Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

Chel74rus
Стратегия проста как вечность. Если не получается ездить по расценкам обеспечивающих, приблизительно через три года, последующее приобретение новой Газели, а лучше Мерса Спринтера, то работа ущербна. Её надо менять. Это же бизнес, а не проедание уже один раз заработанного.

 

позвольте нескромный вопрос: А где, ваш Спринтер??

просто чтоб сомнений не возникало, для наглядности, так сказать.

"..все мы, герои фильмов про войну."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бродяга
позвольте нескромный вопрос: А где, ваш Спринтер??

 

Как где в планах, так как рентабельности нема. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот нашёл заказную хвалебную статью про Ивеко Дейли-6,80 рублей стоимость км пробега! Нашли чем хвастаться дураки :lol: У нас Газели по ткой цене работают :P

— Кстати, о топливе. Ты бизнесмен и, наверное, учитываешь расходы? Пересчитать на километр пробега не пробовал?

— Не пробовал, но твоя идея интересна. Давай сделаем сейчас. По опыту ресурс машинки без существенных вложений не меньше полумиллиона, брал её я за миллион шестьсот. На километр получается 3 рубля 20 копеек. Расход топлива – 15 л на сотню, это ещё 3 рубля на километр. ТО обходится в среднем в 43 коп. на км. Работы по текущему ремонту производить не приходилось, так что считать здесь нечего. Наверное, «незамерзайку» в нашем слякотном городе тоже не стоит включать в общий перечень. Но можно включить 7 000 за «автогражданку» и дорожный налог. Если в год я проезжаю 30 тыс., то это ещё 23 копейки с километра. Что ещё? Колодки, диски. Как я говорил, работы по их замене не входят в ТО и оплачиваются отдельно, как и их приобретение. Нужда в замене на прошлой машине возникла на 70 000 км, предполагаемая стоимость работы – и запчастей 9 000 руб. Вот, пожалуй и всё. Калькулятор дать?

 

Результат – 6 руб. 98 коп. за километр. Таким «расходом денег» может похвастаться далеко не всякая легковушка, не говоря уж о наиболее близком по грузоподъёмности отечественном аналоге – «Бычке». Это явный плюс. То, что фирма сохранила классическую заднеприводную компоновку, и Daily не очень чувствителен к расположению груза в кузове, а также может без проблем буксировать прицеп – ещё одно преимущество этой машины.

http://www.autotruck-press.ru/archive/number85/article785

 

Для владельцев, работающих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Стратегия проста как вечность. Если не получается ездить по расценкам обеспечивающих, приблизительно через три года, последующее приобретение новой Газели, а лучше Мерса Спринтера, то работа ущербна. Её надо менять. Это же бизнес, а не проедание уже один раз заработанного.

 

karell-цифры давай расчеты.А за три года можно легко машину продать и купить новую даже если ездить по 7руб не забывай что люди работают не только по межгороду но и по городу тоже копеечку зарабатывают не плохую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Dima-420, тема чисто про межгород!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Dima-420, тема чисто про межгород!!

Вот я про что и говорю что по межгороду ездить для жизни а по городу можно откладывать на ремонт или на новое авто я не прав?Или у нас все только чисто по межгороду ездят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74
karell, пожалуйста придумай мне стратегию поднятия цен без ушерба для семьи, скажем с 8 до 12 руб.(Я такой неопытный водила что даже не знаю как поступить)

Dima-420 надеюсь , ты шутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил новую за 450+50 метановое ГБО,Через три года и 300 тыс км продашь максимум за 200 тыс её -рубль с км есть

плюс 2,50 (пропан)на топливо =3,50.Осаго ,транспортный налог,вменёнка с пенсионным -80 тыс =25 коп,

Рубль на ремонт,запчасти,расходники всяко уйдёт? =4,75 рубля +2 рубля себе любимому или наёмнику с км!

Получается 6,75 ,если ездить по 7 руб то авто принесёт прибыль в тысяч 80 рублей за три года :lol: Ну и себе зарплату в 600000 руб или 200 000 в год ,или 16,500 руб в месяц.Причём ездить прийдётся по 433 км все 23 рабочих дня в месяце. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец40
А ,как же автозаводы ?

13 тыщ в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Коллеги, вам не надоело одно и тоже обсуждать, цены это вечный спор, тем более нельзя сравнивать две столицы и регионы. Я тоже умею считать, но по 12 руб у нас легко можно найти 10 тонник, а от 9 руб. ездят газоны длинные. Вопрос сколько раз я выеду у себя по цене 12-15руб., ответ ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вот я про что и говорю что по межгороду ездить для жизни а по городу можно откладывать на ремонт или на новое авто я не прав?Или у нас все только чисто по межгороду ездят?

Я живу в городе с населением 60 000 ,в 220 км от Питера,основная работа это поездки в Питер 90% ,7% по городу и 3% настоящий межгород-минимум 700 км в одну сторону.На межгород в основном это домашние переезды,срочная доставка литья постоянному клиенту и доставка другому клиенту агрегатов от К700 ,взамен бракованных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
13 тыщ в месяц.

Зато соцпакет-больничный,оплачиваемый отпуск,кормят наверное на работе!Ну и не надо вбивать поллимона в авто

 

Коллеги, вам не надоело одно и тоже обсуждать, цены это вечный спор, тем более нельзя сравнивать две столицы и регионы. Я тоже умею считать, но по 12 руб у нас легко можно найти 10 тонник, а от 9 руб. ездят газоны длинные. Вопрос сколько раз я выеду у себя по цене 12-15руб., ответ ни разу.

Да причём тут столицы и 12-15 руб с км! Держали бы хоть 9,10 руб с км или 8 кто на метане! А то в Рыбинске по 6.6,5 ездят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Стратегия проста как вечность. Если не получается ездить по расценкам обеспечивающих, приблизительно через три года, последующее приобретение новой Газели, а лучше Мерса Спринтера, то работа ущербна. Её надо менять. Это же бизнес, а не проедание уже один раз заработанного.

Вопрос был задан как поднять, а не что из этого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

"Зато соцпакет-больничный,оплачиваемый отпуск,кормят наверное на работе!Ну и не надо вбивать поллимона в авто"

Ну вот видишь опять подошли к теме за "покушать",бегут от туда люди,так как требования на 50,а в итоге 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

тут както до нового года (непомню кто) тытался поговорить про расценки.модэраторы тут же тему сняли.а тут? я в рейсе был пару дней.уезжал было 4 страницы.ща зашол думаю много что сказать есть.а тут 11 страниц! и за меня все уже всеми сказано!кстати ездил по 7 р.+точки.посчитаем?1250 км на 7=8750р. 14 точек по 80 р.=1120р.и того 9870 р.км.получается почти 8 р. еще знакомому в ту сторону увез диван за 1000.груза было макс.300 кг.плохо? конечно если грузить по 2 да по 3 т.конечно за 8 ездить стремно!.у нас быки по 11-12 ходят.а может (парни с переферийных городов (как я например) может нам в москву рвануть на зарабатки.там по 11 да по 12 газельки ходят.денег рубанем ;) ?).

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

СЕГА, Не ходят они по 11-12, а сидят и рассуждают, вот если бы дали.

Либо берут по 12 в один конец и добивают от нас обраткой, это уже обсуждали и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
СЕГА, Не ходят они по 11-12, а сидят и рассуждают, вот если бы дали.

Либо берут по 12 в один конец и добивают от нас обраткой, это уже обсуждали и не раз.

дак вот меня такиже мысли посещают. по 12 в одну сторону дак это дешевле чем мы по 7 туда сюда.! господо москвичи-так нет? лучше горькая правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
дак вот меня такиже мысли посещают. по 12 в одну сторону дак это дешевле чем мы по 7 туда сюда.! господо москвичи-так нет? лучше горькая правда.

А ты думаеш почему от нас на Москву и Питер больше 6т. не дают за 1.5-2т.

Либо грузят по 3т и идут по цене бычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
СЕГА, Не ходят они по 11-12, а сидят и рассуждают, вот если бы дали.

Либо берут по 12 в один конец и добивают от нас обраткой, это уже обсуждали и не раз.

И так ребята,как я понял ответа на вопрос я не получу.Меня не интерисуют вопросы как прожить на "7",и ответы типа я за эти деньги с кровати не встану.Больше всего я ждал ответ от karella,он экономист.Но здесь что бы что то сдвинуть с места надо быть революционером,и посвятить этому всю свою оставшеюся жизнь,держа процесс ценнообразования под контролем.Навеное это будет выглядеть так.Происходит всеобщий слет газелистов г.Калуги,на этом слете мы даем торжественную клятву помогать друг другу и не работать ниже 12р/км,400р/ч,4+1,иначе постигнет кара(страшная)от рук моих товарищей.На следующее утро начинаются звонки от диспов,и слыша наши условия у них начинается шок,по всему городу суетливо разъежают кареты скорой помощи,к некоторым не успевают.В городе паника рушаться социальные устои,поднимаются цены на товары первой необходимости.Через пару тройку дней все устаканивается,и мы работаем по новым правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

кузнец40, Сказка!!!!

Примерно будет так, Ваши диспы пошлют Вас и эти грузы уйдут машинами из соседних регионов, в том числе к этому руку приложат присутсвующие здесь теоретики.

Незнаю как в Калуге, а у нас во первых не собрать всех (на сайте-то собрать немогу), а во вторых в основном все сидят под диспами, и к ценообразованию неимеют никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейТверь
И так ребята,как я понял ответа на вопрос я не получу.Меня не интерисуют вопросы как прожить на "7",и ответы типа я за эти деньги с кровати не встану.Больше всего я ждал ответ от karella,он экономист.Но здесь что бы что то сдвинуть с места надо быть революционером,и посвятить этому всю свою оставшеюся жизнь,держа процесс ценнообразования под контролем.Навеное это будет выглядеть так.Происходит всеобщий слет газелистов г.Калуги,на этом слете мы даем торжественную клятву помогать друг другу и не работать ниже 12р/км,400р/ч,4+1,иначе постигнет кара(страшная)от рук моих товарищей.На следующее утро начинаются звонки от диспов,и слыша наши условия у них начинается шок,по всему городу суетливо разъежают кареты скорой помощи,к некоторым не успевают.В городе паника рушаться социальные устои,поднимаются цены на товары первой необходимости.Через пару тройку дней все устаканивается,и мы работаем по новым правилам.

мысль хорошая, и так катаемся за гроши, но находятся некоторые которые ещё дешевле работают, много заказов у меня лично так пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
кузнец40, Сказка!!!!

Примерно будет так, Ваши диспы пошлют Вас и эти грузы уйдут машинами из соседних регионов, в том числе к этому руку приложат присутсвующие здесь теоретики.

Незнаю как в Калуге, а у нас во первых не собрать всех (на сайте-то собрать немогу), а во вторых в основном все сидят под диспами, и к ценообразованию неимеют никакого отношения.

Ну во первых это шутка ;) ,во вторых все идет к тому что наши потихоньку сами перебераются к Москве по ближе(кто по моложе),так что думаю это не лучшем образом скажется и на самих ценах в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Ну во первых это шутка ;) ,во вторых все идет к тому что наши потихоньку сами перебераются к Москве по ближе(кто по моложе),так что думаю это не лучшем образом скажется и на самих ценах в Москве.
ах москва москва!!!...она ж не резиновая! ..может нам по все стране слет собрать и одни единые цену установить?.тады хоус в каждом городе начнется и все ТК гавкнут! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга
по 12 в одну сторону дак это дешевле чем мы по 7 туда сюда.! господо москвичи-так нет? лучше горькая правда.

 

И где тут арифметика :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
СЕГА, Не ходят они по 11-12, а сидят и рассуждают, вот если бы дали.

Либо берут по 12 в один конец и добивают от нас обраткой, это уже обсуждали и не раз.

Лично я не рассуждаю сидючи дома на боку, а болею. "Грипа вирус три-четыре".

И хаживаю именно по 10-12 и даже по 15, когда полный салон народу. Перевозка людей, это дополнительная ответственность. Чисто пассажирские микроавтобусы ещё дороже шастают. И если кому то не понятно, как можно ходить по 10 или 12, то это не повод говорить, что они не ходят так, а сидят дома.

 

позвольте нескромный вопрос: А где, ваш Спринтер??

просто чтоб сомнений не возникало, для наглядности, так сказать.

"..все мы, герои фильмов про войну."

А Вы не заметили на аватарке, что моя Такса несколько отличается от простой Газели? Эксклюзив, знаете ли, денег стоит. И не малых. На эти деньги можно было взять и иномарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...