в стране странная экономика...сказочная! :lol:

Дружище полностью с тобой согласен! Странная страна со множеством странных перевозчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...